kenguru_13
Зря ты так. Не хотел тебя обидеть. Просто читая два фордовских форума постоянно "слышу" возгласы возмущённых сервисом и качеством владельцев авто. И обещания типа: " да я в суд подам", "да я с них денег сниму", да я их так, да я их этак... А в реальности ни одного отчета о победе. НИ ОДНОГО!!!
Только рассказы и легенды из третьих рук, что где-то, кто-то, когда-то, нагнул сервис или ФМК на реальные деньги. А в реальности-то дальше жалоб в ФМК никто особо и не идет. Максимум, что удается добится после жалоб в ФМК, это ускорения сроков ремонта и поставки запчастей.
Мне эта тема не безразлична потому-что однажды пришлось лично судился с одной конторой (по закону о защите прав потребителей), с автомобилями правда связано это не было. Из опыта могу сказать, что не всё так легко и просто как кажется читая закон поначалу. Длилось дело полтора года, пришлось вложить немало времени и денег( на адвоката и экспертизы). Ответчик постоянно затягивал дело, требовал какие-то , никому не нужные экспертизы, которые мне приходилось оплачивать, надеялся, что я не потяну и отступлюсь. Но в результате я снял с него 7000кБ чистыми.
С тех пор эта тема мне и интересна. И очень хочется однажды прочесть не обещания: "да я их так, да я их этак, да там всё просто", а отчетик с реальным результатом. Так что надеюсь на тебя, но обязан предупредить(по дружески), не всё так просто как кажется по началу. Если уверен в себе, что не отступишься на пол дороги и не махнешь рукой- вперед!
Был на ТО, так мой генератор признали неисправным
- очень этому рад. А то 1/2 года катаюсь с лампочкой (то горит, то нет). Ждать генератор - 4-6 недель
.
Ну вот и моя машина на диагностике генератора. Сказали, если найдут код ошибки, то генератор под замену. Нет - ездить дальше. Жду.
Ошибки нашли. Вердикт- генератор дод замену, но их нет на складе. Будут звонить. Пока езжу так (лампочка правда больше не загоралась).
-AS-
На бортовом компе в режиме ТЕСТ были ошибки из-за генератора? Если да, то можешь написать номера ошибок, ась?
DM-Focus-2
На бортовом компе в режиме ТЕСТ генератор ошибок не показывает!
Вчера заехал в сервис ,сказали ремни пришли,а генератор ещё нет .Федя стоит на жаре,взял ключ-пошёл накрыл торпедо раскладным светоотражающим щитом.Жду с 10 мая.
28 мая в 11 утра сдали на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ( эвокуатор - бесплатно,заказали сами- там дали телефон ), обещали вечером позвонить, мол будут заряжать так ничего не понятно.Вечером тишина.Звоню на след день к вечеру, мало того что дозвониться нереально,тот телефон что на договоре не отвечает хронически , а по общему сброс или занято ,так сказали не смотрели ещё,якобы аккумулятор долго заряжается(2 дня), но почти 100 %- генератор менять,ожидают со склада 30 мая.
Сегодня опять звонили пол дня,
сказали "машина на ожидании запчасти", на вопрос сколько ждать- "х.з" или 2-3 недели из европы.
Позавчера загорелся индикатор разрядки аккумулятора и сам погас через 1 км. Вчера этот индикатор опять загорелся с утра и уже не погас. Я доехала с дачи (на Ярославском шоссе) до Тверского бульвара, там в пробке начал мигать индикатор подушек безопасности, после чего обороты упали, машина встала и больше не заводилась. Через 3 часа я ее вывезла на эвакуаторе в Рольф на Магистральной, заплатив 2 тыс. руб.
В сервисе сказали, что, скорее всего, накрылся генератор, и мне позвонят, когда произведут диагностику. Пока не звонили. Вчера я час дозванивалась им по мобильному. Срок ремонта машин в Рольфе - 6-8 дней. Мне определенной даты окончания ремонта не назначили...
Приятная перспектива: дети одни на даче (18 и 6 лет), я должна ежедневно ездить на работу в Москву в центр, а машина неисправна на неопределенное время
Я уже писала в фордовской анкете, что Фокус 2 плохо приспособлен к российским зимним условиям (зимой отказал центральный замок), но, оказывается, летнюю жару он переносит еще хуже
мой генератор должен быть 10.06.07 заказывал 25.05.07 (major47)
Вот цена exist (смотрел 1426014)
Вчера позвонили из Рольфа, подтвердили, что действительно сломался генератор. Его уже заказали, срок доставки обещают 5-7 дней. Надеюсь, что не обманут!
Эвакуатор мне НЕ оплатят. Мастер утверждает, что Форд не оплачивает эвакуатор на 2-м годе гарантии.
И еще вопрос. Связаны ли с неисправностью генератора дабл-старт и отказ центрального замка в зимние холода?
kenguru_13:
|
sas_000
А я вот такой код смотрел: Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена Ford 1 301 496 Генератор 16 15 684,21 Р [!] Ford 1 301 496 Генератор 1 2 15 795,45 Р
[!] - детали являются восстановленными на заводе изготовителе. Так что, получается даже около 16 тыс. руб.
|
1301496 и 1426014 это совершенно разные генераторы. Изготовитель -Magnetti Marelli (Италия) , не взаимозаменяемые, и на разные моторы.
elena154:
|
Вчера позвонили из Рольфа, подтвердили, что действительно сломался генератор. Его уже заказали, срок доставки обещают 5-7 дней. Надеюсь, что не обманут! Эвакуатор мне НЕ оплатят. Мастер утверждает, что Форд не оплачивает эвакуатор на 2-м годе гарантии. |
У меня тоже второй год гарантии.В НЕЗАВИСИМОСТИ даже вопрос не встал сами дали телефон бесплатного эвокуатора, которому они по без налу денежки перечисляют. А мой Федун готов!звонили ещё 2-ого но по работе не успела забрать. Итого 6 дней.
Но почему- то порекомендовали поменять аккумулятор, сказали, что не держит.Предложили сами поменять, но мол не гарантийный случАй -4000р плюс замена 500р.Отказалась:
2 недели назад он у меня в гараже 8 дней стоял и завелся без разговоров.
frolovsiТак каой генератор нужен?
sas_000:
|
frolovsi Так каой генератор нужен? |
Номер со своего перепиши, а по нему можно финиш-код определить.
А так, если микрокат дает по вину несколько вариантов, не факт, что они взаимозаменяемые. Как я понял тебе подойдут выделенные синим цветом. Мах ток желательно что бы был не меньше чем тот который был. Если вместо 120А поставить 80А, то работать он конечно будет, но возможны проблемы при максимальных нагрузках при холостом ходе двигателя.
Мне заказали по гарантии, но номер не сказали. Говорят что будет тот который у меня стоит.
по vin,у получается только нестандартные на 105А (двиг. 1,6). А 80А это на двиг. 1,4
Позвонила на горячую линию Форд, и мне подтвердили, что эвакуатор на 2-й год гарантии не оплачивается. Вот так... Еще раз спасибо Форду
Генератор мне еще не привезли. Обещанные 7 дней уже прошли. Привлекать Форд к отвественности из-за 2 тыс. руб. не буду, лишь бы починили.
Детей я привезла в Москву. Хорошо, что похолодало. Пару раз съездила на дачу на маршрутке от м. Медведково, не понравилось очень: те же пробки, но пыль, духота и тряска. Форд намного лучше
Вот и меня не миновала чаша сия
Машине 1.5 года, пробег 16000 км. Вчера чётко и ясно загорелась контрольная лампа АКБ, сегодня съездил в Рольф-Карлайн - замена генератора. Слава богу он оказался на складе, на всё про всё ушло 4 часа. Мастер сказал, что последнее время поломка довольно частая
P.S. Вообще хочу сказать Спасибо Рольф-Карлайн, поскольку так вышло, что четыре раза уже к ним обращался по разным поводам - в итоге только положительные эмоции, внимательное отношение к клиенту и прочее прочее, короче говоря Рольф - я Ваш клиент навеки!!!
Вот и мой генератор вчера пришел! Заказ от 25.05.07.
Только установку назначили (major) на 29.06.07
Ну вот и я дождался... Только вчера приятель спрашивал как твой focus? И я ему с гордостью отвечаю - 1,5 года, 30000 км пробега и ни одного жучка. Даже свечи и колодки не менял еще! Сегодня завожусь - горит контрольная лампа разрядки АКБ. Перезаводка, подгазовка результатов не дает. Звоню в Независимость - запись на 9 июля! На вопрос как ездить получаю ответ - не знаем. Так, думаю, машинка за 20 тысяч уев и запись на ремонт за 3 недели!!! Это ни в какие ворота нелезет. Имею огромное желание поругаться и еду в Независимость. При личном появлении ребята решили не идти на дальнейшую конфронтацию и тут же приняли машину на ремонт. Вечером позвонили и вынесли вердикт - умер генератор. Такого косяка у меня не было никогда даже на ВАЗах, не говоря уже о двух предыдущих японках (леворуких). Обещали, что генератор прибудет на склад где-то через недельку, хотя никто и не гарантирует. "Поймите, мы же зависим от поставок комплектующих!". Хорошо, что жена в отпуске, пересел на ее Almera. Почему-то сразу пропало желание впоследствии иметь дело с ФМК и ее продукцией. Попробовали бы они так вести свой бизнес в США! Будем считать, что в этот день они потеряли еще одного своего клиента... Позор, господа!
Да... "летят" генераторы у фокусов, мне сказали, что особенно на 1,6л
Полностью согласен с
uranus по поводу ФМК
если так будет продолжаться, то думаю, они потеряют еще много своих клиентов... особенно через пару лет
15 июня наконец-то получил машину с новым генератором.Ждал с 10 мая!!!
Меня записали на 30 июня.
Однако, на моем фокусе генератор от Денсо - основного поставщика электроники для тойоты. Причем нативный денсо - японский, а вот смотрел авенсис приятеля - там был денсо итальянский.
Никакими Магнетти Морелли или Вистеон не пахнет.
Просто фирму Магнетти Марелли Фиат не так давно продал этой Денсо. Сам генератор вряд ли изменился. Поменялся Лейбл. Точно также ранее английский завод Лукас, делавший в т.ч. генераторы и стартеры для европейских Фордов и Роверов был продан ММ. И лебл Лукас на них был заменен на ММ. Генераторы именно ММ появились уже потом на более поздних фордах(Скорпио95, Эскортах и Фокусах с зетеками). Появятся ли на последующих Фордах генераторы конструкции Нипонденсо( именно так полностью она ранее называлась ,а может и сейчас так называется) посмотрим, но это вряд ли. Сейчас у Форда своя фирма (и заводы) для этого дела -Вистеон. ГлобализЬм, блин
.
frolovsi
Неясным остается один единственный момент, надпись made in japan в правом нижнем углу лейбла (на фото она мелкая и неразборчивая). Трудно было раглядеть но вроде точно не италия. Чтото тут не чисто, ведь ранее я упоминал, что днесо не стесняется на генераторах авенсисов указывать, что они итальянские. Может всетаки поменялся конструктивно генератор?