ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
Т.е. я правильно понимаю, что нужно для резьбовых соединений (болты на 15) применять синий фиксатор, а для смазки самих направляющих (не резьбы, а именно цилиндрической поверхности) применять смазку для тормозных механизмов (например АТЕ или аналог)?
Tovich:
|
Т.е. я правильно понимаю, что нужно для резьбовых соединений (болты на 15) применять синий фиксатор, а для смазки самих направляющих (не резьбы, а именно цилиндрической поверхности) применять смазку для тормозных механизмов (например АТЕ или аналог)? |
Именно так. Я еще АТЕ намазал те места, где колодки по скобе скользят. Как суппорт снимешь - увидишь. И еще, на резьбу направляющей фиксатор не наносится. Почему не знаю
И еще. Аналогов смазки АТЕ я нигде не встречал, она в своем роде уникальна
а на сколько обычно комплектов колодок хватает дисков?
musson
У меня 3 комплект стоит. Пробег 75 тыщ. Еще тыщ пять отходят и под замену.
Tovich
14 June 2009
Вчера заменил колодки с дисками. Поставил диски Brembo и колодки Textar. Болты на 15 крепящие суппорт посадил на синий фиксатор перматекс. Направляющие и втулки смазал медной высокотемпературной смазкой ликвимоли. Пока ничего не притёрлось, но тормоза мне уже нравятся - стало заметно лучше чем раньше. До этого стояли штатные диски + колодки TRW. Износ колодок (всех 4-х) был абсолютно одинаковый, но вид у колодок какой-то "поджаренный"
.
P.S. Из чего только делают колесные гайки на штамповку? Теперь одну нужно менять...резьба ушла.
Долго ли притираются новые колодки? У меня что-то греются сильно после замены?
_ViC_
А ты очищал/смазывал направляющие по которым колодки ходят? Они у тебя может быть не до конца отводятся вот и греются... как износятся чуток, так греться и перестанут.
_ViC_
14 June 2009
Tovich
Почистил, но не смазывал ничем. Я тоже так думаю, что новые плохо отбрасываются.
Кстати, 50ткм колодки штатные прошли и еще накладка не менее 5 мм была, поменял только из принципа купил-меняй. Думаю тысяч 90 спокойно прошли бы... Правда у меня манера езды такая , что я и раньше меньше 50 ткм между заменами колодок не проезжал, даже на старой Ниве.
Люди помогите!!! Поменял сам колодки, поставил АTE. Прокатился, все было нормально. На следующей день поехал с дачи домой, колодки нагрелись, и на маленькой скорости появился гул, как будто в трубу дуют. Начинаешь на тормоз жать, все пропадает. Так же гула нет, когда резко на тормоз нажимаешь. А так тормоза хорошие. При установке ничего не смазывал.
w-w-w-w-w
Ну так скорее всего до конца колодки не отводятся, вот и гудят. Либо жди пока всё притрётся, либо разбери, почисти направляющие и смажь их специальной смазкой для тормозных механизмов.
w-w-w-w-w
Дайте накладке притереться хоть пару сотен,а затем уже обращайте внимание на возможные недостатки.
Кстати пару недель как поставил АТЕ и все изумительно.
дело не в колодках.
Удивился, что у меня на Американце Ford Focus ZX4 2004 года стоят колодки от Фокуса 2. Колодки держаться на болтах с головкой 15 мм. Купленные за пол года колодки от первого взяли в магазине 65% от стоимости.
Всем привет!
Поменял сегодня колодки прямо перед домом
Шестигранник купил в ближайшем автомагазине 53р.
Пробег 42т.км. от колодок еще осталось 3-4мм. можно было еще тысяч 5 ездить, думаю.
Но раз уж все купил и снял - решил менять.
Ничего не смазывал - заглянул под пыльники все чисто и смазка родная еще видна: решил не лезть.
Цилиндры отжались с трудом баллоником, но самое трудное для меня оказалось это поставить пружины на место.
Ничего особенно не прочищал - не вижу особого смысла. Поскоблил только направляющие для колодок отверткой и все.
Колодки поставил Lucas TRW 1900р. пара.
Проехал вокруг района - пока ничего не скрепит и не трет, посмотрим как будет дальше.
Авторам спасибо за мануалы.
а чем смазывать поршень под пыльником ?
Олег 77Туда бз нужды вообще лучше не лезть
понятно. может снаружи пыльники силиконом побрызгать ?
В чем смысл открывания бочка с тормозухой? В Выходные менял колодки, вроде все хорошо и так встало.
Олег 77
Можно и побрызгать, но сначала лучше обтереть грязь.
"Веселые Картинки" от ATE
winnston
Колодки у ФФ2 на все движки одинаковые.
Народ - какая минимальная толщина передних колодок?
Evgeniy514По моему 1,5-2мм! Но думаю,когда остается 3мм -лучше поменять!
Поменял сегодня колодки на ATE, заводские за 37т.км износились до толщины 3мм, на глаз - равномерно внутренние/наружные. С завода стояли не ATE - маркировки не совпадают. Совсем.
Ну и собственно 2 маленьких хинта:
1) поршень вдавливали разводя между старыми колодками пассатижи (суппорт снят);
2) вместо столь нелюбимого шестигранника на 7 прекрасно подходит TORX T-45/
Поршень суппорта можно смазать касторовым маслом, оно резину не разъедает.
Вчера поменял колодки первый раз сам. спасибо автору за пост. Все делается на раз два, отныне менять буду только сам. Но вот вопрос когда снял суппорт направой стороне заметил что болтается тормозной диск. Он что диском прижимается к ступице? на левой все на месте, закисло?
Да, прижимается диском. Да, закисло
Потерялась пружина суппорта. Сильно страшно без нее недельку отъездить? придет только через неделю
Вчера менял колодки . Все делал как писали ,но верхняя часть суппорта ну никак не хотела сниматься с колодками с диска,как будто колодки приклеены были к диску. Короче после 5-10минут дерганий и попыток плоской отверткой отжать колодку от диска все случилось.На втором колесе такой же ЗАТУП. Вывод в следующий раз то же буду менять сам,но напишите что не так делал, ПОЧЕМУ НЕ МОГ ДОЛГО СНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СУППОРТА? (шпильки были откручены полностью) Интесесно на будущее)