ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
PiterFF2
пришел к тому же выводу ...что оригинал проще почистить -ацетон +что то типа войлока или 2000 наждачки .ну я как то комплект ставил вот и поставил пальцы,пыльники.видимо резинки во Френкит лучше чем хромирование металла.
foxsolo
Я пишу острым лезвием канцелярского ножа. Кладу его прям на палец и чуть приподнимаю. Выходит как бритвой. И палец не царапается и чистится за 30 секунд.
Я чижу металлической щеткой. Последний раз, когда делал профилактику, зажал в шуруповерт и тряпочкой с полировальной пастой отполировал.
FOCUSniik
4 July 2022mobile
JohnnyK а какую пасту юзали?
Пробовал гои 3 и 1, матовкет, но блеска не добился
FOCUSniik:
|
а какую пасту юзали? |
Была столетняя от тартлвакс для полировки кузова. Они и так в нормальном состоянии, хотя им 12 лет. Чищу только мет. щеткой, потом бензином протер, последние 2 раза слегка наносил силикон, чтобы в резинках легко ходили. В этот раз решил полирнуть, стали совсем гладенькие.
FOCUSniik
5 July 2022mobile
JohnnyK а силикона совсем мизер?
Грязь не липнет на него?
JohnnyK
5 July 2022
FOCUSniik:
|
силикона совсем мизер? |
Да, очень мало. Капельку и пальцем растереть. Силикон в резиновой направляющей остается, снаружи его нет, соответственно грязи не много, так, пыль от колодок и с дороги, не критично. Без силикона она тоже была.
orange84
5 July 2022mobile
Подскажите нужен ли новый фиксатор резьбы на болты которые держут скобу или старый оставить?
orange84
фиксатор красный ! по регламенту - он вообще подлежит замене каждый раз ( одноразовый ) - а там сами решайте !
PiterFF2
5 July 2022
orange84
У меня болты скоб родные, уже много раз их откручивал/закручивал без фиксатора резьбы, никаких проблем не было, даже намёков нет на прослабление болтов за пробеги под 100 ккм. Ну а так да, вам решать.
orange84
5 July 2022mobile
2
12345qwert
На болотах был синий.
12345qwert
5 July 2022
orange84вы что то путаете - М12 красный . тормозная система - критичный узел !
orange84
5 July 2022mobile
1
12345qwert
Я открутил сам. Это вообще первая замена дисков и колодок спереди. Я первый владелец. На направляющих не было никаких фиксаторов. На болотах скобы был синий. Красный насколько знаю на коробку и на двигатель наносят.
12345qwert
5 July 2022
ну у вас наверное спецмашина . а так оригинальный болт имеет 2 артикула - 1447853 и 6668596 . я тоже откручивал у себя когда красил суппорта - у меня были красные . и новые которые я купил тоже шли с красным фиксатором . также у меня есть аналог Феби - тоже с красным ! на этом давайте закончим .! P.S . у вас на аватаре стоит ФФ3 - а тема про ФФ2 - может в этом причина ! ?
FOCUSniik
5 July 2022mobile
12345qwert у меня оригинал болты с синим герметиком
Покупал год назад
PiterFF2:
|
У меня болты скоб родные, уже много раз их откручивал/закручивал без фиксатора резьбы, никаких проблем не было, даже намёков нет на прослабление болтов за пробеги под 100 ккм. |
Я графитовой смазкой еще мажу, снимал не один раз, болты ни разу не прослаблялись. Такой обилие фиксаторов на крепеже я только в форде встретил.
orange84
5 July 2022mobile
JohnnyK
Ну капля старая фиксатора осталась, откручивать и закручивать приходилось с силой. Я думал сначала может в резьбу не попал)
red010
6 July 2022
foxsolo
напраляющие пальцы должны быть из нержавейки. Они ржаветь не могут.
Выкинуть ржавое- поставить нормальный оригинал.
PiterFF2
аналогично. нормально протянуть от руки и все.
red010
за Френкит я говорить не могу -но с ним работают все перебрщики суппортов. я уже почистил фотку не сделаю (и по-поводу родных .я лазил и в передний и в задний контур. на некоторых родных раковины .на некоторых нет. пескоструй или что там еще не знаю.
ну до следующего года я туда не полезу больше (очень надеюсь) а там уже глянем.как вариант да верну родные .шлифану их от раковин в несколько зерен .
alickaps
не проверял )))так нержа же магнитится вроде .. у меня нож дома магнитится .не ржавеет .ну когда полезу туда отфоткаю и помагничу )
Нержавейка, она же коррозинно стойкая сталь, бывает с разным составом никеля и хрома, если их мало она будет магнитится но не будет ржаветь. Китайская нержавейка грешит малым содержанием добавок, она может корродировать в агрессивной среде.
Ну и еще раз о том, стоит ли смазывать направляющие на дисковых тормозах Ate.
Менял передние колодки в сервисе, не уследил, и на одной стороне успели смазать направляющие, после чего вкрутили и закрыли их резиновыми крышками. С другой стороны успел остановить механика, направляющие остались не смазанными.
Позже вылез неприятный симптом - со смазанной стороны выла и подтормаживала колодка о диск при езде задним ходом или в поворотах на низкой скорости. После замены резинок с направляющими на той стороне проблема ушла.
Суть была, как мне видится, в том, что по несмазанной направляющей суппорт в процессе хода выбирает последние доли миллиметра за счет деформации резинки, плотно сидящей на направляющей. Позднее, когда тормоза отпускаются, эта деформация резинки "отыгрывает" обратно, поддерживая зазор между диском и колодками. На смазанной направляющей такой зазор отсутствовал, так как смазанная резинка смещалась по металлу без сопротивления, и вылезала вышеуказанная проблема.
Вот такой вот механизм авторегулировки зазора между дисками и колодками получается...
PiterFF2
12 December 2022mobile
BAXMAHЗазор поддерживается усилием натяжения манжеты на поршне.
Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #19093217)
alickaps
13 December 2022mobile
PiterFF2
Ну и напоавляйкой тоже по той же схеме что и цилиндр,почему бы нет)
PiterFF2:
|
Зазор поддерживается усилием натяжения манжеты на поршне. |
Совершенно верно.
alickaps:
|
Ну и напоавляйкой тоже по той же схеме что и цилиндр,почему бы нет) |
А как быть у кого не резинка с пальцами, а направляющие пальцы с втулкой?
alickaps
13 December 2022mobile
JohnnyK
В смысле как?никак)
OlegArh70
13 December 2022
BAXMAH
тут от смазки зависит, если смазка правильная, нейтральная к материалу втулки никаких проблем не будет, лично экспериментировал, разницы никакой, если не считать точечную коррозию на несмазанных пальцах, и её полное отсутствие на смазанных.
Подскажите пожалуйста, что еще проверить.
Заменил передние тормоза.
Поменял диски на б\у с минимальным износом, считай новые.
Колодки, конечно,тоже скроил, но как есть - Пиленга.
После замены получил классные тормоза, в сравнении с тем что было. Не бьет, не уводит, хваткость на высоте! Впервые удалось заставить авто включить аварийку при торможении. Понял, что раньше тормозов не было.
Но не обошлось без проблем.
С левым колесом все отлично. Шумов и скрипов нет, колодка трет по диску идеально ровно.
На правом колесе почему-то внешняя колодка прижимается к диску на 2/3 площади. Прижимается внешний край, а тот что ближе к ступице - нет.
Это из проблем, видимых на глаз. Другая проблема - гул. Или вой, не знаю как описать.. достаточно низкочастотный, похож на тот, который часто издают большегрузы при остановке.
Гул появляется в движении на скоростях до 80 км/ч. Не сразу, а видимо, после нагрева. По городу через 3-4 км езды.
Стоит нажать на педаль тормоза - пропадает. Отпускаю - гудит. Если мотать рулем влево-вправо - тоже утихает.
Попробовал нанести противоскрипную пасту, не помогло (в принципе, ожидаемо).
Дальше я вычитал про износ направляющих пазов на скобе.
Да. Вынос увидел достаточно серьезный. Вычистил все от грязи, и пошлифовал скобу в нужных местах. Не знаю, нужно ли чем-то смазывать место стыка колодки со скобой? Нанес также противоскрипную пасту, других смазок не наносил.
Заменил на всякий случай резиновые втулки направляющих.
После всех тих действий ситуация не изменилась - такой же гул появляется после некоторого пробега.
И вот теперь совсем теряюсь в догадках, кто же виновник этого гула?