Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Недели две-три назад сел на хвост двум новым "Кемрям". Пёрли 190 км\ч (ненуачё
)
Одна потом "сдулась". но немного погодя опомнилась и пристроилась последней. Абзагадывался желаньями. Доехал быстро.
Короче отличный мотор.
Сегодня прошёл ТО-5 (89550 км) через неделю на юга по трассе Дон.
Всё как обычно +передние колодки. Спасибо сервису Мажора на 18км. и лично Тиумину Алексею.
Кто-нибудь подскажет точно 1.6 (100л.с.)-цепь или ремень ?На двенашке загибало два раза клапана -больше не хочу,тем более на фокусе.
Maxa75
У меня на 1,6АТ 100лс : при скорости 120км/ч - 3000оборотов.
nastromo
Какой бензин льете коллега? Как свечи живут?
Poleno, только 95. На двух местных заправках около Зеленограда, если в командировке в Рязань ( где и был поставоен вышеописанный эксперимент) то на Юкосе на обратном пути.
Свечи к данному событию проработали после ТО-4 15 тащ.
Правда дело утром было 8.30 - 9.00, солнышко светит, птички поют (наверно) и каслорода в воздухе несравнимо болше чем в городе, да и "Кемри" - баржа та ещё основной воздух пробивали они естественно.
ИМХО. После московских тошниловок в пробках встряска кратковременная для мотора просто необходима. Именно в эти моменты промывка-то и происходит - на прогретых "тушках" всех агрегатов и максимольных (но штатных ! ) скоростях рабочих жидкостей.
А так я обычно спокойно катаюсь 120-130 не больше . бензин то на свои покупаю, а на 190 он просто рекой льётся.
nastromo
Я тоже по возможности когда за город выбираюсь стараюсь дать мотору просраться на 4000 и более оборотах, правда лью 92-й ЭКТО, ибо по сравнению с 95 ЭКТО разницы не чую, хотя периодически и его заливаю в последнее время.
Poleno
4000 это для города еле хватает... а вы по трассе тока
у 100лс пик крутящего момента 4000 так что до 4 крутить не вредно, главное маслицо раз в 10 к менять
QUOTE
Кто-нибудь подскажет точно 1.6 (100л.с.)-цепь или ремень ?На двенашке загибало два раза клапана -больше не хочу,тем более на фокусе.
Ремень.
Сегодня позвонил в салон и менеджер ответил что на всех движках (1,6 100лс,1,8 2,0)стоят цепи,и только на одном -1,6 115лс стоит ремень.Кто-нибудь может открыть капот у своей машины и пощупать наконец?
или сфотать
Сдесь много раз говорили - ремень.
Greg2002цитата: |
Говорят только один НПЗ в Казани выпускает настоящий 95. А всё остальное это 92 с присадками, которые и "засирабт" свечи и.т.д. |
В Казани вообще НПЗ нету, а про настоящий 95 и говорить не приходится
. Хотя сам лью тока 95, детонация и с ним есть при включенном кондее, с 92 ваще просто беда
Коллеги, кто в курсе - какие требования к обкатке движка 1,6/100 АТ ?
За советы - заранее спасибо!
А как сейчас обстоят дела с поставками и изготовлением двигателей 1,6/100л.с. А то вот заказал недавно , срок поставки декабрь обещают. А почитал форум и сейчас сомнения гложат может быть перезаказать на 1,8. Хотя не хочется переплачивать , так как знаю что 100 л.с мне хватит. Но что то слишком много народу перезаказывают...моиогите советом.
смирный
чё непонятного, если есть пласмасовый кожух ремня значит ремень, если его нет - цепь
у нас на 1.6/100 он есть.
vovchila
Хороший двигатель (у самого такой)
Сейчас пробег 5 ткм - расход по городу 9,5 л /100 км (если с кондеем и совсем глухие пробки, то 9,7 л/100 км). Мощности вполне хватает (просыпается после 3000 об/мин), рулится супер.
В бщем отличный агрегат!
Ядолов
Спасибо за ответ. Долго ждали машину? Если бы сейчас заказывали опять заказали бы 1,6/100 или заказали бы 1,6/115 л.с или 1,8 , а может вообще другую марку?
Александр Анатольевич
2 July 2007
В пятницу получил машину. Именно с таким двигателем. Пока сказать что-то сложно, тем более в режиме обкатки, но мне очень понравилась первая передача: длинная и динамичная. Да и вообще после 2107 забываю переключаться выше - эластичность двигателя, на мой взгляд, очень неплохая. И просыпается он, как писали выше, действительно на высоких оборотах. Нисколько не жалею о своем выборе, хотя были мысли перезаказать на 1,8 в связи с перебоями в поставке. Но на меня ФМК двигатель все-таки выделил.
Александр Анатольевич
Как дизайн салона и сколько ждали?
Александр Анатольевич
2 July 2007
vovchila
Договор заключил 09.02.07, но с условием получения на месяц позже (по личным обстоятельствам). Срок выдержали четко.
Интерьер - был одним их критериев выбора данной марки. Отделка не дорогая, но вполне достойная. Дизайн, по моему, очень неплохой по сравнению с одноклассниками.
СД6000 вписывается просто супер! Даже отсутствие МР3 не расстаривает.
Плохо только, что подлокотник, как внезапно появился, так и исчез в этой комплектации...
В январе заказал трехдверку 1,6АТ производство июнь, на днях в салоне сказали из-за перебоев в поставке моторов 1,6 производство перенесли на октябрь(((
vovchila:
|
Ядолов
Спасибо за ответ. Долго ждали машину? Если бы сейчас заказывали опять заказали бы 1,6/100 или заказали бы 1,6/115 л.с или 1,8 , а может вообще другую марку? |
vovchila[B]
Ждал с конца апреля по конец ноября 2006 г. - наверное, долго, но так как не спешил с приобретением - меня это не очень расстроило
Сначала заказывал амбиент, после раздумий взял комфорт 100 л.с. , о чем не жалею. Навороты типа темных фар не интересовали, поэтому за тренд решил не переплачивать (хотя рассматривал этот вариант).
1.8 судя по Фордовской брошюре более прожорлив и тяжелее кило на 80-90 (точно не помню) и дороже!
, поэтому на все уговоры менджера пришлось проявить недюжинную твердость намерений и сказать решительное "НЕТ".
Если б брал ФорД сейчас, то опять 1.6 (100) ИЛИ (115).
Если будут вопросы, ПИШИТЕ. постараюсь ответить
-FL-
В 2006 г. апрель-май так же были перебои с двигателями (якобы 1,6 уходили в Европу). У кого было заказано 1,6 и АТ - ставили. На другие двигатели АТ не шла!
Я свою успел получить.
PRO100:
|
SERRGE будет только больше )) а ещё + кондей... |
Ога.. стабильно... 10,5 С переодичесим использованием кондишина
sas_000 а теперь менеджер сказал пофиг что АТ или МТ, раз мотор 1,6 все значит его не ставят, поэтому сказали или машина не раньше октября или предложил второй вариант доплатить 1920$ за 2.0АТ +230$ за круиз-контроль который принудительно в нагрузку идет и получить в таком раскладе машину в июле...
двигатель 2.0 конечно неплох но переплачивать за него больше 2 тыров баксов как то перебор...
Сейчас у меня на моем ФФ2 мотор 1,6 вполне доволен им, а с учетом что он у меня еще и евро 3, по резвости ничуть не уступаю 1,8
Единственное что заметил за год езды на 1,6 что иногда он летает прямо как будто ему пинка дали а иногда задумчив и разгоняется тоже как то помедленней... От чего это зависит не пойму, лью всегда 98-й...
я просто болдею от этого движка, по городу расход с кондеем 8,44 литра на сотку. частенько зажигаю на хороших участках и там где точно знаю что нет продавцов полосатых палочек
наормальный движок.. даже с автоматом.. толко одна беда.. он тянет на верхах. а на скоростях до 60 задущен еврами...
но сейчас бы я заказал сарай на дизеле..
Свою 1.6 (100) ждали с октября по январь 2007 года. 3 месяца всего, хотя здесь тоже много инфы было, что их долго ждать
Кому как повезет
-FL-:
|
Сейчас у меня на моем ФФ2 мотор 1,6 вполне доволен им, а с учетом что он у меня еще и евро 3, по резвости ничуть не уступаю 1,8
|
А я думал что евро IV
Раньше было написано что евро IV, и в документах у меня (ПТС) - евро IV
у меня двигло 100
расход больше 8 никак не получается
двиглом доволен (тьфух3)
пробег 13000км. движком доволем:
несколько "+" и "-":
из минусов:
-задушен евро-4, на малых оборотах вообще не тянет.даже трогатся без детонации не получается...
-от приёма ТАПКА В ПОЛ прошлось отучится... электроная педаль, блин...но это не косяк движка.
из плюсов:
-после 3500 об/мин начанает по настоящему тянуть и тянет до отсечки без провалов и подхвватов. ЭТО ГУД.
Вообще сочитания этого движка и мех. коробки полностью для трассы. в городе не убодно... из-за минусов(см. выше)ИХМО