Кочевник78
два раза летел мост и в обоих случаях лампа на панели не горела. определял по звуку и запаху.
Товарищи, готовиться фф2 1,8 л 2010г. на дальнюю поездку после НГ. Загорелась АКБ на приборке, приговорили РР к замене. РР поменяли, фирмы UTM поставили, поставили гену обратно в машину, АКБ не потух, при замере выдает 13,5-13,8 . В сервисе говорят прошивку поменяйте и все будек ОК, мол мозги не видят новую РР. Если я поеду прошью машину это поможет?
serg1983
23 November 2017
Shady23:
|
В сервисе говорят прошивку поменяйте и все будек ОК, мол мозги не видят новую РР |
Бегите с этого сервиса. Как вариант просто попробуйте скинуть клемму аккума на некоторое время. Только предварительно найдите код магнитолы
alexnasa
23 November 2017
serg1983:
|
Бегите с этого сервиса. Как вариант просто попробуйте скинуть клемму аккума на некоторое время. Только предварительно найдите код магнитолы |
там магнитола стоит не штатная, код не нужен. Скинуть клемму минусовую правильно?
ага, я понял, прозвонить эти 3 провода?
Ситуация была такая. Ударили морозы, утром при прогреве запустили двигатель, и секунды через 3 загорелась АКБ. У товарища также было фф2, ему поменяли РР, а проблема осталась, при замере как и у меня показывало 13,5-13,8, он так пол года катается и просто плюнул на это. А у меня машина рабочая от фирмы я не могу пройти техосмотр из за лампы горящей.
Shady23:
|
прозвонить эти 3 провода? |
не только! РР должен быть "правильный"
alexnasa:
|
не только! РР должен быть "правильный" |
IN6601 по этому коду заказвали в сервисе. Приехало фирмы UTM, но я уже из этой темы понял, что это полное г... Родное стояло от фирмы Денсо, емекс предлагает по коду IN6601 фирмы ERA, TRANSPO, WAI, Tesla Technics и UTM
alexnasa
23 November 2017
Shady23вплоть до того, что тупо фишка разъёма по-другому пины расположены
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #11170573)
мои действия какие? Прозвонить провода, если нет обрыва то менять РР?
alexnasa
23 November 2017
Shady23 дать люлей тем, кто принимал решение (выбор) и отвечает за результат (гарантии)
самому не надо подписываться - что брать куда и как ставить
напр. я просто купил б/у гену именно с моей модели фокуса (т.к. не берусь точно подобрать нужный РР -могу пальцем в небо попасть) да и поставил и так езжу, а свой положил в запас (в дальней дороге пригодиться может)
alexnasa:
|
Shady23 дать люлей тем, кто принимал решение (выбор) и отвечает за результат (гарантии) самому не надо подписываться - что брать куда и как ставить напр. я просто купил б/у гену именно с моей модели фокуса (т.к. не берусь точно подобрать нужный РР -могу пальцем в небо попасть) да и поставил и так езжу, а свой положил в запас (в дальней дороге пригодиться может) |
я обязательно поругаюсь с этими людьми и часть денег верну, за работу, содрали 5500 р., 1500 РР, остальная часть за снятие/установку и работу. Родное РР у меня на руках. Вообщем, как я понял из нашего разговора, то любое РР с долей вероятности может подойти, а может не подойти, как в моем случае.
alexnasa
23 November 2017
1
Ну да - взялись СДЕЛАТЬ - покажите РЕЗУЛЬТАТ и оформите письменно гарантийный срок, или верните деньги. Чек сохранился?
Витальсоныч
23 November 2017
1
Shady23
UTM овские релюхи частенько ставлю на такие генераторы, проблем вроде нету. С TRANSPO был геморрой, больше не ставим. Моё мнение - реле у тебя родное рабочее, дело в проводке ( три провода на фишке).
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
С месяц назад на 2ух литровом моторе откусил фишку,а там внутри оболочки проводов -зелёная пыль, вместо жил.
Shady23
23 November 2017
alexnasa:
|
Ну да - взялись СДЕЛАТЬ - покажите РЕЗУЛЬТАТ и оформите письменно гарантийный срок, или верните деньги. Чек сохранился? |
Да, был чек
Вообщем ребята вернули сумму, я им 1 500 р. оставил. Упирались изначально, что машину шить надо и все будет ОК. Меня это совсем не устроило, потому что договор был таков, из их уст, меняем РР и все будет работать, про шитье не было и речи. Для изучения электрики фф, я им показал форум и эту тему, может в след.раз будут уже думать.
Denso - DAN1023 Генератор 14V 120A- этот генератор мне предлагает каталог, но по фото в интренете мне кажется, что там муфта другая... У меня фф2 1,8 л 2010 г.в. бензин, цена его 8200р. , на разборках от 3500р и до 7000р.
Витальсоныч:
|
Shady23 UTM овские релюхи частенько ставлю на такие генераторы, проблем вроде нету. С TRANSPO был геморрой, больше не ставим. Моё мнение - реле у тебя родное рабочее, дело в проводке ( три провода на фишке). |
я обязательно прозвоню провода или доеду до электрика, который это сделает. Т.к. сервис мне уже вернул деньги, можно и самому немного полазить
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
Поставь сразу 150Ампер.
DAN 931 - он с обычным шкивом, DAN 934 - с обгоной муфтой.
Витальсоныч:
|
Shady23 Поставь сразу 150Ампер. |
а с ЭБу у них проблем не будет? И можно код для заказа 150А?
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
Я поставил, только его прописать надо, помоему в блоке pcm.
Витальсоныч:
|
Shady23 Поставь сразу 150Ампер. DAN 931 - он с обычным шкивом, DAN 934 - с обгоной муфтой. |
на механику идет с обгонной же вроде?
цитата: |
Я поставил, только его прописать надо, помоему в блоке pcm. |
это перепрошивать?
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
Лучше посмотри какой шкив у тебя стоит сейчас, у меня 2 литра автомат- обычный шкив. На механику вроде обгона Муфта идёт. Насчёт прошивки точно не скажу, не помню, года 2 назад было. Вечером поищу, отпишусь.
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
Вроде оно, пункт 3
Витальсоныч:
|
Shady23 Вроде оно, пункт 3 |
спасибо большое. Т.е. если ставить на 120А, то ничего делать не надо, поставил и поехал? Если на 150А, то нужно будет перезаписать модуль. Есть смысл в 150А?
Витальсоныч
23 November 2017
Shady23
Именно так. Я ставил 150 потому что поставил ЭПВС. В моем случае смысл был.
Serj B
23 November 2017mobile
Shady23:
|
Если на 150А, то нужно будет перезаписать модуль. Есть смысл в 150А? |
Не надо. Никакой разницы до и после прошивки.
laimlaim
23 November 2017
цитата (Serj |
Не надо. Никакой разницы до и после прошивки. |
Зря вы так, прирост ощутим сам перешёл с 120A на 150A перешил ни скачков ни просадки при включенном ЭПВС, заднем стекле, зеркал, свет и сидения обогреве. Даже на ЭПВС на холостых на 100%, ставил DAN 931 1.8 мкпп
laimlaim
23 November 2017
а вот в шкивах не суть, обгонная муфта бережней к ремню и вроде как на расход. простому ломаться не чему ну а ремень раз в 3 года поменять хз кому как
laimlaim:
|
а вот в шкивах не суть, обгонная муфта бережней к ремню и вроде как на расход. простому ломаться не чему ну а ремень раз в 3 года поменять хз кому как |
у них цена что с обгоной, что без нее практически одинаковая