Offmax:
|
мультиметром напряжение на х.х. с ближним светом 13,25В, добавляю обогрев лобаша - 13,42В. странно че то напряжение поднялось, вроде бы как проседать должно |
Вполне закономерно. Мозги стараются поддержать стабильное напряжение на своей клемме и заставляют генератор выдавать чуть больше. Поскольку аккумулятор в этой цепочке стоит посредине пути прохождение тока нагрузки то на аккумуляторе наблюдается повышенное напряжение.
gari-z:
|
Вчера почистил клеммы заменил болт на + клемме, затянул нагреваются сильно при включении лобаша и заднего стекла, после отключения остывают. Можете подсказать почему акк после как приехал показывает заряд 12,5-12,7V на утро только 12,1-12,2V, это конец акк? Аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч 610. |
Если подтягивали то что надо то нагрева быть не должно, а если остался то соединения обслужены плохо.
О напряжении и электронно-химических процессах в аккумуляторах написаны диссертации заглубляться с эту тему безсмысленно.
простые тесты:
1) достаточное ли напряжение заряда и не проседает ли оно при включении нагрузок. Ориентир - 13.7В при 20*С и -20мВ/*С при изменениях температуры.
2) наличие утечек в бортовой сети (незасыпающих потребителей). Ориентир - до 50мА с сигналкой и доп датчиками.
3) Плотность электролита аккумулятора. Ориентир 1.25-1.27 если меньше и не восстанавливается после зарядки сетевым ЗУ то похоже на дохлый аккум.
4) Напряжение на заглушенной машине зависит от множества факторов и не является достоверным показателем. ИМХО.
gari-z
6 June 2017
Skifchik:
|
Вполне закономерно. Мозги стараются поддержать стабильное напряжение на своей клемме и заставляют генератор выдавать чуть больше. Поскольку аккумулятор в этой цепочке стоит посредине пути прохождение тока нагрузки то на аккумуляторе наблюдается повышенное напряжение. 1) достаточное ли напряжение заряда и не проседает ли оно при включении нагрузок. Ориентир - 13.7В при 20*С и -20мВ/*С при изменениях температуры. 2) наличие утечек в бортовой сети (незасыпающих потребителей). Ориентир - до 50мА с сигналкой и доп датчиками. 3) Плотность электролита аккумулятора. Ориентир 1.25-1.27 если меньше и не восстанавливается после зарядки сетевым ЗУ то похоже на дохлый аккум. 4) Напряжение на заглушенной машине зависит от множества факторов и не является достоверным показателем. ИМХО. |
При включении ближнего света и обогревателя переднего стекла задних зеркал напряжение проседает на холостых оборотах падает с 12,6 до 11,8 (может уйти и ниже просто пробовать не стал), при добавлении газа до 1200 оборотов выравнивается до 13,5-14,0. Без ближнего света 13,2-13,7 на холостом ходу с включенными обогревателями. Если просто на холостых с ближним светом да и с дальним 13,9-14,3 без обогревателей. Одна банка на акк с плотностью 24, остальные 27. У меня так и не знаю всели это нормально? Я думаю такого быть не должно.
ProActor
7 June 2017mobile
Всем привет изначально горел индикатор зарядки перестал после того как прочистил фишку к гене, но теперь при холостых напряжение в этом районе 13.60-14.00 а когда едешь(не всегда) начинает моргать климат, и приборка и напряжение скачет где то 17.0 примерно что может быть? Регулятор или в колодке предохранителей искать неисправности? Машина ff2+ 1.8 гена denso 120A
gari-z, идеально будет только на новой машине
ИМХО:
1) протность норм, одна банка может со временем и догонит своих коллег. Такая разбалансировка в крайних банка весьма частое явление, объяснения ему я не знаю. Вероятно это вызвано конструктивом или иными неэлектрическими факторами.
2) просадка на холостых может быть вызвана либо нехваткой мощности генератора, т.к. свой номинальный ток он обязан выдавать только на оборотах выше 3000 (если мне не изменяет память). А так же эффект просадки на малых оборотах может быть вызван потерями на всех соединениях, я как-то уже недавно об этом писал. У меня приблизительно так же, при включении всех потребителей напряжение проседает. Проверял в морозы, причем пока генератор и провода холодные то просадок нет, а как нагреются то уже появляются просадки. Тогда было замеряно, что на проводах теряется почти 1.5В и я себе запланировал обслуживание всех соединений. пока руки так и не дошли
Блин.. поменял гену, пару недель было все ок, сегодня в пробке опять загорелась лампа аккумулятора, погозовал она пропала, через минуту снова загорелась и не гасла пока не по поехал... на работе в ремзону к ребятам заехал, говорят генератор работает нормально...чтобы проверить аккумулятор его нужно снять, пока возможности такой нет, как думаете аккумулятор сдох или еще какой глюк??
DeimanHill:
|
Блин.. поменял гену, пару недель было все ок, сегодня в пробке опять загорелась лампа аккумулятора, погозовал она пропала, через минуту снова загорелась и не гасла пока не по поехал... на работе в ремзону к ребятам заехал, говорят генератор работает нормально...чтобы проверить аккумулятор его нужно снять, пока возможности такой нет, как думаете аккумулятор сдох или еще какой глюк?? |
Похожее было у меня, когда поменял реле регулятор. Похоже ЭБУ не подружилось с геной. Надо что бы после установки и первой заводкой авто сначала погорела лампа акк, а потом погасла. Вот тогда все нормально начинает работать. А вы не замечали у вас на щитке приборов иногда не загораются и быстро гаснут менюшки? Если да, то тогда проблемы гены.
gari-z
Не менюшки не загорались... думаю все таки дело в проводке или в фишке к реле регул.
ProActor
8 June 2017mobile
DmitryST:
|
gari-z Поездите со снятым разъемом, и по возможности контролируйте напряжение с помощью борт компьютера. Должно быть 13,6-13,8 Если он у Вас будет стабильно в течении дня или двух, во время поездок, то генератор тут не причем. P.S. если спрашиваете, то приводите значения, так проще будет хотя бы сделать предположения "выше указанных пределов" не увидел и не понял |
Приветствую вот почитал ваши комментарии, и поступил так же для проверки, снял 31 предохранитель напряжение вроде ровно держится и климат перестал вырубаться, но постоянно горит индикатор акб а как поднимишь обороты гаснет. Вот и хотел узнать правильно я понял что причина не в регуляторе а в контактах? За ранее спасибо
ProActor:
|
Приветствую вот почитал ваши комментарии, и поступил так же для проверки, снял 31 предохранитель напряжение вроде ровно держится и климат перестал вырубаться, но постоянно горит индикатор акб а как поднимишь обороты гаснет. Вот и хотел узнать правильно я понял что причина не в регуляторе а в контактах? За ранее спасибо |
Я бы обратился в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов у них есть прибор, который подключается к гнезду генератора и они сразу делают замер сколько выдает стартер и сколько вольт приходит на акк и потом исходя из этого продолжил дальше. Именно так я и сделал в конечном итоге. цена вопроса 2000к заменили реле регулятор щетки меняли раньше. А до этого потратил почти 7000к
ProActor
8 June 2017mobile
gari-z:
|
Я бы обратился в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов у них есть прибор, который подключается к гнезду генератора и они сразу делают замер сколько выдает стартер и сколько вольт приходит на акк и потом исходя из этого продолжил дальше. Именно так я и сделал в конечном итоге. цена вопроса 2000к заменили реле регулятор щетки меняли раньше. А до этого потратил почти 7000к |
Дак вот в том и причина что таковых у нас можно сказать и нет, а те что есть им всем нужно его снимать и приносить
DmitryST
8 June 2017
1
ProActorВам сюда
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки Это сообщение как раз про ваши симптомы и плавающее напряжение! Реле регулятор и генератор в порядке.
Хотя если пробег большой, более 150 ккм
, то уже нужно менять щетки
ProActor
9 June 2017mobile
DmitryST
Спасибо. Недавно мост меняли электрик смотрел щетки сказал что щетки в норм состоянии так что пока туда не полезу)))
DmitryST
9 June 2017
1
ProActorТакие же симптомы может вызывать обрыв провода, проводов в разъеме генератора и окисление контактов, так что будьте внимательны
ProActor
10 June 2017mobile
DmitryST:
|
ProActor Такие же симптомы может вызывать обрыв провода, проводов в разъеме генератора и окисление контактов, так что будьте внимательны |
Ок спасибо но этот провод первым делом смотрел целый)
DmitryST
10 June 2017
ProActorНужно учитывать и плохой, плавающий контакт, явный обрыв это просто
, у вас то нормально то скачет
это может быть надлом провода в месте присоединения разъема, провода при проверке гнуть и тянуть, при этом сопротивление цепи не должно меняться
Только не выдерать и не переламывать, одним словом без фанатизма! Ну капотный блок предохранителей открутить снять, сделать ревизию
ProActor
11 June 2017mobile
Капотный блок перебрал, предохранитель поставил в другое место и все равно индикатор горит ток напряжение теперь не скачит а держится 13.70-13.80
Реле регулятор родной, или поменян на аналог?
DmitryST
11 June 2017
Если провода все целые, тогда нужно подбирать реле регулятор, иногда попадаються подделки, которые корректно не работают с эбу
Вот все аналоги для 1,8 2,0 для генератора денсо 120А :
Transpo: IN6601
Mobiletron: VR-H2005-88, VRH200588
Cargo: 237609, 330412, 333031
Denso: 1266003460, 1266007140, PCM-01
Krauf: ARN6601
MarioGhibaudi: RTR8141
Более точно посмотрите на сайте ссылка третья в шапке с названием каталог диодных мостов и реле регуляторов...
ProActor
11 June 2017mobile
DmitryST
Регулятор родной, вот щас сижу в машине если смотреть с брелка сигналки то напряжение 13.81 все кроме музыки выключено, а индикатор то загорится то пагаснет
Это говорит о том, что один из двух проводов (не красный) имеет плохой контакт они оба идут в ЭБУ их нужно проверить, возможно надломан на входе в разъем (как вариант) можно передернутб разъем ЭБУ, при выкл зажигании
DmitryST
12 June 2017
2
ProActor
Напишу уточнение:
- 1 красный провод - контроль выходного напряжения
- 2 синий (голубой) провод - сигнал управления от ЭБУ
- 3 желтый провод - контроль работоспособности РР, и выходного сигнала на щетках генератора
ProActor
13 June 2017mobile
DmitryST
В общем езжу пока без предохранителя( до выходных:-) ), вроде напряжение стоит 13.70-13.80 но если ехать с оборотами за 2.5 тыщи то индикатор пропадает, (сначало думал все наконец наладилось не горел индикатор напряжение в районе 14 было но рано радовался начали плавать обороты и напряжение падать до 11 на светофорах вот после этого и вытащил предохранитель)
dragrussia
18 June 2017mobile
Помогите советом, загорелся чек АКБ и на ходу стала вырубаться электроника (гур, АБС, прибора), замерили напряжение с генератора и оно скачет, поменяли щетки в нем, стабильно 13 выдавать стало, но чек АКБ не пропал и при простое сейчас опять все вырубило. АКБ бош, ему 2 года.
alexnasa
18 June 2017
dragrussia:
|
замерили напряжение |
т.е. воткнуть хотя бы в прикуриватель, хотя бы вольтметр такой
лень? (и уже рассказать подробно - что в сети бортовой в какой момент времени)
dragrussia
Посмотрите напряжение в тестовом режиме, если таковой имеется. И на будущее всетки пишите тхх авто.
kokodu
20 June 2017
Ребят, привет!
Подскажите, пожалуйста, номер якоря на Экзисте для ФФ2, 1.6 (100л.с.) 2006 года. Подшипники нашёл 6303 и 6003, а так как якорь покосился (какой-то Кулибин до меня забивал молотком видимо и нарушил ось) надо его менять. Спасибо, заранее!
У меня гена Denso 105А
Denso MS102211-8355 - вот на гене написано, но якорь найти не могу к нему
kokoduВот здесь посмотри ссылка на этот сайт в шапке есть
http://altstar.com.ua/index.php?route=podbor/av...ategory[]=3
9995674993
21 June 2017
Здравствуйте! Сводная утром завел машину начал трогаться. Из-за не прогретой машины на холостом заглох. Попытался завести появились ошибки неисправности на приборке абс и есп. Через тест режим вышли ошибки 9813, 9681, а103, с315, 9206. Сначала миuала красным на приборке как будто чип с ключа не высчитывал. Потом прошло, услышал звуки под бардачком, скрип какой то и щелчок, каждый раз когда включаешь зажигание. просканировал вышли вот такие ошибки:
клемму АКБ почистил все равно. осмотрел генератор, вроде снаружи нет ничего такого провода не болтаются к нему
утром когда заглох АКБ показывал 12.3 напряжение. вечером пришел посмотрел уже 10.2 наверно куда то уходит ток, что сел.и где находится преобразователь DC\DC
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения, проблема которую сейчас опишу наверняка не раз уже тут поднималась..Форд Фокус 2рест, 2008г. в., 1,6-115сил, комплектация Chia ("Испанец"). Прошу строго не судить, так как в техническом плане не сильно подкован...С прошлой осени наблюдается проблема в виде: после минутного радио/габарита машина отказывалась заводиться (быстрой разрядки аккума?). И спустя какое-то (более часа чаще всего) время машина вновь заводиться, но не всегда это удавалось. И при это сигнал аккума то загорается то нет. Зимой ездил на диагностику к электрику. Вердикт: проблема в генераторе. Последний плохо заряжает аккум и ввиду этого наблюдаются данные симптомы , вставай в очередь на ремонт (оставить машину на сутки тогда у него не получилось). Частота возникновения такого симптома со временем возрастает. Не могли бы подсказать в чем может быть все-таки проблема? насколько данная проблема может стать фатальной для генератора? Заранее благодарю.