Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Юрий17:
|
sensey Как у тебя обстаят дела с заменой диодного моста? когда привезут? если не сложно сделай фотки куда перемычки ставил и как менял |
Привезти обещают в среду. Делать буду быстрее всего на выходных.
И, если получится, сделаю фото перемычек
я теперь тоже до выходных делать не буду так как гену поставил на место и сечас езжу... будем ждать твоего отчёта
удачи!
frolovsi
24 January 2011
4
Кто фотки про перемычки жаждал? Генератор правда не от фокуса, но все тоже самое.
frolovsi
24 January 2011
цитата: |
на фото кстати видно родной сгоревший и неродно ремонтный диод, а также следы ремонта |
Я бы этим "ремонтникам" даже кастюли бы паять не доверил.
frolovsiцитата: |
Я бы этим "ремонтникам" даже кастюли бы паять не доверил. |
когда ремонтировал (2года назад) другого выбора не было...
цитата: |
Кто фотки про перемычки жаждал? Генератор правда не от фокуса, но все тоже самое. |
не могу фотки увидеть
(скинь пожалуйста в личку)
Мишуха
25 January 2011
frolovsiПредлагается вот эту перемычку поставить, (одну или все три)
Мишуха
Это у тебя диодный мост INR 422? а для какого генератора ты его ставил? или это не твой гена? расскажи поподробнее...
Юрий17
Это с фото которые ты написал не видишь, сейчас другие добавлю.
Мишуха
а вот оно что, теперь я их вижу...
добавь пож-та остальные фокти
Мишуха
25 January 2011
Юрий17У тебя есть данные моста INR 422 кинь сюда тоже.
МишухаПожалуста INR422
у этого моста шпитька М6, но я думаю это решаемо - тупа переставляем шпильку от старого моста и усё
Мишухаа ты фотки больше не добавлял? а то что-то я не вижу больше
Мишуха(фотку одну туда добавил общую)
вижу... спасибо, я немного затупил
так получается 3 перемычки нужно ставить, соединить накоротко выводы обмотоки статора?
Юрий17
По поводу перемычек ждем ответа от frolovsi, меня смущает что в предыдущих постах использовалось слово перемычку, а не перемычки.
Пока разобрался с принципиальными различиями этих мостов, в 422 и 431 используются лавинные диоды, они малость капризные, в 421 обычные и это гуд, и мощность у него до 160А.
И разобрался почему в шести диодной родной схеме использовали семь диодов.
Мишуха:
|
(одну или все три) |
все три
Юрий17:
|
Мишуха Это у тебя диодный мост INR 422? а для какого генератора ты его ставил? или это не твой гена? расскажи поподробнее... |
Это не от фокуса. Именно этот ген от тойоты. Но все тоже самое.
Мишухате желательно брать 421 ? правильно я понял? тогда сегодня вечером поеду закажу в экзисте 421 (1140 руб)
и поставлю перемычку(ки) (надеюсь
frolovsi прояснит эту ситуацию, ранее он писал что нужно ставить три перемыски те коротить все три обмотки)
а зачем всётаки 7 диодов в 431 используется?
frolovsi
опередил мой вопрос, теперь понятно - три перемычки!!! после работу поеду в экзист за INR 421
цитата: |
тупа переставляем шпильку от старого моста и усё |
Не советую- не получиться тупа- поуродуеш мост . Именно поэтому мост лучше брать 421-й.
frolovsi
а у тебя давно уже стоит 421?
у меня стоит. Но не мост. (машинка у меня другая вообще-то).
Этих мостов на фокусы, в свое время-когда не было 431-х, был поставлен не один десяток.
frolovsi
понятно, вобщем гарантия есть... что будет всё нормалньо...
Ну всё Мишуха можно приниматься за работу!
Юрий17:
|
frolovsi понятно, вобщем гарантия есть... что будет всё нормалньо... |
какая гарантия?
А остальное проверял? А можеш? - наверняка нет .
Все кулибинство оно всегда, только под свою ответственность.
Юрий17
25 January 2011
frolovsiцитата: |
цитата (Юрий17 Сегодня в 15:07) frolovsi понятно, вобщем гарантия есть... что будет всё нормалньо...
какая гарантия? А остальное проверял? А можеш? - наверняка нет . Все кулибинство оно всегда, только под свою ответственность. |
да ладно не надо скромничать, ведь работает же- значит результат есть!
а ответственность, никто про неё и не заикается... понятно, что все передеки под личную ответственность...
Мишуха
25 January 2011
Юрий17:
|
а зачем всётаки 7 диодов в 431 используется? |
Седьмой диод стоит для термостабилизации моста, минусовая подкова не целая а разрезная из двух частей
Если оставить шесть диодов, то на одной части минусовой подковы будет два диода, а на другой один, и будет неравномерный тепловой режим, к которому они чувствительны, но что то сдается это их и убивает, ибо стоят на краю радиатора у разреза, и видимо плохо охлаждаются.
Один из методов ремонта, выпрессовка всех родных диодов и запрессовка наших ДВА204-35, поскольку они всего 35-ти амперные запрессовывать в два раза больше (в имеющиеся свободные места) и запараллеливать.
отремонтиромал я свой генератор!
Пришел мой 421, три перемычки и Форд доволен как слон. Единственно испугался когда завел: после нештатного режима движек троил неподетски, затем в течение 5 минут все успокоился. Еще пару раз равел и все стало в норме.
Всем огромное спасибо за советы и идее в этой ветке.
С уважением, Роман
sensey
ты ставил три перемычки , как было показано на фотов выше?
чем отпаивал старый диодный мост от обмоток?
фоток никаких нет?
ставил 3 перемычки как на фото на предыдущей странице. Подводки откусил кусачками
Накрылся и у меня генератор собственно как у всех, честно отработав 220т.км. К сожалению человек у которого можно было приобресть новый отсутствовал и пришлось пойти по "дешевому" пути: после вскрытия выяснилось что тупо износились щетки, рядом оказалась контора по ремонту ген где мне добросовестно поставили новый РР за 2000р, после установки гены естественно загорелась лампа АКБ но зарядка была , короче РР был голимый китай хоть и с надписями об англии. Единственное что меня радует: я умудрился выциганить у них старый оригенальный РР с хорошими щетками но с неисправной схемой, после вскрытия которой выяснилось что отпаялась "нога" , вобщем припаяю ногу и поставлю, если отвалится то переставлю щетки в свой РР. Все это я веду к тому что изначально надо было брать нового гену и не юродствовать, тем более новый (оригенальный) стоит 6000р., (тока не надо называть мне дилерских и барыжных цен) скупой платит дважды! .