Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
kozzy
5 August 2014


Одноклубник, о котором пишет KOTYRA, - это я. У меня инета дома нет просто.

Проблема развивалась, по встречающемуся здесь, сценарию: в пробке начали выскакивать ошибки ЭУР, зарядки акка, АБС и т.п.
Через какое-то время машина встала, и более не завелась.
Приехали с KOTYRA рано утром, и оттранспортировали машину своим ходом на свежем аккумуляторе.

Попытки демонтажа генератора ни к чему не привели, т.к. без ямы этого не сделать.
Крышку защитную со стороны подковы снял. Саму подкову снять не могу, т.к. не откручиваются винты. Из 7 винтов открутились только 3 верхних.
Вчера разобрал предохранительный блок. Все цело - никаких претензий на окисляющиеся шины и т.п.
Разъем 3хпроводную РН у гены цел. Провода особо дергать не усердствовал. Визуально они целые и без окислов.
Красный провод прозванивается тестером до блока как абсолютно целый.
Синий и серый не прозванивал, т.к. не знаю где их ответные части.

Произвел вчера следующую процедуру
Снял фишку РН, завел - напряжение с 12,7В упало до 11,64В. При увеличении оборотов двигателя показания не изменяются.
Одел фишку РН, завел - картина идентичная.

При работе генератор не издает никаких звуков (вой, скрип, скрежет, шуршание и т.п.)
Температурный нагрев гены не отмечал, т.к. запуск двигателя осуществлял продолжительностью не более минуты.
Муфта гены крутится в обе стороны легко и непринужденно.

Правильно ли я понимаю, что проблемы м.б. 2 - регулятор напряжения и щетки?

Скрытый текст
avatar
danil-max
5 August 2014

2

kozzy
KOTYRA

Сто процентов регулятор! Или щетки подтерлись или ему хана настала! либо самому колхозить, либо покупать новый. конечно лучше новый. и кстати я писал твоему товарищу уже. у меня и регулятор есть новый и генератор полностью исправный. если что обращайся. Без фишки на гене зарядка должна быть 13.8 по умолчанию (аварийный режим). с фишкой 14 В. гену можно снять и без ямы! Поддомкрачиваешь пассажирскую сторону, что нибудь подкладываешь, чтобы машина не упала не дай бог. ослабляешь натяжитель ремня, откручиваешь три болта кондея, стягиваешь его и вот тут самое интересное. (берешь накидной ключик на 10. желательно с трещеткой) один прям на виду, а второй не удобно откручивать, но подлезть можно. генератор вытаскиваешь наверх. вниз патрубки не дадут. лично у меня на все это уходило 30 минут. вот тебе еще видео в помощь: http://www.youtube.com/watch?v=2WY8VYo73O0

если уж сам колхозить будешь то щетки можно взять от ваз 2101 вроде. как снять регулятор я писал выше. как раз на примере нашего с тобой генератора.
avatar
KOTYRA
5 August 2014mobile


danil-max
Спасибо ато толком нет нигде как снимать!!! Жаль плюсить не могу думаю KOZZY оценит!!!
avatar
kozzy
5 August 2014


danil-max
Спасибо. Благодаря видео на сегодня фронт работ есть

Верхний болт крепления генератора я откручивал и вынимал сверху.
Нижний даже не стал пытаться открутить, т.к. он при вынимании будет упираться в кондей.

Генератор у меня с артикулом 4M5T-10300-UC на 150А. Производитель Denso
avatar
danil-max
5 August 2014


kozzy
KOTYRA
Вот я и говорю что для твоего гены есть регулятор у меня
SILVERRR
5 August 2014


Парни, а есть на форуме тема, как снимать генератор с Фокус 2 дорестайл, 2,0 л, мануал?

Полазил я по форуму и нифига ... ощущение, что некоторые темы удалены, что-ли (с телефона неудобно)

Завыло что-то, причем при повороте руля воет на пол-тона выше, и лампа акб жёлтым загорелась - грешу на диодный мост.
Сегодня завел - завелась плохо, затарахтела и значок акб - красный уже. Тест показывает 12,2-12,8, при включении фар, обогрева заднего стекла и кондея - вроде 11,3.
В шапке темы не нашел ничего.
На ютубе тоже.

Горю, аппарат срочно нужен, через пару дней маму выписывают.

Контору какую приличную, может, по ремонту генераторов кто подскажет. Плз, прошу помощи.
avatar
alexnasa
6 August 2014


S
SILVERRR:

как снимать генератор с Фокус 2 дорестайл

не такой у тебя? (не похож?)
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #14250419)
SILVERRR
6 August 2014mobile


Наша машина у меня, из под Питера, конец 2005 года.
avatar
PunkStep
6 August 2014


Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста. В этой ситуации всего скорее надо менять щетки и кольца токосъемные?
И есть ли у них финис коды? Щетки я понял что можно поставить от ваза а вот кольца?
генератор. умер. все лампочки загорелись машина не заводилась. ну и все такое.
Диодный мост прозванивал все работает. что еще прозвонить не знаю. Да и так мне кажется, что видно поломку.
Подтвердите мои подозрения. ну и может посоветуйте, что еще можгл проверить.
DmitryST
6 August 2014


PunkStep
Кольца и щетки менять! Финис колец есть в шапке, а щетки от таза нужно будет доработать напильником
avatar
kozzy
7 August 2014

2

Снял наконец свой генератор.
Не обошлось без снятия обгонной муфты.
После демонтажа именно муфты все в принципе встало на места
posted image
Вероятность, что отсутствие заряда кроется только в поломке данного узла очень велика.
Правда смутили вспучивания краски на диодах.
posted image
Прозвонить вчера не успел уже.
Возникает вопрос: достаточно ли поменять демпферную муфту SWAG 50 93 1452
posted image
Либо же может произойти картина идентичная ситуации, описанной в соседней ветке, ALab. И как ее снять, тот еще вопрос.
Замена узла в сборе довольно накладна - от 5000р
avatar
danil-max
7 August 2014


kozzy
Очень маленькая вероятность что обгонная муфта виновата. а ремень у тебя нормально натянут? Масло на него не попадает?
avatar
kozzy
7 August 2014


Натяжка в пределах нормы. Ничего на ремень не попадает.

Тут палка о двух концах: либо момент дизеля на таком пробеге делает свое дело и резиновый демпфер просто порвался от усталости материала, либо что-то клинит. При прокручивании от руки обгонной муфты и генератора я не заметил подклиниваний в данных узлах.
avatar
alexnasa
7 August 2014


avatar
PunkStep:

Щетки я понял что можно поставить от ваза

Не надо от ВАЗа. Зачем колхозить, если родные копейки стоят
Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках). (сообщение #8182130)
avatar
PunkStep
7 August 2014


DmitryST
Спасибо, а не подскажите еще какой-нибудь съемничек для снятия этих колец. ?
avatar
danil-max
7 August 2014

1

PunkStep
Эти кольца снимаются очень легко!Отпаять концы колец и потихоньку тащить их вверх чем нибудь помогая! например отверткой
KRN
8 August 2014


Всем привет!
Тему читал но есть неопределенность
Проблема такая, сгорел диодный мост (генератор 120А). Сняли генератор и отнесли в ремонт, там поменяли диодный мост и заодно щетки (с мостом и щетками не колхозили) поставили новое. Вот только марку моста не смотрел(((
После установки через Test показывает 13,5-13,6 Вт. стабильно даже если включаешь все потребители падения не замечается.
Единственное когда вентилятор включаешь на обдув подсадка мелкая есть но быстро стабилизируется.
Подскажите пожалуйста, кокой вольтаж приемлемый?
И еще! Может ли от этого зависеть работа кондиционера? Вчера в дождь включил кондей на лобовое, работал нормально, потом стал замечать что он отключается сам ((( И это не разово, он периодически отключался.
avatar
kozzy
11 August 2014

2

Прозвонил у себя мост - нормальный. РН не проверял.
Купил и установил вал в сборе Hans Pries 304 095 755
Без фишки обороты держал 13,6+ В
С фишкой 14,6В
Лампа зарядки аккума на приборке потухла.
Мишуха
11 August 2014


KRN
Так и должно быть.
KRN
11 August 2014


М
Мишуха:

KRN
Так и должно быть.


Спасибо!
AL-DL
12 August 2014

1

В шапке данной темы нет кодов колец коллектора для генератора Денсо 120А (150А). Не давно получил кольца фирм Cargo и Wai. Кольца фирмы Wai отличные, аккуратные, а Cargo, не аккуратные и на пару мм уже, хотя толщина кольца (меди) одинаковая, около 1,5 мм. (По этикетке, похоже Cargo делает Белоруссия). Как выглядят, фотографировать не стал, но нашел ссылку с фотографиями Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #13509495)
Здесь стоят родные Wai, а поставил он (автор ссылки) Cargo.
Код колец Wai - 2886512W, цена в автодоке 33 руб.шт. Колец Cargo- 237323, цена 38 руб.шт.
SizYr
12 August 2014


Приветствую парни! Сегодня столкнулся с такой проблемой! Помыл машину, поехал с мойки, появился вой в двигателе и через пару минут загорелась лампочка зарядки, глушу движку завожу вой идет и опять через минуту гдето появляется лампочка, в чем может быть проблема, за ранее благодарен за ответ!
avatar
danil-max
13 August 2014


SizYr
Может быть неисправность диодного моста. гена греется?
SizYr
13 August 2014


danil-max так не могу сказать, не подлезть рукой, да и с такой погодой жаркой щас все накаливается!
avatar
danil-max
13 August 2014


SizYr
ну короче это скорее всего диодный мост. Выбило парочку диодов. вот он и воет и зарядку не дает. снимай гену и прозванивай диоды. 90% - что они виновники торжества
SizYr
13 August 2014


danil-max хорошо спасибо, поеду на сервис снимать, у меня 1.8 мотор бензин, так как я понял снять гену гемор! Еще раз спасибо! А маркировку гены я не увижу без снятия?
avatar
danil-max
13 August 2014


SizYr
а вот этого я не знаю даже.
SizYr
13 August 2014


Сняли мне сегодня гену, оказалось диодный мост, выбило в одном месте! Буду заказывать, скажите щетки точно с тоеты подходят, или надо будет колхозить?
SizYr
13 August 2014


Да генератор у меня Denso 120A made in Japan, получается мост надо заказывать INR431, я правильно понимаю, а в чем разница между INR421? да и по каталогу смотрю выдает фирмы Transpo и WAI в чем тоже разница, не охото на ерунду попасть!
DmitryST
13 August 2014


SizYr
цитата:
скажите щетки точно с тоеты подходят, или надо будет колхозить?

-Точно, колхозить не нужно
цитата:
получается мост надо заказывать INR431, я правильно понимаю, а в чем разница между INR421

Отличие между INR431 и INR421:
1. В количестве диодов у INR431 их 7 а у INR421 их 12, соответственно выпрямленный ток у INR421 160 А а у INR431 130А
2. в длине "+" болта, у INR421 он чуть длиннее, хотя оба эти моста подойдут на генератор Denso 120A made in Japan.
P.S. не забудьте поставить перемычки при заказе INR421 иначе работать не будет

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up