Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
AlexOst
нет проблемы, там решают мозги. в теплое время 13и5, в холодное 13и8-14и2, это же форд.
Друзья ! кто подскажет - в машине стоит стартер на 1.1 квт а каталог в экзисте выдает аналоги как на 1.1 так и на 1.4 квт. можно ли установить 1.4 вместо 1.1 - кто ни будь реально устанавливал ? спасибо
Walek777
22 July 2016mobile
Так что можно поставить в замен этого мобилетрон просто поставил его Машина начала троить и глохнуть теперь вообще не заводтся(((генератор денсо 105А подскажите пожалуйста кто может помогите!!!
electromexanik
24 July 2016
12345qwert:
|
аналоги как на 1.1 так и на 1.4 квт. можно ли установить 1.4 вместо 1.1 - кто ни будь реально устанавливал ? спасибо |
Если аналог подходит по установочным размерам, то не вижу никаких препятствий. Мощность излишней не будет.
Gastroler:
|
У меня такая же проблема, разве что напряжение подскакивает выше - до 16,5-17В. Здесь пишут, что как правило, это из-за плохого контакта где-то в цепи генератора - на контактах предохранителя F31, на клеммах АКБ, на силовом проводе от самого генератора. У меня после очистки контактов предохранителя и его держателя проблема пропала на неделю, потом опять появилась. Сейчас езжу со скинутой фишкой, будет потеплее полезу чистить контакты. |
Откатавшись 4 месяца со скинутой фишкой, я обратился к мастеру Артему из Форд-робота. После проверки проводки цепи генератора, таки обнаружилась рассыпавшаяся от коррозии колодка в блоке предохранителей. Перекинул предохранитель F31 на другое гнездо, проблема исчезла.
Добрый день! Подскажите, сколько должен выдавать воль 120-й при отключенном штекере управления? Ну, то есть работающий просто на ремне? Заранее спасибо!
AlexOst
4 August 2016mobile
А кто-нибудь знает как поднять напряжение на 120 генератора?
AlexOst
там управляют интеллектуальные мозги форда, даже в зависимости от температуры окружающей среды. ежели вам горит получить 13и8, то снимите фишку с РР.
AlexOstне рендж ровер, а реле регулятор, стоит на гене и на нем надета фишка с тремя проводами.
352
Ясно). А какие негативные последствия такой процедуры?
352
А если показывает 13.36 на можно сказать новом генераторе?
AlexOst
да никаких. просто форд надумал мозгами управлять зарядом. хорошо это или плохо х.з., а когда снимаешь разъем с РР, то идет тупо заряд 13.8.
klimg
форд считает, что в летний период это нормально.
AlexOst
Если покопаться в теме, то можно найти, что для повышения напряжения можно вместо Пр. генератора поставить диод.
AlexOst
4 August 2016mobile
AL-DL
Спасибо! Буду искать
Volod
5 August 2016
AlexOst
5 August 2016mobile
Volod
Спасибо! То что нужно!
Всем привет. Стакнулся с проблемой. Генератор 105А Зимой пока машина холодная (обороты двигателя 1200) включаю ближний свет, обогрев передних сидений, обогрев лобового, заднего стекла зарядка в пределах 13,5 В. Только машина прогрелась держа даже выше обороты педалью напряжение начинает постепенно снижаться 12.2В (работает свет подогрев перед/задн стекла) т.е генератора не хватает и аккумулятор теряет заряд. Сейчас летом и на холодном двигателе всех этих потребителей не вытягивает. Вопросов бы не возникло если бы
1 Зимой пока холодный мотор, гена все тянет, почему?
2 Комплектация Chia если так много потребителей почему гена 105А а не 120А?
sgsv
Ну так поставьте 150 если 105 не хватает
Вопрос не в замене не стоял, вопрос должно так быть или нет
sgsv
Может у вас машина выпускалась для теплого региона, да и подогревы работают кратковременно. Я у себя 105 поменял на 150 потому, что 150 удачно подвернулся, а причиной замены 105 было повышенное напряжение после замены регулятора на мобилетрон
В борьбе с генератором за повышение напряжения до 14В я снял фишку с гены. Завел машину, потарахтел немного. Не получил должного результата вернул все в исходное. Напряжение так и не поднялось (13.5В). Но вот спустя пара часов завел двигатель и увидел на вольтметре заветные 14,4В. Что произошло?)))
AlexOst
Видимо остыло авто.
AlexOst
10 August 2016mobile
AL-DL
До сегодняшнего дня напряжение не поднималось выше 13,7.
AlexOst
Тогда возможно плохой контакт после перетыкания разъема.
AlexOst
10 August 2016mobile
AL-DL
До щелчка воткнул. Я грешу на реле регулятор
AlexOst
РР поддерживает напряжение по двум вводам: от ЭБУ и от системы (контроля) обратной связи. Проблема в этих проводах (контактах) - и напряжение будет каким угодно.