DjeR а вы не пробовали выкрутить один болт из нижней подушки-восьмёрки и надавить на правый привод вперёд?
Без восьмёрки ДВС запросто качается как качели и туда и сюда, но упруго.
Ставим молоток (древко) в образовавшуюся щель. Фиксируем открытым проход-щель для гены. Далее нижний болт генератора (он на 13), рядом с ним свинчиваем гайку на 15 со шпильки. Остаётся только гайка верхней шпильки. Вытягиваем руку вверх и на ощупь одеваем на неё головку на 15 (длинную как охотничий патрон) свинчиваем трещёткой гайку (мы её не видим) и стягиваем гену в сторону кресла пассажира, но осторожно- 6 кг - может упасть со шпилек прямо на фейс.. Хотя сквозь щель правого привода он не со свистом проходит- повернуть его надо удачно (акушерство).
Конечно надо открыть сначала капот и скинуть массу с АКБ.
Обратно точно так же, но если гена в полном сборе (и плюс привинчен и чехол с хоботом нахлобучены) то верхнюю гайку на её шпильку вы уже не накинете - мешает многое. Так, что обратно ставим, сначала прикрутив верхнюю гайку на шпильке.
Вышесказанное вот для такого расположения гены на дуратеке-
http://www.zetecinside.com/xr2/pictures/duratec2.jpg
DjeR
23 August 2015
alexnasaНее,у меня фокус 2 рест, 2.0 дюратек, там получается генератор спереди,прямо под щупом между двигателем и радиатором. И чтобы его снизу вытащить ,нужно с подушки скинуть двигатель и двигать в сторону лобового,иначе генератор просто не пролезет снизу
А так, Ваш метод думаю нужно добавить в шапку темы о снятии генератора на ФФ1.
fordMen67
у меня стоял гул от генератора, когда сгорело 2 диода на диодном мосту, звук такой как от старого пылесоса, первые пару недель лампочка не горела, потом стала иногда загораться, зарядка проседала практически до 12в под нагрузкой, лечил заменой диодного моста и щеток, сейчас 13,75 под нагрузкой 13,5в
Hedzhi
25 August 2015
Блин, час назад завел машину, через несколько секунд появился визг и пропала зарядка (гу на андроиде, после его старта torque показал ниже 12в). Ремень норм, гена крутится, предохранитель под капотом тоже норм. Буквально 2.5 часа назад работало все нормально. Это все, генератору хана или все-таки дет еще может быть проблема?
Ff2 дорестайл 2006 1.8 qqdb 120а (чей производства хз)
AndreyChinc
25 August 2015
Hedzhi
Тут только вскрытие покажет.
Может мост диодный хана, может щётки.
Визг тоже разный.
Ну визг характерный, как от плохо перемотанного движка))) Явно не подшипники.
В плпне я имел ввиду какие еще могут быть проблемы, помимо гены и всего на него навешанного.
В принципе если регулятор сдох или какой провод отвалился бы, то и не было бы ни каких посторонних звуков, я правильно понимаю? Как по мне, дык кроме щеток, моста и собсно самих катушек не вызовет такой звук. Прост не на 100% уверен. Вдруг реле какое отказало, что сделать уже куда проще будет, вот и интересуюсь.
В принципе отдал уже машинку, не стал париться, там посмотрим. Если нужно отпишу в чем проблема была)
Hedzhi
какой звук? похож на старый пылесос?
Ну вроде похож немного на пылесос, ток не так громко) Таж не скажу на что похож. Звук появился прям моментально, так же моментально пропала зарядка. Даж лампочка загореться не успела и ошибок в ЭБУ не нашел. Насиловать не стал, акум полумертвый, сразу на трос кинул.
Кароч позвонили, еду забирать. Диодный мост сгорел. Ну и щеточки за компанию поменяли)
PS слушайте, а что за прикол. Напряжение меняется в зависимости от погоды за бортом. 14.3 дет по зиме, сейчас +8 показывает 13.7, а как жара стоит, так 13.3 примерно. Эт такая особенность наших авто, или все-таки гена медленно, но верно помирала у меня? В течении пары лет такое наблюдаю просто, ну, последние пол года прям перед глазами напруга в реальном времени, а остальное прост изредка замеры показывали.
Бонжур, камрады!
С месяц как уже периодически загорается значок аккумулятора на приборке.
Периодичность не могу засечь. То раз в полчаса, то по полдня не видно его.
При этом машина заводится практически всегда нормально. Бывает такое, что будто стартер не крутится, а лишь какое-то жужжание. Не знаю из-за этого ли всё.
Ещё заметил, что когда стоишь на месте, проседают обороты на холостых и вместе с ними появляется значок аккума (что из них раньше и как связаны - не знаю).
Куда грешить: аккумулятор, генератор?
1.6 акпп 2007г
З.Ы. Сегодня попробую помониторить напругу
Витальсоныч
26 August 2015
1
~ENZO~
Походу щетки кончились.
AndreyChinc
26 August 2015
2
~ENZO~
пожалуй соглашусь с Витальсоныч
А при снятии его, провести дефектовку моста, заодно.
Hedzhi
Диодный мост.У меня тоже сначало появился вой,потом вроде пропал.Потом загорелась лампочка.И и опять вой от гены Купил диодный мост и щетки,инфо взял из шапки,вчера поменял,и вой и лампочка пропали.Даже егур получше стал работать
ВитальсонычAndreyChincБлагодарю!
Есть ли смысл поменять гену в сборе? Например взять б/у?
И если менять, то вместе с диодным мостом? Он входит в состав гены или это отдельная деталь?
Времени в обрез, скоро отпуск, едем на машине и нужно как можно дешевле и быстрее исправить поломку
Витальсоныч
26 August 2015
Какой у тебя гена стоит? Denso 105ампер?
Витальсоныч
Если честно, не в курсе(
У меня испанец 1.6 (100лс) 2007 года, если это поможет)))
Если нет, попробую как-нибудь узнать ща
AndreyChinc
26 August 2015
1
~ENZO~
б/у гена тоже лотерея.
Лучше сними свой и будет более или менее понятно. Тем более в МСК запчпсти достать проще чем на периферии.
Витальсоныч
Хорошо, гляну)
AndreyChinc
В том то и дело, что мне некогда и негде заниматься этим, да и без машины не могу(
Вот и ищу путь наиболее простой
~ENZO~
Поищи магазины специализирующиеся на стартерах и генераторах у которых есть своя мастерская. Сами снимут, сами все поменяют, и в кратчайшие сроки (все детальки в наличии, ибо магазин запчастей), конечно если очереди не будет)
AndreyChinc
26 August 2015
1
~ENZO~
тогда езжай в контору по генам, там за пару часиков решится всё
Спасибо всем большое за помощь!
По результатам отпишусь)
Витальсоныч
27 August 2015
1
AndreyChinc
Hedzhi
Самому надо делать всё, а не по конторам таким ездить. Там приговорят всё - без трусов останешься, а ремонт сделает либо студент либо алкаш и в половине случаев накосячят. Сам в такой работаю.
Hedzhi
27 August 2015
2
Витальсоныч
Ну почему же. Надо же порбщаться с человеком, обычно сразу видно что и по чем. Мне мастер сразу сказал, что скорее всего диодный мост, он и был, а щетки я ему сам сказал за одно поменять, в любом случае, в последствии оказалось, что они как раз на последнем издыхании были. На вопрос о токосъемных кольцах сказал, что они практически вечные и нет смысла их менять, как щетки. Ну и в моем случае этот человек работал независимо от магазина, прост сотрудничал с ними, и его интереса приговаривать все, что на глаза попадается, не было. Мастеру оплата одна пошла, а магазину за запчасти другая. Вот собсна думаю таких и нужно искать. Человек на себя работает, на свою репутацию, а не лиш бы по больше запчастей продать, за процент от них, и не на окладе сидит, которому пофигу как сделать. Сам так же на себя работаю, ток в другой сфере и за свои же косяки отвечаю своим же карманом и временем. А самому далеко не всегда есть время заниматься. Да и не всегда есть место, не у всех гараж есть, не всегда погода удачная и т.д. А делать надо срочно.
Витальсоныч
27 August 2015
Hedzhi
За за все конторы не говорил.
Итак, отчитываюсь)
Заехал сегодня по совету друга к одному типу, который занимается ремонтом генераторов и стартеров.
Так как времени было в обрез, искать и сравнивать цены не стал, согласился, как есть.
Приговорил щётки (после вскрытия они более мертвы были, чем ожидалось) и заодно под гарантию всей работы поменял подшипники.
Диодный мост сказал, что жив.
Итого: 2.5 часа времени (из них час ждали, пока машина остынет) и минус 6000 руб. из кошелька.
И еще.
Про напряжение на борту. При включенной всей иллюминации, музыке, печке и заднем обогреве стекла - 14.1В,
но стоит включить обогрев переднего стекла - сразу просаживается до 12.5В.
цитата (~ENZO~) |
... стоит включить обогрев переднего стекла - сразу просаживается до 12.5В. |
Так и должно быть. Мощность генератора меньше потребления лобовухи. При включении аккумулятор уже не заряжается а разряжается. Потому и сделано реле времени на отключение.
Это на ХХ не хватает мощности, а на оборотах гена должен справляться.
AndreyChinc
27 August 2015
2
-Ал-не правда!
На лоб стекло идет два предохранителя по 40А= итого 80А
Гены на фокусах 105, 120 и 150А
А вот то что сказал
AL-DL:
|
Это на ХХ не хватает мощности, а на оборотах гена должен справляться. |
Вот это, да.