viktorvvs
18 March 2015mobile
Подскажите, можно ли снять регулятор напряжения генератора, не снимая сам генератор?
viktorvvs
Зачем это тебе. Все зависит от типа генератора (двигателя). При большом пробеге для надежности надо провести ревизию всего генераора (щеток, коллектора, диодного моста, подшипников).
Снять регулятор можно но надо смотреть по месту доступ и наличие небходимого инструмента!Зачем лезть а агрегеат который исправно работает ,если идет слабый заряд ,смотрите щетки если горит лампа на приборке что нет зарядки (не работает генер) смотрите обрыв провода или диодный мост тогда уже и ревизия всего остального... все элементарно проверяется на машине при помощи обычной 12 вольтовой лампочки...
schum1979
на 1.8 и 2.0 только если у тебя гофро-руки.
А так я считаю нереально!!!
Подскажите плиз... авто 2006г 1,6ат 100л пробег 103000 ... после завода авто не погасла лампа акамулятора ...
нажал на газ для поднятие оборотов лампа не погасла ...
спустя 1,5 часа поехал домой с работы ... после завода лампа погасла приехал в гараж , проверяю зарядку с генератора на холостом ..прогретой авто 14.2 -14.3 ... ремень крутет не проскальзывает.
спустя 2 дня повторилось ... приехал с обеда наработу и во время парковки загорелась лампочка ... заглушил ... завел все норм...
что за фигня...
из последних работ месяца 2 назад в сервеси ремонтировали старте (бендикс меняли)
нашел эл схему (фиговая) или я просто ее не понял ... но из увиденного сделал вывод ... что в этой системе задействован генератор стартер торпеда и мозги ...
заменил предахронитель непомогло ...
где что смотреть и что проверять ...
Stilusy
Посмотрите фишку на енереторе (3 провода) бывает что там в ней контакта нет.
спс ... прочистел все контакты ... протер все ... и обнаружил что защелка на генераторе там где 3 провада ... обломанны ... походу в сервесе сломали ... вот наверное от вибраций выскочила чуть...
пока больше не загоралась
Всем доброго времени суток. Хотел отписаться по ремонту генератора на ff 1.8 tdci 2008г. Снимается он несколько неудобно. Само собой отключаем + клемму аккумулятора, снимаем разъем реле регулятора с генератора, и отворачиваем гайку крепления + провода на генераторе.
Далее снимаем защиту. Далее в области натяжного ролика ремня агрегатов находим отверстие с резьбой и вкручиваем туду подходящий болт (диаметр и шаг не запомнил, искал методом подбора в гараже) - он ослабит натяжения ремня агрегатов. Скидываем ремень со шкива компресора. Далее откручиваем 3 болта крепления компресора кондиционера. Теперь открылся доступ к обгонной мувте - снимаем ее - 3 болта крепления ее к шкиву генератора, 3 ближе к ремню - крепление к двигателю. После снятия обгонной мувты появляется возможность открутить болт верхнего крепления генератора - самый неудобный болт, желательно иметь маленькую трещетку или очень гибкие руки. Открутив его, выкручиваем нижний болт крепления генератора, он полностью на виду и роблемы не представляет. Генератор вынимается кверху, мне чтобы сдвинуть его с проушины потребовался деревянный брусок и моток.
На моем авто стоял DENSO 105 А made in italy. Еще хочу добавить по поводу реле регулятора - я заказал MOBILETRON VR-F156 поставил его, чуть чуть смутился отсутствием 2 го отверстия крепления, но забил и поставил. Лампа не потухла, снова снял и увидел что у MOBILETRON это 2 е отверстие находится чуть в другом месте, туда надо дотянуть минус либо от родного отверстия проводом, либо просверлить в корпусе генратора новое и нарезать резьбу. В мастерской по ремонту заменил щетки в старом РР, в зачет работы отдал им MOBILETRON.
Токосъемные кольца тожа заменил, нижнее сточилось в ноль. Пробег автомобиля 154000 км.
Возникла странная проблема. Пропадает зарядка. Случайно пошевелил плюсовой провод, который выходит с генератора и крепится гайкой, зарядка появилась. Снял провод, посмотрел, провод целый. Т.е. зарядка появляется, когда шевелишь сам болт, на который этот провод крепится. Куда копать?
Если диоды целые то смысл ее менять? Снять провести ревизию + контакта для начала, а дальше решить или + контакт крепить лучше или действительно не мучаться и сменить диодный мост.
отбойник
В любом случае вскрытие покажет
Cawa1990
ну вот я так и решил сделать...
Все запчасти по генератору и стартеру во здесь
https://ru.as-pl.com/c/alternatory
Вскрытие показало замену регулятора напряжения и токосъемных колец. По регулятора вопросов нет. А вот как кольца менять?
alexnasa
29 March 2015
отбойник:
|
как кольца менять? |
у меня вот такой гена-
https://youtu.be/hhpZ2Sc3j9s только грубоват мастер. Например крышку снимать надо не грубо сбивая молотком, а нежно, расширяя щель широкой плоской отвёрткой, иначе пластиковое кольцо - держатель малого подшипника лопнет, а запасных их иногда ненакупишься (по 5 раз готовую работу пересобирать приходилось).
capricornus68
5 April 2015
Доброго времени суток всем. Форд Фокус 2 2009 года выпуска, двиг Duratec HE 1.8 125 л.с, пробег 110 000 км, появилась странная проблема-периодически пропадает зарядка, что особенно хорошо видно ночью: свет фар становится менее ярким, или же щётки стеклоочистителей начинают двигаться медленно. Контрольная лампа заряда АКБ не светится. Затем слышен короткий визг ремня, после чего свет становится ощутимо ярче, щётки стеклоочистителей движутся бодрячком. При замере на ХХ напряжение на АКБ 14,5 В с включенным ближним светом и климат-контролем, проблема появляется достаточно часто. Что это может быть? И как снять генератор, если это потребуется? Желательно подробно. Спасибо заранее.
capricornus68
5 April 2015
Сейчас прочитал про тестовый режим, пошёл в гараж, зашёл в тест, напряжение бортовой сети со всеми включенными потребителями на ХХ 13,9 В, при повышении оборотов-14,2. И так 20 минут испытаний. Видимо, неисправность появляется только на ходу.
capricornus68
5 April 2015
А для снятия генератора видимо придется снять впуск
capricornus68 покажи подкапотное пространство на фото
capricornus68Что бы снять, впуск трогать не надо.
Пчитай
Неисправности генератора (сообщение #16216501) и еще пару страничек, я человечку рассказывал.
Еще советую проверить Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки /выше в факе/
Flasherr
5 April 2015mobile
Про управление зарядкой интересно написано, надо проверить у себя. Эту зиму был недозаряд АКБ и переодически тускнеющие фары после старта двигателя.
capricornus68
Генератор снимается снизу, я на своем 1,8 снимал даже без ямы, соорудил что-то типа эстакады и заехал. Генератор пришлось покрутить чтобы вытащить.
когда включаешь обогрев лобовика генератор начинает греться и зарядка к концу 5-й минуты может дойти до 12.0В. это нормально?
AndreyChinc
7 April 2015
отбойник
Нет это не нормально.
И раз гена греется, то требуется его вскрытие и дефектовка.
А провод отходящий от гены не болтается на болте + гены? сам провод не греется?
И самое главное какой двс и пробег.
AndreyChinc
Гену вскрывали.Даже 2 раза. меняли контактные кольца и регулятор напряжения. Все прозвонили. Все работает. Контакт везде хороший. Все зачищал. Мотор 1.6 100 лс, пробег 175000. Генератор Denso 105A. Провод не греется. Греются, насколько я понял выводы с ротора на диодный мост.
Да. забыл сказать. такое напряжение на холостых. Когда оборотов даешь - все норм становится. около 14. Просто странно. Включаешь всё, кроме лобовика, напряжение на холостых ниже 13.5 не падает. Включаешь только лобовик - такая беда. напряжение потихоньку начинает падать. (т.е. не резко включил и сразу 12В стало)
AndreyChinc
7 April 2015
отбойник
Один лобовик ест около 80А +/-
На холостых возможна просадка, но не должна она быть.
Греться всё равно не должен.
А обмотки не меряли сопротивление(нет ли замыкания) и не звонятся ли они(обмотки) на землю и между собой?
И проверьте внимательно диоды, все целы?
Я тоже у приятеля глянул-целы, а чуть присмотрелся, поддел - и не целы они нифига.
Это началось после того как в гену залезли?
отбойник
7 April 2015
AndreyChinc
насчет замыкания обмоток - не знаю, мерили мне или нет. Но, скорее всего мерили. Диодный мост смотрел и прозванивал и я и тот, кто мне собирал генератор. Вроде все нормально. Когда началось - сказать не могу. до этого просто внимания не обращал)))
Может дело не в генераторе? Почему тогда при включении всего остального вместе взятого такого нет?