Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
DM-Focus-2
11 December 2008


Ailen
Как это понять? Т.е. кроме аварийной лампочки аккумулятора на панели приборов загорается и символ АВС?

Просто я обратил внимание, что если машина долго стоит, (2-3 недели) и если ее завести, то почему-то на пару секунд дольше горит значок АБС одновременно с восклиц. знаком тормоза, обычно он сразу же гаснет после пуска двигателя.
Да, пуск двигателя после долгого простоя (3 недели) как-то чуть вяловатый, габаритки очень сильно тускнеют.
А вот когда завести прогретый двигатель, то все сигальные лампочки сразу гаснут после пуска двиг-я.

P.S. машина имеет доп. сигналку.
avatar
Ailen
11 December 2008

-1

DM-Focus-2
Все правильно, при недостаточном уровне напряжения в борт. сети АБС вырубается, поэтому лампочка будет гореть.
avatar
DM-Focus-2
11 December 2008


Ailen
Мда, не знал раньше.

Тогда почему когда генератор ломается, загорается только сигнальная лампочка АКБ? По твоей идее должны гореть два сигнализатора - АКБ и АБС.
У меня такого не было, ну когда трогался неудачно т.е. при резком отпускании сцепления обороты падали до критичного уровня, загорались и АКБ и маслёнка, а АБС не замечал никогда, кроме при пуске двигателя после долгого простоя.
avatar
StAsUk
11 December 2008


У оффицалов цены бешенные! Есть фирмы которые занимаются ремонтом генераторов.. есть много вариантов:
1) Вам ставят б/у отремонтированый с гарантией, обойдется примерно в 7000 вместе с работой
2) Вы им оставляете свой нерабочий генератор на ремонт. Цена в среднем состовляет 4000.
3)Можно купить оригинал самому, что будет дешевле чем у офицалов однозначно и в каком нибудь сервайсе поставить или самому
avatar
-Doc-
11 December 2008


кто производитель генератора???
avatar
Ailen
11 December 2008

-1

DM-Focus-2
Лампочка АКБ загорается потому что пропал заряд, но это не означает что в текущий момент времени в борт. сети напряжение не положенные 12 вольт. Как только АКБ начнет разряжаться мозги должны идентифицировать что напряжение падает и вырубить электронику. Иначе, я думаю, это может привести к нехорошим последствиям.
У меня на Ауди когда загорелась лампа АБС завести машину после того как я ее заглушил уже не удалось. Т.е. я думаю что там должно хорошенько все разрядиться.
avatar
waldius
11 December 2008


V
vitaly_2006:

Ездил ни о чем не думал. В пошлую субботу еду по Вернадского. Загорелась лампа ABS. Встаю в правом крайнем ряду разобраться в чем дело. Глушу двигать. Хочу запустить снова. Не получается. Справа в р-не бардачка челчки. Думаю, приехали. Аккумулятор накрылся. Короче, с собой был запасной. Так, так всякий случай. Поменял в походных условиях, благо снега с дождем не было, создав при этом минипробку. Завелся - поехал. Через час остановился. С новым аккумулятором не заводится. Все это пи..ц. Стал искать телефон эвакуатора. Потом еще попробовал еще раз - завелась. Короче, стал обзванивать сервисы. Машину могли принять только в Майджоре на 47 км. Приехал в 21.45 за 15 мин. до закрытия. Оценили ремонт в 14.500, включая 8500 новый генератор (забронировал сразу на складе), 2000 диагностика системы, 4000 работа по замене. На следующий день получил в 16.00 помытую...Интересно, если бы поехал в неофициальный сервис, сколько бы время и денег ушло?

У меня тоже интересная история про генератор
Началась 24 ноября, приехал благополучно на работу, отработал и вечером сажусь в свой дизелек, завожу и думаю прогрею немного. Через некоторое время смотрю что-то много лампочек горит в районе спидометра... и АБС и ЕСП, потом еще и рядом с тахометром что-то загорелось. В общем глушу, опять включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше и.. тишина, только сигналка начала попискивать Приплыли, аккумулятор полностью разряжен. Кидаю машину на работе, на след. день прикуриваю от хонды товарища, все норм завелось, провода убираем - та же самая история.
На след день вызываю эвакуатор, повез туда же где и покупал (Мажор 47км), зачем туда поперся - непонятно, они мне еще при установке сигналки накосячили, но обо всем по порядку.
Машину приняли, на след день позвонили сказали - действительно сдох генератор, через неделю придет новый, "время контакта" - 7-ое декабря. Позвонили правда раньше, забрал машину 5-го. Подогнали ко входу в салон, заглушили, отдали ключи. Я пока пошел колпаки купил, омывайки. Прихожу обратно, сажусь, включаю зажигание, проворачиваю ключ дальше - тишина.. аккумулятор как был разряжен, так мне и его вернули разряженым.
Ну думаю ехать то надо, пошел к мастерам, говорю, как это не смешно, но машина продолжает не заводиться принесли мобильное пусковое, завели, на холостых погоняли, заглушили, опять завели, опять заглушили, больше не завелась опять позвали мобильное пусковое, завели и больше не глушили
В общем закончилось тем что мне говорят езжайте смело домой, все само собой зарядится. А у меня механика, время 22:00, думаю вот заглохну где-нибудь по дороге и буду куковать на МКАДе Но доехал без приключений, хотя вчера проявилась одна штука: упала стрелка спидометра на ноль в движении и загорелся опять аккумулятор, я поддал газку - лампочка потухла, стрелка поднялась, вот так и езжу...
Собственно вопрос: аккумулятор легко снимаетсяна дизельке? Хочу снять и полностью зарядить, думаю глюки из-за разряженного аккумулятора, у меня дистанция до работы всего 12км, пока еду даже двигатель не успевает прогреться полностью, ну и генератор не успевает зарядить, приходится экономить, отключаю все потребители, кроме самых необходимых.
Вот такой у нас в России ненавязчивый сервис
Witall
11 December 2008


waldius
Если доконца разрядил АКБ, он может уже не зарядится...
avatar
taylor2k
12 December 2008


Witall, до конца редко когда он разряжается... эт нужно свет оставить на ночь... И то
после таких трюков мой аккум зарядился и с утра показывает 12.6-12.5 вольт на незаведённом авто...
Ironman
21 December 2008


-Doc- Denso. У самого вчера приговорили генератор в течении 4 часов производили диагностику. Сказали аккумулятор и генератор на замену. Генератор увез в сервис - завтра скажут сколько стоит ремонт ...
avatar
vadix
4 January 2009


Прочитал всю тему и вроде успокоился, а то щас по холоду стало напряжение гены подскакивать - один раз до 14.7 поднялось после того как завёлся. а как прогреется машинка - 13.8. Иногда до 13.6 падает, когда потребителей много. Я испугался вначале что батарея закипит, но видимо это из-за холода и повышения внутреннего сопротивления АКБ и в таком случае для неё не страшно - не закипит
avatar
frolovsi
4 January 2009


avatar
vadix:

по холоду стало напряжение гены подскакивать - один раз до 14.7 поднялось после того как завёлся. а как прогреется машинка - 13.8.

Так это так и задумано. Напряжение зависит от температуры. В идеале от температуры батареи, а уж по какому датчику эта температура определяется именно в Фокусе и где этот датчик, чесно говоря, не знаю. да и не очень важно это. Ещё, точно знаю, что напряжение зависит (уменьшается) от продолжительности работы двигателя, т.е от времени зарядки. Там ещё есть какие-то зависимости от каких-то ещё факторов, но это дело темное и мало изученное. В том то и фишка генераторов Фокуса (и мондео), что напряжением управляет PCM по своему усмотрению (заложенному туда замудреными инженерАми FoMoCo ).
avatar
vadix
7 January 2009


frolovsi
Ну это вряд ли что замеряется температура батареи. Скорей всего по току заряда и противоЭДС - так проще - при изменении ёмкости (из-за разряда или температуры) батареи эти параметры изменяются линейно. Ну что ж, это неплохо, значит батарея прослужит дольше
avatar
focuzzz
10 February 2009


У меня горит лампочка АКБ, но зарядка есть (14.6-14.7V). В чем проблема - не пойму? Загорелась после диагностики. Может ли быть это связано? Потом продиагностировали по новой електрику - ничего не нашли...Теперь боюсь дальних поездок...
avatar
Grigory2008
11 February 2009


focuzzz
Может горит из-за слишком высокого напряжения - если оно у вас стабильно держится?
По норме вроде стабильно не более 14,4В, а более высокое кратковременно может быть
Такое высокое (14,6) у меня только один раз было - когда мороз был -22 (как здесь писали - Фокус компенсирует в этом случае худшие условия зарядки АКБ)
avatar
focuzzz
11 February 2009


А может это реле?
avatar
Kodicc
11 February 2009


avatar
Glyk:

А еще можно перейти в тестовый режим компа , вывести напряжение и посмотреть как оно меняется на разных оборотах... и на холостых тоже,

подскажите, а как можно перейти в тестовый режим???
avatar
focuzzz
11 February 2009


1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?
avatar
Kodicc
11 February 2009


avatar
focuzzz:

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Спасибо большое за просветление моей головы...
avatar
focuzzz
11 February 2009


Сегодня проверил напряжение АКБ - 11.9В. С запущенным двигателем, при 1000-2000 об/мин, заряд-14,5 - 14,7В, а при нагрузке (дальн. свет+кондер+противотум.+печка на макс.+стоп+музыка), 1000 об/мин-13,5-14В. Лампочка АКБ все время светила даже не мигнула. Если это высокие показатели напр., то как их сбросить? Кстати, где-то я читал про 10-й предохранитель (в инструкции к авто он указан 31-м), то у меня его там вообще небыло Попробовал поставить - эфекта "0", также горит Думаю как-то вырваться в сервис, но до него еще 80км пилить - дебри
avatar
Cosmikss
12 February 2009


На одной машинке менял при пробеге 32000 и 95000. Неужели реально такие плохие генераторы ставятся. Denso ведь бренд не пустой. И такие траблы

brilia
Будите смеятся, а у меня лампа не загорелась вообще. А было только "На холостых оборотах едва заметно мигает плафон освещения и ближний свет фар. Обороты чуть прибавляю, мигание пропадает. " Проехал с дачи 150 км поставил на ночь а на следующий день машина умерла насовсем. Прикурил завелась. Проездил целый день. На следующий день таже фишка. Звонок дилеру-приезжайте.Итог замена генератора по гарантии плюс замена ремня на халяву А вы говорите лампочка если загорится. Генератор уже сдох и высосал весь аккумулятор.
avatar
focuzzz
12 February 2009


avatar
Cosmikss:

На одной машинке менял при пробеге 32000 и 95000. Неужели реально такие плохие генераторы ставятся. Denso ведь бренд не пустой. И такие траблы


Моему уже 2 года и 117 тыщ... До этого все ОК.
avatar
Cosmikss
12 February 2009


focuzzz
А тут как повезет. Второй фокус пробегал с нуля 97 тясяч вообще без косяков. Поэтому удивляться нечему.
avatar
lex112
18 February 2009


У меня машина после ДТП простояла почти без движения 8 месяцев.
Когда перегонял в кузовной, видел что горит лампа зарядки, но машина ехала своим ходом и заводилась.
Вчера доделывали последние штрихи, поменяли ремни и т.д. - заводится номрально, но колбасит не по детски. Лампочка зарядки горит, магнитола, панель приборов - всё мигает(по интенсивности). Включаю ближний - тоже колбасит и его. В общем побоялся я вчера забирать машину из сервиса.
Движок 2,0, выпуск 12.2006
Вопросов 2.
1. Может ли это быть из-за того что не полностью подключены все потребители (салон пока не сообран сверху, т.к. жду релинги и не ставлю пока ошивку крыши).
2. Если нет - это генератор однозначно?!
avatar
Devilbot
18 February 2009


focuzzz
Может какой разъем забыли одеть. Попробуйте скинуть все ошибки и покататься, если снова загорится лампа АКБ то замена!
петруха
18 February 2009


Попробуйте банально клеммы на генераторе снять почистить поставить обратно думаю просто закисли
avatar
Arnold
25 February 2009


Добрый вечер! Сегодня появилась проблема с генератором. Завел вечером машину, прогрел минуты три, проехал где-то метров 500 до первого перекрестка, остановился, пропустил машину справа, тронулся и вдруг появился звук при переключении передач похожий на вой сирены(как будто спец сигнал какой), при этом в момент переключения обороты двигателя падают приблизительно до 400, загорелась лампочка неисправности ак-лятора. Заглушил, завел, звук проявляется уже на холостых, причем при повышении оборотов усиливается. Доехал до гаража, поставил. Ремни все целые, визуально под капотом все нормально. Завтра пойду к электрику. Думаю это подшипник какой в генераторе.От офиц. дилера нахожусь в 200км. Подскажите может у кого было такое. И сколько стоит новый генератор фокус 2 литра.
avatar
Arnold
2 March 2009

-1

ОТЗОВИТЕСЬ!!! Срочно нужна схема подключения генератора Denso. 3M5T-10300-VC. 12V-120A
avatar
frolovsi
31 January 2011

1

Схема абсолютно такая же как и у первого фокуса с генератором Марелли или Вистеон. А её можно найти в программе FordTis, которая есть на torrents.ru
Там же есть и програма FordEtis IDS, в которой уже есть схемы второго и третьего фокуса, но опыта по её установке у меня нет. Попробуй и нам может потом расскажешь.
Для общего развития описание принципа работы и схему подключения фордовских генераторов можно посмотрть здесь:
http://195.125.241.148/support/flyer/fl1204.htm
http://195.125.241.148/support/flyer/fl0602.htm
Ссылки больше не работают. Но можно посмотреть принцип управления фордовскими генераторами здесь , в прикрепленном файле.
avatar
Arnold
2 March 2009


frolovsi
Спасибо!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up