Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

отбойник
7 April 2015


Сейчас ещё странность заметил: из потребителей включён только свет. Когда газуншь он на секунду становится ярче...блин, что ж с генератором/машиной?!??)))
avatar
Sergei.
7 April 2015


отбойник
А у вас Регулятор напряжения какой стоит, родной или меняли?
DenkaNF
7 April 2015

1

отбойник
нормально все с генератором, не мучайте его по чем зря... у меня на 150А стоит, на хх тоже не тянет обогрев лобового, т.к. не развивает номинальной мощности... но стоит прибавить оборотов и все становится отлично... сами посудите, 70-80А жрет лобовуха, + добавьте штатное потребление остального оборудования я думаю не менее 15-20А вот и считайте... вы пытаетесь высасать максимальную мощу с гены при минимальных оборотах на нем...
avatar
DjeR
7 April 2015


DenkaNF
Согласен полностью,у самого недавно была проблема с геной,а точнее регулятор выбило - поставил на 150А . Тоже решил проверить : включаю печку на макс,обогревы лба ,заднего,зеркал,ближний+дальний, и по бортовику смотрю - 11.2В и всё это на холостых. В итоге звоню другу,у него аналогичный мотор на фокусе (2.0) и мы он лайн запускаем у на его тачке все тоже самое - у него такие же примерно показатели на холостых. Поэтому вывод : Не пытайтесь проверять нагрузку на холостых ибо она должна быть хоть под какими то оборотами двигателя.
отбойник
7 April 2015


Sergei.
Нет не родной. Менял. Стоит регулятор transpo. (_номер из шапки)
DenkaNF
7 April 2015

1

DjeR
вот и я про то же... сам недавно маялся вопросами проверки работы гены, тестировал и так и сяк, т.к. пробег под 75тысяч и что-то начал плохо заводиться зимой, чтоб не брать аккум почем зря, решил сначала убедиться что гена работает должным образом, чтоб проверить максимальную отдачу, включил потребители чтоб в сумме давали номинальную нагрузку на генератор, и дал оборотов 1700 (тольлько у меня дизель, это примерно 1/3 максимума) ... заряд идет, напруга держится, после этого отстал от гены, раз работает не буду ему мещать...
avatar
Sergei.
7 April 2015


отбойник
У меня такой тоже стоит, и точно токая проблема, Когда газуншь он на секунду становится ярче, но я не обращаю внимания, после помененных 2 регуляторов , этот более или менее нормально работает.
отбойник
7 April 2015


Sergei.
Попробую поставить старый регулятор, там немножко щеток осталось. Увижу, в нем дело или нет. Только надоело мне уже снимать/ставить генератор)))
DenkaNF
7 April 2015

1

отбойник
Sergei.
такое резкое изменение напряжения бортовой сети возможно так же от сильно уставшего аккумулятора, т.е. если он значительно потерял емкость. т.к. он при резком изменении режима работы генератора работает как буффер, который принимает на себя либо избыток, либо компенсирует недостаток мощности...

но и не снимает варианта особенности работы регулятора напряжения...
отбойник
7 April 2015


DenkaNF
Аккумулятор в норме. Проверил его полностью. Но, и попробовал поставить другой. Та же картина
DenkaNF
8 April 2015


отбойник
значит специфика работы регулятора такая...
avatar
alexnasa
8 April 2015


О
отбойник:

зарядка к концу 5-й минуты может дойти до 12.0В
на самом деле- "мозг вырубает генератор (перегруз)"
Как прозванивал диоды? Подробно.
kit09
8 April 2015


здравствуйте. авто фф 2 1.6 мкп 2008г пробег около 100 т км. загорелась лампа зарядки ак-ма. снял, разобрал, прикинул бабло на ремонт, вообщем проще новый купить. подскажите какого производителя гены лучше поставить ? хочу новый поставить. старый на 105А. италия.
avatar
DjeR
8 April 2015


kit09

как вариант,если не хотите много тратить Генератор Denso 105А

либо вот новый Генератор 105А, оригинал
отбойник
8 April 2015


alexnasa
Диоды прозванивал по инструкции. В одну сторону показывает 545, в другою бесконечность...
Flasherr
9 April 2015mobile


У меня на дизеле на хх тоже просаживает напряжение до 13.2. Думаю надо ремень поменять, посвистывает. Интересно, ремни одинаковые идут на гену 105 А и 150 А?
avatar
SiBcHeL
12 April 2015


Подскажите у меня гена denso dan1016 можно поставить вместо него dan1023? Вроде оба 120 ампер, мотор у меня 2 литра.
DeSSeD
17 April 2015


Всем привет!
Подскажите, плз. FF2 дорест. 1.6 мкп 2005. Пробег около 165 т. км. Загорелась лампа аккума. Померил напряжение на клеммах акб: не заведенная - 12 с чем-то, заведенная - 13.5, без преда №31 (вроде так) - 14.8. Какой может быть диагноз?
AL-DL
17 April 2015


DeSSeD
При таком пробеге имеет смысл перебрать генератор, с заменой щеток, а может еще и ротора.
DeSSeD
17 April 2015


AL-DL
Спасибо за ответ. Он означает, что это наиболее вероятная причина или то, что независимо от причины это будет желательно сделать?
avatar
alexnasa
17 April 2015


D
DeSSeD:

14.8
это норма.
AL-DL
17 April 2015


DeSSeD
Если загорелась лампа, то наиболее вероятно при таком пробеге- стерлись щетки, хотя бывает и нарушается контакт в проводке разъема управления.
DeSSeD
17 April 2015


alexnasa
В смысле это норма для аварийного режима генератора?

AL-DL
В проводке вроде все ок. Замена щеток - это, если самым простым путем, замена реле?
avatar
alexnasa
18 April 2015


D
DeSSeD:

норма для аварийного режима генератора?
норма для аварийного режима генератора 13.6 (АКБ практически не получает заряд) Американский стандарт бортового вольтажа 14.2 - 14.9 (т.е. АКБ заряжена "по горлышко") Однако для русфокусов.. вполне может и не так всё.
AL-DL
18 April 2015


DeSSeD
цитата:
В проводке вроде все ок. Замена щеток - это, если самым простым путем, замена реле?
Если изучить шапку темы (синим цветом), то можно найти много советов в картинках.
DeSSeD
18 April 2015


alexnasa
Судя по тому, что вычитал в ветке - норма это 13.8-14.1. После выдергивания предохранителя (условие, при котором появляется 14.8V) генератор вроде переходит в аварийный режим - я это имел в виду. Да, а почему при 13.6 практически нет заряда? Вроде не такое уж маленькое напряжение?

AL-DL
Да, изучал, спасибо - просто хотел еще раз уточнить на всякий случай)
Flasherr
18 April 2015mobile


D
DeSSeD:

alexnasa
Судя по тому, что вычитал в ветке - норма это 13.8-14.1. После выдергивания предохранителя (условие, при котором появляется 14.8V) генератор вроде переходит в аварийный режим - я это имел в виду. Да, а почему при 13.6 практически нет заряда? Вроде не такое уж маленькое напряжение?

AL-DL
Да, изучал, спасибо - просто хотел еще раз уточнить на всякий случай)

Интересно, какой ток идёт на заряд АКБ при таком напряжении... У дизеля например, после старта, потребление по току на хх примерно 30-35 А напряжение падает до 13,2, после отключения свечей накала 14,2. Т.е. заряд акб, пока работают свечи, практически не идёт.
avatar
alexnasa
18 April 2015


D
DeSSeD:

почему при 13.6 практически нет заряда?
физико химические свойства батареи имеют место быть. Напряжения бортсети 13.6 в достаточно для поддержания вполне заряженной батареи. Но вот "поднять" до 100% батарею по какой-то причине разряженную- тут времени понадобится вагон (ток заряда АКБ в цепи маловат). При таком скромном зарядном напряжении подвести АКБ (в большой мороз например) имеет полное право.
UbzLich
22 April 2015mobile


Здравствуйте, 2.0л мкпп 2007гв , горит ошибка (красный акум), если включить обогрев стекла то машина заводится потом скидывает обороты до 500-400 потом снова вверх и так секунд десять, на акуме 12В при заведеном напряжение 14.2В, что за дела?)) Еще обороты плавают при кручении руля на месте.
Borjomy
23 April 2015


Генератор DENSO 120A 2005 года. Болт, который держит муфту (на 10) какую резьбу имеет - правую или левую?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up