Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
приветсвую! вчера столкнулся с проблемой,пропала тяга после 4 тыс оборотов,как будто ограничение,никаких ошибок не выскакивало, расход не изменился,просто не едит.Заглушил-завел,все нормально, но через время снова повторяется.
сегодня утром по приезду на работу перестала ехать после 3х тыс. пробег 150тыс 1.6 100лс,
подскажите может кто сталкивался куда смотреть? что копать?
swat691
7 March 2015mobile
ctrl
Начните с давления в топливной магистрали. А там понесется: чистка сеточек бензонасоса, самого бензобака и топливных форсунок. Как-то так.
Здравствуйте. Подскажите, через сколько секунд после старта должна тухнуть лампа давления масла. У меня тухнет где-то после 1.5 секунды. Это не много? Масло оригинальное. На горячую тухнет сразу после запуска
Mechanicus1
10 March 2015
Space21
Обратный клапан в фильтре не держит масло, какой фирмы ставил?
santino63
11 March 2015mobile
Подскажите сколько масла в этом двигателе?
Ice Storm
11 March 2015
2
santino63в заглавном посте вся инфа. для кого я FAQ делал?
Ice Storm
тупанул, каюсь...
спасибо!
kostik_1985
17 March 2015
опишу может кому пригодится...ФФ 1.6 АТ 2007 куплен апрель 2014 пробег 100 т.к. месяц с момента покупки расход вырос с 10.6 до 11.2 (сезон кондёра+ иной стиль вождения от предыдущего+ будни город, выходные загород) постоянная ошибка АБС + ЕСП. сентябрь расход 11.8 л/100 км ...ЧЕК ... двигатель троит дёргается сырая погода... доехал до мастерской ... приговор свечи (стояла платина!!!фомоко)... замена на новые медь ... и тут рост расхода топлива... 13,2 л/100 км... октябрь постукивание двигателя на холодную (езда только город) конец октября 110 т.к. замена масла с формулы на моутель, ГРМ, ролика ГРМ, фильтра масляного. холодает расход 16 л/100 км. Диагностика декабрь: приговорили ДАДВ показания выше нормы (норма около 30 было 53) меняю расход -1 л, и больше 15л/100 км уже не было. Диагностика январь 2015 всё в норме: промываю для успокоения души форсунки (не зря показания разнились у всех 4 форсунок), замена свечей на платина фомоко оригинал, расход снижается на - 0,3 л/100 км. АБС и ЕСП не горят. март 2015 проводил диагностику на ошибки - ошибок нет, претензий кроме как к постукиванию на холодном нет никаких, машина стояла при диагностике на месте работала более получаса, на утро завёлся на холодном при -5 постукиваний движка почти нет. Предположение езда на пропуске зажигании 1 цилиндра ещё осенью как могла повлиять на расход? и второе постукивание может идти от закоксовки каких либо мест внутри двигателя (плохого циркулирования масла). И ещё для размышления - многие пишут что двигатель работает как трактор!!! такое было на карбюраторном движке (чистка промывка карба и его самостоятельная настройка привели к снижению шума до минимума, из салона не было слышно вообще и именно чистка и настройка карба на карбюраторных давала тишину уменьшение расхода !!! что возможно прочистить по аналогии в инжекторном? как предположение (количества качества) кислородные датчики??? Буду благодарен за любые комментарии!!!
Mechanicus1
17 March 2015mobile
1
kostik_1985
1. Приведение показаний по расходу без показаний твоей средней скорости бессмысленно. Для уменьшения расхода рекомендовал бы провести следующие процедуры:
- Замена фильтра тонкой очистки топлива в бензобаке;
- Замена лямбда зондов.
2. По стукам есть отдельная тема. Кратко скажу, что 1,6 на АКПП в особой зоне риска. Как правило причины в следующем:
- Перекладка поршневой;
- Выработка в соединение палец-поршень;
- Выработка в клапанном механизме.
Но последняя причина, как правило, не является основной и еще регулировкой клапанов пока никто от стуков не избавился.
Кто делал капиталку с заменой поршневой по причине стуков, все отмечали также падение среднего расхода топлива на 1-1,5 л/100км. Так что, не обрадую, зависимость расхода топлива от "стуков" есть.
Да с заменой ГРМ, ты уверен, что ничего не намудрили?
Mechanicus1
спасибо за ответ. уверенности нет, но замена ГРМ никак и на что не повлияла всё как было так и осталось.
Всем добрый вечер. Дико извиняюсь, если не туда пишу, но тему выбрал самую похожую. Итак, у меня фф-2, 1.6, 16V 100 л.с. 2006г. Неделю назад, начали появляться провалы в двигателе, я сначала подумал на свечи, заменил, ничего не изменилось. Приехал в сервис, там смотрели метки и т.д., настал черед замера компрессии... и тут я аж заскулил... 12-4-4-0. Сказали ремонт ГБЦ. Я в отчаяние, помогите советом, может быть кто нибудь сталкивался с проблемой.
yakimen84
А чего сразу гбц, а не кольца-поршни?
Mrgnstrn
Я честно говоря думал, что если компрессии нету сразу в 3-х цилиндрах, то это не кольца. Хотя скорее всего я ошибаюсь...
dimossina
18 March 2015mobile
yakimen84
Масло сильно жрёт? Свечи в масле? Может для подтверждения в другом сервисе компрессию замерить?
dimossina
Масло через 500 км., думал менять, т.е., за 10000 масло примерно на середине и не доливал не капли. Свечи, как новые. Да и сервис проверенный.
yakimen84
а пробег какой? клапана?
В очередной раз возвращаюсь к своей проблеме. Вот уже полгода не могу решить проблему - вибрация на холостых, пропуски зажигания в 4м цилиндре, зимой пару раз вылазил ЧЕК. Вкратце предыстория - после очередного ТО начались вышеописанные проблемы, ТО делалось в два этапа с небольшим промежутком времени сначала заменили масло\свечи\фильтры, почистили дроссель, через неделю заменили ремни навесного и прокладку дросселя, поэтому с уверенностью не могу сейчас сказать на каком именно этапе все началось. Как уже говорил - диагностика у официалов показала пропуски зажигания в 4м цилиндре. Подменивались провода\катушка\топливная рампа, менялись свечи, мерилась компрессия и давление в топливной магистрали - все измерения в норме, все подмены ничего не давали - дилер развел руками и сказал приезжай когда совсем сдохнет, мол так легче им будет искать. Кроме того прозвучала мысль что может быть в этом виновен вакуумный усилитель, потому как неким образом взаимодействует со впускным коллектором и именно с 4 цилиндром, но по скольку я полный чайник в этом ответить мне было нечего.
Теперь немного подробнее о характере вибрации. Он плавующий. Вибрация с течением времени меняет свою интенсивность, но неизменной остается её периодичность, т.е. сначала её практически не ощущаешь потом она быстро нарастает, трясет секунды 2-3 и опять спадает. И так по кругу. Сначала пытался отследить изменения на тахометре, но быстро понял что идея не очень разумная, решил помониторить обороты через встроенный тестовый режим (долгое нажатие SET во втором положении ключа), вот там уже заметил что на момент пика вибрации обороты проседают до 740-750 потом вновь возвращаются к 800 и держатся на этой отметке довольно точно до следующего пика.
В общем излил я свою душу и очень надеюсь что подбросите мне несколько умных мыслей на этот счет, потому как своих не осталось
Кстати, скажите мне пожалуйста, может ли все вышесказанное как либо быть связанным с ремнем ГРМ? Ну например если он слегка растянулся? Пробег приближается к 87 тыс.
Если прозвучало про вакуумник хотя я сомневаюсь.То попробуй его(шланг)отсоедени и заглуши.Заведи и посмотри.
Если всё нормально станет то он.
Hedonist
искать хорошего толкового грамотного электрика, и моториста
Валерий76Валерий76:
|
Если прозвучало про вакуумник хотя я сомневаюсь.То попробуй его(шланг)отсоедени и заглуши.Заведи и посмотри. |
Спасибо за совет! А на сколько это реализуемо в полевых условиях? Или все таки в сервис обращаться?
kostik_1985kostik_1985:
|
Hedonist искать хорошего толкового грамотного электрика, и моториста |
Золотые слова!
Гдеб его найти? Обращался я с этой бедой в 3 разных сервиса, вполне приличных, не "гаражных", один из них официальный дилер, все они делают одни и те же процедуры, получают одни и те же результаты и говорят чтоб "приехал потом", когда совсем доломается. Но от денег, что характерно, не отказываются
Это я к тому, что сервисов у нас в городе много, всех не обойти, знакомых мотористов нету, куда бедному крестьянину податься?
Ещё такой момент - не могли ли мастера начистить дроссельную заслонку до такой степени что это стало причиной? Или возможно датчик какой повредили во время этой процедуры?
Hedonist
могли, а что у тебя за машина пробег объем двигуна л.с. и т.д.
kostik_1985
ff2 1.6 100лс 5ст кпп 2008г (рестайл) пробег при котором начались вибрации 83 тыс.
Hedonist
могли , посмотри мэп сенсор., провода - чтоб в темноте не искорили, свечи. заряд АКБ.
kostik_1985Где смотреть "мэп сенсор"?
Провода пробовались с другого фокуса - разницы не было, свечей комплекта 3 сменил, так же не было разницы. А вот по поводу АКБ - он у меня старенький конечно 7й год пошел, но вполне позволяет послушать музон через усилитель в течении как минимум часа на высокой громкости. Хотя если раньше на нем было 12.7 теперь 12.4 (после ночи простоя). Не знаю, может ли из за разницы 0.3В так повлиять?
Hedonist
думаю может , а если потери в сети то уже не 0.3 В а больше, а если "коротыш" то и ещё больше!!! где дроссельная заслонка слева от неё. кстати на неё должно выходить 5В у меня 4.75 В уже меньше. Показатель правда выдаёт правильные около 30 , до этого стоял выдавал 50. По поводу музыки ничего не скажу по ней не спец, поэтому для меня не показатель. Да и за 7 лет аккум уже не тот, а провода не окислены?
kostik_1985
14 April 2015
1
Hedonist
почисть дроссель сам!!! при чистке её тебе снимали? или на месте побрызгали и всё накопившееся пошло на мэп сенсор и впускной коллектор и далее ...? на 1.6 чистится элементарно неспеша снять промыть и поставить наместо) в ветке по чистке заслонки всё подробно описано. Сам её чистил 3 т.к. наза. и хочу отметить что она уже в налёте нужно чистить - и заводится стало хуже и потрясывает.