Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Drogas
27 January 2015


подскажет кто?!
AL-DL
27 January 2015


Drogas
Вам надо провести ревизию электрики. Проверить на сколько заряжен аккумулятор, напряжение на нем в разных режимах нагрузок. Если загоралась лампа АКБ, то вероятней всего проблема в генераторе. Какой движок, пробег. Может стерлись щетки (если большой пробег) или еще что то, например, диодный мост, может и проблема в проводах управления геной. Что бы делать выводы, нужна конкретная информация.
Drogas
27 January 2015


AL-DL
фф2 1.8 2006 год , пробег 250к, аккумулятору меньше года ( новый ). Раньше такого не наблюдалось!
Вам надо провести ревизию электрики ! Как делается данная процедура?

Ошибки!
PCM
P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U1039 - Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля
IC
U2197 - Недействительные данные по скорости автомобиля
U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
B2103 - Модулем PATS не принят никакой сигнал от приемопередатчика (антенна не отсоединена от приемопередатчика.)
ABS
C1306 - Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено
P0093 - Зарегистрирована протечка в топливной системе - большая протечка
EPS
B1342 - Дефект ECU

Большая часть ошибок вылезло скорее всего после того как она полностью остановилась,заглохла, и не реагировала ни на что!

По бк на заведенной машине заряд акк показывает от 14 до 14.7
AL-DL
27 January 2015


Drogas
Хотя напряжение на АКБ сейчас нормальное, не исключено, что иногда оно сильно снижается, поэтому много ошибок выскочило. Если есть возможность замерить плотность электролита и он будет близким к 1,27, то генератор работает нормально. Однако при таком пробеге большая вероятность, что стерлись щетки и кольца. Я бы в первую очередь сделал бы кап. ремонт генератору. Можно купить щетки и кольца ротора и отнести его в ремонт генераторов или если золотые руки, сделать самому, здесь много отчетов по такому ремонту. Если долго будете ездить на авто сами, то и заодно можно поменять подшипники, но это лучше сделать в мастерской по ремонту ген. Под ревизией я подразумевал правильную работу генератора и аккумулятора.
Drogas
27 January 2015


AL-DL
По акку думаю проблема не с ним. т.к новый скорее гена
Конечно лучше когда делаешь сам, но наврятли справлюсь,а если залезу то это будет на долго. Думал вообще о замене на новый.
AL-DL
27 January 2015


Drogas
Сейчас гены дорогие, поэтому или с малым пробегом на разборке или найти хороший сервис по генераторам, узнать, какие подшипники они ставят (хорошие для генераторов или отечественные, на сколько хороший сервис). Кстати, там должна быть обгонная муфта, она тоже не вечная (по пробегу подходит к концу), и если ее менять будет очень дорого.
Drogas
27 January 2015


AL-DL
DAN10-23 ,9100 не так уж дорого
AL-DL
27 January 2015


Drogas
Возможно это выход, а родной отремонтировать.
Drogas
27 January 2015


AL-DL
пока поездию ,посмотрим что будет дальше
Drogas
27 January 2015


Щас посмотрел еще раз.
На не заведеной 12.4 . На заведенной то держится выше 14, то падает до 13.5, пляшет туда сюда
avatar
kryloffasl
27 January 2015mobile


D
Drogas:

Народ подскажите может кто сталкивался!
Суть в чем.. Ехал, загорелась лампочка аккумулятора, потом абс и есп, потом рулевое, потом потухла приборка, потом ехал на аккумуляторе до тех пор пока не заглохла и не пискнула)  . Спустя 20 минут на буксире, она спокойно завелась! то что было, не появлялось.
Провода под блоком предохранителей глянь!
Что с этой машиной не так?  раньше такого не наблюдалось!
Flasherr
31 January 2015

-1

Доброе утро. Подскажите пожалуйста код на реле напряжения для генератора 150 А.
AndreyChinc
31 January 2015


Flasherr
Уважаемый!!!
Вторая строчка в эой теме!!!
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А
Хоть по диагонали темы читайте.
Flasherr
31 January 2015

-1

Кто же знал, что это и есть код в экзисте, мог бы и объяснить...
avatar
Sergei.
3 February 2015


мужики подскажите пожалуйста генератор уже достал, сначала начали мерцать лампочки и зарядка начала скакать в пределах 14.0-14.5в, сняли генератор, ротор и статор нормальные не замкнуты на массу, контактные кольца, есть не значительная выработка, отдали токарям, убрали, поставил Реле регулятор HUCO 130771, и заменил диодный мост на транспо, собрали всё, поставили, и стало ещё хуже чем было, зарядка на холостых составила 14,4в и лампочки стали ещё больше мерцать, чем мерцали до этого, а когда добавишь обороты зарядка возрастает до 14,7в, и мерцание перестаёт, но меня это не устраивает, и купил я реле магнэти марэли не оригинал, поставил, мерцание нет, и зарядка составляет 14,8в на холодную,делали диагностику, и диагностика показала что не исправен генератор, скинули ошибку, а ошибка опять появляется, менял АКБ но толку нету, подскажите что мне делать я уже не знаю. предохранитель смотрел окислений нету, генератор 105А фф2 дорестаил.
avatar
alexnasa
4 February 2015


avatar
Sergei.:

арядка на холостых составила 14,4в и лампочки стали ещё больше мерцать, чем мерцали до этого, а когда добавишь обороты зарядка возрастает до 14,7в
этож и есть самая, что ни на есть норма..
avatar
Sergei.
4 February 2015


alexnasa
тогда почему лампочки мерцали на холостых оборотах это же не есть хорошо когда стояло реле хуго? и почему мне ошибку праписовает, что неисправен генератор?
avatar
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile


Привет друзья! Подскажите как снять генератор без ямы на 2.0 (дорестаил) и как одеть ремень генератора на своё место??? Приспособы нет
avatar
alexnasa
4 February 2015

1

avatar
Sergei.:

почему лампочки мерцали
АКБ точно "крепкий" был тогда?

avatar
KOHKYPEHT_71:

снять генератор без ямы на 2.0
http://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ снимаю на асфальте.
avatar
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile


Sergei.
Проверь фишку гены, или поищи где плохой контакт...
avatar
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile


alexnasa
СПС , посмотрел... Только там фокус странный какой то.. Агрегаты не так расположенны как у меня. Больше на турбодизель похож.
AndreyChinc
4 February 2015

1

KOHKYPEHT_71
Без ямы снять можно, но не зимой. Простудитесь и не удобно защиту откручивать.

А зачем Вам приспособа?
Я менял ремни без приспособ.
Тем более вы пишете дорестайл, там роликом натягивается.
А ремень "кондишна" ставил и снимал путем откругивания компрессора.
avatar
alexnasa
5 February 2015


avatar
KOHKYPEHT_71:

фокус странный какой то
нет, просто амер с вот такой схемой навесного: http://proford-spb.ru/images/zamena-remnya/Mond...007.jpg
avatar
KOHKYPEHT_71
5 February 2015mobile


alexnasa
Ого, первый раз такой вижу
A
AndreyChinc:

KOHKYPEHT_71
Без ямы снять можно, но не зимой. Простудитесь и не удобно защиту откручивать.

А зачем Вам приспособа?
Я менял ремни без приспособ.
Тем более вы пишете дорестайл, там роликом натягивается.
блин может я что то не так делал ...
Xanderland
7 February 2015


Форумчане!... спасите кто может.
В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(.
___
Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(.
П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой?
Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает...
avatar
alexnasa
7 February 2015


X
Xanderland:

поднимается до 12.7

т.е. гена выключен
"доходит до 13.1" -т.е. гена трудится вполсилы
"до загорания лампочки" - если лампа загорелась - мозг уверен в неисправности гены
"509 Ом в одном направлении каждый" - там не омы, там падение напряжения (напр. 0.5 в.)
"статор должен звониться все 3 фазы между собой?" -да
короче надо с спецсервис отдать гену
ovmiev
9 February 2015


Здравствуйте, у меня FF 2 2006 года, несколько месяцев назад начала гореть лампочка неисправности системы зарядки, сначала загоралась на несколько секунд, потом все больше и больше, в итоге могла загораться через каждые пол часа и надолго. Снял генератор, щетки стерты наполовину. Почистил контакты на плате со щетками, лампочка гореть перестала. Прошло несколько месяцев, ситуация повторяется. В чем может быть дело? Чистить контакты генератора каждые 3 месяца напряжно.
AndreyChinc
9 February 2015


ovmiev
А какой гена у Вас? Пробег.
А как диодный мост и кольца себя чувствуют? (чувствовали во время прошлой разборки?)
Вольтметр подключали?
Какое напряжение?
Если обороты поднять?
Если фишку управления скинуть?
avatar
slavanff2
9 February 2015

1

ovmiev
попробуй вот тут глянь Напряжение бортовой сети
avatar
KOHKYPEHT_71
10 February 2015mobile


Всем привет, проблема в том что умер генератор точнее згарела обмотка... Подскажите как можно граматней поступить и обойтись малой кровью... Финис код тоже не помешает , хоть приценюсь... Может аналоги какие есть. На разборе объявили цену в 5000р . у меня фокус2 2.0 2005гв

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up