Одноклубник, о котором пишет KOTYRA, - это я. У меня инета дома нет просто.
Проблема развивалась, по встречающемуся здесь, сценарию: в пробке начали выскакивать ошибки ЭУР, зарядки акка, АБС и т.п.
Через какое-то время машина встала, и более не завелась.
Приехали с KOTYRA рано утром, и оттранспортировали машину своим ходом на свежем аккумуляторе.
Попытки демонтажа генератора ни к чему не привели, т.к. без ямы этого не сделать.
Крышку защитную со стороны подковы снял. Саму подкову снять не могу, т.к. не откручиваются винты. Из 7 винтов открутились только 3 верхних.
Вчера разобрал предохранительный блок. Все цело - никаких претензий на окисляющиеся шины и т.п.
Разъем 3хпроводную РН у гены цел. Провода особо дергать не усердствовал. Визуально они целые и без окислов.
Красный провод прозванивается тестером до блока как абсолютно целый.
Синий и серый не прозванивал, т.к. не знаю где их ответные части.
Произвел вчера следующую процедуру
Снял фишку РН, завел - напряжение с 12,7В упало до 11,64В. При увеличении оборотов двигателя показания не изменяются.
Одел фишку РН, завел - картина идентичная.
При работе генератор не издает никаких звуков (вой, скрип, скрежет, шуршание и т.п.)
Температурный нагрев гены не отмечал, т.к. запуск двигателя осуществлял продолжительностью не более минуты.
Муфта гены крутится в обе стороны легко и непринужденно.
Правильно ли я понимаю, что проблемы м.б. 2 - регулятор напряжения и щетки?