Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

galdim
30 November 2015


-Ал-
Можно конечно попробовать туда подлезть и померить, но одно смущает - при нагрузке генератор воет, не так чтобы сильно, но слышнохорошо. Без нагрузки воет совсем чуть-чуть, почти не слышно. А до этого всего работал тихо. А кто знает где конденсатор находится?
galdim
30 November 2015


AL-DL
Да вот и я о том же. Поддаю обороты - напруга подымается но до 12,6 вольт примерно. Я считаю это не нормально. А у меня ещё ЭГУР стоит, и при повороте руля я думаю будет падать ещё больше. Так и АКБ может сдохнуть. Обогревом не так часто пользуешься, но всёже скоро зима...
AL-DL
30 November 2015


galdim
С выходных обмоток конденсатора нет, есть в РР, но он скорее для подавления радио помех.
galdim
30 November 2015


Обидно. Я думал может он сдох - поэтому вой в динамиках. Эх плохое у меня предчуствие - всё-таки наверно придёться ещё и генератор новый искать
DmitryST
30 November 2015

1

galdim
В домашних условиях проверить гену можно с напарником так:
Снять пластиковую крышку, не подключая разъема генератора запустить авто. и померить переменное напряжение мультиметром на обмотках генератора (удобней снизу под машиной) оно должно быть примерно 15.5В на каждой из трех обмоток, потом включить нагрузку мотор отопителя, обогрев зеркал и заднего стекла напряжение должно вырасти до 16В и также должно быть примерно одинаково на всех трех обмотках. Если оно не одинаково, а диодный мост исправен, виноват статор генератора, при условии что он надежно запаян
galdim
30 November 2015


DmitryST
Спасибо! Попробую.
avatar
alexnasa
1 December 2015

1

Я поочерёдно, подключал к обмоткам микроамперметр стрелочный (на столе). Крутил рукой ротор. Стрелка шевелилась. На убитой обмотке стрелка была неподвижна.
galdim
1 December 2015


alexnasa
Спасибо за совет! Стрелочного амперметра не было под рукой, но был цифровой тестер. Все обмотки проверил - какой-то ток генерировался. Но пока снимал диодный мост нашёл пару мест плохой пайки (когда паяли старались сильно не греть(паяли припоем серебра для холодильников), и видимо плохо взялось). Может в этом дело. Дома паяльник только на 25ватт. Завтра попробую достать паяльник на 100ватт и пропаять.
AL-DL
1 December 2015


galdim
Когда будешь паять не жалей канифоли.
avatar
-Ал-
1 December 2015

1

G
galdim:

... паяли припоем серебра для холодильников...
Извращенцы
avatar
alexnasa
2 December 2015


G
galdim:

пока снимал диодный мост
-ЗАЧЕМ?
galdim
2 December 2015


AL-DL
Не жалел ни чего - ни канифоли, ни припоя.
galdim
2 December 2015


alexnasa
Мост снимал, чтобы залудить провода нормально, и из-за того что пайка в некотрых местах была плохая.
galdim
3 December 2015

1

Проблема решилась перепайкой всех контактов заново. Теперь даже на ХХ при включённом обогреве лобового и заднего стекла, и подогреве сидений напряжение 14,1 вольт. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
Hedzhi
5 December 2015


Вопросец такой по питанию
Авто фокус 1.8 2006г, гена 120А Denso штатная (мостик летом менял, более мощный стоит, чем родной, ну и щётки за компанию)
Вводные данные есть, теперь суть вопроса. Как лето, тепло, так 13.6-13.8 выдаёт, как сильно жарко, так 13.4, осень-весна, чуть по прохладнее, около 14 плавает, зима, дет -10, подымается до 14.2 примерно, и только как морозы по серьёзнее, только тогда 14.4 и даже больше изредка.

Вот что за прикол такой?
Может регуляторы какие есть, что бы в любую погоду нормальное напряжение давал? Или может так и надо?
Думаю агм ставить (сейчас кислота полумертвая на 62А), а с такими напругами, особенно летом, постоянно недозаряд будет, ссцу убить(

при включении подогрева лба, напруга на хх падает аж до 12, через минуты три-четыре и того ниже, дет до 11.2
А как только обороты выше 1500 подымаются, просады не больше 0.2-0.4в.

Надеюсь на развёрнутый ответ, спасибо)
mandalore105
5 December 2015mobile


Hedzhi
Абсолютно нормальная штатная работа генератора. Он же не под агм расчитан.
Поставь вместо предохраниталя генератора диод, тогда он будет думать что идет просадка и повысит напругу т
Hedzhi
5 December 2015


mandalore105
Хитрый метод, но ну его, ещё выкипит все к чертям)
Главное, что это штатная работа гены и ни чего менять не надо)
Чёт читаю про агм акумы, мнения разнятся давольно сильно, от зарядки напряжением вплоть до 14.8, до "не больше 13.8". Пожалуй забью на это дело и сделаю как на бассклабе вычитал - забить -агм тоже кислота)

Перемеряю ещё напруги ещё на клеммах на всякий случай)
avatar
-Ал-
5 December 2015


H
Hedzhi:

... что за прикол такой?...
Вот это и называется "интеллектуальное управление"
Чем вы не довольны? Все правильно работает.
Скрытый текст
mandalore105
5 December 2015mobile


Hedzhi
Ну там по сути на 0,3 вольта повышение будет к имеющемуся во всех режимах.
Hedzhi
5 December 2015


mandalore105, не много не понял про что Вы. Про разницу в режимах зарядки жидкой кислоты и агм или разницу между показаниями бк и фактическому напряжению на АКБ?
Замерил на клеммах, на 0.2-0.25в выше. БК прыгает между 13.9-14.0, а мультик 14.16-14.18 кажет. Короче все, я успокоился, спасибо за ответы)))
mandalore105
5 December 2015mobile


Hedzhi
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше.
Hedzhi
5 December 2015


mandalore105
А, вон оно что)
Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?)))
mandalore105
5 December 2015mobile


Hedzhi
Ну тоже, да. Просто с диодом уже делали, с резистором еще нет. Я тоже с ним попробовать хотел.
avatar
alexnasa
6 December 2015


нет не да
mandalore105
6 December 2015


alexnasa
Не получится?
avatar
alexnasa
6 December 2015


диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся.
Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг?
mandalore105
6 December 2015


alexnasa
А, вон как, ясно.
Ну он же про агм аккумы не знает.
Аккупант
7 December 2015


Здравствуйте! просканил я своего фф2 elm327 через forckan выдал мне ошибку;
===PCM DTC P1632-64===
Код: P1632 - Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи

Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика/ электрической цепи

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

Лампа акб не горит заводится нормально.
Может кто и сталкивался с подобной ошибкой?
подскажите пожалуйста!
avatar
gluh64
7 December 2015


Парни нужен срочно совет.
После замены диодного моста,спустя месяц появилась опять проблема.Загорелась лампочка аккума.Потрогав провода выяснил,что если плотно прижать регулятор в сторону то заряд идет, 14.1-14.3.Как только отпустишь то заряда нет.Подумал,что может быть пайка отошла.Загнал машину на сервис.Звонит мастер говорит,что кирдык регулятору.Но напруга не плавала.Вот думаю заказывать или нет.Или забрать гену самому перепаять.Просто весь гемор,что нет ямы,поэтому снимают гену в сервисе.
mandalore105
7 December 2015mobile


gluh64
Имхо мастер разводит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up