Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Витальсоныч
Спасибо большое
Ну чтож головоломка продолжаеться, вобщем купил я генератор поставил ничего не изменилось лампа горит напряжение без нагрузки 13,4-13,5 включаешь приборы итого меньше 13, на вынутый предохранитель не реагирует вобще. Куда копать народ подскажите.
Витальсоныч
5 August 2015
2
mag106Какой генератор купил, какой стоял? И сразу бери лампочку и смотри на фишке плюс.
На s должен приходить плюс. Проверяй только лампочкой ватт 5 или меньше.
Подскажи что делать поменяли регулятор напряжения,замерили напряжение 14,3 без нагрузки.
но горит индикатор неисправность батареи,мастер сказал что она погаснет со временем мол такое бывает
Но мне кажеться такого не должно быть,что делать помогите советом.
serega 141
Возможно плохо надели разъем на гену или не почистили контакты на нем или в худшем случае обрыв провода на разъеме.
Витальсоныч
5 August 2015
serega 141
реле не оригинал могут не работать на тачке!!!
Какой генератор купил, какой стоял? И сразу бери лампочку и смотри на фишке плюс.
Стоял Денсо 120А, купил такой же, Вобщем походу гдето провода, до фишки с лампочкой хрен подлезеш, А где вабще обрыв может быть то? читал гдето на форуме что под капотом в жгуте под предохранителями, завтра откручу его посмотрю что там так то вроде смотриш чисто все
serega 141
реле не оригинал могут не работать на тачке!!!
Кстати тот гена который у меня стоял, я его свозил на стенд, короче сам гена рабочий а неадекватит реле регулятор, стоял уже неродной транслаб вроде бы, и парни сказали там что я не первый, невидят мозги этот регулятор. Короче у меня теперь запасной гена есть если реле на нем поменять, он и так работает но будет гореть лампа
Витальсоныч А мне генераторщики сказали смотреть центральный провод, типа он отвечает за связь реле и мозгов, а Li и S тока запускают что то типа того, у меня выходит что гена полностью рабочий а низкое напряжение из за того что мозг невидит реле и работает все типа в аварийном напряжении, вобщем попытался передать что мне обьяснили
Кстати если кому будет полезно, снимал генератор сам
1.Снял клему
2. Снял фару
3.отжал натяжной ролик и скинул ремень
4.открутил верхний болт крепления генератора( нужен длинный вороток)
5.слазием в яму и откручиваем два нижних болта(сначала скинуть фишку с генератора)
6.Откручиваем один болт крепления трубки кондея, чтобы можно было ее немного отогнуть
7.Теперь надо открутить силовой провод, тут два способа если вы на яме и с напарником то один держит гену из ямы повернув его так чтоб напарник видел сверху что крутить. Если подьемник то можно открутить снизу кому как понравиться вобщем.
8.вытаскиваем, напарник отгинает трубу кондея а я кручу верчу геной и вытаскиваю его
Вот как то так никахих подушек и подкрылок с колесами снимать незачем вабще, за два дня два раза снимал сам один раз на яме другой на подьемнике.
alexnasa
6 August 2015
mag106:
|
он отвечает за связь реле и мозгов, а Li и S тока запускают что то типа того |
из 3-х проводов один- питание, второй сообщает в мозг ток (нагрузку в данный момент), третий- шим управление от мозга.
гена вот так стоит?
Спасибо за ответы,кстати вчера наткнулся на тему про неоригинальное реле.
Такой вопрос предлагают сбросить ошибку поможет это или нет?Или лучше заставить
мастера снимать и искать причину?
alexnasa
только фотка похоже зеркальная, колокол справа а гена с грм слева, если спереди под капот смотреть
serega 141:
|
заставить мастера снимать и искать причину |
мастера, это те у кого всё в шоколаде работает, а клиенты только офигевают от их мастерства.. К спецам тебе надо..
ребята у меня была токая проблема. сделали генератор, зарядка появилась, а лампочка всё равно горела зарядки, день горела, два горела, пока ошибку не скинули в РСМ. и всё с тех пор не горит.
Победа!!! грамотный электрик и 30 мин. все решили проблема с красным проводом который нафишку идет, обрыв в юлоке предохранителей, подключили на соседнюю колодку все ок.
Всем спасибо кто откликался, кстати от всех этих поисков проблем остался полностью хороший генератор, но с неродным РР, зарядка есть но ком не видит
Вобщем ситуация такая проверили через диагностику выдаёт ошибку Р1632-неправильная
работа в системе генератора.Сбросили ошибку,индикатор батареи на приборке погас.
Ещё раз сделали диагностику опять выдаёт ошибку Р1632,получаеться что индикатор погас а
ошибка присутствует.Как быть?
serega 141
а рэле регулятор какой стоит? родной или нет?
Sergei.
Думаю,что не родной.Сделаю выводы в эту контору не ногой!
у меня токая проблема была после замены реле, на не оригинал, начала прописывать в РСМ ошибку 1632, после замены 2 реле, 3 подружилась с РСМ и ошибка больше не появляется.
Мужики,беда!Фокус дорестайл 1.8л.При включенном кондее стал сам подгазовывать,и когда руль вращаю тоже ощущаются провалы.Посмотрел напряжение в тестовом режиме.на холостых 13.4-13.5,редко 13.6,на клемах так же.Напряжение на не заведенной машине 12.2В.Гена не гудит,посторонних призвуков нет.Куда копать?
SkillzTeam
При выключенном кондее когда работает вентилятор посмотри напругу.
SkillzTeam
12 August 2015
gluh6413.4-13.5В.А как это связанно?И кстати лампа АКБ ни разу не загоралась
SkillzTeam:
|
Напряжение на не заведенной машине 12.2В |
т.е. гена ток почти не подаёт..
SkillzTeam:
|
13.4-13.5,редко 13.6 |
Штатный "автономный" режим генератора. Мозги не управляют им. Например потеря обратной связи в проводке.
Подскажите, а после устранения проблемы с питанием РР индикатор АКБ на приборке должен сам погаснуть, или для этого какие-то дополнительные усилия нужны? Потому что сейчас напряжение в бортсети от 13,7 до 14,5 вольт (т.е. связь генератора с мозгами есть, без неё было 13,5-13,7), а индикатор горит. Что ему ещё надо?
в приборке есть ошибки? (тестовый режим)
DM@76:
|
Подскажите, а после устранения проблемы с питанием РР индикатор АКБ на приборке должен сам погаснуть, или для этого какие-то дополнительные усилия нужны? Потому что сейчас напряжение в бортсети от 13,7 до 14,5 вольт (т.е. связь генератора с мозгами есть, без неё было 13,5-13,7), а индикатор горит. Что ему ещё надо? |
Почистить память ошибок.
Ошибки могут быть связаны с работой других систем , но всем им "не хватало" питания.