Добрый день! отремонтировал гену, генератор трех фазный схема подключения треугольник, генератор 12В 120А Denso умер ровно на 121000км, сгорел диодный мост. На замену поставил мост типа INR437, родной должен быть типа INR 431.
Выглядит INR437 как на фото ниже
, места пайки обработал бесцветным клеем момент, чтобы не цвели и меньше окислялись, лучше эпоксидным лаком, которым платы на военном пр-ве обрабатывают но его не было.
Заменил щеточный узел, т.к. старый имел износ примерно 65% (определил по остаточной длине щеток в сравнении с новыми), хотя старый разбирается и можно заменить щетки отдельно, понял когда заплатил 700р.,щетки нужно ставить меднографитовые с сопротивлением не более 0.2-0.3 Ома, подобрать можно в магазине з/ч ТАЗ дешевле раз в 5-7
вот фотки как разобрать,
Скрытый текст 1. отверткой нажать и подтолкнуть белый выступ всторону от щеток
2. аккуратно ручками разъеденить защелки как показано на фото выше
3. И
вот доступ к щеткам, можно их выпаивать и менять на новые.
x
Менял так, отключил АКБ, снял фару, ремень, снял маленький разъем, дальше аккуратно демонтировал хомутики, чтобы ослабить проводку, открутил снизу крепления трубки кондея, открутил гену, после этого открутил + провод с него, снизу мне это делать было удобней, гену снимал и ставил снизу фотки неудачные, кому интересно смотрите ниже
P.S. при пайке использовал припой типа ПОС-61, температура плавления-190 С, мост сильно греется градусов 90-100 летом на нем точно будет, ща переживаю
желательно конечно использовать припои высоко температурные с температурой плавления 240-260 градусов, сильно торопился и умная мысля приходит...