Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,4K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
22 November 2015


Зазоры надо проверять и на новых вкладышах перед установкой, только кто этим заморачивается?
avatar
Сытник
22 November 2015


Loco23
Да не кипишуй,все едет на промеры.потом уже закупаются зч.
Loco23
22 November 2015


К кому на промеры? Как меряют зазоры во вкладышах?
avatar
sfordfish
22 November 2015


Loco23
Макс, каждый уважающий себя моторист знает как измерять зазор в паре вкладыш-колено )
А к другим и не стоит возить на ремонт мотор вольво 2.5 турбо.
avatar
Klimashoff
22 November 2015


Loco23
был конкретный вопрос , по финисам , по каталогу форд кольца стоят 5 рублей , на поршень , я такие деньги отдавать не готов , не смог найти вкладыши кроме оригинала , ведь есть же фирма которая их делает , по кольцам нашёл ещё вольво и 2000 за комплект на поршень и фирма gp 900 рублей. так я если не знаешь ответ на мой вопрос зачем разводить эту демогогию ???
avatar
sfordfish
22 November 2015


Klimashoff
GP точно не стоит ставить.
Loco23
22 November 2015


sfordfish, осталось найти этих уважающих себя мотористов, а то у некоторых даже инструмента нет нужного
Loco23
22 November 2015


цитата:
так я если не знаешь ответ на мой вопрос зачем разводить эту демогогию ???

Тебе дали картинку с номерами вкладышей или нет?
Кольца делает фирма мале, можешь попробовать поискать.
Демагогию никто не разводил, а лишь сказали о том, что смысла менять их нет.
avatar
KGM
22 November 2015


Loco23 правильно написал по вкладышам.Если пробег не конский за 200 и если нет задиров прихватов и синек то не стоит их менять.Шейки колена естественно смотреть на износ.Но если есть косяки то уже на шлифовку колена и ремонтные вкладыши.У нас как правило мерят сами шлифовщики и говорят какой ремонт брать.
Loco23
22 November 2015


цитата:
не смог найти вкладыши кроме оригинала , ведь есть же фирма которая их делает

Глико - это точно НЕ оригинал.
Loco23
22 November 2015


Вот вкладыши и кольца хочешь заменить, а болты головки и постели колена будешь менять? Они одноразовые.
avatar
Muller
22 November 2015


KGM
Loco23
Парни человек просто спросил...А вы начали...Мотористы, замеры...Ну к чему эта демагогия
Loco23
22 November 2015


Muller, парню ответили по делу, в чём демагогия? Для чего менять вкладыши и кольца, если они целые?
avatar
Muller
22 November 2015


L
Loco23:



Вот вкладыши и кольца хочешь заменить, а болты головки и постели колена будешь менять? Они одноразовые.

Отбраковку никто не отменял... Половину точно можно второй раз будет использовать

цитата:
парню ответили по делу, в чём демагогия?


Да ладно он спроси что можно поставить...Он же не спрашивал как мерить и где...Он спросил что можно поставить...По моему это не одно и то же не
Loco23
22 November 2015


цитата:
Отбраковку никто не отменял... Половину точно можно второй раз будет использовать

Это утверждение? Ты знаешь каким методом затягиваются данные болты и почему именно их нельзя использовать второй раз?

цитата:
Да ладно он спроси что можно поставить...Он же не спрашивал как мерить и где...Он спросил что можно поставить...По моему это не одно и то же не

Ему написали что можно поставить. Но также указали, что данные детали менять не обязательно при небольшом пробеге.
Loco23
22 November 2015


Ой, парни, делайте что хотите, раз всё знаете. Удивительно только, зачем задаёте вопросы на форуме, если всё сами знаете.
avatar
KGM
22 November 2015

2

Плохого не посоветовали.Говоришь спасибо и фильтрует из сказанного что верно для себя и все.Я бы так поступил.
avatar
Jennik1
22 November 2015


Верно подсказывает, ведь болты одноразовые многие, мало кто знае тонкости, а это важно.
avatar
Сытник
23 November 2015


Парни,харош,вы чего)) скоро с любым вопросом будете заворачивать! Все будет меняться,что положено и собираться людьми,которые уже собирали наши моторы. Человек просит парт номера,что б сориентироваться в стоимости и рассчитать бюджет,а вы про болты гбц рассказываете. Рыл каталоги мале европа - не нашел колец,прокладки/резинки-пожалуйста,кольца не нашел.
Loco23
23 November 2015


Сытник, на его вопрос ответили, разве нет?
Колец конкретно на наш мотор нет, но наверняка можно подобрать от другой модели вольво, в каталоге мале есть размеры, берёшь сток кольца и меряешь их, потом смотришь каталог.
Вот подкину еще ссылку, смотри хорошо фотки - https://www.drive2.ru/l/4970160/?m=121995213
Что там видишь?
Про зазоры ничего такого не писал, а лишь спросил кто и как будет мерить, достаточно простая проверка на компетентность. Мне вот интересны номинальные размеры колена, люди эти знают их? Многим бы пригодилась инфа.
Про болт тоже не просто так писал, вон видишь, оказывается их можно отбраковать и половину поставить назад.
avatar
Muller
23 November 2015


цитата:
Про болт тоже не просто так писал, вон видишь, оказывается их можно отбраковать и половину поставить назад.
я вот все больше убеждаюсь что ты спец во всем и в то же время ни в чем ты не спец . Кто машину твою обслуживает и ремонтирует . Только не говори что сам я тя умоляю. То за сварку мне лечил тогда что главное цвет шва а не как он выполнен то еще чего . Ты под спеца косишь во всем я смотрю даже там где ты ну полнейший 0 . Давай за болты теперь вот обоснуй только не надо меня тыкать в етис мол там написано . Конкретно скажи вот почему я не могу ставить старые болты. При условии что я там ни чего в моторе тюнинговать не буду. Мочи эксперт. Я жду
avatar
firesanek
23 November 2015mobile

5

Muller
На постелях, шатунах, гбц и тд болты тянутся с доворотом - те деформируются при установке, резьба и сам болт вытягиваются, чтобы обеспечить нужный прижим. Если есть норма мы которым можно замерить их длинну после демонтажа - болты меряются и отбраковываются по этим измерениям. Если норм не, то все болты которые тянутся с доворотом считаются одноразовыми.
Тюнинг мотора тут не причем - это общие нормы качественного ремонта.
avatar
RokforST
23 November 2015


Добрый день!
Ребят подскажите, может кто сталкивался, пришло время менять гидро-опору ДВС (правая) :
31262676 - Volvo
Так же выдает - Pro parts sweden ab 62432676 - Что за опора ? Не сталкивались? Фирма вроде упаковщик, но что она может упаковать, если вообще не могу найти не оригинальныйх подушек ?
И еще вопрос - есть ли данные опоры усиленные ?
Заранее спасибо!
avatar
vip_spider
23 November 2015


Loco23
23 November 2015

2

Muller, каким методом болты затягиваются знаешь, эксперт?)
Тебе вон выше даже подсказали. Надеюсь теперь понятно, почему их нельзя ставить второй раз, эксперт?
цитата:
То за сварку мне лечил тогда что главное цвет шва

Хочешь сказать, что температура при сварке не важна? И я не говорил, что это САМОЕ главное, вроде писал, что это одно из.
Loco23
23 November 2015


RokforST, посмотри по номеру вольво, вроде она была сильно дешевле.
Loco23
23 November 2015


Muller, ты уже второй раз приписываешь мне слова, которых я не говорил. Можете тебе стоит думать, прежде чем писать?
avatar
Klimashoff
23 November 2015


Loco23
я в курсе что одноразовые. да и башка снимаеться уже второй раз))) поэтому покупать все новое до винтика уже привык)))
Loco23
23 November 2015


Klimashoff, для некоторых это ничего не значит, им "механик" сказал, что можно ставить второй раз))
Loco23
23 November 2015


Антон Прома писал где покупал кольца, но я думаю, на его фотках кольца по номеру вольво.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up