Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
978,2K
views
834
members
2,6K
posts

Dieter
30 March 2015mobile


FeodorY
Это на коробку ib5
avatar
FeodorY
30 March 2015


Dieter
Отличается от МТХ-75 только креплением к самой кпп, в салоне все одинаково.
Dieter
30 March 2015mobile


FeodorY
У ib5 тросы крепятся снизу под коробкой поэтому нужно лезть под машину.
У мтх75 все под капотом видно сняв корпус воздушного и аккумуляторную полку.
avatar
FeodorY
30 March 2015


D
Dieter:

У ib5 тросы крепятся снизу под коробкой

Спереди, со стороны радиатора, под пластиковым кожухом Вам по ссылке, что выше дал, актуально с п.п. 14. Снимите передний термоэкран.. и далее.
avatar
Andrew19792611
2 April 2015


Artem 555
Добрый день
вы когда регулировали тросики коробки аккумулятор с клемм снимали? (ничего не сбилось в электроники авто?)
Dieter
26 April 2015mobile


Поменял тросы на мтх75 . Пробег 85000. Проблема разрешилась. Для интереса распилил старые. Один из тросов имел обрыв ниток и центрального стержня.
avatar
grafvarg
29 April 2015


Заметил что с небольшим хрустом стали включаться передачи 3 и 4, чистить механизм нужно? пробег 216 000 двиг 1.6 коробка ib5, масло менял тысячи 4 км. назад, проблем не было, а после зимы появились.
avatar
slayt
30 April 2015


Всем доброго времени суток!!!
Ребята у меня такая проблема:
Машина - Ford Focus C-MAX 2006 года выпуска, двигатель 1.8 DURATEC HE, 125 Л.С., КПП IB5 пяти ступенчатая, пробег 229 000 км, но на 226 000 км менял КПП потому как выбило палец сателлита, поставил б/у вроде как почти новье но все равно кот в мешке. В принципе проблем не было шумы обычные как говорится ничего странного слышно не было. Масло по уровню все проверял.
К самой проблеме - Ехал по трассе 90-100 км. без стуков, без скрежетов, без каких либо запахов, не выключается 5-я передача. Сцепление выжимается все работает как положено но вот 5-ю не могу выключить и вообще не могу переключиться на любую передачу. Остановился заглушил снял воздушный добрался до кожуха КПП снял его проверил тросики на месте их там два. Дай бог здоровья и большое спасибо людям которые остановились и помогли мне во всем, подергали ручку КПП тросик с лапкой на КПП двигаются и самое странное то что я лапку с тросиком двигаю без какого либо усилия такое создается ощущение как будто тросик внутри КПП оборвало и лапка с тросиком в холостую ходят.
Суть такова 100 % гарантия что тросики целые.
Кто встречался с данной проблемой отпишитесь нужна хоть какая нибудь информация по ремонту.
За ранее всем благодарен
docnewton
4 May 2015


Всем привет. Может и мне подскажете?
Машина Форд Фокус 2, 1.8л/125лс, МКПП IB5, 2008 гв, пробег 70 т км.
Когда машина на ходу, передачи и включаются и переключаются четко, но в сам момент втыкания передачи к рычагу кпп приходится прилагать дискомфортное усилие, то есть он двигается как бы рывками. Когда машина стоит на месте - и с работающим мотором, и с неработающим - переключения плавные и мягкие.
Поменял сцепление в сборе, выжимной, все прокачал, почистил и смазал места крепления тросов к механизму переключения, ось противовеса - не помогло. Тросы в порядке, отрегулированы. Кулиса в норме. Все что до кпп - в норме.
Есть предположение, что проблема именно внутри кпп, но что там может быть, насколько это критично и дорого ли чиниться - не представляю. Не подскажете?

PS. Прочитал всю ветку про дефектную ось сателлитов дифференциала, насмотрелся фоток, осознал статистику. Теперь ворочаюсь по ночам, заглядываюсь на таблетки от стресса. Слышал, с "правильным" пальцем помогает FeodorY. В чем заключается процедура заказа и приобретения хорошего пальца?
avatar
slayt
4 May 2015

1

Пост выше мой читали так вот проблема была в болте переходника (не знаю как он называется) между КПП и креплением одного из тросов смотреть всем фото
И отдельная благодарность FeodorY который выделил время и в телефоном режиме мне помог решить и найти проблему
posted imageposted imageposted image
avatar
slayt
4 May 2015

1

docnewton
Если ты читал ветку про сателлиты ты спать и нормально ездить не сможешь среди пострадавших я тож там есть
Мой тебе совет закажи палец у FeodorY купи пару съемников и вперед менять есть кучу видео с пошаговой разборкой КПП практически ничего сложного я сам менял КПП с другом в гараже а насчет рывков это все таки проблема КПП потому как при принудительном включении мне тоже приходится передачу насильно вталкивать но честно рывков не ощущаю
игорь5591
7 May 2015


здравствуйте, начала очень туго включаться 1-ая передача именно на скорости т.е. со 2-ой или 3-ей, с места все хорошо втыкается, в чем здесь проблема? выручайте, уже не знаю что делать
avatar
slayt
8 May 2015

1

игорь5591
знаешь при переходе со 2-й на 1-ю тоже туго входит иногда приходится запихивать в наглую пока ничего такого не читал сам жду инфы
avatar
FeodorY
8 May 2015


игорь5591
slayt
1-я с 2-й включается хорошо на скорости 10 км/ч и ниже.
LexaLexa
24 May 2015


вылетает задняя передача при нагрузке, что может быть?? фф2 1.6 2008 год.
avatar
pararam56
26 May 2015mobile


Всем привет!помогите советом!в один прекрасный момент при езде произошел щелчок(вроде как в сцеплении)после чего педаль сцепления стала мягче чем до этого.не включаются/выключаются переда.чи.завел на включенной 1–й,с рывками завелся и поехал.при движении примерно в половине случаев скорости переключаются,а иногда нет.иногда и со скрежетом(((беда.не знаю куда рыть.в сервисе прокачали сцепление—ничего не изменилось(при этом выходила темного цвета тормозная жидкость хотя она у меня свежезалитая!
avatar
pararam56
26 May 2015mobile

-1

..и в общем то в сервисе мастера думают-гадают что может быть((
avatar
FeodorY
26 May 2015

3

pararam56
Как предположение: сломался лепесток на корзине сцепления.
avatar
pararam56
2 June 2015mobile


FeodorY
Спасибо!в общем вскрытие показало.поменял рассыпавшийся диск.лепестки были в норме.заодно и выжимной
avatar
pararam56
2 June 2015mobile


...но вот беда-не включается первая,трогаюсь и передвигаюсь по пробкам со второй.что может быть? по ходу я запорол передачу?
avatar
pararam56
2 June 2015mobile


ездил пару раз на недалекие расстояния с рассыпаным сцеплением и заводил фёдора на передаче
avatar
Mopo351
15 June 2015


Всем доброго дня! В последнее время стал замечать, что иногда (подмечу, иной раз едешь и никаких изменений) при переключении передач, приходится применять большее усилие на рычаге кпп, раньше такое было но только, когда переключаешься на высоких оборотах, а сейчас стал замечать, именно, при переключении на низких оборотах, задняя включается как и раньше и в остальном изменений никаких - пробег 104к. Пол года назад заменил тормозную жидкость... С чем может быть связано?
avatar
Menace_Dog86
20 June 2015

2

пора в Trade-In сдавать!
Михо
22 June 2015


Всем добрый вечер! Проблема такая: При переключении со 2 передачи на 3 иногда происходит "запинка" ручка коробки передач как бы упирается в промежуток между 1 и 3 передачей приходится отводить ручку обратно к нейтрали и доводить повторно. Явление не регулярное, но появляется не кстати например при обгоне, машину уже "раскочегарил" а передача не воткнулась, а на манипуляции теряется время, ну и или при движениии по городу и частом переключении со 2 на 3 очень раздражает. Никто, ничего внятного по проблеме сказать не может, официалы говорят тросики выбора передач в норме, грешат на коробку, к ним (по совету) загонял на регулировку тросиков (не помогло да и цели у них не починить машину а денег заработать). Чистил и смазывал якорь проблема также не ушла. Передачи втыкаются легко.
Если кто сталкивался с данной проблемой поделитесь опытом.
(ФФ-2 2006г. 1,8 МКПП)
avatar
Mopo351
23 June 2015


avatar
Menace_Dog86:

пора в Trade-In сдавать!

обдумываю этот вариант
avatar
pahalyk
28 June 2015


Добрый вечер уважаемые форумчане! Плохо включаются 1-я, 2-я, 3-ья и задняя передачи постоянно!!!Форд фокус 1. 2003г.1.8.все сделал как показано на рисунке (и противовес снимал, и вал чистил, но не помогло)!Жидкости в бачке хватает! Первая и задняя включаются плохо даже при полной остановке. Читал на страницах форума разные проблемы, но чтоб четыре передачи плохо включались не видел. если кому не трудно, подкажите! спасибо. с уважением Павел.
похититель тапок
6 July 2015


Привет, подскажите пожалуйста, кто чем может! Фф2 дорест 1.6 115. Пробег подходит к 100000. На 80 тысячах стала туго включаться 3 при переходе с 4. Все хуже и хуже, теперь и 4 и 5 также туго входят, порой без перегазовки не воткнуть вообще. На месте все передачи залетают легко, проблема только при переключении при езде, переключаю поднятием оборотов до 2000-3000. В чем может быть дело? Синхронизаторы?
avatar
degrees
16 July 2015


На днях случилась ситуация - пришлось поездить, даже постоять в пробках в лужах почти по фары в тропический ливень. Переживал за мотор, как-бы не словить гидроудар, но проблема пришла не там. Стали плохо включаться передачи, ощущение что как-будто механизм переключения сместился левее ближе в водителю. Сначала думал на сцепление, т.к. по факту получалось включать 3-ю вместо 1-й, соответственно глох. Сейчас по факту очень затруднительно включить 1 и 2 передачи, приходится искать вторую и ехать на аварийке.
Что может быть? Попало масло через запун в КПП? Залило тросы включения? Замечу 3,4 и 5 включаются без проблем, 1 и 2 с большими проблемами. Как я понимаю там 2 троса, 1 на нечетные передачи, другой на четные и заднюю. Проблема на 100% началась после луж.
Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило?
sunshie
26 July 2015


Тут многие пишут про тугое переключение. А что делать, если включение первой передачи иногда происходит с провалом?
avatar
Vrace
31 July 2015


привет всем.подскажите почему бывает выбивает вторую передачу при переключениях на фф2 рестайл мкпп 1.8? и скажите почему задняя оч плохо врубается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up