GASTA
появилась точно такая проблема, что делать то нужно? менять генератор? что выйдет тыс в 15 в лучшем случае... или они ремонтируются? с деньгами сейчас очень туго, поэтому интересует именно финансовый вопрос) кто знает подскажите
BeR_
Ремонтируются, но для начала надо проверить затяжку и крепление разъемов на нем.
Мишуха
вобщем надо в сервис пусть дают вердикт... как оно разке появилось, вышел, сажусь, смотрю горит
В сервисе сказали что это скорее всего вылетел диодный мост (не представляю что это такое) и что ремонт может занять весь день, по деньгам примерно 3т.р. всё, может такое быть?
BeR_
Может, вскрытие покажет.
Иван-АНТЕЙ-
15 October 2011
А кто подскажет марку/заменитель прозрачного герметика, которым залито реле-регулятор Magnetti Marelli?
ff_driver
Никто в точности, можешь залить любым безуксосным.
U4astnikForuma
18 October 2011
Доброго дня Форумчане!
Может кто ответит на вопрос: поменял генератор (старый глючил, лампочка загоралась и т.д. ) на почти новый, у меня 1.6 АТ 2006г. взял от 1.6 на "меху"2011г. по всем параметрам что написаны на генераторах они одинаковы, НО появилось какое то мерцание экрана и майфуна + свет в салоне моргает+ когда в пробочке стоишь машина на D тормозом держишь, как будто ее потряхивает. Еще раз спрашиваю : может это от генератора быть?
Спасибо заранее!!!
U4astnikForuma
18 October 2011
Мишуха
Я там читал, у всех электроусилитель а у меня гидроусилитель, и подводя итоги той темы уважаемые форумчане сходятся на том что мерцание так и должно быть. Но ведь до замены моего генератора этого не было. Попробую раздобыть зарядку и подзарядить АКБ, должно помочь? Спасибо!!!
УчастникФорума
Аккумулятор давно менял?
U4astnikForuma
18 October 2011
-Ал-Честно говоря понятия не имею, т.к. машину бэушную брал
alexovo
18 October 2011
При движении (и когда стоит заведенная) на панеле приборов горит значек "Аккумуляторная батарея". При движении авто заглох 3 раза. Причем освещение и музыка работают. На кочке в один момент лампа АКБ потухла и опять загорелась. Авто после ДТП. Аккумулятор стоял разряженным полгода (зарядили). Так как генератор был расколот заменили на другой (даже два). Проблемма осталась. Что может быть?
ФОРД ФОКУС 2, 1.6 л, 115 л.с.
1. неисправна АКБ (заряжена)
2. провода на клемах АКБ окислились
3. неисправны провода от генератора к стартеру и к АКБ
4. нет натяжения ремня на генераторе (вроде норм)
5. чтото еще?
| Тему присоединил к существующей |
-=(GIZMO)=-
20 October 2011
Доброго времени суток.
Постигла и меня проблема..
Лампочка заряда АКБ периодически включается, напряжение на заведенной 13.7 - 14.1
Зарядка идет. Грешу на диодный мост. Самое интересное, после того как лампа загарелась в первый раз, появился вой, довольно тихий, но ощутимый. При повороте руля в левую сторону на скорости 60-100 км/ч полная тишина, но при повороте в правую сторону вой слышно даже с включеной музыкой
. Причем угол поворота рулевого колеса значения не имеет, будет отклонение на несколько градусов в право и будет вой. Звук похож на трение колеса обо что-то, но визуально трения нет. Связана ли моя проблемма с генератором, и что за вой???
-=(GIZMO)=-
электроусилитель скорее всего, из-за проблем с питанием... у меня по симптомам тоже что у вас, только вот вой не замечал... всё никак не сдам в сервис...
-=(GIZMO)=-
22 October 2011
BeR_Сегодня делал диагностику подвески. Вердикт ступичный подшипник. Купил ступицу ( 3050р. не оригинал), и вой пропал
.
Теперь буду с генератором разбираться
Если диодный мост, то даже не знаю как быть. Руки у меня конечно золотые, но с паяльником не очень дружат. Наверное придется менять весь генератор, ибо сдавать в ремонт ( как я понял ) удовольствие не дешевое. Проще накинуть 2 - 3 рубля и взять новый.
-=(GIZMO)=-мне сделали сегодня за 2500р всё. я даже не представляю как выглядит этот диодный мост
могу дать конакт где делал, если надо, метро Южная, я просто утром сдал, а после работы забрал)
а новый будет стоит от 7500 + работа около 2000
GASTA:
|
Друзья помогите. У меня FF2 2.0. Загорается лампа АКБ через 20 сек после запуска. Мерил напряжение выкл 12,4 заведен 13,9. Аккумулятор заряжается все работает, НО при езде проваливается двигатель при движении накатом на нетралке до 300-400 об/мин. на тормоз нажмешь его вздергивает до 1800 и потом восстанавливается до нормальных 800. ... че может быть.
Сразу скажу что генератор (оригинал, других нет) и аккумулятор менялись на новые года 1,5 назад.
Нашел похожую тему в FF1 там говорят что отломлен один из 3х проводов на штекере. Я у себя проверил штекер на генераторе, вроде все провода нормальные или мож это другой штекер. Вообщем помогите очень жду комментариев и квалифицированных советов. Спасибо. Пока езжу так нос не вешаю. |
Смотрите генератор! У Вас DENSO? Генераторы в FF2 c дв. 2.0, 1.8 как правило летят только по одной причине ДИОДНЫЙ МОСТ! Успехов!!!
(С-макс 1.8) я как и многие - поймал горящую лампочку аккумул (пропала зарядка) и появился гул от гены. Так вот если пропала зарядка (проверяем мультитестером) и появился гул - 99% пробило диоды. Снял гену - как и писали - скинул ремень, отжав ролик снял ремень, снял нижние болты крепления, снял фару и через карданчик отвернул верхн болт, развернув гену снял разьемы, пришлось снять пару кронштейнов.
предварительно сходил в магазин телерадиодетали - купил диоды нашего саранского завода - также подходят еще диоды от нашей десятки ( я брал на 35 ампер)
разбираем геру - снимаем диодный мост, аккуратно распиливаем соединения диодов, выбиваем старые диоды и запрессовываем новые, все контакты с кислотой облуживаем
на все про все - 4-5 часов и гена ожил - цена вопроса 260 рублей за диоды и желательно помощь друга ))) т.к. для запрессовки требуется еще одна пара рук и небольшая приспособа ввиде стаканчика с пропилом
Машина ФФ2, 2006 года, 2 литра, механика !
Внезапно загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов.
Померял тестером аккумулятор, при выключенном зажигании показывает 12,6 при заведенной машине 11,8 - 12,0.
Все это дело сопровождается монотонным гулом (воем) не громким, но довольно отчетливо слышимым.
Судя по тому что проскакивало в поиске это умер диодный мост ? Поправьте меня если я не прав !?
Я так понимаю отдельно диодный мост для моего генератора не продается ? И решения тут всего два, либо менять генератор в сборе, либо как в посте выше от соклубника m_s_v заниматься ремонтом диодного моста самостоятельно ?
Заранее спасибо за ответы !
AUkkers
да если как троллейбусный гул,то это диодный мост.у меня такая-же беда была токо еще и релюшка,покупал новый генер.около 12штук,есть разборки можно взять б/у у вас 120амп.денсо походу.
РоманЛ
Да Генератор стоит Денсо ! А как узнать на сколько Ампер, я его еще не снимал ...
А как определить живая релюшка или нет !?
The La Costa
9 November 2011
прочитал всю ветку, но хотелось бы услышать авторитетное мнение. Ситуация следующая:
Сегодня утром (на улице +2) захожу в тест, завожу машину, на бк 14-14,2В - норма. Тестером под капотом на клемах АКБ 14-14,2В норма. Тормоз жму по БК 13,5-13,7В, на клемах 14,2В, делаю вывод, как уже не раз писали, что на проводах падение, генератор работает нормально. Включаю все обогревы (в том числе сидений и лобовухи) напряжение 13,6В - норма. Чуть греюсь, поехал. Еду по дороге напряжение примерно всегда держится 14,1В, притормаживаю, естественно по БК падает и в момент отпускания тормоза и ускорения напруга прыгает, один раз дошла до 15!!В, но на 1 секунду, потом опять 14,1В и так всю дорогу. Скачки напряжения я свожу к погрешности БК, так же как и с падением напруги при тормозе. Лампа АКБ еще не горит. Еду по МКАДу температура двигателя на милиметр выше отметки в 75 градусов (при езде машина перестала больше греться), я связываю эти две неисправности, хотя может и зря. Встаю в пробку, машина прогревается до 90 градусов (немного не доходя) и замирает стрелка... Ради интереса захожу по БК в температуру двигателя и наблюдаю... Как только температура дошла до 137 градусов (это 97 градусов обычных) начала загораться лампа АКБ. Чуть газу даешь - гаснет. К сожалению посмотреть на напряжение уже не удалось, но я полагаю это связано с тем, что оно низкое.
Вообще лампа у меня уже моргает месяца два, никогда на холодную и никогда пока едешь, но как пробка, так начинается. Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что гена работает, похоже на плохой контакт в разъеме, но где-то тут писали, что контакт это начало конца гены (поможет, но ненадолго). Вот и хочу, товарищи, посоветоваться с вами, связаны ли две беды и какие варианты. Не хочу пока что снимать генератор, дабы не делать двойной работы, да и а/м очень нужен.
АКБ у меня стоит новый, Варта - сильвер динамик, на 74а/ч. Двигатель 2,0, 2006 год, значит у меня Денсо япония, 120А.
Подскажите, други.
З.Ы. на заглушенной напряжение АКБ (на клемах) 12,6В.
The La Costa
Crutt всего неисправности не связаны напрямую. Гену в ремонт, термостат на замену. Не включается ли вентилятор в пробке??
The La Costa
9 November 2011
Вентилятор включается разумеется. Я вот и пытаюсь их связать.
и еще: если гену в ремонт, то это диодный мост иди РН? Просто на диоды не похоже, скорее РН. Ремонтировать сам буду, не верю я ремонтникам. Все всегда делаю сам (руки позволяют), да и паять люблю =)
З.Ы. гула никакого нет.
The La Costa:
|
Вентилятор включается разумеется. |
Вот он и сажает напряжение. Может и мост диодный.
The La Costa
9 November 2011
Если он сажает напряжение, значит в нем проблема? Не до конца понимаю... В любом случае я понял что нужен ремонт. Диодный мост не проблема, а вот где взять РН? Не подскажите?
и еще: про вентилятор я понимал, что он работает и напруга прыгает, я и пытался это связать вместе, но у меня связка шла через Датчик температуры ОЖ, ведь он дает команду на включение вентилятора и он же дает показания на приборку. Именно в этом и искал связь с лампочкой акб. С другой стороны, по логике, все симптомы с температурой указывают только на термостат. Сегодня проверю показания бк температуры со стрелкой. Если по бк будет все норм, то врет стрелка уже.
The La Costa:
|
Если он сажает напряжение, значит в нем проблема? |
Нет, он сажает напряжение в виду своей большой мощности. Генератор же в виду своей неисправности, снизил выдаваемую мощность, особенно на ХХ.
Температуру с генератором, можно завязать только через мощность вентилятора.
С системой охлаждения разбирайся в другой теме, по любому что то не то, на ходу остывает, в пробке перегревается, чай не лето на дворе.
Смотри термостат
Замена термостата на ФФ2Чистоту радиаторов
Самостоятельная очистка радиаторов