Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
105,2K
views
83
members
363
posts

avatar
SANSKILL
27 July 2013


dimcher
соотношение примерно такое - 30% город, 70% трасса. По трассе 80-90 км/ч
avatar
dimcher
27 July 2013


SANSKILL
тогда понятно. я по трассе фигачу 120-130 если поток позволяет. плюс у меня велобагажник на крыше, иногда с велом. А если ехать 80-90 - то идеальные условия для экономичности. вот например средний расход на дизельном гольфе по Норвегии в режиме тошню Я думаю у него даже в ТТХ выше записано
Скрытый текст


770 км на половине бака (машина была взята в прокат с полным баком, трип был практически на нуле)
avatar
skyrat
27 July 2013


У меня было меньше 6 точно по трассе, если тошнить и никого не обгонять.

5.7 было зимой по трассе со средней 78.
avatar
WeellyTR
27 July 2013


avatar
SANSKILL:

P.S. Очень бы хотелось увидеть хотя бы приблизительные результаты на 2.0


Ну где-нибудь через месяц выложу, когда 5 тысяч накатаю, у меня пока всего 800 км на одометре, средний расход 8.2 литра в очень смешанном цикле (пробок, правда, у нас почти нет). Масло охотнее жрёт, чем бензин И да, ПШ, бенз 95 Газприёмовский.

avatar
Marklar197:

В общем, предлагаю оставить эту тему, т.к. это холивар. Алсо, вангую что вы на турбодизеле вообще не ездили, как и большинство "критикунов" дизеля.


1. Тема в принципе подходит под топик, т.к. здесь выбирают моторы.
2. Я переездил на ОЧЕНЬ многих машинах и мне есть с чем сравнивать. На дизельном фокусе мне ОЧЕНЬ понравилось (ещё на пыжике 508 ездил, гольфе тди, ещё катался на нескольких джипах, но это другая история), т.к. против тяги не попрёшь, вжимает в сидения хорошо. Но я то во время подобных разгонов всегда смотрю на стрелку спидометра. И тут я подумал: а нафига нужны лишние Ньютоны, если всё равно прибавки в разгоне нет (в том числе и потому, что тратит больше времени на переключения)? Любая дизельная машина по сравнению с бензиновой стоит чуть ли не на 100 тыщ дороже, потому что очень большие требования к нагрузочной стойкости движков. + необходимо помогать свечам накаливания и печке зимой - без ППП в нашей стране дизелю делать нечего, а это ещё плюсом 30-45 тысяч. + ко всему дизеля намного тяжелее - развесовка абсолютно другая, и если её ничем не компенсируют на заводе, у машины хуже устойчивость на трассе. И зачем всё это? Из-за лени воткнуться на 2 передачи ниже? А может, из-за недоверия к работе автомата? Мне лично логика фанатов дизеля непонятна в таких случаях.

Ситуация почти как с музыкальными группами. Мне нравится дизель. Мне не нравятся его необъективные и упоротые фанаты
avatar
Marklar197
28 July 2013


Klogg4
ну, меня цена на дизель и остановила при выборе нового авто. Дизельный фф2 мне нужен был из-за больших пробегов по работе, да и так люблю путешествовать на авто - за 3 с хвостиком года 130к пробега было.
avatar
Andrew_Savkin
29 July 2013


SANSKILL
а что их видеть.
у меня города-трасса, вжариваю частенько - расход 10.7 - 11.0 л/100
avatar
dimonbl4
16 August 2013

3

Покатался сегодня немножко по городу на ФФ3 брата. У него 125 на ручке.
Вкратце могу сказать следующее: ручка - зло, 125 л.с. не едет. Называйте меня как хотите, но после 8 месяцев эксплуатации своего 2.0 150 PS, сегодня у меня сложилось именно такое впечатление.
avatar
Expert_pro
16 August 2013


dimonbl4
хотите сказать что 125 автомат бодрее чем 125 на ручке?

остальным кто отминусил dimonbl4
зря минусите , динамика у 125 авто как у машин классом пониже. Обгоняю Калину, тапку в пол, а она в зеркале заднего вида даже не уменьшается, не говоря уже о том чтобы исчезнуть вовсе. советую всем 150.
avatar
dimonbl4
16 August 2013


Expert_pro
немножко не так наверное был понят.
Я - владелец ФФ3 с двигателем 2л 150 лс и коробкой Powershift. Сегодня я по причине ремонта своего ФФ3 сел за руль ФФ3 своего брата с двигателем 1.6 125 на ручке. И за три часа езды сделал ДВА вывода, которые написАл выше
avatar
Expert_pro
17 August 2013


Я тоже немного поправлюсь. На трассе 125 еще туда-сюда, правда меньше обгонов можно реализовать, и запас надо брать побольше до встречки. Но KIA Rio и Hyundai Solaris ему не по зубам, если их водитель не захочет, обогнать не получится, хотя в целом эти машины едут медленнее (тормозят активнее на поворотах), поэтому вдвойне стрёмно тащиться за такой тачкой, ожидая джентльменства ее водителя.
avatar
Marklar197
17 August 2013


Кстати, а есть где информация о передаточном соотношении коробок PS/МТ в 2х литровом и 1.6 моторах? Есть мнение, что именно передаточное отношение всему виной - разница между 1.6 и 2.0 - 25л.с и ~40 Нм момента, что не так уж и много, а по факту наш 1.6 едет так же как 100 сильный 1.6 с фф2. Тот же 1.4 TSI и 1.8 TSI ваговские имеют похожие различия, но 1.4 нельзя назвать вообще не едущим пенсионерском двиглом (да-да, там турбо, но все же). Кстати, недавно заправился на Роснефти - 125 сильный движок прям ожил, очень хороший подхват.
avatar
andreandrew
17 August 2013


avatar
Expert_pro:

dimonbl4
хотите сказать что 125 автомат бодрее чем 125 на ручке?

остальным кто отминусил dimonbl4 
зря минусите , динамика у 125 авто как у машин классом пониже. Обгоняю  Калину, тапку в пол, а она в зеркале заднего вида даже не уменьшается, не говоря уже о том чтобы исчезнуть вовсе. советую всем 150.

Динамика у ФФ3 1.6 125 нормальная для своего атмосферного класса(почитайте замеры журналов), гоняться с калинами на форде-моветон(имхо), уменьшаться в зеркалах калина будет только после сотни(до сотни сказывается вес), я тоже когда ездил на 8-клапанной десятке меня мало кто обгонял
avatar
WeellyTR
17 August 2013mobile


Marklar197
на 1.6 пауэршифте точно главная передача увеличена, чтобы общие передаточные числа сбросить, но мотору это, скорее, помогает, чем мешает. Про меху не знаю.
avatar
Muxa_Kazan
17 August 2013

8

Господа, все кто сомневается брать 125 или 150 - берите 125(!!!) . Не нужно вам 150. Зачем тратить деньги?
P.S. кому нужен 2.0, тот об 1.6 и не думает даже.
P.P.S. К тому же мне будет легче вас обгонять
avatar
WeellyTR
17 August 2013

-1

Muxa_Kazan
ты какую-то фигню написал
avatar
Muxa_Kazan
17 August 2013

2

цитата (Klogg4)
ты какую-то фигню написал

Это юмор такой у меня)))
Ну сам посуди, 150 едет быстрее 125, а если ты овощишь, то зачем тебе 150. А если ты ездишь быстро, то зачем тебе 125? В чем сомнения при выборе? Мне не понять вот я и шучу)
avatar
WeellyTR
17 August 2013


Muxa_Kazan
ну это само собой, но вот например есть же резвые машины с 1.6. Вспомнить тех же корейцев, у хундая и киа все последние машины с 1.6 на ручке едут очень достойно. Поэтому и с фокусом у меня стоял такой вопрос, но в итоге двушку взял тоже
avatar
Marklar197
18 August 2013

1

цитата (Klogg4)
у хундая и киа все последние машины с 1.6 на ручке едут очень достойно

Так там и масса поменьше. Кстати, вчера ехал по бетонке с огромным количеством фур - 125 сильный мотор вполне резво тянул машину на обгон, какого то дискомфорта не чувствовалось. Главное коробку в спорт переключить
zver73rus
22 December 2013


JADEXКстати на авито большое кол-во машин продает. от 800 тыс я видел. рассмотри эти варианты. пробеги малые были.
avatar
andreandrew
22 December 2013


Зачем Б/У если сейчас у дилеров скидки достигают 122 тыс. рублей- 2.0 механика хетчбек титаниум-699 тыс. рублей, 2.0 автомат титаниум хетчбек-734 тыс. рублей, на тренд-спорт и спорт LE скидка 115 тыс, на тренд-109 тыс, на амбиент плюс-65 тыс.
avatar
maken
22 December 2013

1

Кстати об АВИТО. Почему то там в основном продают б/у фокусы 3 с движками 1.6 и не понять 105 или 125 лошадок. Просто пишут 1.6. а 2литровые очень редко.
avatar
Expert_pro
23 December 2013


цитата (Klogg4)
Muxa_Kazan
ну это само собой, но вот например есть же резвые машины с 1.6. Вспомнить тех же корейцев, у хундая и киа все последние машины с 1.6 на ручке едут очень достойно. Поэтому и с фокусом у меня стоял такой вопрос, но в итоге двушку взял тоже


Сравнил тоже! У Киа движки что надо, новые разработки, а форд свой 1.6 тянет с прошлого века. Киа Рио огонь с движком 1.6, очень экономичный и мягко (тихо в салоне) работает, даром что цепь.

Теперь что касается ТС.

Этот вопрос я продумал всесторонне.

Сравниваю 2.0 АТ и 1.6 МТ. С точки зрения развесовки - 1.6 МТ идеальнее сбалансирован, у двухлитровика на переднюю ось где-то 50-100 кг сверху накинуто, а это довольно много, уход в общем от спортивных тенденций. Считай постоянно возишь на капоте одного-двух человек.

avatar
andreandrew:

Зачем Б/У если сейчас у дилеров скидки достигают 122 тыс. рублей- 2.0 механика хетчбек титаниум-699 тыс. рублей, 2.0 автомат титаниум хетчбек-734 тыс. рублей, на тренд-спорт и спорт LE скидка 115 тыс, на тренд-109 тыс, на амбиент плюс-65 тыс.


не может быть! я свой 1.6 покупал за 712 косарей. Полтора года назад! а тут 2 литровик за 699!
avatar
andreandrew
23 December 2013


Expert_pro
может, сейчас акция чем дороже тем больше скидка- я свой тренд спорт 1.6 125 пакет зимний и комфорт покупал за 687 в 2011 году ,
много букв:

Скрытый текст
avatar
Muxa_Kazan
24 December 2013

3

avatar
Expert_pro:

... а это довольно много, уход в общем от спортивных тенденций.

Какие спорт тенденции на 1,6 при весе 1300?
С вялым движком ни на трассе, ни в городе никакая сбалансированнасть не даст преимущества. Да и на треке двушка "без баланса" уедет в космос
avatar
andreandrew
24 December 2013


avatar
Muxa_Kazan:

Какие спорт тенденции на 1,6 при весе 1300? 
С вялым движком ни на трассе, ни в городе никакая сбалансированнасть не даст преимущества. Да и на треке двушка "без баланса" уедет в космос  

1.6 и 2.0 создавались на базе старых дуратеков, для треков больше подходят экобусты 1.6 и 2.0. Сбалансированность ФФ3(в плане ходовых качеств) все же лучше чем большинство корейцев, японцев и на одном примерно уровне с немцами.
avatar
Expert_pro
25 December 2013


andreandrew
вести с полей. Значит все эти предложения - это пшик!
Поехал вчера к своему дилеру - подавайте говорю мне 2 литровый с МКП в полном фарше (Титаниум, т.е.).
Ан - нет! Эти гиперскидки во первых на авто 2013 года (то есть купить даже с отсрочкой не получится - берите то что есть)
во вторых есть в наличии всякие "овощные" комплектации типа Тренд 105 л.с. с установленными сигами, защитами и прочей фигнёй, и ценник их - от 700 тысяч рублей.

Так что АВИТО , товарищи, никто не отменял. Зря вы так. А эти акции чистой воды мошенничество (по крайней мере в нашем городе).
Muxa_Kazan
цитата:
С вялым движком ни на трассе, ни в городе никакая сбалансированнасть не даст преимущества. Да и на треке двушка "без баланса" уедет в космос


как поётся в одной малоизвестной песне - "ты мне доводы, я тебе факты". кто от кого уедет это все вилами на воде писано. и даже собственно не обсуждалось что кто-то от кого-то уедет. я лишь внёс свою лепту в форум в виде информации к размышлению.

andreandrew
цитата:
1.6 и 2.0 создавались на базе старых дуратеков


только 2 литровый не надо сюда впихивать, это совершенно иной двигатель. ничего общего с прежним не имеет кроме обозначения литража.
avatar
andreandrew
25 December 2013


Expert_pro
Естественно эти скидки будут на авто 13 года и на те которые в наличии , у нашего дилера все действует(правда в наличии одни тренды и амбиенты , титаниумов-нема ), опять же как вариант некоторое кол-во авто 13 года останется и в 14 году-вот тогда можно поторговаться еще .
paul_killo
26 December 2013

1

Взял 2.0 мт тренд птф подлокотник зимний пакет резина зимняя 650 000руб по скидкам) + кредит 7.5% всего по гос программе) завтра забераю
zver73rus
26 December 2013


paul_killo
лучше ТС с ЕСП взять чем эти 150лс без системы стабилизации
mityai40rus
10 January 2014


Месяца 3 назад взял вагон 2.0 МКПП титан, мощь!!!
Бесит только чуствительность к колее, остальным доволен как слон!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up