Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
danil-max
11 February 2014
DmitryST
в каком именно разъеме?))) Напряжение 0 после того как лампа загорпется. а до этого все отлично. все как надо
danil-max
11 February 2014
ааааа и еще...забыл.. за день до этого помыл двигатель на мойке керхером)))
danil-maxКоторый к генератору подключается.
цитата: |
ааааа и еще...забыл.. за день до этого помыл двигатель на мойке керхером))) |
Ну так смотри что залил
когда лед работает, а когда вода, то не работает.
danil-max
11 February 2014
DmitrySTлогично кстати...просто я вроде уже все перерыл...ниче не помогает
danil-max
Попробуй разъем сдерни с гены, напряжение должно по умолчанию быть около 14в.
Если оденешь разъем на гену и снова 0 то смотреть и прозванивать провода от разъема гены до ЭБУ
Если гена не реагирует на снятие разъема-смотреть уже нужно гену.
danil-max
11 February 2014
DmitryST
сегодня попробую чуть позже.спасибо..больше нет мыслей?)))
danil-max
Пока нет, надо определиться это гена или его управление.
Last-Digital
11 February 2014
Загорелась лампа АКБ. Напряжение сети по тестовому режиму БК упало до 12 В (с 14 В). 4 провода от генератора (два на PCM и один на предохранитель №31) прозвонил: контакт есть. Остается генератор. Визуально вроде крутится, ремень не свистит.
Но не понимаю, как померить, выдает ли он напряжение при заведенном зажигании? Куда подключаться мультиметром?
Или обязательно нужно его демонтировать и мерить?
Last-Digital
Отключать не надо. Замерить до вкл. двигателя и после, если напряжение увеличилось, генератор работает. Дальше неисправность- это проблема взаимосвязи таблетки и РСМ.
Last-Digital
11 February 2014
AL-DL
В том то и дело, что по бортовому компьютеру я вижу, что после включения двигателя напряжение никак не меняется. 12 В примерно. Есть опасение, что глючит фишка. Поэтому и хочу померить напряжение на выходе генератора мультиметром, не снимая генератор.
Last-Digital
Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт.
danil-max
11 February 2014
DmitrySTдернул фишку все норм. подключаю опять 0 напряжения
danil-max
Тогда поздравляю гена норм, смотри, что с разъемом, есть там лед вода?
Прозвонить нужно целостность проводов от ЭБУ до разъема.
Не попала ли вода в разъем ЭБУ
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014
danil-max
Какой "ноль"!? Что за бред? Нулевое напряжение может быть только если пытаетесь мерять напряжение на минусовом проводе.
В самом пессимистичном варианте Вы должны получить напряжение АКБ за вычетом постоянных потребителей типа бензонасос и PCM.
И еще.
Хотите убить/добить генератор всегда снимайте фишку с реле-регулятора.
Почитайте литературу начального уровня по генераторам- там это категорически запрещают делать. Полагаю, что не безосновательно.
danil-max
11 February 2014
DmitrySTв разъеме генератора воды нет точно. ездил в шинку и продул все воздухом. от гены до предохранителя и АКБ точно все целое, прозванивал. А вот глупый вопрос вопрос. где у нас в фордах стоит то этот ЭБУ? и какие именно провода прозванивать?))
DmitryST
11 February 2014
danil-max
Где на дизеле стоит не знаю у меня бензинка
ff_driverцитата: |
Хотите убить/добить генератор всегда снимайте фишку с реле-регулятора. |
Ну как так сняли и вот те сразу все убили
, так барин все просто не бывает
На форде РР идут управляемые, однако при отсутствии сигнала управления выдают напряжение по умолчанию от 13.8 до 14 вольт.
Вот как то так. И напоследок в мастерских по ремонту генераторов гены проверяют на стенде, и поверьте на стенде нет эмулятора сигнала управления генератором например от форда
danil-max
11 February 2014
DmitrySTвроде нашел где!в просторах интернета. вот только одно не понятно мне...ну есть же зарядка на холодном двигателе..куда она может деться то на горячем?
Last-Digital
11 February 2014
DmitryST:
|
Last-Digital Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт. |
А генератор не сгорит при такой манипуляции? У него получается нагрузки в этот момент не будет.
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014
DmitryST
Сделайте, пожалуйста осциллограмму заброса напряжения в момент снятия фишки. Или отсутствие такового.
Тогда и поговорим.
danil-max
У тебя что то с управлением, воды точно ни где нет и контакты нормальные?
Я правильно понял, кода у тебя пропала зарядка ты фишку сдернул и гена выдал по умолчанию 14В?
Попробуй найти схему соединений Генератора и ЭБУ что бы все досконально проверить.
Last-DigitalУ генератора нагрузка прикручивается огромной гайкой и толстым проводом, так что если гена сгорел от этого ему не будет не холодно не жарко.
ff_driverцитата: |
DmitryST Сделайте, пожалуйста осциллограмму заброса напряжения в момент снятия фишки. Или отсутствие такового. Тогда и поговорим. |
Вы пожалуйста дурных советов не пишите. Еиче фишку с гены сдергивают при заглушенном ДВС и выключенном зажигании, а после этого заводят авто и контролируют напряжение.
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014
DmitryST
Это Вам нужно быть точнее в формулировках. А то сейчас юные пользователи начитаются советов, а потом поедут новые генераторы покупать.
ff_driver
Помоги пожалуйста товарищу danil-max схему соединений на дизель найти.
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014
1
DmitryST
Так это...
и рестайл и дорестайл лежат на форуме в "файлах".
danil-max
Киньте мне вин в личку, я гляну.
danil-max
11 February 2014
DmitrySTда ты все понял точно. сдернул напряжение 14. контакты какие смог проверил. на улице стемнело. завтра после работы буду дальше смотреть. спасибо всем за помощь и отзывчивость..
danil-maxИ по внимательнее, что бы пины в разъемах не загнуло, как обычно все просто, но очень геморно найти
danil-max
12 February 2014
еще кстати одна мелочь нарисовалась...загорелась ошибка усилителя руля
danil-max
13 February 2014
Подскажите пожалуйста какой диодный мост и реле-регулятор подходят на DENSO DAN582. нашел сегодня причину в стершехся щетках. всем спасибо за отклик