http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
Gadzil:
|
При покупке машины дали маленькую брошуру "быстрый старт" :-) так вот там написано что при остановках длительностью более 5 секунд переводить селектор в N или Р. С Р все понятно, но вот я много где читал что нельзя в N переключать, оно только для буксира! А тут вроде как производитель говорит. Какие мнения? |
GadzilТоже самое мне рекомендовал ОД после покупки авто. Я исправно занимался переключением из S в P или N и в обратной последовательности на светофорах до тех пор, пока мне не заменили коробас на 14 тыщах км. После этого я забил на это задротство, все таки авто с АКПП для того и брал, чтоб на одной парковке включить S, а на другой парковке включить P. Коробка отработает столько, сколько в неё заложил конструктор вместе со сборщиком на пару
VovanIzh
Все верно, я больше интересовался возможностью переключения вообще и в частности от вибрации когда стоишь.
Кстати, с N на D можно переключать, не нажимая тормоз. Я так часто и делаю, когда трогаюсь со светофора. Обратно - фик.
Оговорился. Не тормоза, а фиксатора на ручке.
uRRY_001
24 May 2016mobile
Пару недель назад был на вызывной кампании по блокировке руля (мотор 2.5). Там приемник из отдела сервиса, сидя за рулем машины, лихо перекинул рычаг с D на R, не нажимая тормоза. Я чуть не ... ему, а он мне про эту заводскую фишку насчет раскачивания стирает. Надо ли было ему втащить, или сперва мурзилку почитать?
uRRY_001:
|
Надо ли было ему втащить |
Надо. Ибо все через тормоз. И раскачка тоже.
Пусть на своем авто так делает.
Ты бы еще видел, как машины по территории в сервисе гоняют..."без газа в пол на холодную и переключение через тормоз? нет, не слышал!"
vakteam1
25 May 2016
У меня толчки при переключении с передней на заднюю и наоборот.
да не то чтобы недоверчивый. просто у меня повер шифт стоит ( 2012 года машина) , тоже голову делает кпп, где то читал , что в 2015 эту проблему конструкторы доблестные решили, вот и хотел подвести вопрос к тому, какие отличия
А они походу не стали заморачиваться и тупо воткнули другую кпп. К тому же многие путают повер шифт и автомат.
Заметил периодическое появление "свиста-писка" коробки не только в положении R. Даже может появиться в положении P и D. У кого как?
я так понимаю у меня такая коробка стоит (авто 15года, двигатель 2.5), сразу после покупки чувствовались небольшие пинки при переключении передач, сейчас пинки периодически чувствуются, но это мелочь на фоне того, как авто дергается при включении передачи в начале движения, особенно при парковке, когда переключаешь заднюю передачу и переднюю попеременно. При чем не толчок, а реальный такой удар, что в авто людей кидает даже. Консультировался сегодня с мастером у дилера, сказал, что скорее всего полетела коробка, уже 3 машины у него такие были.
Так ли это? авто пробежало 20тыс всего
Всем привет! Собираюсь купить Кугу, но читая форум ,не уже ли такая печаль с коробасом?
IgorIgorev:
|
Всем привет! Собираюсь купить Кугу, но читая форум ,не уже ли такая печаль с коробасом? |
На фф3 рестайл тоже посвистывает на R, но крайне редко и других симптомов нет. Даже предъвить по гарантии нечего ибо не подловишь момент.
NolloN
коробас на третьем вроде прошивать надо, мне внаале мастер говорил типа прошить и тп, потом я попроавил его, что куга )))
IgorIgorev
не думаю, что это на всех тачках, но сегодня мне мастер про три авто с такой бедой сказал
nightik
Вот и я про это. Дай бог по гарантии поменяют , а дальше хз.
Товарищи, есть вопрос. При легком, но быстром нажатии на тормоз (например, при движении в пробке) в районе педали слышны клацающие звуки, стук и шипение. Стук отдается где-то в районе селектора АКПП -- слабые удары чувствуются, если положить руку на набалдашник селектора.
Если с шипением, вроде бы, все нормально, то должен ли быть такой стук в селекторе? Нормально ли клацание где-то за педалью? Вроде, раньше их не было, хотя ручаться не могу. Пробег 15 000 км, машина с движком экобуст-полторашкой и 6-ступенчатой АКПП.
Картина должна быть ясна из видео:
https://www.youtube.com/watch?v=gdEeOLTZHjE
snowleopard ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге...
dimm33:
|
snowleopard ну кроме соленоида блокировки кнопки больше нечему стучать в рычаге... |
Не, понятно, что стучит не рычаг. Стук как бы отдается изнутри АКПП в рычаг.
snowleopardизнутри акпп это из моторного отсека?
еще раз - в селекторе соленоид, все, больше там стучать при нажатии на тормоз нечему
рычагом я обозвал палку с кнопкой которую ты с паркинга в драйв пихаешь)))
Что касается дергания коробки. Ездил на ТО-15000, задал вопрос по коробке мастеру по гарантии. Он увтерждает, что это особенность работы данной коробки (то же самое, в принципе, пишут и на drive2.ru владельцы фордов с аналогичной АКПП). Единственное, что утешает -- возможно, в ближайший год выйдет новая прошивка для коробки с учетом поступивших от пользователей рекламаций, и переключения передач удастся "сгладить". От так от.
Вообще, мастер сказал: ездите и не парьтесь, если коробка полетит, у вас сразу же вылезет аварийный режим
firesanek
4 August 2016mobile
1
snowleopard
Шипит вакуумник, это нормально
Стукает электромагнитный соленойд блокировки селектора в паркинге, это тоже нормально.
Просто раньше не замечали, а сейчас зациклились на этом
buraleks
15 August 2016
У меня тоже толчки иногда бывают, но, мне кажется, в городском рваном режиме езды любая АКПП может периодически подзатупить. Раньше у меня как раз был Шевроле Круз с 6-ступенчатой АКПП. Вот поверьте - там всё намного хуже, и сделать с этим по большому счёту ничего нельзя! Так что катайтесь спокойно и не парьтесь.
Сегодня подъехал к гаражу остановился,перевел в Р,начинаю заезжать,на месте перевожу из Р в N из N в D следует то ли толчок,то ли пинок,то ли стук,перевожу с D на S все нормально,в обратном направлении все ОК! До этого такого не было,пробег 14т.км,из выше прочитанного я так и не понял,это нормально или нет? на ходу не пинается и не толкается
NolloN
19 August 2016mobile
Ruwalwik
Попробуй задержать на секунду в N при переключении.
NolloN
Попробую,ну а в целом стоит на это обращать внимание или нет?
NolloN
19 August 2016mobile
Ruwalwik:
|
NolloN Попробую,ну а в целом стоит на это обращать внимание или нет? |
Если задержка в N поможет, то имхо, нет.
На моем авто (1,5экобуст/6F35) похожие симптомы (как в заголовке темы) - возможно в меньшей степени - небольшие подергивания-толчки при движении с малыми оборотами двигателя - больше при торможении, но и при движении накатом тоже, как будто коробка кратковременно притормаживает и отпускает - все это больше заметно при медленном движении по дорожным пробкам и в жару.
Вчера (24.08.16) проходил ТО1 у дилера (Самара), озвучил эту проблему. Проверили сканером наличие ошибок (их нет и не было) и
загрузили новую прошивку блока PCM (у форда PCM регулирует работу и двигателя и трансмиссии). Сказали что, в течение нескольких дней коробка передач будет заново адаптироваться под стиль езды.
По результатам после двух поездок пока могу сказать, что ощутимые улучшения есть - толчки сгладились, движение накатом стало более равномерное и разгон как будто стал более уверенным (на D как ранее на S), в общем пока доволен. Требуйте смены прошивки при ТО.
Сканирование и перепрошивку мне сделали бесплатно, а также доливку охлаждающей жидкости. Также сделал проверку и регулировку схода-развала - одно колесо ушло за пробег менее чем 10 тыс.км.
NolloN
Попробовал вроде бы нет ничего такого, а потом через какое-то время, по мере прогрева мотора чтоли опять было...ощущения следующие: стоишь на месте переводишь селектор в разные положения, и прям чувствуется как скорости включаются имеется ввиду (D иR), а раньше как-то не чувствовалось...вчеоа ездил на рабочей каравэлле там DSG так там еще сильней чувствуется когда переводишь селектор...может так должно быть???... на всякий случай записался в субботу к ОД проверить уровень масла в коробке сказали денег не надо, если только за защиту С/У 300р, и если потребуется само масло за него заплатить