Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Витальсоныч
23 November 2015
Kosorez69
Посадка под подшипник на роторе не "съедена"?
Kosorez69
23 November 2015
Витальсоныч
Нет. Половинки стаскивал съемником (шло тяжело). Собирал половинки, закручивая болты крест-накрест и постукивая по внутренней обойме подшипников, чтоб снимать с них напряжение. Собиралось все также с трудом
Витальсоныч
23 November 2015
Kosorez69
Подш как загонял в переднюю маску?
Kosorez69
23 November 2015
Витальсоныч Задний подшипник на горячую, передний по внешней обойме стучал!
Kosorez69
25 November 2015
Может ли на что-либо повлиять пыль от смазки между поверхностями ротора и статора?
Kosorez69
27 November 2015
Kosorez69
Не может.
С подшипниками оказалось все в полном порядке.
Если соберетесь разбирать генератор для замены его узлов, обязательно зачистите все все все примыкающие поверхности и контакты наждачкой. Ей же зачистите все выводы обмоток, место соединения РН к мосту, и моста к корпусу генератора. Паяйте паяльником по-мощнее, 40 Ватт маловато, 60 в самый раз. Иначе будете еще раз разбирать как я.
Добрый день всем участникам! Недавно у меня завыл генератор и пропала зарядка (мотор 2.0 дорестайл). Снял генератор ,поменял диодный мост (поставил родной 431) и щётки. На холостых, при включении двух обогревателей стёкол напряжение просаживается до 11,5в(даже приборная паналь тускнеет), раньше такого не было. И звук работающего генератора появился в колонках, при чём чем выше нагрузка - тем громче звук (как в старых автобусах
). Ни кто не сталкивался с таким? И как это лечится?
galdim
От переднего обогревателя должно просаживаться на ХХ. Новые щетки наверное не притерты? Возможно надо подождать когда притрутся.
Щётки не притирал, покупал от тойоты щёточный узел (здесь номер в шапке выкладывали). А надо было притирать?
Не притертые щетки сильнее искрят, перегреваются. Однако здесь многие меняют щетки, не притерают и не жалуются.
Ездил сегодня, пробовал включать на ходу обогреватель лобового - всё равно свет притухает, надо замерить тестером. Но подвывание в динамиках напрягает, попробую притереть щётки. Да, кстати, сам генератор стал как-то громче работать(воет), раньше такого не замечал...
galdim
Нормальный генератор выть не должен. Может опять проблема в мосте. Корпус генератора не греется?
Завтра попробую снять и проверить мост. А могут обмотки коротнуть? Просто когда он первый раз завыл (зарядка пропала) я ещё ехал на аккумуляторе где-то минут 25( нужно было доехать до гаража). Генератор пробовал - горячий, но и двигатель уже горячий был. Попробую на холодную завтра.
galdim
Всякое может быть. Быстро и надежно проверяется осциллографом, но для этого надо иметь прибор.
Есть он где-то дома, но после ремонта всё как-то тяжело находится
mandalore105
30 November 2015mobile
Товарищи, определить какое реле-регулятор на генераторе (6343 или 6601) можно определить только сняв генератор или кое-как можно глянуть? С наскока не вышло, темно было.
Поменять его можно только отпаяв?
kosss1989
30 November 2015
1
Товарищи, подскажите пожалуйста, какой генератор стоит на ФФ2 2006 1.6 115 л.с.?
mandalore105
30 November 2015mobile
frolovsi
И фонарика не было с собой.
Спс, гляну.
AL-DL
Пробовал сегодня генератор - если включить обогрев лобового, то начинает грется, и напряжение (даже если обороты поднять до 1600) показывает 12,6в. Диоды вроде целые. Что может быть - ума не приложу.
Мозг оценил сигнал от РР как "предельная перегрузка" и поставил заряд АКБ на 0%.
galdim
Т.е. при малой нагрузке напряжение зарядки есть, при большой заряда нет. Значит гена работает не в полную силу. Не все обмотки работают. Или мост или коротит. Мост хорошо был пропаян?
AL-DL
Паяли высокотемпературной пайкой (серебром) для холодильников. Но у меня то же подозрение, что одна обмотка не работает как надо. Попробую опять снять диодный мост и проверить.
Диодный мост я проверю. А как обмотки проверить?
galdim:
|
AL-DL Пробовал сегодня генератор - если включить обогрев лобового, то начинает грется, и напряжение (даже если обороты поднять до 1600) показывает 12,6в... |
В каком месте мерил? Если по приборке, то так и должно быть. Напряжение на проводах садится.
galdim
КЗ в обмотках проверить не просто, т.к обмотка имеет малое сопротивление. Измерение малых сопротивлений- целая наука. Например, подаем одинаковый большой ток в обмотки, и смотрим падение напряжения. (вопрос в создании одинакового тока, нужен источник тока, можно упрощенный: АКБ плюс малый мощный резистор (например, нихром. проволока). Еще смотрят по индуктивности, но тоже спец. приборы нужны. Проще смотреть на цвет обмоток. Если одна замыкает, перегревается, то местами провода в обмотке будут темные.
galdim
30 November 2015
-Ал-
Мерил тестером на АКБ. Причем обогрев выключаешь - напряжение становится 14.2в
-Ал-
30 November 2015
galdim:
|
-Ал- Мерил тестером на АКБ. Причем обогрев выключаешь - напряжение становится 14.2в |
Так надо на самом генераторе смотреть. Он может свои 14 и выдает, но на проводах, разьемах, при киловаттной нагрузке, полтора вольта и теряются
AL-DL
Там особо не разглядишь какого она цвета. Там есть немного темноватые провода, но может просто от пыли... Хотя есть подозрение, что я мог немного подпалить когда ехал на аккумуляторе - вой от генератора сильный был...
galdim
У меня если включаешь обогрев переда, на ХХ падает то ли до 12,6, то ли чуть больше, но если поддать обороты, то напряжение встает в норму.