Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

d12aerox
22 June 2013


Lis_011
вы уж простите за тупость мою, а где тест делать?
Lis_011
22 June 2013


друзья, у кого залита АРР - отзовитесь!!!Как ведет себя машин при переключениях с 1 на 2???У меня возникает завис оборотов во время переключения, и соответственно пинок при втыкании 2-й.Может необходимо побольше покататься???
d12aerox
22 June 2013


Lis_011
вот у меня та же беда, хочу избавиться от неё
NiKisH
22 June 2013


Lis_011
Так же фигня, 2 недели езжу на APP.
avatar
quicko
22 June 2013mobile


Lis_011
У меня все просто круто... Из всех прошивок эта приятней всего обороты не плавают и не виснут переключается без затыков.
avatar
SIMych
22 June 2013


Lis_011
Странно, у меня не зависают обороты.
avatar
quicko
22 June 2013mobile

1

На самом деле, проблема в различном поведении машин с одинаковой прошивкой мне кажется кроется в тех. Состоянии отдельных элементов машины таких как дз , топ. Система и конечно же бенз... Машины они же железные бездушные вещи которые не могут менять свое поведение когда им вздумается , если в стратегии эбу заложен определенный порядок работы то она (машина) будет следовать строго этим правилам.
avatar
quicko
22 June 2013mobile


Lis_011
На vj висли а app как панацея всему получилась)))
avatar
Digital-Cj
22 June 2013


astrahanec030
Напиши плз мне в личку как и что исправить, а то по твоему сообщению не совсем понятно. Желательно уже готовый исправленный текст под копи-паст
jorik60
22 June 2013


quicko

цитата:
На самом деле, проблема в различном поведении машин с одинаковой прошивкой мне кажется кроется в тех. Состоянии отдельных элементов машины


Я пробовал почти все прошивки на 1,8 и 2,0 (у меня рейстайл 1,8 МКПП) в том числе и Пашины. Последний раз опять залил АРР после VJ. Вроде и железо и прошивка те же, что и месяц назад, но машина побежала по-другому, ни так как после первого раза заливки АРР. При чем пинки и рывки появляются эпизодически, то несколько дней при езде не нарадуешься, а то дерготня доставать начинает. Хотя к каждой прошивке на одной и той же машине привыкать надо, даже работа со сцеплением при трогании на VJ и АРР разная. Слишком часто я их меняю, не успевая привыкнуть к очередной.
Lis_011
22 June 2013


Одним словом, нужно экспериментировать и проверять, как будет вести себя твое авто даже на тех прошах, на которых все плохо у остальных.)))Я год ездил на XG,от 2-шки, вроде бы все устраивало...или просто ко всему привык...но вновь залитая АРР,что-то не оправдала моих надежд...а может просто нужно привыкнуть...
turbozayats
22 June 2013


Lis_011
Недавно залил APP. В принципе, я недостаток вижу только один - обороты действительно падают медленнее, чем на старой прошивке. Но при этом я быстро приноровился к новой прошивке - и дерготни все равно стало меньше, чем на старой, так как двигатель в целом стал более плавно работать в переходных режимах.

Еще особенность APP - двигатель прогревается намного более агрессивно (выше обороты и расход), зато нет затупов. Короче, никакой экономии от прошивки я не жду, скорее наоборот, зато комфорт езды повысился.
на VJ, правда, не ездил
Lis_011
22 June 2013


turbozayats
Кстати,да,по поводу расхода он у меня тоже немного подрос.Завтра буду пробовать привыкать!)Или залью другую))
avatar
ksvl
23 June 2013


Удачно прошил своего 2.0МТ, считывание - 10 минут, запись - 17. Адаптер с prolific, скорость 500, блок 512. Считывания и запись - все с первого раза.
Может поставить счетчик в теме на удачные прошивания, а то мне вот лично страхово было
KulSV
23 June 2013


Ребят а кто знает, что за функция "Интеллектуальная система заряда АКБ"?

posted image
Sdemy
23 June 2013


civil-zz
Считал лог

Скрытый текст
avatar
ittrium
23 June 2013


Sdemy
Нужно увеличить скорость адаптера.
Перед изменением скорости обязательно сделать тест.
d12aerox
23 June 2013


блин перепаял адаптер, зашел в путти написал команду первую понял что что-то не так почитал а он теперь не заходит вообще(порт не открывает) что делать?
avatar
ittrium
23 June 2013


d12aerox
1) закрыть все сессии Putty
2) отлючить адаптер
3) подключить адаптер
4) запустить новую сессию putty
avatar
SIMych
23 June 2013

1

KulSV
http://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborud...koj.htm
Есть профильная тема по программе Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 , такие вопросы уместнее задавать там.
d12aerox
23 June 2013


Ребята помогите, при перепрошивке получил две ошибки машина не заводится!

posted image
avatar
quicko
23 June 2013


d12aerox
Клемы сбрось , на несколько минут, потом заведется и сбросишь ошибки если не уйдут
avatar
new5378
23 June 2013


Что за прошивка у меня, блок по elcats.ru Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 ESU-418;

Я как понял ESU-418 под 2.L двигатели?
да у меня 1.8 мотор
Sdemy
23 June 2013


ittrium
Увеличить скорость и всё?
По скорости проверял до 500000 всё хорошо...

Одна беда если этим же адаптером работать через Scanmaster ,то там макс. скорость 115000... это получается кажлый раз нужно будет скорость перепрограммировать ... правильно я понимаю?
timoxa97
23 June 2013


Всем привет, Народ а чем можно разобрать слитую прошивку, есть ли бесплатный софт, или может кто возьмется переделать мою под евро-2, focus-2 1.6 100лс. АКПП блок SIM28. прошивку слил, а вот чем разобрать?
avatar
ittrium
23 June 2013

1

Sdemy
Все верно.

timoxa97
Бесплатного софта нет.

Есть только:
1) криво отломанный, который непонятно как работает
2) ОЧЕНЬ платный

Кроме того, разобраться в прошивке без опыта практически не реально.

Из этого следует, что правильное решение -- обратиться к специалистам на платной основе
avatar
quicko
23 June 2013


new5378
интересно... Error: File (7m51VE.zip) Not Found. Please click Return to Download another file файла прошивки с таким именем на FMC нет... какая машина у тебя ?
timoxa97
23 June 2013


опыт то есть, например в проге ecuflash, только по митсу. да и там все расписано буквально по слогам не разберется только ленивый, а вот модуля калибровок для нее нет. А покупать отдельно модуль для разового использования честно говоря жаба душит.
avatar
Dimuccio®
23 June 2013


quicko
У меня на 1,8 определяется 7M51VG, она тоже не доступна на моторкрафте. Но заливал дилер два года назад. Может у них хранятся только более свежие версии.
avatar
new5378
23 June 2013


FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Дата выпуска 11.07.2007
Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова 4-дверный седан
Версия Серия 35
Двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
avatar
quicko:

new5378
интересно... какая машина у тебя ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up