Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
Stevens
Чтобы поднять напряжение с гены на, например, 1 вольт, надо сдвинуть (снизить, отнять) измеряемое напряжение на шине питания на 1 вольт. Можно поставить батарейку в противофазе, или диод (он работает как батарейка, на нем всегда постоянное падение напряжения). Он будет передавать в РР изменения напряжения, отнимая всегда постоянную величину. Резистор такое не умеет.
mandalore105
13 December 2015mobile
Если что, диод шоттки дает малое падение/увеличение, обычный - больше.
doobroffsky
14 December 2015
Здравствуйте форумчане!!!
Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Машина Ford Focus 2009 г.в. 1.6 АТ
С наступлением холодов стал замечать, что при отключении обогрева лобового стекла фары начинают гореть ярче.
Также при включённом обогреве медленнее работают дворники.
Взяли тестер, начали мерять напряжение.
1)Машина не заведена 12,5 В
2)Машина заведена работает климат и музыка - 13,6 В.
3)Машина заведена работает всё (обогревы всего, дальний, птф, аварийка, и тд.) - 11,5В.
При заводе машины напряжение один раз даже упало до 0В.
Позвонил генераторщикам, те сказали что на ФФ-2 какая-то хитрая схема и, что напряжение генератора регулирует бортовым компьютером.
Я в электрике конечно не силен, но не понимаю как такое может быть ...
Подскажите в чем может быть проблема?
alexnasa
14 December 2015
доп.линия связи между генератором и мозгом. По одному проводу генератор сообщает мозгу о степени (проценте) загрузки себя как ресурса. Второй провод - управление от мозга к генератору (мозг выставляет вольтаж бортсети на данный момент, исходя из совокупности массы обстоятельств в эту секунду).
slavanff2
14 December 2015
doobroffsky
подогрев лобового потребляет много электричества, у меня в принципе та же история, думаю именно поэтому он и отключается через 4 минуты, а не как подогрев заднего через 15 минут
doobroffsky
14 December 2015
alexnasa
Также они сказали , что после замены регулятора напряжения будет перезаряд и необходимо
ехать к офицалам, что бы сбросить мозги))
slavanff2
Так это нормально или нет ? я считаю, что подобное значение напряжения при включенном обогреве слишком мало ...
slavanff2
14 December 2015
doobroffsky
я конечно не знаю расчитано ли на то что, можно ездить с включенным лобовым подогревом, а вообще у меня один подогрев лобового много отбирает, но если еще и все включить + обогрев лобового думаю тож в минус проседать будет, при этом у меня новые щетки и диодный мост, и кстати приведенные у тебя значения на холостом ходу или при оборотах?
AndreyChinc
14 December 2015
doobroffsky
Маловато.
Хотя у Вас гена на 1.6 вроде 105 А
а лоб жрет около 70-80А(исходяиз номинала предохранителей)
+все остальное.
У меня на 1.8 на холостых, когда завожу (смотрел через torcue) 14.3-14.5
Хотя надо бы мультиком.
doobroffsky:
|
ехать к офицалам |
шутка юмора.. купи б.у. гену на разборе для сравнения. Полезно иметь запасной в дороге.
doobroffsky
15 December 2015
slavanff2
на холостых
doobroffsky
15 December 2015
AndreyChinc
Так мультиком и меряли ...
Я просто думаю ехать на диагностику гены или нет ? Платить за съем и установку + диагностику ...
slavanff2
15 December 2015
doobroffsky
если я не ошибаюсь, то по сути напряжение, выдаваемое генератором меряется при включенных приборах(дальний свет, печка и тд), на прогретом авто и 2500-3000 оборотах
мозг варьирует. Например на светофоре. У меня АКПП. Мозг видит- передача включена (D), но я удерживаю тормоз. Значит это кратковерменное (напр. светофор). Смысл тогда какой на ХХ грузить гену, поднимая бортовое напряжение? Мозг снижает его (и нагрузку на гену).
Витальсоныч
16 December 2015
doobroffsky
Все у тебя норм. Сегодня делал замеры токосъемными клещами. На холостых при всех выключеных потребителях- 20 ампер. Далее начал включать потребители. Лобовое + 60 ампер, заднее и зеркала + 20 ампер, обогрев сидений,ближний, магнитола и климат + 25ампер. Итого примерно 125. Зарядка просела до 11 с копейками. Генератор 120 ампер.
doobroffsky
16 December 2015
slavanff2
alexnasa
При 2000 оборотах, напряжение в 14.5 , то есть в норме... Электрик сказал, что все в порядке, что при включении лобового на ХХ при оборотах 800 - напряжение 11,5 В
doobroffsky:
|
при включении лобового на ХХ при оборотах 800 - напряжение 11,5 В |
похоже на обрыв одного диода (истерика генератора "я перегужен! оставте-отключите меня!").
1.8tdci гену denso932(150А) вместо denso582(105А) можно поставить? конструктивно вроде как одинаковые
mandalore105
18 December 2015mobile
dangoat
Можно. Только в мозгах перешить вместо 105 - 150.
Парни летом менял диодный мост.На той неделе регулятор напряжения.В итоге сегодня опять горит лампа
Форскан выдает такую ошибку
===PCM DTC P0622-68===
Код: P0622 - Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Это DTC может быть вызвано:
Блокированные вакуумные шланги
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Возможные причины этого:
Короткое замыкание на электрическую цепь питания
Проверьте, как проложен вакуумный шланг; если у Вас имеются сомнения, смотрите соответствующую литературу по обслуживанию.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неисправность или повреждение PCM.
У кого какие мысли?
Доброго всем времени суток!
Теперь и я столкнулся с проблемой по всей видимости геныча: периодически, при старте мотора, причем уже прогретого, зажигается лампочка аккума. В тестовом режиме смотрел, при ошибке 11,8, спустя где-то минуту напряжение поднимается до 14,2 и ошибка через 10 сек гаснет. Кто-нибудь подрезюмируйте, от чего это может быть? Боязно как-нибудь остаться на трассе с грустной мимой((
Simplyk:
|
от чего это может быть? |
Пропадает заряд. Угадать почему?
Simplyk:
|
остаться на трассе с грустной мимой |
у меня на этот случай проверенный б/у гена лежит в багажнике.
Simplyk
21 December 2015mobile
alexnasa
Да угадывать я и не хочу, на это есть специально обученные люди, просто пытаюсь понять, есть ли смысл ковыряться в гене или это только продление комотозного существования устройства? Просто как я понял из форума, потратишь денег на половину нового генератора, но не факт, что все будет работать долго и счастливо.
Simplyk:
|
специально обученные люди |
мой вылечили- заменили подкову.
Парни на стенде гена исправен,на машине не идет заряд.куда копать?
т.е. на ХХ в бортсети и на рогах АКБ, напряжение ниже 12В?
alexnasa
Да 12 вчера было ,сегодня 11,8-12.Стенд показывает что испрааен
какой ток на стенде был макс? или только напряжение меряли?
у меня есть пред в плюсовом кабеле (тот, что от гены и далее ток подаёт) на 160А он есть такой? и цел?
alexnasa
Напиши свой номер в лс пожалуйста
Скрытый текстПарни летом менял диодный мост.На той неделе регулятор напряжения.В итоге сегодня опять горит лампа
Форскан выдает такую ошибку
===PCM DTC P0622-68===
Код: P0622 - Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Это DTC может быть вызвано:
Блокированные вакуумные шланги
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Возможные причины этого:
Короткое замыкание на электрическую цепь питания
Проверьте, как проложен вакуумный шланг; если у Вас имеются сомнения, смотрите соответствующую литературу по обслуживанию.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неисправность или повреждение PCM.
У кого какие мысли?
x
Вообщем моя проблема решилась,так...Отвез на стенд гена исправен.Начали звонить,проводку.Все отлично.Электрик на себя не стал брать ответсвенность приговаривать мозги.Начали все собирать,в итоге все работает.ХЗ что было.Видимо где то коротило.Но где так и не нашли.
Иван-АНТЕЙ-
22 December 2015
gluh64
Плохой контакт в разъемах.
При передергивании разъемов Вы их просто "обновили".
Классика- или есть контакт, где не надо или нет там- где надо.
2 people online