http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
toni15
3 October 2015mobile
Далеко ехать до ОД и ни разу еще не связывался с гарантией вот и спрашиваю что делать
toni15
Ответ до неприличия банален. Дефектовка коробки с определением ошибок и скорее всего с разборкой. Нужно узнать, было ли оформлено продление гарантии ФСК. ДТП в зад не влияет на гарантию этого узла. Любой дилер поддерживает гарантию. Может быть как ремонт, так и замена узла.
Сколько стоит за свой счет покажет только вскрытие.
toni15
4 October 2015mobile
Mits
А на куги гарантия разве не три года? Что такое фск?
toni15Три года или 100 тыс км, если не нарушались условия гарантии. ФСК - это форд сервис контракт. Продление гарантии до 5 лет при ограничении пробега.
Вот:
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties
А мне заменили АКПП по гарантии из за писка. Пробег был почти 70000 км. пыльник тоже порвали
Еду на замену, ошибку признали.
Mollary1981
11 October 2015
Вашу машу у меня на 30000, тоже самое что и Сильвастро Эйджавича! (Трансмисия не исправна! Срочно сервис!)
машине всего год и такое, слов нет!
Lion78rus
15 October 2015
1
Это что эпидемия?
Машине 10 месяцев и 15000 км - появился посторонний звук из коробки очень похож на неисправный насос ГУРа, но ГУРа-то в машине нет... Вообщем тоже появилось сообщение трансмиссия неисправна срочно сервис! И машина почти перестала ехать. Покатался на эвакуаторах Форд помощи на дорогах - действительно работает программа! Но ляпы конечно есть... Правда эвакуатор приехал точно в срок как и сказали.
Вообщем машина сейчас у дилера - жду приговора...
цитата: |
Вообщем машина сейчас у дилера - жду приговора |
Ответили - гарантия, агрегат под замену... Что точно случилось пока сказать не могут. Скажут после того как снимал коробку.
Lion78rus
Да у всех такая хрень. Я проехал 12 т.к. коробка пинается тоже . Ща еле езжу.
цитата: |
Я проехал 12 т.к. коробка пинается тоже . Ща еле езжу. |
А сообщение появляется что "Трансмиссия неисправна! Срочно сервис!" А машина чей сборки? Дату сборки примерно знаете? Возможно что партия коробок бракованая.
У меня коробка деградировать километров за 25 до полной остановки. Плюс звуки стала издавать весьма не добрые. Стала гудеть как не исправный ГУР.
Lion78rus
Машина изготовлена в ноябре 2013г. Партия брака коробок это самоуспокоение. Сообщение (Трансмиссия неисправна срочно в сервис) не появлялась.Надеюсь до этого не дойдет.Будем ждать решение проблемы изготовителем. Подождем что скажет форд , а пока катаюсь как автобус 60-80км в час. Разгоняюсь и торможу плавно. Раньше любил позажигать !
Spirit86
22 October 2015
http://news.drom.ru/37140.html интересно не нашу ли коробку признали ненадежной...
Как я понял из таблицы - Ford +6 позиций вверх поднялся
Vlad-FK2
22 October 2015
1
Spirit86
Видимо речь о нашей шестиступенчатой 6F35, которая с 2015го в USA подверглась какой-то модификации.
Вообщем заменили коробку по гарантии на новый агрегат. Пока провожу обкатку нового агрегата, но едет новый агрегат совершенно по другому, словно первая коробка была больной с рождения и медленно умирала.
Приеду хотя бы 1000 км и потом напишу свои ощушения как этот агрегат - такой же или какой-то другой.
Lion78rus:
|
Вообщем заменили коробку по гарантии на новый агрегат. Пока провожу обкатку нового агрегата, но едет новый агрегат совершенно по другому, словно первая коробка была больной с рождения и медленно умирала. Приеду хотя бы 1000 км и потом напишу свои ощушения как этот агрегат - такой же или какой-то другой. |
Это правильно, что через тысячу км. Я тут пару недель погонял в режиме "спорт", чтобы перед зимой насладиться ездой на Куге, пока асфальт сухой. Потом переключился на драйв и такое ощущение было вначале, что коробка путается в показаниях, не понимает, что я хочу от неё. Через пару-тройку дней всё пришло в норму, так что с адаптацией у нашей коробки полный порядок. А с нуля естественно, что она едет "как-то по другому", ведь ей ещё не довелось потолкаться в пробках )))
zbugz
23 October 2015
1
Lion78rus:
|
Вообщем заменили коробку по гарантии на новый агрегат. Пока провожу обкатку нового агрегата, но едет новый агрегат совершенно по другому, словно первая коробка была больной с рождения и медленно умирала. Приеду хотя бы 1000 км и потом напишу свои ощушения как этот агрегат - такой же или какой-то другой. |
У мну тоже самое. Она реально тише, мягче и переключает спокойно, даже при кикдауне.
А самое главное, что она и правда тише...
Уже 20000 км прокатал, до сих пор полные штаны счастья
С учетом, что я гоняю постоянно, я новую так и не раздрюкал
Старая 100% была другая по поведению, шуму и программа управления другая была под нее
Mollary1981
25 October 2015
Lion78rusИ сколько машинка провисела в сервисе? Мне интересно время от постановки в сервис, до момента когда вы забрали её? Мне пришел ответ от FORD ставить машину разбирать АКПП и т.д., вот мне интересно зачем, это делать если всё равно напишут в итоге коробку под замену!
Lion78rus
25 October 2015
1
цитата: |
сколько машинка провисела в сервисе? Мне интересно время от постановки в сервис, до момента когда вы забрали её? Мне пришел ответ от FORD ставить машину разбирать АКПП и т.д., вот мне интересно зачем, это делать если всё равно напишут в итоге коробку под замену! |
У меня получилось 1,5 недели. Но меня привезли с дороги и самая машина уже плохо ездила, вот и оставили на сервисе. За эти дни сервис заказал и привёз коробку, заменил и настроил. А также плановое ТО сделал.
Реально на замену агрегата требуется один рабочий день, возможно два если что-то пойдёт не так. Двигатель как я понял и видел снимать не требуется. Остальное время я и сервис ждал сам агрегат.
Я ждал коробку две недели из гейропы, замена 12 часов ровно вышла, с утра и до вечера
Mollary1981
26 October 2015
Вам то хорошо, у Вас уже приговор, а у меня разобрать коробку, гидротрансформаторы поменять ещё чего то, один х.. приговорят коробас, зачем тогда эти танцы с бубнами((
Silver_Age
26 October 2015
Mollary1981а может и не приговорят
, а обойдется заменой гидроблока
Mollary1981
26 October 2015
Silver_Age
Ну вот не разу не смешно)))
Решил тут покататься в режиме S, два дня ездил и заметил такую неудобную штуку:
Если долго ездить в S режиме (город), коробка сама переключается в ручной режим, 1 либо 2 скорость. Особенно когда долго на светофорах стоишь, как мне показалось.
Кто-нибудь замечал такое?
И это вообще нормально?
uRRY_001
28 October 2015
2
NskOleg:
|
Решил тут покататься в режиме S, два дня ездил и заметил такую неудобную штуку: Если долго ездить в S режиме (город), коробка сама переключается в ручной режим, 1 либо 2 скорость. Особенно когда долго на светофорах стоишь, как мне показалось.
Кто-нибудь замечал такое? И это вообще нормально? |
По моим наблюдениям, у режима S есть два "подрежима" (так это назовем по моей терминологии):
- Если просто щелкнуть S и кнопку переключения передач руками не трогать, то все будет нормально, как в режиме D, только немного шустрее (при этом в режиме D тоже не переключать коробку вручную).
- Если в режиме S хоть разок выбрать передачу вручную, то коробка будет стараться держать выбранную передачу, кроме крайних оборотов ниже холостого и выше отсечки. При остановке на светофоре или пробке коробка перейдет на 1-ю передачу, что логично, а после начала движения переключаться вверх не будет. По идее, на оборотах отсечки коробка должна переключиться на 2-й передачу и т.д., но я машину не насиловал, чтобы это проверить.
NskOleg
28 October 2015mobile
uRRY_001
В том-то и дело, я вручную не переключал, а она зараза сама либо 1 либо 2 врубает
uRRY_001
На моей тачке даже в ручном режиме (режим S, хоть раз нажал на кнопки +/-) по факту переключения происходят автоматически. Причем не только при достижении макс. оборотов, или падении ниже мин.
Хотел проверить, насколько динамично тачка разгоняется на фиксированной передаче. Включил S, выбрал с помощью +/- нужную передачу (ехал примерно 40 км/ч, выбрал 4-ю) и нажал газ в пол. Коробка сделала кикдаун. Не нравится мне такой алгоритм. Уж ручной так ручной должен быть.
NskOleg:
|
В том-то и дело, я вручную не переключал, а она зараза сама либо 1 либо 2 врубает |
Нужно будет проверить, я такого не наблюдал. Кстати, реакция на педаль тоже может от версии прошивки АКПП, но тут пусть лучше гуру скажут, я только персональными наблюдениями поделился.
akmn:
|
На моей тачке даже в ручном режиме (режим S, хоть раз нажал на кнопки +/-) по факту переключения происходят автоматически. Причем не только при достижении макс. оборотов, или падении ниже мин. Хотел проверить, насколько динамично тачка разгоняется на фиксированной передаче. Включил S, выбрал с помощью +/- нужную передачу (ехал примерно 40 км/ч, выбрал 4-ю) и нажал газ в пол. Коробка сделала кикдаун. Не нравится мне такой алгоритм. Уж ручной так ручной должен быть. |
Расширим исключения: холостой ход, отсечка, кикдаун.
На машине в основном жена ездит, я разок в неделю на работу, если вечером нужно куда нибудь заехать, или всей семьей по выходным. Поэтому возможности раскрутить мотор особо нет, честно говоря