valasat
18 June 2013
Штатная прошивка двигателя 1.6
лень объяснять ищите в теме .. если у вас была BV61-14C204-CPB то эта последняя официальная на ваш двигатель BV61-14C204-CPE (19.02.14)
Ребят как я понял из прочитанного, у меня заводская и единственная прошивка BV61-14C204-BNC 21.12.2011 ? Свежее нет?
106лс мкпп 3.82 b5\ib5
DeadlySin:
|
Не поленился сравнил файлы ШТАТНЫХ ПРОШИВОК 105 АКПП и 125 АКПП. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Если не верите мне - попробуйте сделать сами
|
кстати, сравнил на досуге AKD и LG, разница есть не только в "шапках"...
неверное сравнение. и не с тем сравнивается.
АНДРЕЙ1973,
BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014)
CV61-AKx 1.6-105(AКПП)(ESP)(RU)(24.01.2013) - CV61-14C204-AKD (2014)что не так, 105ПШвс125ПШ?
LF и AKC аналогично
З.Ы. я не пытаюсь ничего доказать, просто для понимания в чем все же разница и есть ли она на самом деле...
тоже сравнил в hexcmp. файлы вообще разные
сравнивать там надо было те, которые одновременно вышли. + сравнивать в редакторе, ну неинтересно это. сравнивать в винолсе надо, ну или других прогах, которые могут открывать карты калибровок.
Сравнивал beyond compare'м
Добрый день . В наличии появился Фокус 12г.в 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) , захотелось прошить данного зверя ибо он мне показался каким то вялым . Тему перечитал несколько раз , но так и не понял какое ПО в него залить . Если не трудно , то ткните , те кто шил аналогичного .
Информация по вин с этиса :
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Заранее спасибо !
kasheybesmertny
8 July 2017
bakal85DV61-14C204-BBD его прошивка.
Хотите динамики добавить, то можете поэтапно:
1. Впуск улучшить:
Впуск ФФ32. Чип-тюнинг делать:
Чип-тюнинг ФФ33. Выпуск делать:
Модернизация выхлопа ФФ3...
Ребята, подскажите последнюю на 125 л.с. мт есп 3.82 BV61-14C204-KJ эта? или BV61-14C204-KH или эта?
Всем доброго времени суток! Став счастливым(?) обладателем FF3, решил сразу привести его в порядок. Бывший владелец гордо рассказал, что машина чипована до 140 лошадок, а я пока кроме большого расхода бензина никаких 15 лишних лошадок не ощущаю. И честно говоря с улыбкой всегда смотрел на фильтры нулевых сопротивлений, накладки на глушитель, и прочие нужные вещи, увеличивающие втрое количество Хорсе Паверов... поэтому мечтаю прошить мое чудо штатной заводской прошивкой... Поиск не помог, поэтому задам прямой вопрос: Какую прошивку шить??
)
2b0rg
13 August 2017mobile
1
OlegVekhov
Блин, ну в шапке темы же все разжевано доступнее некуда - ссылка "версии прошивок".
kasheybesmertny
13 August 2017
1
Korben
14 August 2017
Добрый день.
Считал форсканом
Модель: Ford Focus Двигатель: DURATEC VCT Объем: 1.6L Год: 2011 Месяц: 11 Поколение: 11.25MY
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BV61-12A650-CC
Cтратегия: BV61-14C204-LG
Общий путь: 18189.0 Км
Получается мое авто после прошивки проехало 18 тыщ .км.?
OlegVekhov
главное что бы катализатор не был удален,когда старый хозяин чиповал её.
Скажите а со старой прошивки можно прошиться сразу на новую или надо последовательно преведущие прошивки ставить?
alex50000
Сразу нужную шьешь предыдущие не нужны.
alex61434
6 September 2017
Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.
(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок...
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F
alex61434
6 September 2017
Может прошить блок BCM заводской прошивкой, т.к после перепрошивки там вообще фигня творится, половину из комплектации не показывает.
kasheybesmertny
6 September 2017
alex61434els27 с Ali брали? При прошивке двигателя reset ECU делали?
Вам на профильном форуме:
Программы и приборы для диагностики и прошивки быстрее и точнее ответят.
alex61434
6 September 2017
Елс покупал в волгограде.
Плиз подскажите в этисе последнюю прошивку!!
Дата изготовления: 14.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
kasheybesmertny
6 October 2017
4
ZaMess
Крайняя прошивка на Ваше авто CV61-14C204-AKD (105 л/с)
1.) Можно поставить 125-сильную: BV61-14C204-LG
2.) Можно поставить CV61-14C204-AKD (105 сильную), а в конфигураторе указать тип двигателя - 125 л/с, тогда сдвинется вверх отсечка и будет ехать как 125- сильная. Заводская прошивка LG (125 сил) для авто с пауэршифтом отличается от AKD (105 сил) только сдвинутой вверх отсечкой при переключении передач.
П.С.: Если будете обновлять прошивки на двигатель, на коробку тоже обновите. Последние прошивки на пауэршифт убирают многие "глюки" в работе коробки (рывки, подтормаживания и т.д.), добавят динамики.
kasheybesmertny
а не могли бы вы пояснить, как именно сдвинуть отсечку на 105 PS моторе?
а то что-то ищу-ищу инструкцию, но пока не нашел.
kasheybesmertny
17 October 2017
1
ДенисП
Вы когда считываете конфиг авто, то показывает тип двигателя sigma 1/6L I4 Ti-VCT 105PS. Вручную указываете тип двигателя sigma 1/6L I4 TI-VCT 125PS и сохраняете конфиг в PCM. После данной манипуляции, отсечка при переключении передач пауершифтом сдвигается вверх на 200-400 об/мин. Эта фишка работает только на 1,6 с пауэршифтом и 105 сильной прошивкой CV61-14C204-AKD. Возможно будет работать на более ранних версиях прошивок.
про инициализацию абс не забываем