BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
Вынь 31 пред под капотом,
через провод не меньше 0.75 с предохранителем на 10А - первый конец на разъем гены(красный в фишке) - второй к +АКБ
Результат сюда
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
понял. но ведь там есть +12. спасибо за отклик. ну это теперь завтра. опять акум разрядил. на зарядке стоит)))
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max
+12 там есть, вопрос, что там происходит после нагрева... и какие они +12...
Тестер есть? Сходи померь от левой клеммы под 31й пред сопротивление до ноги на фишке генератора (после пропадания тоже хорошо бы померять)
*кстати, из основ по электрике - если контакт плохой, он греется и сопротивление растет до обрыва.
danil-max
Реле регулятор кроме разъема имеет еще пару контактов внутри генератора, может они окислились при мойке. Посмотреть насколько надежно установлен реле регулятор.
danil-max
24 February 2014
BARMALEY495
я провод от 31 преда до гены полностью заменил...так на всякий случай)))там точно все норм. дергал 31 пред на гарячую...лампа на приборке через сикунд 10 зогорается
BARMALEY495
24 February 2014
danil-max:
|
провод от 31 преда до гены полностью заменил... |
Проверь, кинув его на +АКБ
Тогда останется только PCM...
если:
Гена
на стенде живой
Проводка целая
Иван-АНТЕЙ-
24 February 2014
1
Учитывайте, что генератор на стенде не нагревали. И вообще, вряд ли гоняли больше 3х минут.
Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения.
Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора.
А может припой не тот и когда гена нагревается он плавится и пропадает контакт рр и заряда нема?!
DmitryST
25 February 2014
ff_driverцитата: |
Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения. Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора. |
Хорошая версия, но
Минуточку,
danil-max говорил, что если разъем с гены сдернуть, то напряжение опять становится 14В. (Это верно
danil-max ?)
Тогда это не гена
Если напряжение без разъема на гене так же начинает скакать, то есть, то нет - тогда генератор.
Про это уже писал в самом начале.
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
DmitrySTВцелом- согласен!
Скорее всего, что-то очень простое, но не столь очевидное.
Конечно, хотелось бы конкретики от
danil-max. А именно:
-какие запчасти использованы при ремонте и их фотографии(для оценки возможного контрафакта)
-фотографии процесса ремонта(например, если на фото будет присутствовать паяльник на 60Вт, можно будет сделать однозначный вывод о непропайке выводов; использовалась ли кислота и, если использовалась, нейтрализована ли? и т.д.)
-замеры напряжений с точным указанием пинов с хронометражом отказа(желательно еще и температуру генератора контролировать)
-отметки о выполнении рекомендаций, выложенных здесь в теме, чтобы было понятно, в каком направлении двигаться дальше
и т.д.
ЗЫ.
Добавлю. Неплохо бы было еще и на мойку заехать и разузнать насчет химикатов, которые они ипользуют при мытье двигателя. Подозреваю, что там нехилой щелочью могли помыть(в смысле- концентрации). В этом случае в недалекой перспективе возможны и другие отказы электроники(когда разъест).
Возможно, что стоит повторить процедуру мойки, но уже нейтральными составами с последующей просушкой(желательно в сушильной камере).
ЗЗЫ.
danil-max
25 February 2014
DmitryST
После ремонта гены зарядка есть первые несколько минут что с разъемом что без него!А когда заряд пропадает если снять разъем с гены, то не каких изменений нет. напруга 0
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
Ну, блииин! Ну не понятно ничего!!!
ГДЕ "напруга 0"??? На каком выводе?
danil-max
25 February 2014
ff_driver
С вами полностью согласен на счет конкретики и фото. сегодня поеду на стенд. и от туда уже привезу все фото и тд
danil-max
25 February 2014
ff_driver
На генераторе 0 когда пропадает зарядка. Это я вам прям с генератора показания даю)))И не важно одета или скинута фишка.все равно 0 Клему дергаю плюсовую машина глохнет
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
Тогда уж, попробуйте при стендовом испытании погреть генератор феном со всех сторон. Но нужно будет темепературу контролировать. Больше 60 градусов я бы греть не стал, но мне кажется, что и этого должно хватить для проявления неисправности.
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max:
|
ff_driver На генераторе 0 когда пропадает зарядка. Это я вам прям с генератора показания даю)))И не важно одета или скинута фишка.все равно 0 Клему дергаю плюсовую машина глохнет |
Я это...
Боюсь даже выговорить..
Может быть у Вас силовой кабель на аккумулятор переломился под оплеткой?
Авто в авариях не участвовало?
В моем понимании, Вы должны как минимум иметь напряжение аккумулятора, но никак не "0".
danil-max
25 February 2014
ff_driverЕсли бы!)))плясал бы от счастья!)))Вчера после того как пропала зарядка я, крабами для прикуривания авто цепанул массу от минусовой клеммы аккума на кузов и на двигатель. никаких изменений.

Я и так имею 10.6В. Я имел ввиду что зарядка 0В
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
danil-max
А плюсовую?
А?
Я имел ввиду как раз положительный толстый провод от генератора до плюсовой клеммы.
DmitryST
25 February 2014
ff_driverdanil-maxцитата: |
Я имел ввиду как раз положительный толстый провод от генератора до плюсовой клеммы. |
Согласен провод от гены ни кто не смотрел. Плюсовой провод надежно к гене прикручен, он целый?
цитата: |
DmitryST После ремонта гены зарядка есть первые несколько минут что с разъемом что без него!А когда заряд пропадает если снять разъем с гены, то не каких изменений нет. напруга 0 |
тогда вот эту версию проверить нужно:
цитата: |
ff_driver Ставлю на ложную пайку в цепи обмотки возбуждения. Неплохо бы было проверить состояние контактных колец и их соединение с обмоткой ротора. |
BARMALEY495
25 February 2014
ff_driverDmitrySTТак погодите, у него зарядка вырубалась и до переборки Гены, после мойки, на сколько я понял... не?
Пайку проверить это конечно здорово, но это гену нужно снимать...
danil-maxВы питание возбуждения обмотки проверили, о чем вчера говорили?
*из фантастики можно еще кроме инопланетян придумать прокладку между блоком и геной
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
BARMALEY495
Ну и что? При переборке причина устранена не была, вот и осталось все по-старому.
Ненадежность пайки контактных колец с обмоткой возбуждения прекрасно вписывается в описанные признаки отказа после прогрева.
BARMALEY495
25 February 2014
ff_driver
Согласен, тем более, что тож предполагаю нарушение контакта при тепловом расширении
Осталось протестировать питание гены ДО него, а потом уже снимать еще раз и смотреть его внутри
Даниил, после отказа зарядки вы ее проверяли на корпусе и +штыре генератора или на аккуме?
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
Кстати!
Кто подскажет норматив по радиальному биению контактных колец?
BARMALEY495ff_driverМогу предположить следующее:(лучше конечно если кривая пайка обмотки якоря)
Обрыв обмотки якоря гены, у меня такое было на мотоцикле, при мерзкая штука
Сначала на холодную есть зарядка, потом при нагреве лампа АКБ начинает подмаргивать, и далее просто гореть, дальше стало на холодную газуешь а лампа АКБ моргает, вылечилось перемоткой якоря.
danil-max
25 February 2014
BARMALEY495
Вот только пришел с машины)))питание обмотки проверил. все норм. на всякий случай кинул времянку на плюс аккума через пред. 10А. все по прежнему. кидаю крабов на массу с минусовой клеммы аккума на гену и кидаю краба на плюс с клеммы аккума на гену. жду. результата ноль!зарядка пропала напряжение упало до 11 и загорелась лампа на приборке. сел в машину (заведенную), немного поднял обороты до 1500. минуты 3 держу. смотрю у меня погасла лампа АКБ, пропали ошибки: абс. за ней двигателя потом усилителя руля. как понимаю немного пошла зарядка. включаю печку. 10 секунд и опять загорается лампа АКБ. выключаю печку опять немного заряда. смотрю на тестер 10.28В тоесть уже аакум садиться. закурил. смотрю на дисплей тестера. Через пол минуты 10.29В, еще через пол минуты 10,30В и тд.потом слышу небольшой гул и немного быстрее подниматься вольтаж стал пока снова не остановился. вот такие наблюдения в общем.
danil-maxА плюсовой провод с болта гены нормальный, проверял? просто по описанию где-то контакт плавает.
Если +провод генератора целый, и нормально затянут к болту гены, то Башню отбей тому кто гену делал, она ему походу дела не нужна,
Снимай гену разберай и фотки моста щеток РР, колец якоря и его самого в студию, чтобы все понятно стало, а делали вообще тебе его или просто бабло содрали
danil-max
25 February 2014
DmitryST
провод на этот болт даже еще один кидал)))делать то его делали. я в конце присутствовал. и релюшка и диодник старый в машине валяюся.
danil-max
25 February 2014
кстати и еще. вот фото моего старого реге. щеткам вообще конец???или же дело не в них было?
BARMALEY495
25 February 2014
danil-max:
|
слышу небольшой гул и немного быстрее подниматься вольтаж стал |
Это не зарядка

дало б зарядку - вольтметр показал бы 14+
Где был подключен вольтметр?
danil-max:
|
включаю печку. 10 секунд и опять загорается лампа АКБ. |
Напряжение ниже порогового за счет моторчика печки
Последние мысли по работе с тестером:
*звонок +штыря гены с отключенным аккумом на массу (должно быть 0)
*звонок массы гены на массу аккума (сколько ?)
*на заведенной между массой гены и +штырем напряжение при отказе зарядки? (послушать, что происходит в момент отказа зарядки)
После всех тестов и отсутствии результатов, приводящих к четкому руководству - снимать гену (инспектировать пайку, РР, ставить донора и т.д)