Drogas
Вам надо провести ревизию электрики. Проверить на сколько заряжен аккумулятор, напряжение на нем в разных режимах нагрузок. Если загоралась лампа АКБ, то вероятней всего проблема в генераторе. Какой движок, пробег. Может стерлись щетки (если большой пробег) или еще что то, например, диодный мост, может и проблема в проводах управления геной. Что бы делать выводы, нужна конкретная информация.
Drogas
27 January 2015
AL-DL
фф2 1.8 2006 год , пробег 250к, аккумулятору меньше года ( новый ). Раньше такого не наблюдалось!
Вам надо провести ревизию электрики ! Как делается данная процедура?
Ошибки!
PCM
P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
U1039 - Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля
IC
U2197 - Недействительные данные по скорости автомобиля
U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра
B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
B2103 - Модулем PATS не принят никакой сигнал от приемопередатчика (антенна не отсоединена от приемопередатчика.)
ABS
C1306 - Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено
P0093 - Зарегистрирована протечка в топливной системе - большая протечка
EPS
B1342 - Дефект ECU
Большая часть ошибок вылезло скорее всего после того как она полностью остановилась,заглохла, и не реагировала ни на что!
По бк на заведенной машине заряд акк показывает от 14 до 14.7
Drogas
Хотя напряжение на АКБ сейчас нормальное, не исключено, что иногда оно сильно снижается, поэтому много ошибок выскочило. Если есть возможность замерить плотность электролита и он будет близким к 1,27, то генератор работает нормально. Однако при таком пробеге большая вероятность, что стерлись щетки и кольца. Я бы в первую очередь сделал бы кап. ремонт генератору. Можно купить щетки и кольца ротора и отнести его в ремонт генераторов или если золотые руки, сделать самому, здесь много отчетов по такому ремонту. Если долго будете ездить на авто сами, то и заодно можно поменять подшипники, но это лучше сделать в мастерской по ремонту ген. Под ревизией я подразумевал правильную работу генератора и аккумулятора.
AL-DL
По акку думаю проблема не с ним. т.к новый скорее гена
Конечно лучше когда делаешь сам, но наврятли справлюсь,а если залезу то это будет на долго. Думал вообще о замене на новый.
AL-DL
27 January 2015
Drogas
Сейчас гены дорогие, поэтому или с малым пробегом на разборке или найти хороший сервис по генераторам, узнать, какие подшипники они ставят (хорошие для генераторов или отечественные, на сколько хороший сервис). Кстати, там должна быть обгонная муфта, она тоже не вечная (по пробегу подходит к концу), и если ее менять будет очень дорого.
AL-DL
DAN10-23 ,9100 не так уж дорого
Drogas
Возможно это выход, а родной отремонтировать.
AL-DL
пока поездию ,посмотрим что будет дальше
Drogas
27 January 2015
Щас посмотрел еще раз.
На не заведеной 12.4 . На заведенной то держится выше 14, то падает до 13.5, пляшет туда сюда
Доброе утро. Подскажите пожалуйста код на реле напряжения для генератора 150 А.
AndreyChinc
31 January 2015
Flasherr
Уважаемый!!!
Вторая строчка в эой теме!!!
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А
Хоть по диагонали темы читайте.
Кто же знал, что это и есть код в экзисте, мог бы и объяснить...
мужики подскажите пожалуйста генератор уже достал, сначала начали мерцать лампочки и зарядка начала скакать в пределах 14.0-14.5в, сняли генератор, ротор и статор нормальные не замкнуты на массу, контактные кольца, есть не значительная выработка, отдали токарям, убрали, поставил Реле регулятор HUCO 130771, и заменил диодный мост на транспо, собрали всё, поставили, и стало ещё хуже чем было, зарядка на холостых составила 14,4в и лампочки стали ещё больше мерцать, чем мерцали до этого, а когда добавишь обороты зарядка возрастает до 14,7в, и мерцание перестаёт, но меня это не устраивает, и купил я реле магнэти марэли не оригинал, поставил, мерцание нет, и зарядка составляет 14,8в на холодную,делали диагностику, и диагностика показала что не исправен генератор, скинули ошибку, а ошибка опять появляется, менял АКБ но толку нету, подскажите что мне делать я уже не знаю. предохранитель смотрел окислений нету, генератор 105А фф2 дорестаил.
Sergei.:
|
арядка на холостых составила 14,4в и лампочки стали ещё больше мерцать, чем мерцали до этого, а когда добавишь обороты зарядка возрастает до 14,7в |
этож и есть самая, что ни на есть норма..
alexnasa
тогда почему лампочки мерцали на холостых оборотах это же не есть хорошо когда стояло реле хуго? и почему мне ошибку праписовает, что неисправен генератор?
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile
Привет друзья! Подскажите как снять генератор без ямы на 2.0 (дорестаил) и как одеть ремень генератора на своё место??? Приспособы нет
alexnasa
4 February 2015
1
Sergei.:
|
почему лампочки мерцали |
АКБ точно "крепкий" был тогда?
KOHKYPEHT_71:
|
снять генератор без ямы на 2.0 |
http://www.youtube.com/watch?v=F8AGDuhxOKQ снимаю на асфальте.
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile
Sergei.
Проверь фишку гены, или поищи где плохой контакт...
KOHKYPEHT_71
4 February 2015mobile
alexnasa
СПС , посмотрел... Только там фокус странный какой то.. Агрегаты не так расположенны как у меня. Больше на турбодизель похож.
AndreyChinc
4 February 2015
1
KOHKYPEHT_71
Без ямы снять можно, но не зимой. Простудитесь и не удобно защиту откручивать.
А зачем Вам приспособа?
Я менял ремни без приспособ.
Тем более вы пишете дорестайл, там роликом натягивается.
А ремень "кондишна" ставил и снимал путем откругивания компрессора.
KOHKYPEHT_71:
|
фокус странный какой то |
нет, просто амер с вот такой схемой навесного:
http://proford-spb.ru/images/zamena-remnya/Mond...007.jpg
KOHKYPEHT_71
5 February 2015mobile
alexnasaОго, первый раз такой вижу
AndreyChinc:
|
KOHKYPEHT_71 Без ямы снять можно, но не зимой. Простудитесь и не удобно защиту откручивать.
А зачем Вам приспособа? Я менял ремни без приспособ. Тем более вы пишете дорестайл, там роликом натягивается. |
блин может я что то не так делал ...
Xanderland
7 February 2015
Форумчане!... спасите кто может.
В общем машину завожу, на не прогретой напряжение поднимается до 12.7 в, потом постепенно падает до 11.2 в. Во время движения при оборотах 2000-3000 бывает доходит до 13.1 в. Как остановишься падает до 11.2 и скорее всего до загорания лампочки =(.
___
Ранее когда пропал заряд от генератора, надавив на заднюю крышку генератора, заряд появлялся и моментально 13.9 в. Проездил так месяц и заряд пропал. Разобрал генератор, осмотрел щетки, они были или переломлены пополам, или кто-то запихал куски новых щеток поверх износившихся... Выпаял старые, припаял новые и началась выше описанная хрень =(.
П.с. Прозвонил диодный мост (отпаивал) 509 Ом в одном направлении каждый, 3 Ома между кольцами на роторе, а статор должен звониться все 3 фазы между собой?
Думал на регулятор, но он вроде как только больше 14 В не пропускает...
Xanderland:
|
поднимается до 12.7 |
т.е. гена выключен
"доходит до 13.1" -т.е. гена трудится вполсилы
"до загорания лампочки" - если лампа загорелась - мозг уверен в неисправности гены
"509 Ом в одном направлении каждый" - там не омы, там падение напряжения (напр. 0.5 в.)
"статор должен звониться все 3 фазы между собой?" -да
короче надо с спецсервис отдать гену
Здравствуйте, у меня FF 2 2006 года, несколько месяцев назад начала гореть лампочка неисправности системы зарядки, сначала загоралась на несколько секунд, потом все больше и больше, в итоге могла загораться через каждые пол часа и надолго. Снял генератор, щетки стерты наполовину. Почистил контакты на плате со щетками, лампочка гореть перестала. Прошло несколько месяцев, ситуация повторяется. В чем может быть дело? Чистить контакты генератора каждые 3 месяца напряжно.
AndreyChinc
9 February 2015
ovmiev
А какой гена у Вас? Пробег.
А как диодный мост и кольца себя чувствуют? (чувствовали во время прошлой разборки?)
Вольтметр подключали?
Какое напряжение?
Если обороты поднять?
Если фишку управления скинуть?
KOHKYPEHT_71
10 February 2015mobile
Всем привет, проблема в том что умер генератор точнее згарела обмотка... Подскажите как можно граматней поступить и обойтись малой кровью... Финис код тоже не помешает , хоть приценюсь... Может аналоги какие есть. На разборе объявили цену в 5000р . у меня фокус2 2.0 2005гв