Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Привет! По БК на заведенной 14В, включаю все обогревы, фары, все противотуманки падает до 11В! Повышение оборотов вообще никак не сказывается на напряжении. Лампа на приборке не горит. На холостых есть небольшое подвывание при включении мощных потребителей. Кто знает в чем проблема?
slavanff2
30 December 2014
Semen12Привет, у меня недавно была такая проблема, сначала лампочка не горела, позже стала иногда загораться. Закончилось все заменой диодного моста, перегорело аж 2 диода. Иногда перегоревший мост может издавать вой как здесь
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом (сообщение #16028107)
slavanff2
30 December 2014
Semen12
А еще какой пробег машины и как давно перебирался гена?
Semen12
31 December 2014
slavanff2
Пробег 160 уже. Гена родной. Я его никогда не насиловал, особо не нагружал. Вот те раз. Я всегда думал, что выть могут только подшипники. 11В меня конечно очень удивили, хотя надо еще мультиметром померять.
Это мозг выключает гену. У меня так было. Один диод полурабочий был (трещина).
slavanff2
31 December 2014
Semen12
Я разбирал гену на 173 тыщах, щеток можно сказать уже нету, вот тебе и еще 1 возможная причина падения напряжения
Kodicc
31 December 2014
slavanff2:
|
Semen12 Я разбирал гену на 173 тыщах, щеток можно сказать уже нету, вот тебе и еще 1 возможная причина падения напряжения |
У меня на 160 тыс.км пропала вообще зарядка. Одна из щеток стерлась также в ноль. Порой меня удивляет такой незначительный ресурс деталей фирмы Denso
На предыдущей машине пробег составлял 270 тыс.км. Генератор стоял Valeo, снимал по причине загудевшего подшипника. Щетки были изношенны на процентов 40, не более.
AndreyChinc
31 December 2014
2
Kodicc
Просто понимаете какая тут штука.
В паре трения всегда есть износ, и тут будет изнашиваться либо кольца либо щётки.
(это как у тормозной системы, почему колодки Мы меняем и не жалуемся, а щетки беда?!)
Что-то всегда изнашивается и я думаю, что просто графитовые счётки, сделали мягче, чтобы изнашивались они, а кольца сохраняли свою геометрию и целостность как можно больше.
AndreyChinc:
|
Kodicc Просто понимаете какая тут штука. В паре трения всегда есть износ, и тут будет изнашиваться либо кольца либо щётки. (это как у тормозной системы, почему колодки Мы меняем и не жалуемся, а щетки беда?!) Что-то всегда изнашивается и я думаю, что просто графитовые счётки, сделали мягче, чтобы изнашивались они, а кольца сохраняли свою геометрию и целостность как можно больше. |
На valeo генератора при большем пробеге кольца были изношены не более, чем на Denso.
тут я думаю проблема еще складывается из того, на сколько щетки/кольца защищены от внешней среды(от попадания песка и грязи).
slavanff2
31 December 2014
AndreyChinc
Согласен я уж лучше щетки поменяю, чем кольца)
Я думаю износ щеток еще зависит от нагрузки на генератор. Если ездить с обогревом стекол, то износ будет быстрее.
danil-max
Добрый день. Подскажите, если вас это на затруднит, как поменять щетки на генераторе Denso 105. Я блок реле-регулятора снял и он в некоторых местах залит резиновым герметиком, что затрудняет планирование процедуры снятия щеток. Интересует как щетки держатся в своем корпусе, как их вынимать при этом ничего не разрушив.
AndreyChinc
4 January 2015
mitriysk1
Щётки во всех механизмах(практически) держатсяя одинаково, конец проволочки припаивается к контактной площадке.
Отпаять надо этот кончик и щётка выскочит под нажимом пружинки.
Возможно отпаять не получится, то я аккуратно высверливал(никак не хотел расплавляться и чтоб не перегреть, я высверлил точки пайки)
Подобрать щётки таких же размеров и впаять на место.
mitriysk1цитата: |
как поменять щетки на генераторе Denso 105 |
Если не лениться и изучить эту тему, то можно узнать не только как поменять щетки, но и коллектор и многое другое.
mrm99
4 January 2015mobile
Добавлю свои пять копеек для статистики. Пробег 162 000. Начал моргать Аккум на приборке. Дворники еле еле взмахивали. Чуть доехал до сервиса 10км. Ладно был новый Аккум. Разобрали гену - щетка одна в ноль, вторая почти в ноль. В итоге заменили реле. И я поехал. Заплатив 3400руб. За все процедуры и реле. Удачи на дорогах! Вовремя обслуживайте своего коня
P.s.:Постоянно включены оба подогрева сидений на 1 положение. И каждое утро использую обогрев лобового и заднего стекла. Установлен Саб. Слушаю громко.
mrm99 А какое рэле поставили если не секрет?
AndreyChinc
О большое спасибо. )) понятно за хвост она держится значит.
Есть ли возможность заказать оригинальные щетки? Может кто знает номер.?
AndreyChinc
Я понял что вы высверливали чтобы не расплавит корпус щетки. А вот как вы потом припаивали, тоже без паяльника?
godyuk
4 January 2015
Добрый вечер, подскажите что делать:
1 января умер генератор, сегодня поменял его самостоятельно. Аккумулятор сел в ноль. Попросил прикуриться через крокодилы, стартер с трудом прокручивает. Машина не заводится
godyuk
Какая машина (ТТД), почему сразу не зарядили АКБ?
зарядки нет фф2 2007 1.6 гиа АТ
Если купить новый АКБ должна завестись?
С деньгами траблы послепраздников...
AndreyChinc
4 January 2015
mitriysk1
облудил (флюс и припой)
Просупул проволочки и припаял каплей припоя.
Идете и покупаете в автомагазине по Вашим размерам, что есть в наличии, если чуть шире или выше, то на нулёвочке притрете.
AndreyChinc
4 January 2015
godyuk
А со старым что?
Сел в ноль?
Попробуйте его зарядить!
С новым должен завестись сразу.
Но его тоже можно зарядить.
А какой режим езды у Вас?
AndreyChinc
Благодарю вам всех за щедрость в ответе.
AndreyChinc
4 January 2015
godyuk
Есть вариант, что крокодилы/клещи "га.в.но"
А севший аккум тянет всю напругу на себя.
Напряжение на батарейке какое сейчас?
-Ал-
4 January 2015
1
godyuk:
|
... подскажите что делать... |
Менять аккумулятор, по времени и по ситуации полной разрядки уже пора.
Выбираем АКБ для ФФ2
mrm99
4 January 2015
цитата: |
mrm99 А какое рэле поставили если не секрет? |
Hella,стоял Magneti Marelli. Модификацию гены сказать не могу, не видел
Все случилось утром перед работой,машину отдал, через 3 часа забрал.
Ага, вот и я починил свой генератор Denso 105. Не было зарядки, стерлись щетки. Форд Фокус 2, 1,6.
Генератор можно и не снимать. Ремень не резал, приблуду для установки не использовала. Конструкции крепежа генератора очень продумана на это счет. Генератор снимается легко. Кому в Волгограде нужно помочь снять гену на форде 1. 6 и перепаять щетки -- обращайтесь.
AndreyChinc
5 January 2015
mitriysk1
в итоге просто щетки поменяли или Заменили весь узел?
парни а может кто заснять видео для сравнения? типа такого
1,8 или 2 литра с натяжителем старого образца и стандартной муфтой генератора, с подгазовкой только чтоб было. а то муфту обгонную поставил ради интереса а видео ДО не заснял, как обычно только после...
интересно есть ли разница по "дерганью" ремня