http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Vlad-FK2
26 April 2017
john77:
|
Моего автомобильного образования не хватает, чтобы понять взаимосвязь износа фрикционов и состояния масла с развесовкой, клиренсом и тормозными суппортами. Лично я думаю, что износ фрикционов и состояние масла зависят от крутящего момента и мощности двигателя, настроек коробки, материала фрикционов, температурного режима, самого масла, стиля вождения и условий эксплуатации. |
john77Сама жидкость ATF для АКПП не сильно отличается между разными производителями АКПП но различается присадками и цветом, также в рабочем состоянии имеет до 90 градусов и бывает и выше.
У конкурентов тоже гидроАКПП и крутящего чуть больше 500nm ( например дизель 2.2л) и владельцы не парятся что там под капотом и не знают что такое ATF и пинки. Это говорит о том что всё зависит от того из каких материалов сделаны фрикционы, изначальный конструктивный расчет и как подстроено ПО АКПП к мотору.
Vlad-FK2:
|
Vladimir_E состояние масла определяется: 1) износ фрикционов 2) перегрев ATF (износ клапанов)
Принципиальная разница между фокусом и кугой: 1) в массе + развесовка перед-зад 2) в моторе 3) АКПП 4) в клиренсе 5) тормозные суппорта и ТД |
Простите, а при чем тут развесовка (не уверен, что она сильно разная) масса - да, но и коробка как бы под это подбирается, мотор?, АКПП тут - да 4х ступка, наверное понадежней нынешних 6 ступок, но не из-за масла, а уж клиренс и суппорта видимо сильно влияют на работу АКПП. Как-то все в кучу и не по делу, простите, если обидел, но не убедительно.
Заметил что падает мгновенный расход ( с 1.5 л/час до 0.9 л/час) если при остановке ну скажем на светофоре перевести селектор АКПП из режима D, в режим N. Мотор 150 коней, полный привод.
Собственно говоря, это особенности только нашего автомата или как?
P.S. У товарища в машине другой марки (ну скажем француз ), ничего ни меняется.
Vlad-FK2
27 April 2017
-1
Vladimir_E:
|
Простите, а при чем тут развесовка (не уверен, что она сильно разная) масса - да, но и коробка как бы под это подбирается, мотор?, АКПП тут - да 4х ступка, наверное понадежней нынешних 6 ступок, но не из-за масла, а уж клиренс и суппорта видимо сильно влияют на работу АКПП. Как-то все в кучу и не по делу, простите, если обидел, но не убедительно. |
Vladimir_EА что тут убеждать когда в SUV похоже ноль.
Вам 5 пунктов не о чем видимо.
Вот после того как хоть что-то серьезное отремонтируете в SUV и поменяете не один SUV, welcome пишите о SUV а пока вчитывайтесь в то что актуально для SUV а не постить на уровне переднеприводного Фокуса.
uRRY_001
27 April 2017mobile
Gadzil:
|
Заметил что падает мгновенный расход ( с 1.5 л/час до 0.9 л/час) если при остановке ну скажем на светофоре перевести селектор АКПП из режима D, в режим N. Мотор 150 коней, полный привод. Собственно говоря, это особенности только нашего автомата или как? P.S. У товарища в машине другой марки (ну скажем француз ), ничего ни меняется. |
В режиме D приинажатом тормозе пакет фрикционов зажат, машина пытается поехать, но тормоза держат. В итоге происходит "борьба двух механизмов", за счет чего повышенный расход. На Опель Астра с такими же коробками есть режим "автонейтраль", там коробка в режиме D при остановке переходит на N. У французов аналогично, скорее всего.
Gadzil:
|
падает мгновенный расход ( с 1.5 л/час до 0.9 л/час) |
а нет ошибки в первой цифре, как-то многовато?
uRRY_001
Всё верно, "борьба двух механизмов". Надеялся что в рестайле модернизируют ПО АКПП но так и осталось. Я так думаю производителю дешевле если эту проблему будет решать владелец, повышенный износ фрикционов при городском стиле.
Скажу более, владельцы в СА которые на 2.0Ecoboost 4WD живущие в горных местностях ещё быстрее изнашивают фрикционы за счёт
автоматического режима торможением АКПП. В этом режиме существенно быстрее подгорают фрикционы. У нвас такой режим активируется если прицеп подключить. автоматом активируется постоянное торможение АКПП.
schilow
28 April 2017mobile
Заметил такую вещь . Зимой катался по москве ,дерганий не было . Ща переобулся на летнюю резину ,стиль езды изменился на более резвый .коробка начала дергаться . Может действительно програмно проблемы ! А имено с адаптацией.
Vlad-FK2
28 April 2017
schilow
Я бы сказал удивляет настойчивость в высказываниях при этом явно проглядывается отсутствие практики в ремонте АКПП, AWD и не говорю о том что ПО АКПП настойчиво производитель размещает внутри ПО ЭБУ а не в отдельном модуле с отдельным ПО которое можно тюнить.
Раздражает то, что нет в коробке реального режима S есть просто режим D. При переходе на качельки опять же ПО АКПП не даёт держать нужные водителю передачи а вмешивается в угоду сохранения АКПП и пофиг какие обороты и момент у двигателя уже достигнут.
+ Адаптации в 6F35 как токовой нет, адаптация есть по мотору, предполагаю нагрузка на колеса снизилась, крутящий момент
расчитывается из прежних значений по зимним нагрузкам.
Такой эффект замечал при переходе на кованные диски, они существенно легче и мотор это чувствует особенно
в средней полке, из-за этого есть ощущение что отсоединили прицеп, но зато пинки в низах на 1-2-3 пока не накатаешь статистику и начнут подхватываться другие таблицы с крутящим моментом.
-Евгенич-:
|
а нет ошибки в первой цифре, как-то многовато? |
никаких ошибок, на нейтрали расход порядка 900 грамм, в режиме D но когда неподвижен порядка 1500 грамм.
Gadzil:
|
в режиме D но когда неподвижен порядка 1500 грамм. |
у меня, правда, на фокусе, но с этой же коробкой, около 1 литра на неподвижном прогретом авто на D.
Ну может быть погрешность, но не в 1.5 раза же...
NolloN:
|
у меня, правда, на фокусе, но с этой же коробкой, около 1 литра на неподвижном прогретом авто на D. Ну может быть погрешность, но не в 1.5 раза же... |
такой расход последний раз был на днях (когда было потепление), я бы может и не замел. Видимо в других условиях он поменьше и так не бросается в глаза. (Я уже год владею, и вот только подметил).
Я собственно говоря утверждаюсь еще раз в мысли, что стоит сбрасывать коробку в N на долгих светофорах и т.п.
цитата: |
Я собственно говоря утверждаюсь еще раз в мысли, что стоит сбрасывать коробку в N на долгих светофорах и т.п |
Убьете гидротрансформатор. Я так делал, пока на 14к коробка не стала пинаться при переключении с R на D/S. Поменяли агрегат в сборе по гарантии.
Gadzil:
|
стоит сбрасывать коробку в N на долгих светофорах и т.п. |
Где цикл светофора 2 и более минуты (есть такие, к сожалению) тоже так иногда делаю.
Vlad-FK2:
|
Vladimir_E А что тут убеждать когда в SUV похоже ноль. Вам 5 пунктов не о чем видимо. Вот после того как хоть что-то серьезное отремонтируете в SUV и поменяете не один SUV, welcome пишите о SUV а пока вчитывайтесь в то что актуально для SUV а не постить на уровне переднеприводного Фокуса. |
Мне эти пункты ни о чем. Напомню, что речь шла о том что режим работа коробки в Куге существенно отличается от ФФ. Вы привели причины: клиренс, тормозные диски(они идентичны ФФ СТ), развесовку и вес машины, чего-то упустил, но не важно. И так как эти параметры отличаются вы меня убеждаете, что масло в куге надо менять чаще, чем в ФФ. Я видимо совсем дилетант, и не скрываю этого, но хочется услышать как каждый из этих параметров влияет на изменение регламента обслуживания коробки? Если что я знаю человека, проехавшего на Куге 130 тыс. и не задумывавшегося о смене масла в коробке. Правда он задумался о смене машины... на новую Кугу
Gadzil:
|
такой расход последний раз был на днях (когда было потепление), я бы может и не замел. Видимо в других условиях он поменьше и так не бросается в глаза. (Я уже год владею, и вот только подметил). Я собственно говоря утверждаюсь еще раз в мысли, что стоит сбрасывать коробку в N на долгих светофорах и т.п. |
Вообще, говорят, что эта коробка не боится режима N, но на старой фордовской этого делать категорически не рекомендовали, только на Р.
Который отличается от N механической блокировкой колеса )
P=N+блок одного колеса
Как может коробка боятся N и не боятся P?
Ехал с работы, специально посмотрел на расход - колеблется от 0,9 до 1,2 на D.
ЗЫ: машина до этого находилась в движении 5мин., т.е. сравнительно прогрета.
Vlad-FK2
28 April 2017
3
Vladimir_E:
|
Мне эти пункты ни о чем. Напомню, что речь шла о том что режим работа коробки в Куге существенно отличается от ФФ. Вы привели причины: клиренс, тормозные диски(они идентичны ФФ СТ), развесовку и вес машины, чего-то упустил, но не важно. И так как эти параметры отличаются вы меня убеждаете, что масло в куге надо менять чаще, чем в ФФ. Я видимо совсем дилетант, и не скрываю этого, но хочется услышать как каждый из этих параметров влияет на изменение регламента обслуживания коробки? Если что я знаю человека, проехавшего на Куге 130 тыс. и не задумывавшегося о смене масла в коробке. Правда он задумался о смене машины... на новую Кугу |
Vladimir_EВаш вопрос был изначально - А в чем принципиальная разница между фокусом и кугой?
Я вам ответил.
Принципиальная разница между фокусом и кугой:
1) в массе + развесовка перед-зад
2) в моторе
3) АКПП
4) в клиренсе
5) тормозные суппорта и ТД
***
Теперь что касается ATF, ответ был таким
Состояние масла определяется:
1) износ фрикционов
2) перегрев ATF (износ клапанов)
Между двумя ответами НЕТ прямой взаимосвязи.
Вы её в предыдущих свои постах сами придумали.
Если кратко.
Слушайте дилера и чаще будете менять авто или бывать у него в гостях.
Те кто знают суть проблемы 6F35, те стараются своевременно менять ATF несмотря на наличие гарантии.
Лучший авто- авто не бывавший в ремонте у дилера.
Человек, который поджег эту тему, любезно разместил в шапке ссылку на сайт ремонтников. Есть и другие популярные ресурсы по этой коробке. Почему бы не взять и почитать, что там написано про эксплуатацию, не напрягая свою фантазию. Кратко, для питающих отвращение к печатному слову
, суть в том, что своевременное удаление продуктов износа и своевременная замена фрикционов продлевает жизнь коробке.
Вот несколько цитат с ресурса, не совсем по хронологии, но близко к теме:
цитата: |
Убиваемость этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения.
Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм. Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя - наступает время ускоренного старения гидроблока. |
цитата: |
Материалом гидроплиты (и соленоидов) в последние десятилетия служит легкий и мягкий алюминиевый сплав. (Вместо вечного чугуна на старых добрых гидроплитах "золотого века" Америки). А когда под давлением через эти "краны"-регуляторы гонится горячая смесь масла и фрикционной грязи и канал открывается не сразу на полное сечение, как раньше, а частично, то в этой узкой щели и происходит самый быстрый износ металла. Для механической части (манифольда и золотника/плунжера) соленоидов здесь стали применять алюминиевый сплав, анодированные высокопрочными и грязеотталкивающими материалами. соленоиды забиваются нагаром из масла, склеенным из мельчайшей пыли (бумажной, алюминиевой, стальной, бронзовой...) от изношенных и разбитых узлов и расходников. Проявляется в том, что "нахолодную" клапан-золотник соленоида (или гидроблока) работает нормально, а в горячем масле - клинит. Или наоборот. |
цитата: |
PWM соленоиды имеют "умное управление". Компьютер учитывает "старость" соленоида №1 и увеличивает с помощью управляющего соленоида №2 расход масла для открытия канала такого изношенного соленоида №1. Но когда износ и "старческая деменция" достигают предела давления, компьютер бракует такой соленоид, что проявляется кодом ошибки. Естественно, что чем грязнее масло, тем быстрее изнашиваются каналы соленоидов, и тем напряженнее насос гонит через гидробок масло ATF, тем интенсивнее работают и изнашиваются клапана. Цепная реакция. |
цитата: |
Это начинается с засорения плунжера продуктами износа. Плунжер сначала клинит, что приводит к проблемам переключения (в зависимости от функции первого засорившегося соленоида), а затем этот нагар начинает истирать трущиеся поверхности плунжера, втулок плунжера и клапанов. |
Vlad-FK2:
|
Vladimir_E Ваш вопрос был изначально - А в чем принципиальная разница между фокусом и кугой?
Я вам ответил.
Принципиальная разница между фокусом и кугой: 1) в массе + развесовка перед-зад 2) в моторе 3) АКПП 4) в клиренсе 5) тормозные суппорта и ТД
*** Теперь что касается ATF, ответ был таким Состояние масла определяется: 1) износ фрикционов 2) перегрев ATF (износ клапанов)
Между двумя ответами НЕТ прямой взаимосвязи. Вы её в предыдущих свои постах сами придумали.
Если кратко. Слушайте дилера и чаще будете менять авто или бывать у него в гостях.
Те кто знают суть проблемы 6F35, те стараются своевременно менять ATF несмотря на наличие гарантии. Лучший авто- авто не бывавший в ремонте у дилера. |
А а я-то не понял. Это вы мне решили просто перечилить отличия ФФ и Куга2! Я могу еще кой чего добавить.
Спасибо, я то и не знал зачем я ФФ на кугу меняю
-Евгенич-
2 May 2017
оч. странно: у меня на Тиге 2.0 в неподвижном D 1,0 - 1,2. вне зависимости от сезона
а вот в N тоже ~0,9
Друзья, симптом:
При малом газе машина немного дергается. Скажем, если я еду на средней или чуть выше скорости с отпущенной педалью, а потом начинаю ее поджимать. В первую секунду происходит некая вибрация, будто бы я на механике неправильно сцеплением работаю. Вибрация не сказать, что очевидная, но раньше не замечал, а сейчас заострил внимание - замечаю постоянно. Если предупредить пассажира, то он ее отлавливает тоже. При трогании не замечал, это именно подергивания на ходу.
Ездил на каршеринговых рио и солярисах последнее время часто, там классические автоматы, насколько мне известно, так вот там я подобное заметил на одной из рио.
Возможно, это нормальная работа автомата, что там, фрикционные пакеты схватываются, но я не замечаю этого на каршерингах и королле 2006 года жены. Сегодня ехал на малом газу по дублёру в поисках свободного места, автомат перещелкнул на передачу выше и первую секунду продергал, газ был слабо нажат постоянно.
А так вообще-то коробка очень нравится, пнулась 1 раз за всё время, связка по мне классная 1.5+6АТ, кто бы что ни говорил)
Спасибо.
фрикционы выбора передач не проскальзывают в исправной коробке. они довольно быстро замыкаются.
вибрация может быть или от фрикционов блокировки гидротранса, или движок колбасит. я больше на движок грешил бы. Обороты какие при этом? Бензин какой?
megakeen
Обороты посмотрю сегодня поехав после работы, чтобы не врать.
Но для примера - если едешь под горку небольшую на 80-100 с отпущенной педалью, мгновенный расход 0, какие при подобном движении обороты? Вот при подобном движении если начать нажимать газ - машина повибрирует в первой фазе движения ноги.
Бензин ниже 95 не лил никогда, льюсь на лукойле/газпроме/шелле. Пару раз залил 95 G-Drive на газпроме или Shell V-Power, эксперимента ради. Продолжается это уже несколько заправок в разных местах, к конкретно сейчас залитому баку явно не привязано.
comeilvento
Я тоже за своей коробкой стал периодически замечать пинки при медленном ходу в момент приспускания педали газа. Пока складывается впечатление, что это адаптация, т.к. проявляется не всегда в техже условиях.
megakeen
Происходит это между 1.5-2 т. об. При езде с отпущенной педалью со скорость 80-100 двигатель держится примерно на уровне 1.5. В этот момент при нажатии происходит вибрация.
mikryashov
Как по мне, явление постоянное практически, правда вчера ехал домой в мокрый снег (порядка 12 часов ночи, Москва) - никак не мог отловить эту вибрацию, будто по мокрому покрытию ее нет..
comeilvento:
|
никак не мог отловить эту вибрацию |
"Как прекратить ловить вибрацию и начать жить"
Не знаю, я езжу на этой АКПП без проблем, может потому, что не стараюсь их найти?
Если проблема настолько незначительна и присуща типу КПП, как таковому, то можно ее игнорировать до появления явных симптомов, с которыми уже обращаться по гарантии.
comeilvento
12 May 2017mobile
NolloN
Честно говоря, я согласен полностью. У меня ярко выраженные синдром новой машины и синдром первой машины)
Vinil_chik
15 May 2017mobile
1
60000 пробег! Акпп как часы