Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
352
11 July 2016

1

AlexOst
нет проблемы, там решают мозги. в теплое время 13и5, в холодное 13и8-14и2, это же форд.
12345qwert
19 July 2016


Друзья ! кто подскажет - в машине стоит стартер на 1.1 квт а каталог в экзисте выдает аналоги как на 1.1 так и на 1.4 квт. можно ли установить 1.4 вместо 1.1 - кто ни будь реально устанавливал ? спасибо
avatar
Walek777
22 July 2016mobile


Так что можно поставить в замен этого мобилетрон просто поставил его Машина начала троить и глохнуть теперь вообще не заводтся(((генератор денсо 105А подскажите пожалуйста кто может помогите!!!
avatar
electromexanik
24 July 2016


1
12345qwert:

аналоги как на 1.1 так и на 1.4 квт. можно ли установить 1.4 вместо 1.1 - кто ни будь реально устанавливал ? спасибо

Если аналог подходит по установочным размерам, то не вижу никаких препятствий. Мощность излишней не будет.
avatar
Gastroler
26 July 2016


avatar
Gastroler:

У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора.
У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты.

Откатавшись 4 месяца со скинутой фишкой, я обратился к мастеру Артему из Форд-робота. После проверки проводки цепи генератора, таки обнаружилась рассыпавшаяся от коррозии колодка в блоке предохранителей. Перекинул предохранитель F31 на другое гнездо, проблема исчезла.
klimg
3 August 2016


Добрый день! Подскажите, сколько должен выдавать воль 120-й при отключенном штекере управления? Ну, то есть работающий просто на ремне? Заранее спасибо!
avatar
dangoat
3 August 2016


поговаривают 13,5
avatar
352
3 August 2016


klimg
13и8.
AlexOst
4 August 2016mobile


А кто-нибудь знает как поднять напряжение на 120 генератора?
avatar
352
4 August 2016


AlexOst
там управляют интеллектуальные мозги форда, даже в зависимости от температуры окружающей среды. ежели вам горит получить 13и8, то снимите фишку с РР.
AlexOst
4 August 2016mobile


352
А что такое РР?))
avatar
352
4 August 2016


AlexOst
не рендж ровер, а реле регулятор, стоит на гене и на нем надета фишка с тремя проводами.
AlexOst
4 August 2016


352
Ясно). А какие негативные последствия такой процедуры?
klimg
4 August 2016


352
А если показывает 13.36 на можно сказать новом генераторе?
avatar
352
4 August 2016


AlexOst
да никаких. просто форд надумал мозгами управлять зарядом. хорошо это или плохо х.з., а когда снимаешь разъем с РР, то идет тупо заряд 13.8.
klimg
форд считает, что в летний период это нормально.
klimg
4 August 2016


352
понял, спасибо!
AL-DL
4 August 2016


AlexOst
Если покопаться в теме, то можно найти, что для повышения напряжения можно вместо Пр. генератора поставить диод.
AlexOst
4 August 2016mobile


AL-DL
Спасибо! Буду искать
Volod
5 August 2016


A
AlexOst:

Буду искать

вот здесь и далее почитай, поймешь что и как сделать
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609)
AlexOst
5 August 2016mobile


Volod
Спасибо! То что нужно!
sgsv
8 August 2016


Всем привет. Стакнулся с проблемой. Генератор 105А Зимой пока машина холодная (обороты двигателя 1200) включаю ближний свет, обогрев передних сидений, обогрев лобового, заднего стекла зарядка в пределах 13,5 В. Только машина прогрелась держа даже выше обороты педалью напряжение начинает постепенно снижаться 12.2В (работает свет подогрев перед/задн стекла) т.е генератора не хватает и аккумулятор теряет заряд. Сейчас летом и на холодном двигателе всех этих потребителей не вытягивает. Вопросов бы не возникло если бы
1 Зимой пока холодный мотор, гена все тянет, почему?
2 Комплектация Chia если так много потребителей почему гена 105А а не 120А?
avatar
dangoat
9 August 2016


sgsv
Ну так поставьте 150 если 105 не хватает
sgsv
9 August 2016


Вопрос не в замене не стоял, вопрос должно так быть или нет
avatar
dangoat
10 August 2016


sgsv
Может у вас машина выпускалась для теплого региона, да и подогревы работают кратковременно. Я у себя 105 поменял на 150 потому, что 150 удачно подвернулся, а причиной замены 105 было повышенное напряжение после замены регулятора на мобилетрон
AlexOst
10 August 2016


В борьбе с генератором за повышение напряжения до 14В я снял фишку с гены. Завел машину, потарахтел немного. Не получил должного результата вернул все в исходное. Напряжение так и не поднялось (13.5В). Но вот спустя пара часов завел двигатель и увидел на вольтметре заветные 14,4В. Что произошло?)))
AL-DL
10 August 2016


AlexOst
Видимо остыло авто.
AlexOst
10 August 2016mobile


AL-DL
До сегодняшнего дня напряжение не поднималось выше 13,7.
AL-DL
10 August 2016


AlexOst
Тогда возможно плохой контакт после перетыкания разъема.
AlexOst
10 August 2016mobile


AL-DL
До щелчка воткнул. Я грешу на реле регулятор
AL-DL
10 August 2016


AlexOst
РР поддерживает напряжение по двум вводам: от ЭБУ и от системы (контроля) обратной связи. Проблема в этих проводах (контактах) - и напряжение будет каким угодно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up