http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
Cayman_77Сегодня прошел у дилера отзывную кампанию 16S02. У мастера поитересовался что изменится. Ответ получил, что скорее ничего не почувствую. В общем изменения если и есть, то на грани ощущений. Обычно так бывает, кргда скидывают клемму с аккумулятора, что делали при этой процедуре. Я еще потом стекла обучал закрываться. Может чуть плавнее стали передачи включаться, а может и показалось. Хуже точно не стало и на том спасибо.
Заметил интересную особенность. Если ехать на 6й передаче(скорость около 70-80 и выше) при нажатии на "+" на рычаге кпп,не меняя нажатия на педаль газа, машина начинает ускоряться секунды на 2-3) если часто нажимать на "+" то можно разогнаться больше 100км/ч)
При переключении с D на S на ходу, если при этом еще и нажимается педаль газа, приводит к фиксации передачи (добавление газа не приводит к переключению вверх) - это фича чтоль такая коробки?
Если без газа переключить, то потом, при разгоне, переключит вверх, как обычно.
Mits
У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает.
Dimon102:
|
Mits У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает. |
к ОД или попробовать сделать замену масла
Dimon102
16 May 2016mobile
При замене сальника привода сливали масло. Так это масло с раздатки или коробки? Или у них одна система смазки? 4WD, автомат.
Dimon102
В АКПП масло ATF, в передней раздатке совершенно другое "масло".
Dimon102цитата: |
У меня тож наблюдается "свист, писк" коробки в положении R. Пробег 46т.км. Если остановиться двигаясь задним ходом, писк пропадает. |
У меня писк в R не зависит от того, стоит машина или движется. Включил реверс, тяга появилась - пищит. Иногда прерывисто: попискивает - пропадет. Но только на сильно горячую после хорошего пробега. Режимы D-N-R при этом тоже более жестко переключаются. Если прохладно и ехал по трассе - писка в R не будет. Пробег 30 тыс.
Это какой-то системный дефект конструкции, от масла не зависит. Возможно, избыточное давление где-то там в нутре АКПП. Возможно, неправильное управление при нагреве коробки... Я пока забил, потому, что не прогрессирует. Да и дилеру показать сложно. Пока машина оформляется, она остывает и все нормально.
К тому же, чтобы с энтузиазмом пробивать замену, надо быть уверенным, что новая коробка не точно такая же. Займусь тогда, когда будет импульс к действию.
А масло в АКПП где-то на 50 тыс я бы поменял чисто для профилактики, если вы собираетесь на этой машине приличный пробег откатать. Но имхо, на писк это вряд ли повлияет, у меня начала пищать на 5 тыс. Все новое было.
По поводу писка. после замены на 30000 т.км коробки после пробега тысяч так в пять тоже появился писк на реверсе .я просто раз десять записал этот писк на видео пересылал оф дилеру .по приезду на диагностику просто не глушил авто записывали и отправляли в форд .как итог заменили недели две назад гидроблок сейчас все отлично.ни писка ни зависаний ни рывков .масло не меняли
Dimon102
17 May 2016mobile
Aspos
При замене гидроблока снимают коробку?
скорее всего авто отдавал на целый день
Меня сначала футболили с писком типо норма но я попросил оф дилера предоставить мне бумагу что писк является нормой для того чтобы провести независимую экспертизу и сразу дело тронулось с мертвой точки ездил почти каждый день на запись и повторюсь как итог ремонт и все нормально.просто скоро конец гарантии надо както это все решать а не оставлять на последний день
Я думал гидроавтомат на куге это панацея от возможной головной боли , у меня павершифт (пока тьфу тьфу тьфу) но надо скинуть во время
Блин какой же кросс тогда покупать..
Куга 2,5 только по карману.
Dimon102:
|
Aspos При замене гидроблока снимают коробку? |
не снимают они акпп при замене
это фото моего авто, когда по тсб его снимали и промывали
fordfocus212fordfocus212:
|
Я думал гидроавтомат на куге это панацея от возможной головной боли |
Я и сейчас так думаю. Три года на К2
snowleopard
20 May 2016
Почитал описание, прямо узнал свою коробку. Причем у нее это началось не сразу, а где-то после 7 000 пробега. Единственное, что я не понял в обсуждении: что делать-то? Ехать к дилеру или не париться? Это нормальная работа коробки или коробке может стать хуже?
При покупке машины дали маленькую брошуру "быстрый старт" :-) так вот там написано что при остановках длительностью более 5 секунд переводить селектор в N или Р. С Р все понятно, но вот я много где читал что нельзя в N переключать, оно только для буксира! А тут вроде как производитель говорит. Какие мнения?
Gadzil
Там общая с power shift инструкция. Это для ps актуально.
Vlad-FK2
23 May 2016
4
Gadzil:
|
При покупке машины дали маленькую брошуру "быстрый старт" :-) так вот там написано что при остановках длительностью более 5 секунд переводить селектор в N или Р. С Р все понятно, но вот я много где читал что нельзя в N переключать, оно только для буксира! А тут вроде как производитель говорит. Какие мнения? |
GadzilВ начале 2015го в переписке с Форд Солерс получил информацию описанную выше.
Если коротко. При стоянке в пробке перевод АКПП либо в N а чаще в P однозначно уменьшает нагрузку на помпу АКПП.
При таком переключении на К2 нет дрожи, охлаждение в режиме N наиболее эффективнее чем в P т.е. конструктивно ATF прогоняется по короткому пути через радиатор, что собственно для режима буксировки специально было спроектировано.
Gadzil:
|
ну так переводим в N или в Р? |
Нет. В ps сцепления изнашиваются, а тут если пару-тройку минут постоять на D ничего плохого не произойдёт.
В общем, я при простое свыше 10-15 секунд (сейчас почти везде светофоры с секундомерами) переключаюсь в N. Коробка за одну поездку по городу и так 100500 раз переключается между передачами, так что несколько лишних переключений на N и обратно на D ей не повредят.
Вроде бы ранее договорились , что переключение в N или P на светофорах вредно для классических автоматов: какие то перепады давления якобы вредные для коробки.
цитата: |
т.е. конструктивно ATF гоняется по короткому пути через радиатор |
В К2 есть радиатор в АКПП?
UrRu
Собственно я как то относительно режима паркинг (Р) не сомневался, теперь вот призадумался.
Вот в том то и дело что якобы перепады... В общем так мы договоримся до отказа от автомата, там же все за счет этих самых перепадов.
UrRu:
|
В К2 есть радиатор в АКПП? |
UrRuА как по другому?
Добавлю что перегреть АКПП можно на высокой скорости если жалюзи закроются!
На нормальных авто автоматические жалюзи отсутствуют и в морозы тоже никаких проблем. А тут придумали типа экономия за счёт аэродинамики, а то что расход может вырасти по 10 разным причинам Форда не интересует.
Vlad-FK2
А где он физически находится?
UrRu
Сразу за радиатором охладителя впуска (внизу) стоит радиатор АКПП. Именно в его патрубки и переподключаются автоматом по смене ATF.
Сейчас же да же в автошколах обучают при продолжительном простое переводить селектор в Р. Ну здесь больше для безопасности наверное. Я тож на длинных светофорах перевожу в N. Думаю нагрузка на коробку меньше. ИМХО.
Dimon102:
|
тож на длинных светофорах перевожу в N |
а она сама не переходит в нейтраль?
uRRY_001
23 May 2016mobile
-Евгенич-:
|
а она сама не переходит в нейтраль? |
Нет, это опелевская фишка. У них коробас с нами почти одинаковый, кстати, вопрос на уровне прошивки. Впрочем, о покойниках не будем