Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

nastromo
28 June 2007


Недели две-три назад сел на хвост двум новым "Кемрям". Пёрли 190 км\ч (ненуачё )
Одна потом "сдулась". но немного погодя опомнилась и пристроилась последней. Абзагадывался желаньями. Доехал быстро.
Короче отличный мотор.
Сегодня прошёл ТО-5 (89550 км) через неделю на юга по трассе Дон.
Всё как обычно +передние колодки. Спасибо сервису Мажора на 18км. и лично Тиумину Алексею.
смирный
29 June 2007


Кто-нибудь подскажет точно 1.6 (100л.с.)-цепь или ремень ?На двенашке загибало два раза клапана -больше не хочу,тем более на фокусе.
vvas
29 June 2007


Maxa75
У меня на 1,6АТ 100лс : при скорости 120км/ч - 3000оборотов.
cher
29 June 2007


смирный
цитата:
Кто-нибудь подскажет точно 1.6 (100л.с.)-цепь или ремень ?На двенашке загибало два раза клапана -больше не хочу,тем более на фокусе.

Ремень.
avatar
Poleno
29 June 2007


nastromo
Какой бензин льете коллега? Как свечи живут?
nastromo
29 June 2007


Poleno, только 95. На двух местных заправках около Зеленограда, если в командировке в Рязань ( где и был поставоен вышеописанный эксперимент) то на Юкосе на обратном пути.
Свечи к данному событию проработали после ТО-4 15 тащ.
Правда дело утром было 8.30 - 9.00, солнышко светит, птички поют (наверно) и каслорода в воздухе несравнимо болше чем в городе, да и "Кемри" - баржа та ещё основной воздух пробивали они естественно.
ИМХО. После московских тошниловок в пробках встряска кратковременная для мотора просто необходима. Именно в эти моменты промывка-то и происходит - на прогретых "тушках" всех агрегатов и максимольных (но штатных ! ) скоростях рабочих жидкостей.
А так я обычно спокойно катаюсь 120-130 не больше . бензин то на свои покупаю, а на 190 он просто рекой льётся.
avatar
Poleno
29 June 2007


nastromo
Я тоже по возможности когда за город выбираюсь стараюсь дать мотору просраться на 4000 и более оборотах, правда лью 92-й ЭКТО, ибо по сравнению с 95 ЭКТО разницы не чую, хотя периодически и его заливаю в последнее время.
avatar
PRO100
29 June 2007


Poleno
4000 это для города еле хватает... а вы по трассе тока

у 100лс пик крутящего момента 4000 так что до 4 крутить не вредно, главное маслицо раз в 10 к менять
смирный
29 June 2007


QUOTE
Кто-нибудь подскажет точно 1.6 (100л.с.)-цепь или ремень ?На двенашке загибало два раза клапана -больше не хочу,тем более на фокусе.

Ремень.

Сегодня позвонил в салон и менеджер ответил что на всех движках (1,6 100лс,1,8 2,0)стоят цепи,и только на одном -1,6 115лс стоит ремень.Кто-нибудь может открыть капот у своей машины и пощупать наконец?

или сфотать
vinsent
29 June 2007


Сдесь много раз говорили - ремень.
ginairat
29 June 2007


Greg2002
цитата:
Говорят только один НПЗ в Казани выпускает настоящий 95. А всё остальное это 92 с присадками, которые и "засирабт" свечи и.т.д.

В Казани вообще НПЗ нету, а про настоящий 95 и говорить не приходится . Хотя сам лью тока 95, детонация и с ним есть при включенном кондее, с 92 ваще просто беда
avatar
CoolMan
29 June 2007


Коллеги, кто в курсе - какие требования к обкатке движка 1,6/100 АТ ?
За советы - заранее спасибо!
vovchila
30 June 2007


А как сейчас обстоят дела с поставками и изготовлением двигателей 1,6/100л.с. А то вот заказал недавно , срок поставки декабрь обещают. А почитал форум и сейчас сомнения гложат может быть перезаказать на 1,8. Хотя не хочется переплачивать , так как знаю что 100 л.с мне хватит. Но что то слишком много народу перезаказывают...моиогите советом.
avatar
PRO100
30 June 2007


смирный
чё непонятного, если есть пласмасовый кожух ремня значит ремень, если его нет - цепь
у нас на 1.6/100 он есть.
Ядолов
2 July 2007



vovchila


Хороший двигатель (у самого такой)
Сейчас пробег 5 ткм - расход по городу 9,5 л /100 км (если с кондеем и совсем глухие пробки, то 9,7 л/100 км). Мощности вполне хватает (просыпается после 3000 об/мин), рулится супер.

В бщем отличный агрегат!
vovchila
2 July 2007


Ядолов

Спасибо за ответ. Долго ждали машину? Если бы сейчас заказывали опять заказали бы 1,6/100 или заказали бы 1,6/115 л.с или 1,8 , а может вообще другую марку?
avatar
Александр Анатольевич
2 July 2007


В пятницу получил машину. Именно с таким двигателем. Пока сказать что-то сложно, тем более в режиме обкатки, но мне очень понравилась первая передача: длинная и динамичная. Да и вообще после 2107 забываю переключаться выше - эластичность двигателя, на мой взгляд, очень неплохая. И просыпается он, как писали выше, действительно на высоких оборотах. Нисколько не жалею о своем выборе, хотя были мысли перезаказать на 1,8 в связи с перебоями в поставке. Но на меня ФМК двигатель все-таки выделил.
vovchila
2 July 2007


Александр Анатольевич

Как дизайн салона и сколько ждали?
avatar
Александр Анатольевич
2 July 2007


vovchila

Договор заключил 09.02.07, но с условием получения на месяц позже (по личным обстоятельствам). Срок выдержали четко.

Интерьер - был одним их критериев выбора данной марки. Отделка не дорогая, но вполне достойная. Дизайн, по моему, очень неплохой по сравнению с одноклассниками.
СД6000 вписывается просто супер! Даже отсутствие МР3 не расстаривает.
Плохо только, что подлокотник, как внезапно появился, так и исчез в этой комплектации...
avatar
-FL-
2 July 2007


В январе заказал трехдверку 1,6АТ производство июнь, на днях в салоне сказали из-за перебоев в поставке моторов 1,6 производство перенесли на октябрь(((
Ядолов
2 July 2007


V
vovchila:

Ядолов

Спасибо за ответ. Долго ждали машину? Если бы сейчас заказывали опять заказали бы 1,6/100 или заказали бы 1,6/115 л.с или 1,8 , а может вообще другую марку?

vovchila[B]

Ждал с конца апреля по конец ноября 2006 г. - наверное, долго, но так как не спешил с приобретением - меня это не очень расстроило

Сначала заказывал амбиент, после раздумий взял комфорт 100 л.с. , о чем не жалею. Навороты типа темных фар не интересовали, поэтому за тренд решил не переплачивать (хотя рассматривал этот вариант).
1.8 судя по Фордовской брошюре более прожорлив и тяжелее кило на 80-90 (точно не помню) и дороже! , поэтому на все уговоры менджера пришлось проявить недюжинную твердость намерений и сказать решительное "НЕТ".

Если б брал ФорД сейчас, то опять 1.6 (100) ИЛИ (115).

Если будут вопросы, ПИШИТЕ. постараюсь ответить
avatar
sas_000
2 July 2007


-FL-
В 2006 г. апрель-май так же были перебои с двигателями (якобы 1,6 уходили в Европу). У кого было заказано 1,6 и АТ - ставили. На другие двигатели АТ не шла!
Я свою успел получить.
avatar
Kroligoff
3 July 2007


avatar
PRO100:

SERRGE
будет только больше )) а ещё + кондей...

Ога.. стабильно... 10,5 С переодичесим использованием кондишина
avatar
-FL-
3 July 2007


sas_000 а теперь менеджер сказал пофиг что АТ или МТ, раз мотор 1,6 все значит его не ставят, поэтому сказали или машина не раньше октября или предложил второй вариант доплатить 1920$ за 2.0АТ +230$ за круиз-контроль который принудительно в нагрузку идет и получить в таком раскладе машину в июле...
двигатель 2.0 конечно неплох но переплачивать за него больше 2 тыров баксов как то перебор...

Сейчас у меня на моем ФФ2 мотор 1,6 вполне доволен им, а с учетом что он у меня еще и евро 3, по резвости ничуть не уступаю 1,8

Единственное что заметил за год езды на 1,6 что иногда он летает прямо как будто ему пинка дали а иногда задумчив и разгоняется тоже как то помедленней... От чего это зависит не пойму, лью всегда 98-й...
focusII-nick
6 July 2007


я просто болдею от этого движка, по городу расход с кондеем 8,44 литра на сотку. частенько зажигаю на хороших участках и там где точно знаю что нет продавцов полосатых палочек
avatar
koviryakin
6 July 2007


наормальный движок.. даже с автоматом.. толко одна беда.. он тянет на верхах. а на скоростях до 60 задущен еврами...
но сейчас бы я заказал сарай на дизеле..
avatar
Flake
6 July 2007


Свою 1.6 (100) ждали с октября по январь 2007 года. 3 месяца всего, хотя здесь тоже много инфы было, что их долго ждать Кому как повезет
avatar
sas_000
6 July 2007


avatar
-FL-:

Сейчас у меня на моем ФФ2 мотор 1,6 вполне доволен им, а с учетом что он у меня еще и евро 3, по резвости ничуть не уступаю 1,8


А я думал что евро IV
Раньше было написано что евро IV, и в документах у меня (ПТС) - евро IV
avatar
asdfg
9 July 2007


у меня двигло 100 расход больше 8 никак не получается двиглом доволен (тьфух3)
avatar
yurik77
10 July 2007


пробег 13000км. движком доволем:
несколько "+" и "-":
из минусов:
-задушен евро-4, на малых оборотах вообще не тянет.даже трогатся без детонации не получается...
-от приёма ТАПКА В ПОЛ прошлось отучится... электроная педаль, блин...но это не косяк движка.

из плюсов:
-после 3500 об/мин начанает по настоящему тянуть и тянет до отсечки без провалов и подхвватов. ЭТО ГУД.

Вообще сочитания этого движка и мех. коробки полностью для трассы. в городе не убодно... из-за минусов(см. выше)ИХМО

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up