Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

AL-DL
13 December 2015


Stevens
Чтобы поднять напряжение с гены на, например, 1 вольт, надо сдвинуть (снизить, отнять) измеряемое напряжение на шине питания на 1 вольт. Можно поставить батарейку в противофазе, или диод (он работает как батарейка, на нем всегда постоянное падение напряжения). Он будет передавать в РР изменения напряжения, отнимая всегда постоянную величину. Резистор такое не умеет.
mandalore105
13 December 2015mobile


Если что, диод шоттки дает малое падение/увеличение, обычный - больше.
doobroffsky
14 December 2015


Здравствуйте форумчане!!!
Хотелось бы услышать Ваше мнение...
Машина Ford Focus 2009 г.в. 1.6 АТ
С наступлением холодов стал замечать, что при отключении обогрева лобового стекла фары начинают гореть ярче.
Также при включённом обогреве медленнее работают дворники.
Взяли тестер, начали мерять напряжение.
1)Машина не заведена 12,5 В
2)Машина заведена работает климат и музыка - 13,6 В.
3)Машина заведена работает всё (обогревы всего, дальний, птф, аварийка, и тд.) - 11,5В.
При заводе машины напряжение один раз даже упало до 0В.
Позвонил генераторщикам, те сказали что на ФФ-2 какая-то хитрая схема и, что напряжение генератора регулирует бортовым компьютером.
Я в электрике конечно не силен, но не понимаю как такое может быть ...

Подскажите в чем может быть проблема?
avatar
alexnasa
14 December 2015


доп.линия связи между генератором и мозгом. По одному проводу генератор сообщает мозгу о степени (проценте) загрузки себя как ресурса. Второй провод - управление от мозга к генератору (мозг выставляет вольтаж бортсети на данный момент, исходя из совокупности массы обстоятельств в эту секунду).
avatar
slavanff2
14 December 2015


doobroffsky
подогрев лобового потребляет много электричества, у меня в принципе та же история, думаю именно поэтому он и отключается через 4 минуты, а не как подогрев заднего через 15 минут
doobroffsky
14 December 2015


alexnasa
Также они сказали , что после замены регулятора напряжения будет перезаряд и необходимо
ехать к офицалам, что бы сбросить мозги))

slavanff2
Так это нормально или нет ? я считаю, что подобное значение напряжения при включенном обогреве слишком мало ...
avatar
slavanff2
14 December 2015


doobroffsky
я конечно не знаю расчитано ли на то что, можно ездить с включенным лобовым подогревом, а вообще у меня один подогрев лобового много отбирает, но если еще и все включить + обогрев лобового думаю тож в минус проседать будет, при этом у меня новые щетки и диодный мост, и кстати приведенные у тебя значения на холостом ходу или при оборотах?
AndreyChinc
14 December 2015


doobroffsky
Маловато.
Хотя у Вас гена на 1.6 вроде 105 А
а лоб жрет около 70-80А(исходяиз номинала предохранителей)
+все остальное.
У меня на 1.8 на холостых, когда завожу (смотрел через torcue) 14.3-14.5
Хотя надо бы мультиком.
avatar
alexnasa
15 December 2015


D
doobroffsky:

ехать к офицалам
шутка юмора.. купи б.у. гену на разборе для сравнения. Полезно иметь запасной в дороге.
doobroffsky
15 December 2015


slavanff2
на холостых
doobroffsky
15 December 2015


AndreyChinc
Так мультиком и меряли ...

Я просто думаю ехать на диагностику гены или нет ? Платить за съем и установку + диагностику ...
avatar
slavanff2
15 December 2015


doobroffsky
если я не ошибаюсь, то по сути напряжение, выдаваемое генератором меряется при включенных приборах(дальний свет, печка и тд), на прогретом авто и 2500-3000 оборотах
avatar
alexnasa
15 December 2015


мозг варьирует. Например на светофоре. У меня АКПП. Мозг видит- передача включена (D), но я удерживаю тормоз. Значит это кратковерменное (напр. светофор). Смысл тогда какой на ХХ грузить гену, поднимая бортовое напряжение? Мозг снижает его (и нагрузку на гену).
avatar
Витальсоныч
16 December 2015


doobroffsky
Все у тебя норм. Сегодня делал замеры токосъемными клещами. На холостых при всех выключеных потребителях- 20 ампер. Далее начал включать потребители. Лобовое + 60 ампер, заднее и зеркала + 20 ампер, обогрев сидений,ближний, магнитола и климат + 25ампер. Итого примерно 125. Зарядка просела до 11 с копейками. Генератор 120 ампер.
doobroffsky
16 December 2015


slavanff2
alexnasa
При 2000 оборотах, напряжение в 14.5 , то есть в норме... Электрик сказал, что все в порядке, что при включении лобового на ХХ при оборотах 800 - напряжение 11,5 В
avatar
alexnasa
16 December 2015


D
doobroffsky:

при включении лобового на ХХ при оборотах 800 - напряжение 11,5 В

похоже на обрыв одного диода (истерика генератора "я перегужен! оставте-отключите меня!").
avatar
dangoat
18 December 2015


1.8tdci гену denso932(150А) вместо denso582(105А) можно поставить? конструктивно вроде как одинаковые
mandalore105
18 December 2015mobile


dangoat
Можно. Только в мозгах перешить вместо 105 - 150.
avatar
gluh64
20 December 2015


Парни летом менял диодный мост.На той неделе регулятор напряжения.В итоге сегодня опять горит лампа
Форскан выдает такую ошибку

===PCM DTC P0622-68===
Код: P0622 - Электрическая цепь клеммы катушки генератора

Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь клеммы катушки генератора

Это DTC может быть вызвано:

Блокированные вакуумные шланги

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Возможные причины этого:

Короткое замыкание на электрическую цепь питания

Проверьте, как проложен вакуумный шланг; если у Вас имеются сомнения, смотрите соответствующую литературу по обслуживанию.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Неисправность или повреждение PCM.

У кого какие мысли?
avatar
Simplyk
20 December 2015


Доброго всем времени суток!

Теперь и я столкнулся с проблемой по всей видимости геныча: периодически, при старте мотора, причем уже прогретого, зажигается лампочка аккума. В тестовом режиме смотрел, при ошибке 11,8, спустя где-то минуту напряжение поднимается до 14,2 и ошибка через 10 сек гаснет. Кто-нибудь подрезюмируйте, от чего это может быть? Боязно как-нибудь остаться на трассе с грустной мимой((
avatar
alexnasa
21 December 2015


avatar
Simplyk:

от чего это может быть?
Пропадает заряд. Угадать почему?
avatar
Simplyk:

остаться на трассе с грустной мимой
у меня на этот случай проверенный б/у гена лежит в багажнике.
avatar
Simplyk
21 December 2015mobile


alexnasa
Да угадывать я и не хочу, на это есть специально обученные люди, просто пытаюсь понять, есть ли смысл ковыряться в гене или это только продление комотозного существования устройства? Просто как я понял из форума, потратишь денег на половину нового генератора, но не факт, что все будет работать долго и счастливо.
avatar
alexnasa
21 December 2015


avatar
Simplyk:

специально обученные люди
мой вылечили- заменили подкову.
avatar
gluh64
21 December 2015


Парни на стенде гена исправен,на машине не идет заряд.куда копать?
avatar
alexnasa
21 December 2015


avatar
gluh64:

не идет заряд
т.е. на ХХ в бортсети и на рогах АКБ, напряжение ниже 12В?
avatar
gluh64
21 December 2015


alexnasa
Да 12 вчера было ,сегодня 11,8-12.Стенд показывает что испрааен
avatar
alexnasa
21 December 2015


какой ток на стенде был макс? или только напряжение меряли?
у меня есть пред в плюсовом кабеле (тот, что от гены и далее ток подаёт) на 160А он есть такой? и цел?
avatar
gluh64
21 December 2015


alexnasa
Напиши свой номер в лс пожалуйста
avatar
gluh64
22 December 2015


Скрытый текст


Вообщем моя проблема решилась,так...Отвез на стенд гена исправен.Начали звонить,проводку.Все отлично.Электрик на себя не стал брать ответсвенность приговаривать мозги.Начали все собирать,в итоге все работает.ХЗ что было.Видимо где то коротило.Но где так и не нашли.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 December 2015


gluh64
Плохой контакт в разъемах.
При передергивании разъемов Вы их просто "обновили".

Классика- или есть контакт, где не надо или нет там- где надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up