Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Serg78
У меня 99,96 в ПТСке, приду домой скину
dica:
|
Интересно сколько 1.4 едет |
Ну если 1.6 как 2.0 едет, то 1.4, в фокусной линейки двигателей, его сравнить не счем
Даешь прямые ссылки!
1.6, разгон до сотниОстальные ссылки - оффтоп, я не буду выкладывать. Кто хочет - пожалуйста.
Вот и обратите внимание, что в момент переключения машина продолжает набирать скорость прилично(километров 20). КАК ?
dica
Стрелки инертные. Сама передача перетыкается за доли секунды(с 1-на 2 просто резко рвануть рычаг вниз до упора не отпуская газ и чуть выжав сцепление), а Стрелка тахометра падает по инерции до новых оборотов двигателя, которые уже начали расти после переключения.
На момент переключения (на долю секунды) набор скорости прекращается.
IRET:
|
dica Стрелки инертные. Сама передача перетыкается за доли секунды(с 1-на 2 просто резко рвануть рычаг вниз до упора не отпуская газ и чуть выжав сцепление), а Стрелка тахометра падает по инерции до новых оборотов двигателя, которые уже начали расти после переключения. На момент переключения (на долю секунды) набор скорости прекращается. |
Пасиба, что научил меня переключать передачи
Теперь буду настоящим гонщегом
А толчком выжать до конца сцепление одновременно с рывком рычага не можно?
Стрелка скорости в момент переключения двигается по инерции(автомобиль ведь двигался с ускорением), но должна замедлятся, а не равномерно ползти
vasya_pelmen
28 October 2008
Спецом сегодня несколько раз пробовал разогнаться с быстрым переключением, чтобы стрелка спидометра не успевала замереть, и это получалось. Ведь скорость то не большая. А вот когда переключаешься с 3-й на 4-ю при скорости 140, то тут уже силы сопротивелния движению настолько велеки, что стрелка спидометра успевается остановиться.
IRET выше все верно написал.
vasya_pelmenПросто обрати внимание, что и у меня и у Тамагавка стрелка спидометра замирает несколько раз. Первый раз в момент окончания букса колёс. У него на 20 км., у меня около 40, т.к. асфальт мокрый был. Второй раз стрелка на доли секунды замирает при переключении с первой на вторую на 60 км. Соответственно у меня вопрос. Почему на 1.6 стрелка двигается равномерно от нуля
Или ты скажеш, что мы с Тамагавком лохи, и переключать передачи не умеем. Либо у 1.6 спидометр другой?
vasya_pelmenИ заметь.Трогание у всех маши на оборотах 2000. На 1.8 и 2.0 идёт букс колёс при наличии иммитатора блокировки дифференциала. На 1.6 букса с этих оборотов нет? Что за резина?
vasya_pelmen
28 October 2008
Я не говорю что вы лохи, и ничего говорить не собираюсь, считайте как хотите. Я не буксовал на первых двух передачах, асфальт был сухой и качество покрытия хорошее с хорошим сцеплением. Отсюда и замирание стрелки тоже отсутствует, на счет переключений, написал выше. Ладно, спорить дальше думаю все равно бессмысленно, потому предлагаю закончить, все равно каждый останется при своем мнении.
У кого нибудь при резком нажатии на педаль газа раздается фыркиние из под капота? Ну звук такой, специфический, как резкое всасывание воздуха, на двушке такого нет, на 1.6 115 сил тоже вроде не наблюдал.
Букс на 2000 на сухом асфальте с хорошим коэффициентом сцепления?
Резина нокиан хаккапелита 4, если не ошибаюсь, я уже и не помню точно
dica
Дружище, я не учил переключать передачи, а подробно расписал происходяшие процессы, что бы ты все это наглядно представил и понял почему так себя ведут стрелки. Я уверен что никакой постановки в этом клипе нет, и то что они(стрелки) себя так ведут, есть простое логиченое объяснение.
P.S. Если бы тахометр был цифровыми, то он успел бы показатьте, настоящее значение до которого упали обороты двигателя в момент переключения.
IRET
И ты вереш в то, что сток 1.6 100 сил разгоняется как 2.0?
IRET, все кто ездил на 1.6 100л.с. скажут Вам, что стоковая машина так не поедет.
Да и где логика - с чего вдруг 1.6 100л.с. на одинаковой коробке поедет шустрее чем 115 и 125 сил?
ps: кстати, вчера вечером на ленинградке с белки до мкада гонял с уже предыдущим аккордом 2.4. Неплохо она тянет.
flammerdica цитата: |
все кто ездил на 1.6 100л.с. скажут |
я езжу и такого не говорю.
Я сам так не ездил - на второй до 100 крутить - это надо как ненавидеть свою машинку?
Но почему бы и нет? Мощность, скорость и время - не всегда имеют линейную зависимость.
Может этот 1.8 или 2.0 после 120 будет быстрее уходить, но почему бы до 100 его не сделать и на 1.6? Не вижу ничего фантастического и невероятного.
К тому же все пишут что 2.0 не такой резвый как все ожидают. + ко всему этому разные прошивки, По разному душится мотор на низких оборотах из за разной токсичности выхлопа.
Очень много факторов влияющих на результат именно в данном диапазоне - до 100 на второй.
И я не думаю что на заводе указывают и тестируют так время
- на первой до отсечки и на второй до 100. Если разгонятся более бережно 1-2-3, то несомненно 2.0 уедет и мы получим заявленное производителем время.
Щас поеду "делать" Лексусы с 0 до 60
IRET судя по вашим словам, вообще потеряется смысл ускорения до 100км как характеристики.
цитата: |
И я не думаю что на заводе указывают и тестируют так время - на первой до отсечки и на второй до 100. Если разгонятся более бережно 1-2-3, то несомненно 2.0 уедет и мы получим заявленное производителем время. |
Исходя из этого 2 литра должен 7 секунд сделать? Когда пробовал крутя до отсечки - у меня не вышло
цитата: |
Но почему бы и нет? Мощность, скорость и время - не всегда имеют линейную зависимость. Может этот 1.8 или 2.0 после 120 будет быстрее уходить, но почему бы до 100 его не сделать и на 1.6? |
цитата: |
К тому же все пишут что 2.0 не такой резвый как все ожидают. + ко всему этому разные прошивки, По разному душится мотор на низких оборотах из за разной токсичности выхлопа. |
На самом деле это легко выяснить - если посмотреть графики зависимости момента от оборотов - видно, что 1.8 выигрывает у 1.6 100л.с. во всем диапазоне. На второй до 100км - как видим не настолько короче коробка, если сравнивать с МТХ на 2.0.
Ожидания ожиданиями, а свои скромные 9 с копейкой 2.0 делает, что видно даже на видео Томагавка =)
flammer:
|
Ожидания ожиданиями, а свои скромные 9 с копейкой 2.0 делает, что видно даже на видео Томагавка =) |
открыл видео в редакторе, от 0 до 100 по спидометру получается 8.5 секунд, а реальные 100 около 9 секунд т.к. там как раз переключение на 3 передачу.
А
вот тот же Томагавк, но уже за 6 секунд разгон до 100
ловкость рук и никакого мошейничества
(Без обид...)
PoltФига у меня фокус валит )) а главное обрезано как у
vasya_pelmen ровненько
Только чото аварийко с ума сошла
Tomagafk, да у аварийки пульс подскочил с перепугу
vasya_pelmen , чтобы исключить монтаж нужно что-бы в кадре секундомер(часы) был заснят.
Polt - 5 баллов =) Если бы небыло аварийки - можно было б за ST принять ))
vasya_pelmen
30 October 2008
Polt Не вопрос, думайте что это монтаж
SveenFF2 Не в курсе почему это происходит? Cам звук забавный, многим нравится и часто обращают внимание, но интересно знать отчего он
vasya_pelmen - если это не монтаж, скажите, что переделано в авто. Совсем безумно дурачить весь форум, утверждая, что стоковые 100 лошадок на не самой легкой машинке со штатной коробкой едут на 3 секунды быстрее паспорных. Мошт на Вас и графитация действует в меньшей степени? =)
Конечно, у Вас же тоже 1.6 100л.с.
flammerда, которая леХко делает ваши 2.0 145
А вообще самая быстрая у меня была первая машина
ВАЗ 2106 1986г (1,3МТ)
я однажды по трассе на ней разогнался до 95 км/ч и думал что машина сейчас взлетит,
Её колбасило, как будто едё все 200 -, не даже 300 км/ч, не даже 300 м/сек
До следуюущей машины Audi 80 1987г. (1,8МТ) не мог понять как люди могут ездить на таких неуправляемых скоростях. А на неё как то не взначай 180 км/ч разогнался, даже не понял как.