http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Total 285 votes, last 16 December.
Ребзя, доброе утро. В кратком руководстве есть информация, что при остановке больше 5 сек (светофор) рекомендуется втыкать N. Задал вопрос на дилере, сказали мол да инфа правильная, коробка проживает дольше. Ваше мнение? Я на светофорах которые горят по 30-50 сек стал втыкать N.
NolloN
2 February 2018mobile
Muravyev
Это для повершифта, а не для нашей коробки.
bub1ik
2 February 2018mobile
1
В инструкциях часто бывают ошибки
тоже стараюсь втыкать N на долгих светофорах, у нас вродь нет автонейтрали и фрикционы "буксуют" при долгой стоянке на D.
NolloN не понял твоей придирки, я отписал как поступаю я. Не идеально да, но когда светофор пишет что 15 секунд до включения зеленого не считаю целесообразным лишний раз напрягать соленоиды, а вот если вижу 30 сек и более, то да предпочитаю нейтраль воткнуть
zJIoDeIЯ не придираюсь, а наоборот тебя в пример привожу. При долгих остановках я сам в нейтраль перевожу, чтоб хотя б нога отдохнула чуток
Переключать автомат при любой остановке более 5 сек - бессмысленность, мягко говоря.
Но таких людей я видел лично.
В пробке обдергаются ручкой и свято уверены, что только так и вообще никак иначе можно на автомате ездить...
Тысячу раз везде писали N-только для буксировки , больше нейтраль нигде не нужна,на светофорах D и тормоз,ничего с коробкой не будет,если не охота долго ногу на тормозе держать -ставьте в положение Р(паркинг)
zJIoDeI
2 February 2018
Shok64
ну паркинг у меня для ооочень длинных светофоров от минуты и больше используется))) Ну а нейтраль всеже помогает, как минимум в теории меньше бесполезного трения фрикционов и следовательно масло должно чуть больше ресурса давать, даже 10-15% это уже хорошо в нынешних реалиях. Ну и нагрузка на двигатель тоже снимается, думаю все замичали небольшую вибрацию при стоянке на D, а с вывернутыми колесами так вообще крайне ощутимо
Логики никакой!Если вы ставите на светофоре коробку на нейтраль,то надо все равно держать ногой тормоз.т.е. нога не отдыхает.поэтому лучше ставить в паркинг и не надо тормоз нажимать-нога отдыхает.
GorN70
Рассказываю. По ссылке есть фото з/н, так вот нашёл я Ваш гарантийный ремонт - Вам поменяли Гидроблок АКПП, после замены писк на R - проявляется не сразу.
Я обратился с проблемой писка АКПП на R (Focus 3 restail) - так вот неисправностью не является - и писк идёт не от самой АКПП - а из района приводных ремней - итог никакого TSB нет - отпустили с миром.
Писк не является неисправностью, никакого TSB нет, такой ответ я получил от ФСХ
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #18687579)
GorN70
4 February 2018mobile
1
Kosh_®
После замены соленоида писка нет, пробег 76500! Меняли при мне! До этого был гидроблок поменян, после него писк появился, поэтому меняли соленоида задней передачи! Свист был только при R
Kosh_®
4 February 2018
GorN70
по з/н замена только гидроблока и других работ с коробкой по Вашей машине в ETIS FORD - нет.
Есть какие либо документы по замене именно соленойда АКПП?
GorN70
4 February 2018mobile
2
Kosh_®
Лично при мне сняли старый и воткнули новый' самый верхний. Болячка Эскейпа. Документы дома, в машине! А я не могу посмотреть, в отпуске
GorN70да мне уже не срочно, всё равно отказали. Просто если не сложно - не забудь
Сразу скажу, что не настолько хорошо знаком с конструктивом нашей АКПП, есть вопрос: возможно ли заменить масло путем откачки, без использования пробки на поддоне?
Ребята, что-то я сегодня утром немного труханул.
Ехал на работу, по пути приостановился, чтобы выпустить городской автобус из кармана. И когда начал трогаться, то пошел какой то скрежет/треск как-будто шестерни не замкнулись. К сожалению не успел радио выключить, чтобы определить точно откуда ноги растут. Длилось это секунды 2-3. Машина прогрета до 70 градусов (я про ОЖ), не наваливал, ехал спокойно в режиме "D". В этом месте совсем небольшой уклон на подъем. Больше по дороге не наблюдалось аномалии.
Днем ранее, когда парковался, то что-то подобное мимолетно проскочило, но я не придал значения, т.к. пищали датчики парковки и я не был уверен, что звук от моей машины.
Как-то неспокойно у меня на душе стало. Первые мысли, что этот звук может быть от системы удержания тормоза при начале движения, но я то знаю как это иногда звучит. А тут уж больно похоже на коробку. Очень не хочу думать об этом. Кто-нибудь сталкивался с таким полтергейстом в виде скрежета?
d3vil.st
1 March 2018
1
danik010
ACS есть?
У меня было пару срабатываний именно ACS, но она не успевала начинать тормозить, т.к. препятствие уезжало =)
Звуки при этом страшные и тяга разумеется пропадает.
d3vil.st:
|
danik010 ACS есть? У меня было пару срабатываний именно ACS, но она не успевала начинать тормозить, т.к. препятствие уезжало =) Звуки при этом страшные и тяга разумеется пропадает. |
Да, пару раз такое было и у меня.
Звуки страшные, но на приборке индикации о срабатывании aсs не было. А должно быть?
NolloN
Когда именно тормоза схватывают есть, и как только отпускает сразу пропадает. Т.е. можно не заметить, а в таких срабатываниях как описал, вообще не появляется.
У меня 100% получается повторять это когда машина впереди поворачивает во двор и нужно максимально близко от неё проехать.
d3vil.st:
|
danik010 ACS есть? У меня было пару срабатываний именно ACS, но она не успевала начинать тормозить, т.к. препятствие уезжало =) Звуки при этом страшные и тяга разумеется пропадает. |
Точно. Есть эта штука. Но ни разу не наблюдал срабатывания. Очень хочется надеяться, что это именно ACS. Только смущает, что 2 раза словил такой скрежет в течении 2 дней. За все 2,5 года владения авто не замечал вообще. Надо как-нибудь попробовать заставить сработать ее принудительно, чтобы ощутить осознанно как она работает.
Только вот я не понимаю как система у Вас "сработала, но не начала тормозить, т.к. препятствие уехало"? Типа сбросила тягу, но тормоз пока не задействовало? По методичке система не тормозит полностью, а только ограничивает тягу и предупреждает водителя.
Кстати, на днях забираю масло для коробки. Буду делать частичную замену второй раз уже сам (проехал около 6000 с прошлой частичной замены у официалов).
Сегодня вечером провел вторую частичную замену масла в коробке (1-я была примерно 6000 назад проведена у официалов на 4-м ТО).
Взялся за операцию вечером из-за того, что как-раз машина пробежала 200км и были в прогретом состоянии и двигатель и коробка. Честно сказать, потратил я на это дело около 3 часов.
Сначала, не мог аккуратно снять сапун для заливки, потом все никак не мог нагнать необходимую температуру масла в коробке для контрольного осмотра. Сегодня за бортоом около 0. Если дергать ручку коробки на холостом, то можно только хорошенько (но не идеально) прогнать масло по все коробке, а вот нагреть масло в таком режиме больше 43 градусов не получалось. Решил погонять коробку в боевом режиме по трассе. Как итог - спустя 50км пути максимальную температуру масла коробки я увидел 71 градус. При размеренной езде или остановке температура начинала только снижаться. Наверное, только летом можно загнать температуру в коробке за заветные 83 градуса. Ну или нещадно давать копоти, но такого варварства мне не надо. Кстати, интересно как официалы доводят до такой температуры коробку для проверки? Кажется мне, что болт они на это забивают и просто меняют жидкость по принципу "сколько слилось столько и залилось"...
В общем, у меня все как и у всех. Слилось 4,25л масла после 6000км мутного со слегка красноватым оттенком. Залил столько же свежего, но после прогрева из контрольного отверстия не полилось на заведенной машине. Долил примерно 200гр до того как потекли излишки. Пробки затягивал динамо-ключами как по букварю. Осталось сделать процедуру адаптации коробки и посмотреть на ее поведение. Да и лишним смена масла не будет, даже если по ощущениям ничего не изменится.
Ставил кто нибудь внешний фильтр на АКПП? Какой размер брали 3/8 или 1/2?
Очень страшное кино про АКПП 6F35.
Некоторые реплики в обсуждении под видео:
цитата: |
Очень надёжная коробка всегда считалась. Пока её не "адаптировали" под современный реалии. Дабы снизить расход топлива, да повысить динамику, поменяли стратегию. В часности блокировка гидротнасформатора (чтобы не было потерь при передаче момента) начинает работать уже 1 км/ч с частичной пробуксовкой. Всё это сказалось на температурном режиме работы. Сильно вверх ушёл. А масло как лили в 2008 MERCON® LV так и льют в 2018. Масло тупо окисляется и теряет свои смазывающие свойства. Будет возможность, слейте хотя бы часть масла на подобной Куге с полностью исправной коробкой. Удивитесь его состоянию |
цитата: |
Как человек работающий в оф. дилере форд могу поделиться статистикой обращений. На куге 2 обращения только на дорестайлинге. На рестайлинге обращений с жалобой на работу АКПП вообще ещё не было. Присылали нам письмо от завода что мол доработали... ПО поменяли и т.д. |
цитата: |
Дополнение от производителя: на этих коробках только спокойная и размеренная езда. На светофорах переводить селектор в нейтраль, исключить резкое нажатие на газ с места. Короче, кто любит зажигать, активно кататься, я уже не говорю наваливать - это не ваш автомобиль. Вынесет весь мозг. Я столкнулся с этим. Проблемы начались сразу после обкатки с 2000 км, когда дроссель стал открывать на всю. Черное масло теперь тоже норма. Даже у прекрасно работающей коробки, оно будет черным к 15000 км именно поэтому производитель дополнил свои указания дилерам: предлагать менять масло в коробке каждое ТО. |
-Евгенич-цитата: |
это реальный факт? |
Не имею представления. У меня дорестайл.
По ссылке можно пройти в Ютуб на видео и задать вопрос от себя человеку, который написал в комментариях это сообщение, основываясь на своей работе у какого-то дилера.
С моей личной субъективной точки зрения, еще мало статистики для общих выводов по рестайлу. С другой стороны, ускоренное старение масла в этой коробке - факт. Сам видел.