Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
screamo
судя по картине, мост паянный. видимо хреновый контакт в месте соединения с мостом, вот и результат.
352:
|
screamo судя по картине, мост паянный. видимо хреновый контакт в месте соединения с мостом, вот и результат. |
сам мост новый ставил, сам и паял естественно, старый выпаивали ( диоды разрушились) и новый ставили.
причина в плохой пайке?
screamo
имхо. видимо когда надели мост на обмотки, то концы не зажали, а тупо залили оловом. в дальнейшем, в процессе эксплуатации, олово расплавилось, стал плохой контакт, нагрев/искры/плавление, а дальше мы видим результат. вердикт, концы обмоток надо обжать плоскогубцами в мосту, а затем сверху торчящие концы можно залить оловом. мост та сам живой?
DmitryST
12 February 2016
screamoКонцы обмоток должны быть хорошо облужены (смочены оловом) место куда припаиваются обмотки на диодном мосте также должны быть облужены! Если просто обжать и плохо облудить будет так же
Паять паяльником мощностью от 60 до 100 Ватт
DmitryST:
|
Паять паяльником мощностью от 60 до 100 Ватт |
нашим, отечественным стоваттным!
всем спасибо) решил не испытывать судьбу, купил б у генератор
как понимаю, на рестайлах стали ставить гены на стописят ампер, а ежели его поставить вместо стодвадцатиамперника, мозги его примут без передела?
mandalore105
14 February 2016mobile
1
352
Примут, но не без неправильной работы. Все равно рсм надо шить.
уже поставил( не смогу фото сделать, но один в один точно взял. цена 5500
нет, оставил на всякий случай)
screamo я же и кажу-давай его фото
Deman9
16 February 2016
Друзья, хочу самостоятельно снять генератор (не срезая ремня). Я правильно понимаю что главная опасность в этом деле погнуть шпильку? Или же она достаточной прочности, и мне не стоит заморачиваться?
ЗЫ еще подскажите какая головка звездочка нужна для этой шпильки?
Deman9
ежели речь за фокус, то ремень снимается с натяжителя, далее снимаем сам натяжитель и откручиваем три болта на гене+снять фишку с рр и плюс от моста. все.
352
А одевать ремень потом как?
Deman9
как и снимали. натяжитель отвести от себя, накинуть ремень, отпустить натяжитель. все.
Zhban
16 February 2016mobile
-2
А кто нибудь в курсе где можно приобрести реле регулятор напряжения для двигателя 1.8?
Я ващщщщще нигде найти не могу
352:
|
Deman9 ежели речь за фокус, то ремень снимается с натяжителя... |
На 1.6 никакого натяжителя нет.
-Ал-
Тоже так подумал, но так как еще не смотрел не ответил )
-Ал-
Deman9
тогда звиняйте. но думаю, что ремень резать нет необходимости и ремень чем-то по-любому натягивается.
352
Насколько я понял он натягивается спец инструментом. И только 1 раз. То есть если снять то по регламенту второй раз натягивать нельзя.
Суть моего вопроса выше заключалась в том , что я боюсь за шпильку, которую можно погнуть как раз таки тягой этого ремня вниз.
Deman9
за 1и6 не скажу. почитайте в шапке темы самое первое сообщение.
Deman9
Многие, я тоже, не раз снимали и ставили (без приспособления) один и тот же ремень. Все работает, как положено. (Инструкция прописана для жадных и ленивых официалов).
Как узнать финис код, есть фото того что стояло.
Нужно реле и диодный мост.
Правильно ли нашел ?
Вообщем добрался до генератора, нужны щетки и "шоколадка"
Код для заказа: 27370-58460 (Toyota) -эти из шапки подойдут на 1,8л рестайл 2010 года? Кто то мне тут в теме писал что на 1,8 стоит 120А. Или же надо как со стартером, переписывать модельку и по ней заказывать все? И что за шоколадка?
Shady23
покупал щеткодержатель UTM HN5607A на 120 амперник, стоит около двухсот рублей. как понимаю, на рестайлах стоят на стописят ампер. лучше же конечно снять и глянуть. шоколадка это видимо реле регулятор/реле напряжения.