Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Sayras:
|
Вскрыли, сказали погнуло 8 клапанов. Предлагают или восстанавливать или искать новую голову. За восстановление за работу 100$ + собственно сами материалы(клапана, толкатели и т.д.) Вот в раздумьях, что же будет лучше |
На верно искать б\у голову, т.к. новая стоить будет соответственно. Ну найдешь б\у, так в ней все равно колпачки менять, толкатели проверять и наверняка тоже менять, клапана проверять и притереть лучше заново. Вот и думай нужно ли искать или свою сделать!
Sayras
2 February 2016
Скажите, а есть ли отличие между двигателями HWDB и SHDB я в плане совместимости головы
Mechanicus1
21 February 2016mobile
Sayras
Теоретически может быть, т.к. блоки разные, прокладки ГБЦ разные, могут масляные каналы не совпасть некоторые. А могут и одинаковыми оказаться.
MikhailVG
22 February 2016
SayrasMechanicus1Отличаются они походу рубашкой.
https://www.drive2.ru/l/4641411/
А прокладка ГБЦ у них одна, в пример беру Reinz 61-37610-00 которую поставил себе на SHDA.
Mechanicus1
22 February 2016mobile
MikhailVG
Все правильно, я ж говорю блоки разные. И прокладки тоже. Видно у тебя прокладка та самая, которая и должна была быть.
MikhailVG
22 February 2016
Mechanicus1
Я как раз к тому что в инфе по преминимости прокладки в том же Экзист перечислены все эти разновидности включая мою.
Mechanicus1Не совпадают немного каналы антифриза, точнее их размеры. в SHDB они чуть побольше. Но что интересно, в самом двигателе они большие,а в гбц маленькие).
P.S. клапана притер сам, после этого не подошло 4 толкателя(из 16). 1 перевернул, со второго снял 0.02 мм, еще два пришлось покупать. В Минск они дошли за ... 8 дней. По итогу двигатель значительно тише работает на холодную, на горячей просто тихо. По динамике, машинка стала резвее. Мнение объективное, давал знакомому прокатиться, который раньше возил меня на ней(пока прав не было

), даже он заметил,что стала значительно резвее. Из минусов, увеличился расход на 1-2л/100км(ездил как обычно). Пока рассматриваю как вариант обнулить компьютер на новое самообучение.
Alex31rus
23 February 2016
Добрый вечер,имею фф2 рейстайл 2011г 1.6 16V SHDA 100лс, имел неприятность вылететь в кювет, оновной удар имел на заднюю часть, посадка была на передок, после чего звук двигателя очень изменился при разгоне ощутим сильный рев, и иногда двигатель работает вообще как будто у меня дизиль,пробег 75т, подскажите что делать на что мог повлиять примерно мой полет??
Alex31rus
Может глушитель пробило или труба выскочила.
цитата: |
Привет всем, подскажите что это за шланг? За что он отвечает? почему у некоторых он есть, а у некоторых нет? Он идет от воздуховода к каким то другим трубкам... У меня сломалось крепление на воздуховоде и теперь этот шланг болтается, не знаю как закрепить... В теме поиска finis кодов запчастей парни ничем помочь не смогли, отправили сюда. |
У меня такая же ерунда. Подскажи, ты решил как-то?
а есть у кого таблица кодов регулировочных стаканчиков?
Подскажите советом! Во время поездки по городу заметил что если дать в топку движок как-бы начинает не то захлебываться, не то воздуха много, а если все делать плавно то и едет отлично. На холостом ходу работает прекрасно, выехал из города на трассу, разогнал машину до 120км/ч плавно и все было хорошо, но если дать в топку то начинается все по новой.
Решил поменять сеточку-фильтр в баке, но прежде, заменил прокладку клапанной крышки, т.к. подтекало масло. Заодно заменил свечи. Собрал. И... движок не заводиться!!! хотя до замены свечей и прокладки заводился. Топливный фильтр так и не поменял.
Подскажите что может быть??
P.S. фильтр буду менять завтра.
Последние 2 недели звук двигателя как у дизеля (тарахтит), что на холостых так и при наборе оборотов. Катаюсь в основном по городу. Вылечил элементарно, дал ей на жару на нейтралки до 6000 оборотов , подержал сек 5 на 5000, звук дизеля исчез.
-IgoreK-:
|
Последние 2 недели звук двигателя как у дизеля (тарахтит), что на холостых так и при наборе оборотов. Катаюсь в основном по городу. Вылечил элементарно, дал ей на жару на нейтралки до 6000 оборотов , подержал сек 5 на 5000, звук дизеля исчез. |
"Один спортсмен-моторист посоветовал один раз в семь дней на 15 секунд под нагрузкой проехать на 6 000 оборотов, он говорит все прочищается, электрод свечи обжигается и кокс из горшков вылетает..."
LedZeppelinFan
27 March 2016
Привет всем! Возникла странная проблемка с двигателем, сама машинка ФФ2 1.6 бенз 100лс, проблема заключается в следующем: при нажатии на газ издается какой-то странный воздушный звук, как будто где то еще воздуха захватывает сверх нормы или что это. Уже разбирал трубку от фильтра, смотрел там - вроде дырок никаких нет, пропускать не должно, а что еще посмотреть стоит, что это может быть?
yerzhansk
29 March 2016mobile
Sayras
Здравствуйте!
У меня почти такая же история! К сожалению, не могу найти мастеров которые могли бы проделать все то же самое что и вы. Ищу контрактный двигатель. Может вы знаете, вместо FYDB можно будет поставить SHDB?
Вечер добрый, двигатель 1.6 100 л.с, померил зазоры клапанов:
впуск 0,20 +/-3 мм а у меня все по 0,24
выпуск 0,34 мм +/- 3 мм а у меня все в не допуске, по 0,38; 0,39; 0,40
стоит ли регулировать?
Если есть возможность,дайте ссылку на коды регулировочных стаканов которые по дешевле, заранее благодарен.
Aleksey012
6 April 2016mobile
Доброго времени суток. Подскажите что можно сделать с двигателем 1.6 100 ля, работает как дизель на холодную и очень сильно звенят толи клапана толи гидрокомпинсаторы, такой звук звонкий просто раздражает.
Номера толкателей нашел, по каталогу, после 2009 они дешевле.
Aleksey012
7 April 2016mobile
А про газовка действительно помогает?
Собираю запчасти, буду менять ремень, пробег 80 тыс. но брал б/у, поэтому кто-его знает, какой там настоящий пробег.
Родственники на ДР подарили ремень оригинал фордовский)))
Помпу Метелли прикупил.
Как думаете нужно ли менять антифриз?
Авто 2010 года антифриз G 12 ++
Evgeny-CMW
15 April 2016
Вечер добрый, фф2 1.6, пробег 160 ысяч заглянул эндоскопом в цилиндры
2-3-4 все норм.
1 цилиндр, примерная картина, на против выпускных клапанов,
http://turboracing.ru/wp-content/uploads/zadiry...cing.ru
на противоположной стороне задир не наблюдается.
Что можете посоветовать, компрессия во всех цилиндрах одинакова, масло не ест.
Если правильно понимаю, это могло случится от локального перегрева?
Есть ли вероятность, что если я буду продолжать ездить с таким цилиндром, меняя масло через 5 тысяч км, что от прокорябается так, что расточка на 0.5 будет невозможна?(
Что то ссылка не работает , вот примерно такое у меня в 1 цилиндре
Aleksey012
прогозовались? помогло?
А то у меня тоже как трактор работает...
Ford Focus 1.6 100 л.с., рестайл 2010, разобранный.
Под капотом такая же трубка как на фото. Понятно, что один конец идет во впускной коллектор, а другой к вакуумному усилителю.
А куда подсоединяется 3 ответвление этой трубки?
Заранее благодарю за ответ
вот так выглядит конец трубки
Подскажите, пожалуйста, где на двигателе может быть бирка с его названием ?