vitaly_2006:
|
Ездил ни о чем не думал. В пошлую субботу еду по Вернадского. Загорелась лампа ABS. Встаю в правом крайнем ряду разобраться в чем дело. Глушу двигать. Хочу запустить снова. Не получается. Справа в р-не бардачка челчки. Думаю, приехали. Аккумулятор накрылся. Короче, с собой был запасной. Так, так всякий случай. Поменял в походных условиях, благо снега с дождем не было, создав при этом минипробку. Завелся - поехал. Через час остановился. С новым аккумулятором не заводится. Все это пи..ц. Стал искать телефон эвакуатора. Потом еще попробовал еще раз - завелась. Короче, стал обзванивать сервисы. Машину могли принять только в Майджоре на 47 км. Приехал в 21.45 за 15 мин. до закрытия. Оценили ремонт в 14.500, включая 8500 новый генератор (забронировал сразу на складе), 2000 диагностика системы, 4000 работа по замене. На следующий день получил в 16.00 помытую...Интересно, если бы поехал в неофициальный сервис, сколько бы время и денег ушло? |
У меня тоже интересная история про генератор
Началась 24 ноября, приехал благополучно на работу, отработал и вечером сажусь в свой дизелек, завожу и думаю прогрею немного. Через некоторое время смотрю что-то много лампочек горит в районе спидометра... и АБС и ЕСП, потом еще и рядом с тахометром что-то загорелось. В общем глушу, опять включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше и.. тишина, только сигналка начала попискивать
Приплыли, аккумулятор полностью разряжен. Кидаю машину на работе, на след. день прикуриваю от хонды товарища, все норм завелось, провода убираем - та же самая история.
На след день вызываю эвакуатор, повез туда же где и покупал (Мажор 47км), зачем туда поперся - непонятно, они мне еще при установке сигналки накосячили, но обо всем по порядку.
Машину приняли, на след день позвонили сказали - действительно сдох генератор, через неделю придет новый, "время контакта" - 7-ое декабря. Позвонили правда раньше, забрал машину 5-го. Подогнали ко входу в салон, заглушили, отдали ключи. Я пока пошел колпаки купил, омывайки. Прихожу обратно, сажусь, включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше - тишина.. аккумулятор как был разряжен, так мне и его вернули разряженым.
Ну думаю ехать то надо, пошел к мастерам, говорю, как это не смешно, но машина продолжает не заводиться
принесли мобильное пусковое, завели, на холостых погоняли, заглушили, опять завели, опять заглушили, больше не завелась
опять позвали мобильное пусковое, завели и больше не глушили
В общем закончилось тем что мне говорят езжайте смело домой, все само собой зарядится. А у меня механика, время 22:00, думаю вот заглохну где-нибудь по дороге и буду куковать на МКАДе
Но доехал без приключений, хотя вчера проявилась одна штука: упала стрелка спидометра на ноль в движении и загорелся опять аккумулятор, я поддал газку - лампочка потухла, стрелка поднялась, вот так и езжу...
Собственно вопрос: аккумулятор легко снимаетсяна дизельке? Хочу снять и полностью зарядить, думаю глюки из-за разряженного аккумулятора, у меня дистанция до работы всего 12км, пока еду даже двигатель не успевает прогреться полностью, ну и генератор не успевает зарядить, приходится экономить, отключаю все потребители, кроме самых необходимых.
Вот такой у нас в России ненавязчивый сервис