http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
akmn, FoMoCo рекомендует вот эту операцию раз в 45 тыс. км.
Правда, непонятно, речь идёт о PwerShift или 6F35:
цитата: |
– Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо): ТО-3, ТО-6, ТО-9. |
Регламент планового технического обслуживания (ТО) для модели Ford Kuga 2013
akmn:
|
теперь каждые 60 тык буду менять |
Это ты оптимистично настроен, по отношению к ресурсу этой кпп
uRRY_001
Обсуждали. Это они про Повершифт. Про гидроавтомат ничего нет.
akmn
По истечению гарантии есть смысл менять масляный фильтр в коробке. Он сложно меняется, с частичной разборкой. Но делать нужно.
Обсуждал с механиками возможность смены фильтра - это снятие агрегата, разборка. Конские деньги + риск получить коряво собранный кривыми руками аппарат. Я для себя решил, что нецелесообразно.
max_spbti:
|
Всем привет, в районе соединения сапуна и коробки запотевание сильное, что можно сделать |
Блин, такая же фигня. Пробег то 12000 всего...
Побуксовал вчера на раскисшей полевой дороге, появился гул на задней передаче под нагрузкой. Все пропало?
Всем привет. Народ, подскажите. На 1,5 литровом экобусте можно ( нужно) на светофора переключать с D на N? Где-то поподалась информация, что крайне не рекомендуется этого делать, лучше переводить в P иначе идет сильный износ.
pehotov:
|
переключать с D на N? Где-то поподалась информация, что крайне не рекомендуется этого делать, лучше переводить в P иначе идет сильный износ. |
Что лучше? В P, чем в N? В курсе чем эти режимы отличаются?
И вообще, оставьте в покое на светофорах селектор АКПП ...
pehotov
1 May 2018
NolloN
Дак в том то и вопрос: есть ли смысл на коротких остановках (светофоры, пробки) переключать на N? На дорестайл с ПШ так делать рекомендовали. Понятно, что тут другая АКПП. Просто на N нет той легкой вибрации. Но поподалась информация, что частые переключения D-N-D убивают коробку. Так ли это? Ну или ткните пальцем где это узнать.
pehotov:
|
Так ли это? Ну или ткните пальцем где это узнать. |
Вкратце: не надо трогать селектор АКПП на светофорах, ну разве что ради отдыха ноги при простое десятками минут (ж.д. переезд, например).
Нужны доказательства? Попробуйте доказать от противного - зачем это нужно гидротрансформатору.
NolloNЯ ничего не доказывают, а спрашиваю
Вот хотя бы для отдыха ноги, что лучше: переводить в N или Р?
Что-то расстроил коробас меня совсем, 46 тыщ ездил в трассовом режиме без особых нагрузок, а тут вдруг начал гудеть в R. Продавать пора наверно.
pehotov:
|
[b]Вот хотя бы для отдыха ноги, что лучше: переводить в N или Р? |
Если стоять долго, то неважно. Главное ручник сначала затянуть не забыть.
OmahaBeach:
|
Что-то расстроил коробас меня совсем, 46 тыщ ездил в трассовом режиме без особых нагрузок, а тут вдруг начал гудеть в R. Продавать пора наверно. |
Гул как у многих чтоль? А-ля свист?
NolloN:
|
Гул как у многих чтоль? А-ля свист? |
Именно гул, не свист. При стоянке на месте в коробке "включается громкость" при переводе в режим R и при езде назад начинается гудение, если именно нажать на газ, а не просто тормоз отпустить.
Vinil_chik
1 May 2018mobile
1
OmahaBeach:
|
Что-то расстроил коробас меня совсем, 46 тыщ ездил в трассовом режиме без особых нагрузок, а тут вдруг начал гудеть в R. Продавать пора наверно. |
У меня пробег 83тыс! Гудело тоже ,но крайне редко,масло когда в коробке поменял гула больше не слышал!
А то что пора продавать,как пишешь,производители только этого и ждут!
Если стоять долго, то неважно. Главное ручник сначала затянуть не забыть.
Если долго стоять-Р,тогда и ручник можно не трогать.N-только для буксировки,везде ведь пишут,ногу тогда все-равно на тормозе держать,не отдыхает ,ну или на ручник ставить.
pehotov
Вы хоть в общих чертах знакомы с устройством гидромеханической АКПП? На "D" можно стоять сколь угодно долго.
Поторопился я с продажей.
Коробас был починен посредством выпрямления защиты несколькими ударами топора по деревянному бруску и все посторонние звуки и вибрации пропали.
Народ, всем привет. Не могу отследить нить - у Ивана Азбука Форд была проблема с ударами в коробке при переключении R-D-R-D. Чем все закончилось - была замена гидроблока по гарантии?
У меня такая же проблема. Пробег всего 18 тысяч, на горячую появились удары, причем иногда аж машина вздрагивает. Ездил к официалам на диагностику - залили новую прошивку, в остальном сказали все ок - и давление, и объем, и консистенция масла. И отправили с миром))
OmahaBeachда всё ок, ничего не пропало, не рассыпалась же коробка
источник этого гула пока не выяснен и связал ли он с попаданием фрикционнной пыли в масло - не факт. Если не менял масло в акпп - поменяй - хуже не будет.
Всех приветствую. Подскажите, с помощью программы FORSCAN и адаптера elm327, я смогу увидеть температуру в коробке?
Bronc
Конечно! Параметр TFT.
мне вот интересно у кого какая температура масла в коробке когда в жару по московским пробкам катаетесь? никто не замерял? я через форскан смотрел через часа 2 там температура может до 99 доходить но не выше. потом колеблется в этом диапазоне. поделитесь у кого как плиз.
intelling
Ну у меня по жаре бывало и 100 и 105-107. Слышал, что ФМК признал высокую температуру в наших коробках как основной источник отказов.
mikryashov
прям успокоил что у меня не такая горячая...
вот я тоже думаю перегрев у коробки есть.
intelling:
|
mikryashov прям успокоил что у меня не такая горячая... вот я тоже думаю перегрев у коробки есть. |
90 - это нормальная рабочая температура, а вот 110-120 уже критично.
mikryashov
ну у меня получается 99.в жару по пробке и если сильно не "наваливать"