Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Semen12
30 December 2014


Привет! По БК на заведенной 14В, включаю все обогревы, фары, все противотуманки падает до 11В! Повышение оборотов вообще никак не сказывается на напряжении. Лампа на приборке не горит. На холостых есть небольшое подвывание при включении мощных потребителей. Кто знает в чем проблема?
avatar
slavanff2
30 December 2014


Semen12
Привет, у меня недавно была такая проблема, сначала лампочка не горела, позже стала иногда загораться. Закончилось все заменой диодного моста, перегорело аж 2 диода. Иногда перегоревший мост может издавать вой как здесь Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #16028107)
avatar
slavanff2
30 December 2014


Semen12
А еще какой пробег машины и как давно перебирался гена?
avatar
Semen12
31 December 2014


slavanff2
Пробег 160 уже. Гена родной. Я его никогда не насиловал, особо не нагружал. Вот те раз. Я всегда думал, что выть могут только подшипники. 11В меня конечно очень удивили, хотя надо еще мультиметром померять.
avatar
alexnasa
31 December 2014


avatar
Semen12:

падает до 11В
Это мозг выключает гену. У меня так было. Один диод полурабочий был (трещина).
avatar
slavanff2
31 December 2014


Semen12
Я разбирал гену на 173 тыщах, щеток можно сказать уже нету, вот тебе и еще 1 возможная причина падения напряжения
avatar
Kodicc
31 December 2014


avatar
slavanff2:

Semen12
Я разбирал гену на 173 тыщах, щеток можно сказать уже нету, вот тебе и еще 1 возможная причина падения напряжения

У меня на 160 тыс.км пропала вообще зарядка. Одна из щеток стерлась также в ноль. Порой меня удивляет такой незначительный ресурс деталей фирмы Denso

На предыдущей машине пробег составлял 270 тыс.км. Генератор стоял Valeo, снимал по причине загудевшего подшипника. Щетки были изношенны на процентов 40, не более.
AndreyChinc
31 December 2014

2

Kodicc
Просто понимаете какая тут штука.
В паре трения всегда есть износ, и тут будет изнашиваться либо кольца либо щётки.
(это как у тормозной системы, почему колодки Мы меняем и не жалуемся, а щетки беда?!)
Что-то всегда изнашивается и я думаю, что просто графитовые счётки, сделали мягче, чтобы изнашивались они, а кольца сохраняли свою геометрию и целостность как можно больше.
avatar
Kodicc
31 December 2014


A
AndreyChinc:

Kodicc
Просто понимаете какая тут штука.
В паре трения всегда есть износ, и тут будет изнашиваться либо кольца либо щётки.
(это как у тормозной системы, почему колодки Мы меняем и не жалуемся, а щетки беда?!)
Что-то всегда изнашивается и я думаю, что просто графитовые счётки, сделали мягче, чтобы изнашивались они, а кольца сохраняли свою геометрию и целостность как можно больше.

На valeo генератора при большем пробеге кольца были изношены не более, чем на Denso.
тут я думаю проблема еще складывается из того, на сколько щетки/кольца защищены от внешней среды(от попадания песка и грязи).
avatar
slavanff2
31 December 2014


AndreyChinc
Согласен я уж лучше щетки поменяю, чем кольца)
avatar
Semen12
31 December 2014

1

Я думаю износ щеток еще зависит от нагрузки на генератор. Если ездить с обогревом стекол, то износ будет быстрее.
mitriysk1
4 January 2015


danil-max
Добрый день. Подскажите, если вас это на затруднит, как поменять щетки на генераторе Denso 105. Я блок реле-регулятора снял и он в некоторых местах залит резиновым герметиком, что затрудняет планирование процедуры снятия щеток. Интересует как щетки держатся в своем корпусе, как их вынимать при этом ничего не разрушив.
AndreyChinc
4 January 2015


mitriysk1
Щётки во всех механизмах(практически) держатсяя одинаково, конец проволочки припаивается к контактной площадке.
Отпаять надо этот кончик и щётка выскочит под нажимом пружинки.
Возможно отпаять не получится, то я аккуратно высверливал(никак не хотел расплавляться и чтоб не перегреть, я высверлил точки пайки)
Подобрать щётки таких же размеров и впаять на место.
AL-DL
4 January 2015


mitriysk1
цитата:
как поменять щетки на генераторе Denso 105

Если не лениться и изучить эту тему, то можно узнать не только как поменять щетки, но и коллектор и многое другое.
avatar
mrm99
4 January 2015mobile


Добавлю свои пять копеек для статистики. Пробег 162 000. Начал моргать Аккум на приборке. Дворники еле еле взмахивали. Чуть доехал до сервиса 10км. Ладно был новый Аккум. Разобрали гену - щетка одна в ноль, вторая почти в ноль. В итоге заменили реле. И я поехал. Заплатив 3400руб. За все процедуры и реле. Удачи на дорогах! Вовремя обслуживайте своего коня

P.s.:Постоянно включены оба подогрева сидений на 1 положение. И каждое утро использую обогрев лобового и заднего стекла. Установлен Саб. Слушаю громко.
avatar
Sergei.
4 January 2015


mrm99 А какое рэле поставили если не секрет?
mitriysk1
4 January 2015


AndreyChinc
О большое спасибо. )) понятно за хвост она держится значит.
Есть ли возможность заказать оригинальные щетки? Может кто знает номер.?
mitriysk1
4 January 2015


AndreyChinc
Я понял что вы высверливали чтобы не расплавит корпус щетки. А вот как вы потом припаивали, тоже без паяльника?
godyuk
4 January 2015


Добрый вечер, подскажите что делать:
1 января умер генератор, сегодня поменял его самостоятельно. Аккумулятор сел в ноль. Попросил прикуриться через крокодилы, стартер с трудом прокручивает. Машина не заводится
AL-DL
4 January 2015


godyuk
Какая машина (ТТД), почему сразу не зарядили АКБ?
godyuk
4 January 2015


A
AL-DL:

разу

зарядки нет фф2 2007 1.6 гиа АТ
Если купить новый АКБ должна завестись?
С деньгами траблы послепраздников...
AndreyChinc
4 January 2015


mitriysk1
облудил (флюс и припой)
Просупул проволочки и припаял каплей припоя.

Идете и покупаете в автомагазине по Вашим размерам, что есть в наличии, если чуть шире или выше, то на нулёвочке притрете.
AndreyChinc
4 January 2015


godyuk
А со старым что?
Сел в ноль?
Попробуйте его зарядить!

С новым должен завестись сразу.
Но его тоже можно зарядить.
А какой режим езды у Вас?
mitriysk1
4 January 2015


AndreyChinc
Благодарю вам всех за щедрость в ответе.
AndreyChinc
4 January 2015


godyuk
Есть вариант, что крокодилы/клещи "га.в.но"
А севший аккум тянет всю напругу на себя.
Напряжение на батарейке какое сейчас?
avatar
-Ал-
4 January 2015

1

G
godyuk:

... подскажите что делать...
Менять аккумулятор, по времени и по ситуации полной разрядки уже пора.
Выбираем АКБ для ФФ2
avatar
mrm99
4 January 2015


цитата:
mrm99 А какое рэле поставили если не секрет?

Hella,стоял Magneti Marelli. Модификацию гены сказать не могу, не видел Все случилось утром перед работой,машину отдал, через 3 часа забрал.
mitriysk1
5 January 2015


Ага, вот и я починил свой генератор Denso 105. Не было зарядки, стерлись щетки. Форд Фокус 2, 1,6.
Генератор можно и не снимать. Ремень не резал, приблуду для установки не использовала. Конструкции крепежа генератора очень продумана на это счет. Генератор снимается легко. Кому в Волгограде нужно помочь снять гену на форде 1. 6 и перепаять щетки -- обращайтесь.
AndreyChinc
5 January 2015


mitriysk1
в итоге просто щетки поменяли или Заменили весь узел?
avatar
dimm33
5 January 2015


парни а может кто заснять видео для сравнения? типа такого


1,8 или 2 литра с натяжителем старого образца и стандартной муфтой генератора, с подгазовкой только чтоб было. а то муфту обгонную поставил ради интереса а видео ДО не заснял, как обычно только после...
интересно есть ли разница по "дерганью" ремня

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up