Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

And35
18 June 2013


Кто знает какой диодный мост подойдет на гену Denso 104210-3640 или другая маркировка Ford 4M5T10300UB, 150А?
DmitryST
18 June 2013


And35
Посмотри и почитай Тут там все написано.
And35
18 June 2013


Диодный мост INR437 от 150А генератора?
DmitryST
18 June 2013


And35
Да, его слегка доробатывают для 120А гены, ставят перемычки, и для 150 А доробатывать не нужно.
And35
19 June 2013


D
DmitryST:

And35
Да, его слегка доробатывают для 120А гены, ставят перемычки, и      для 150 А доробатывать не нужно.

Спасибо.

Для модераторов:
Нет ли возможности вынести в заголовок темы на какой генератор какой диодный мост ставить, регулятор напряжений и их аналоги. Это важно, в каталогах не расписан генератор по частям. Я всю тему перечитал и пока меня носом не ткнули какой мост мне нужен.
DmitryST
19 June 2013


And35
Да, эт норм,
Скрытый текст
avatar
bartez808
10 July 2013


всем привет!Такая пробема у меня выскочила-
Мерцает свет когда долго поездишь,начинаются вспышки какие то,даже на стопах видно что то тускнеют,то ярче становятся.
Зимой ремонтировался Гена,все заменили-все было гуд.
Теперь долго не мог поймать эти скачки с мультиметром(происходят редко моментами)
Но вчера поймал и даже снял на видио.Двигатель такое ощюшение что сам "подгазовывает" когда напряжение совсем малое становиться(ближе к 12В)А так скочки от 16В до 12,2В прыгают!!!
Это причина в генераторе???Акум новый,клемы протянул посильнее,думал из за них
Подскажите!Скоро ехать в дальнюю дорогу,не хочу что бы были сюрпризы в дороге!
DmitryST
10 July 2013


bartez808
Проверь разъем гены, по моему у большинства провода в натяг, возможно контакт плавающий, провод порвался или разъем не до защелкнут.
snakeqwerty
11 July 2013


На улице +20 градусов, напряжение по бортовому компьютеру больше 13,6 не поднимается, а на холостых при включенном свете, вентилятора печки и нажатом тормозе проседает до 13,0. Подскажите пожалуйста, это нормально в такую погоду? У кого какие показатели в такую погоду? Фокус 2 1,8.
DmitryST
11 July 2013


snakeqwerty
Нормально, у меня также.
avatar
bartez808
11 July 2013


Сегодня заезжал на повторный ремонт генератора(прошло пол года),заменили один подшибник(бесплатно,как бы по гарантии за прошлый..)
Реле зарядки поставили.
В этот же день утром даже загоралась зарядка на панели,еще восклицательный знак загорался почемуто иногда!Мастера сказали что на фокусах в мозгах заложена защита,что при повышенном напряжении более 16В выключается реле и загорается ошибка,что у меня и произошло
avatar
Максим57рус
16 July 2013mobile


Всем привет, подскажите как заменить ремень генератора? За ранее спасибо
avatar
OffOnline
18 July 2013


Люди добрые подскажите... стоял гена на 120А умер ... решил поставить на 150А ... поставил... а толку нет ... напряжение 13.0 13.4 13.6
как так ??? почему?? может надо прописать?? или что то менять сопутствующие генератору?
AL-DL
18 July 2013


OffOnline
13,6 - летом нормально. А сколько вы хотите?
avatar
OffOnline
18 July 2013


AL-DL
до 13.0 падает ... раньше было 14.4
DmitryST
18 July 2013


OffOnline
А ты педаль тормоза не нажимай при заведенном движке, тогда БК летом будет показывать 13.4-13.6
А правильнее мерить на клеммах АКБ тестером
avatar
OffOnline
18 July 2013


DmitryST
так то у меня два вольт метра стоят и тестером с акб и с гены замерял...
DmitryST
18 July 2013


OffOnline
Если мерить через диагностический разъем то выше 13.0, 13.2 летом не кажет, гену сам чинил, поставил 150А диодный мост, так вот зимой в -15 напряжение БК сразу поле заводки кажет 14.8-14.9В потом падает до 14.6 после полного прогрева 13.8-14.2В, так что все норм у тебя
avatar
OffOnline
18 July 2013


DmitryST
просадок не будет? щас планирую усилитель мощный поставить... главное чтоб просадок небыло...
DmitryST
18 July 2013


OffOnline
Так эт барин, ты пр че спросить то хочешь , Чтоб просадок не было на низах, медный провод прокладывают квадратов по 10 каждая жила, да кондер для компенсации его длины ставят от 1 до 5 фарад, да все соединения должны быть через клеммы, а провода в клеммах должны быть хорошо обжаты и пропаяны, тогда просадки по питанию будут минимальны.
avatar
OffOnline
18 July 2013


DmitryST
от гены и - от кузова 0ga с двигателя ещё не поменял... аа вместо кандера будет 2 АКБ а багажнике ... =)
DmitryST
18 July 2013


OffOnline
Ну кондер то, большой емкости имеет стабильно низкое внутренние сопротивление, ниже чем у АКБ, и работает он только на пиковых нагрузках, короче с ним будет лучше, а так сурьезно барин к вопросу с музыкой подошел, форд герметичное авто, так что с закрытыми стеклами громко не включай
avatar
OffOnline
18 July 2013


DmitryST
спасибо за совет =)) а акб стингер 1700
DmitryST
18 July 2013


OffOnline
цитата:
а акб стингер 1700

1700- это что емкость или просто марка?
avatar
OffOnline
18 July 2013


DmitryST
Емкость 72 А/ч
Пусковой ток 900 А
Сила тока при коротком замыкании 3500 А
Стартерный разряд 1 700 ( А )
Внутреннее сопротивление 3,5 ( мОм )
avatar
bartez808
20 July 2013


I SNOVA Хэлпинг(или дважды пожалел не купив новый генератор)!
Продолжение истории с генером...
(декабрь,замена диодного моста,2 подшипников,Июль,замена реле зарядки,и 1 подшипника)
Вчера загорается чек на трассе,думаю врядли Гена,он уже дважды ремонтрировался серьезно в этом году
Еду в самый "топовый" сервис по иномаркам,местного разлива.
Диагностика(700р) Ошибки(Р1632,Р1794,Р2504)Говорят что и после стирания ошибки,она вновь появилась в тестере и скоро загориться опять ЧЕК
Я понимаю что кроме тех мастеров что мне делали,больше нет,и что они не вкуривают до конца в чем проблема!Это растраивает
Приехал,клялись что такое первый раз(загорелся от гены чек,обычно батарея).И поставили оригинал Магнета морели
Стерли еще раз чек,дали пару дней,потом менять на такую же будут
Зарядку дает 14.-14.2В вроде не скачет.Но от чего загорается чек?Неизвестно
КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ?
vicctor58
25 July 2013

7

Добрый день всем. Кое-что по ремонту гены. Сначала что-то запело под капотом. При помощи деревянной палочки, на манер стетоскопа, достаточно быстро выяснил, что запел задний подшипник генератора. Двигун 1,6 115 VCT, на гене прочитал 3N11 10300 AF, DENSO Italy. Гены никогда не ремонтировал и помня, что скупой платит дважды, поскакал на знакомую разборку за новым геной, да не тут-то было, "только что вчера взяли последний, но есть б/у-2000р." Купил, поставил, работает, но тоже поёт. Снял, поставил свой (поновей выглядит . Стал разбирать купленный, увидел в хлам протертый коллектор (токосъемные кольца) , остатки щеток и болтающийся задний подшипник. Озадачился поиском комплектующих, долго рылся и вот оно!
posted image
, -150 руб
posted image
-0671760SX,130771-1000 руб.
подшипник,тетка в "ремонте электроинструмента" подобрала россйский аналог за 20 сек. и 60руб.
Итого 2000+150+1000+60=3110 руб. почти новый гена.
1500 км. пока все тихо.

можно было, конечно и щетки отдельно заменить, было бы еще дешевле, но уже не хотелось заморачиваться.
Только нужно четко понимать, что это для Denso Italy, для любого другого производителя, скорей всего, будет все другое.
avatar
Бендер.
25 July 2013


OffOnline
Нормальный у тебя вольтаж для лета, хотя вообщето в PCM не плохобы было галочку переставить на 150 амп.
avatar
OffOnline
25 July 2013


Бендер.
Галочку вроде сделали надеюсь правильно
mart24
31 July 2013


Помогите! Поставил новый аккумулятор varta D59 61 ампер. Появилась проблема, на холостых оборотах стали заметно мерцать лампочки, ближного, габариты, БК и т.д., стоит поднять обороты все нормализуется! ошибок не выдает. До этого стоял аккум тоже варта только не нашего размера, сильвер динамик, такого не было, поставил новый появилась такая фигня. Включаешь дальний, так машину вообще колбасить начинает, опять же на холостом ходу...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up