АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
640K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
Mits
28 April 2016

1

Cayman_77
Сегодня прошел у дилера отзывную кампанию 16S02. У мастера поитересовался что изменится. Ответ получил, что скорее ничего не почувствую. В общем изменения если и есть, то на грани ощущений. Обычно так бывает, кргда скидывают клемму с аккумулятора, что делали при этой процедуре. Я еще потом стекла обучал закрываться. Может чуть плавнее стали передачи включаться, а может и показалось. Хуже точно не стало и на том спасибо.
SerjQwerty
8 May 2016

1

Заметил интересную особенность. Если ехать на 6й передаче(скорость около 70-80 и выше) при нажатии на "+" на рычаге кпп,не меняя нажатия на педаль газа, машина начинает ускоряться секунды на 2-3) если часто нажимать на "+" то можно разогнаться больше 100км/ч)
avatar
NolloN
11 May 2016


При переключении с D на S на ходу, если при этом еще и нажимается педаль газа, приводит к фиксации передачи (добавление газа не приводит к переключению вверх) - это фича чтоль такая коробки?
Если без газа переключить, то потом, при разгоне, переключит вверх, как обычно.
avatar
Dimon102
15 May 2016


Mits
У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает.
AndreyArb
15 May 2016


avatar
Dimon102:

Mits
У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает.


к ОД или попробовать сделать замену масла
avatar
Dimon102
16 May 2016mobile


При замене сальника привода сливали масло. Так это масло с раздатки или коробки? Или у них одна система смазки? 4WD, автомат.
avatar
Vlad-FK2
16 May 2016


Dimon102

В АКПП масло ATF, в передней раздатке совершенно другое "масло".
avatar
Mits
16 May 2016

1

Dimon102
цитата:
У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает.


У меня писк в R не зависит от того, стоит машина или движется. Включил реверс, тяга появилась - пищит. Иногда прерывисто: попискивает - пропадет. Но только на сильно горячую после хорошего пробега. Режимы D-N-R при этом тоже более жестко переключаются. Если прохладно и ехал по трассе - писка в R не будет. Пробег 30 тыс.

Это какой-то системный дефект конструкции, от масла не зависит. Возможно, избыточное давление где-то там в нутре АКПП. Возможно, неправильное управление при нагреве коробки... Я пока забил, потому, что не прогрессирует. Да и дилеру показать сложно. Пока машина оформляется, она остывает и все нормально. К тому же, чтобы с энтузиазмом пробивать замену, надо быть уверенным, что новая коробка не точно такая же. Займусь тогда, когда будет импульс к действию.

А масло в АКПП где-то на 50 тыс я бы поменял чисто для профилактики, если вы собираетесь на этой машине приличный пробег откатать. Но имхо, на писк это вряд ли повлияет, у меня начала пищать на 5 тыс. Все новое было.
Aspos
17 May 2016mobile


По поводу писка. после замены на 30000 т.км коробки после пробега тысяч так в пять тоже появился писк на реверсе .я просто раз десять записал этот писк на видео пересылал оф дилеру .по приезду на диагностику просто не глушил авто записывали и отправляли в форд .как итог заменили недели две назад гидроблок сейчас все отлично.ни писка ни зависаний ни рывков .масло не меняли
avatar
Dimon102
17 May 2016mobile


Aspos
При замене гидроблока снимают коробку?
Aspos
17 May 2016mobile


скорее всего авто отдавал на целый день
Aspos
17 May 2016mobile


Меня сначала футболили с писком типо норма но я попросил оф дилера предоставить мне бумагу что писк является нормой для того чтобы провести независимую экспертизу и сразу дело тронулось с мертвой точки ездил почти каждый день на запись и повторюсь как итог ремонт и все нормально.просто скоро конец гарантии надо както это все решать а не оставлять на последний день
avatar
fordfocus212
17 May 2016


Я думал гидроавтомат на куге это панацея от возможной головной боли , у меня павершифт (пока тьфу тьфу тьфу) но надо скинуть во время
Блин какой же кросс тогда покупать..
Куга 2,5 только по карману.
avatar
Silver_Age
17 May 2016


avatar
Dimon102:

Aspos
При замене гидроблока снимают коробку?

не снимают они акпп при замене
posted image
это фото моего авто, когда по тсб его снимали и промывали
avatar
UrRu
17 May 2016

4

fordfocus212
avatar
fordfocus212:

Я думал гидроавтомат на куге это панацея от возможной головной боли

Я и сейчас так думаю. Три года на К2
snowleopard
20 May 2016


Почитал описание, прямо узнал свою коробку. Причем у нее это началось не сразу, а где-то после 7 000 пробега. Единственное, что я не понял в обсуждении: что делать-то? Ехать к дилеру или не париться? Это нормальная работа коробки или коробке может стать хуже?
avatar
Gadzil
22 May 2016

1

При покупке машины дали маленькую брошуру "быстрый старт" :-) так вот там написано что при остановках длительностью более 5 секунд переводить селектор в N или Р. С Р все понятно, но вот я много где читал что нельзя в N переключать, оно только для буксира! А тут вроде как производитель говорит. Какие мнения?
avatar
NolloN
22 May 2016mobile


Gadzil
Там общая с power shift инструкция. Это для ps актуально.
avatar
Gadzil
22 May 2016


avatar
NolloN:

Gadzil
Там общая с power shift инструкция. Это для ps актуально.

ну так переводим в N или в Р?
avatar
Vlad-FK2
23 May 2016

4

avatar
Gadzil:

При покупке машины дали маленькую брошуру "быстрый старт" :-) так вот там написано что при остановках длительностью более 5 секунд переводить селектор в N или Р. С Р все понятно, но вот я много где читал что нельзя в N переключать, оно только для буксира! А тут вроде как производитель говорит. Какие мнения?


Gadzil
В начале 2015го в переписке с Форд Солерс получил информацию описанную выше.
Если коротко. При стоянке в пробке перевод АКПП либо в N а чаще в P однозначно уменьшает нагрузку на помпу АКПП.
При таком переключении на К2 нет дрожи, охлаждение в режиме N наиболее эффективнее чем в P т.е. конструктивно ATF прогоняется по короткому пути через радиатор, что собственно для режима буксировки специально было спроектировано.
avatar
NolloN
23 May 2016mobile


avatar
Gadzil:

ну так переводим в N или в Р?


Нет. В ps сцепления изнашиваются, а тут если пару-тройку минут постоять на D ничего плохого не произойдёт.
avatar
uRRY_001
23 May 2016

4

В общем, я при простое свыше 10-15 секунд (сейчас почти везде светофоры с секундомерами) переключаюсь в N. Коробка за одну поездку по городу и так 100500 раз переключается между передачами, так что несколько лишних переключений на N и обратно на D ей не повредят.
avatar
UrRu
23 May 2016

1

Вроде бы ранее договорились , что переключение в N или P на светофорах вредно для классических автоматов: какие то перепады давления якобы вредные для коробки.
цитата:
т.е. конструктивно ATF гоняется по короткому пути через радиатор

В К2 есть радиатор в АКПП?
avatar
Gadzil
23 May 2016mobile

1

UrRu
Собственно я как то относительно режима паркинг (Р) не сомневался, теперь вот призадумался.
Вот в том то и дело что якобы перепады... В общем так мы договоримся до отказа от автомата, там же все за счет этих самых перепадов.
avatar
Vlad-FK2
23 May 2016

1

avatar
UrRu:

В К2 есть радиатор в АКПП?


UrRu
А как по другому?
Добавлю что перегреть АКПП можно на высокой скорости если жалюзи закроются!
На нормальных авто автоматические жалюзи отсутствуют и в морозы тоже никаких проблем. А тут придумали типа экономия за счёт аэродинамики, а то что расход может вырасти по 10 разным причинам Форда не интересует.
avatar
UrRu
23 May 2016


Vlad-FK2
А где он физически находится?
avatar
Vlad-FK2
23 May 2016

1

UrRu
Сразу за радиатором охладителя впуска (внизу) стоит радиатор АКПП. Именно в его патрубки и переподключаются автоматом по смене ATF.
avatar
Dimon102
23 May 2016


Сейчас же да же в автошколах обучают при продолжительном простое переводить селектор в Р. Ну здесь больше для безопасности наверное. Я тож на длинных светофорах перевожу в N. Думаю нагрузка на коробку меньше. ИМХО.
avatar
-Евгенич-
23 May 2016


avatar
Dimon102:

тож на длинных светофорах перевожу в N

а она сама не переходит в нейтраль?
avatar
uRRY_001
23 May 2016mobile


avatar
-Евгенич-:

а она сама не переходит в нейтраль?

Нет, это опелевская фишка. У них коробас с нами почти одинаковый, кстати, вопрос на уровне прошивки. Впрочем, о покойниках не будем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up