Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
vasya_pelmen
5 February 2012
Ребят, лень искать. Компрессия во всех цилиндрах колеблется в диапазоне 10-10.5кг. Это явно мало для этого мотора. Пробег 170тыс, ни в мотор ни в голову не лазили ни разу. Может у кого уже была подобная проблема. Тяга отличная, масло не жрет, расход топлива в норме.
Ну для 170 тыс нормальная компрессия,общая изношенность ,не такая и низкая. главное одинаковая на все цилиндры. я бы нече не делал. а может и вовсе компрессометр занизел.
vasya_pelmen
6 February 2012
У меня второй авто опель, с движком, который жрет 1.5л масла на 1тыс км, пробег 200тыс, так у него копрессия по 14кг.
Я считаю, что 10 кг - это мало. Раз она во всех цилиндрах севшая, то грешу на кольца. Но вот есть ли они отдельно на этот мотор, вопрос.
vasya_pelmen, а может толкатели клапанов (стаканы) подсносились?
Focus_Chpocus
6 February 2012
-2
цитата: |
У меня второй авто опель, с движком, который жрет 1.5л масла на 1тыс км, пробег 200тыс, так у него копрессия по 14кг. |
ИМХО, я конечно не спец по диагностики, но по моему, маслосъемнык колпачки
vasya_pelmen
6 February 2012
taylor2k
Тогда зазор в сопряжении толкатель-стержень клапана увеличтся и, как следствие, имеем не до конца открытый клапан.
Focus_Chpocus
Замена колпаков ничего не дала.
В выходные скину крышку и померяю зазоры, пока подозрение на подгорание седел и клапанов, в таком случае зазор, в сопряжении толкатель-стержень клапана, должен быть меньше номинала.
Не в курсе, каковы отличия клапанов мотор 1.6 и 2.0 кроме диаметра тарелки?
Focus_Chpocus
6 February 2012
-2
цитата: |
Замена колпаков ничего не дала. |
Колпачки колпачкам рознь... копеечная деталь, а брак бывает.
Не понимаю как зазоры могут влиять на жор масла и не влиять на компрессию ?
vasya_pelmen
6 February 2012
Focus_Chpocus
Вы по-моему запутались в двух машинах. Есть фокус, мотор 1.6 масло не жрет. Компрессмия по 10-10.5кг во всех цилиндрах. А масло жрет опель, у которого колпаки хорошего качества, новые, но компрессия по 14-14.5кг во всех цилиндрах. Его я привел просто в пример, обсуждать этот чудо авто не надо. Я хочу найти причину снижения компрессии у фокусяки.
[b]PomaH95
Такую же проблемку наблюдал и без включения обогрева как будто подшипник,но сразу включать не стоит пару минут подожди
Ребята помогите! Фокус 1.6 100л.,пробег 12тыс машине года нету еще,уехал на месяц оставил машину приехал сцепления нету(ну короче родственники хорошо покатались),пригнал к мастерам разобрали аж диск сцепления разломалась,поменял все,диск,выжимной и корзину ставил немецкий вроде!!!
И так вопрос-Все передачи втыкаются вроде нормально вот пятая передача втыкаеться с хрустом,нормально можно воткнуть если медленно и аккуратно,кто сталкивался с такой проблемой помогите,сам думаю может запчасти бракованные но тогда первая передача наверное не втыкалась бы жду ответа спасибо!!!
goodie08:
|
Друзья, подскажите, пожалуйста. ФФ2 с двигателем 1,6 100 лошадей, стад неожиданно уходить антифриз, видимых подтеков нет, ниче нигде не капает, по крайней мере на глаз не видно. но за последние 2 недели ушло 5 литров антифриза. Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены. Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм (так как ролик на корпусе помпы сидит) или можно без снятия грм поменять? |
В продолжение своей темы:
Практически на 90% антифриз уходит в трубу (недавно поменял ГБЦ)
Сегодня был в сервисе, который мне менял ГБЦ. Варианта 3
- Криво прижали ГБЦ
- Сама ГБЦ была кривая
- Брак прокладки ГБЦ.
Если в первых двух вариантах - вина сервисменов однозначная, от чего они соответсвенно открещиваются и говорят что и голова нормальная была и прижали ее тоже нормально.
Они говорят что скорее всего брак в прокладке (Ее покупал ипривозил им я), соответственно они не виноваты и если хочешь все исправить - плати бабло - поменяем прокладку. Но что-то мне подсказывает что дело не в прокладке.
Так вот, друзья! Каким образом можно отличить брак прокладки от коряво установленной ГБЦ?!?!?!
goodie08:
|
Так вот, друзья! Каким образом можно отличить брак прокладки от коряво установленной ГБЦ?!?!?! |
Снимать, смотреть, мерить ГБЦ.
Паша3:
|
Ребята помогите! Фокус 1.6 100л.,пробег 12тыс машине года нету еще,уехал на месяц оставил машину приехал сцепления нету(ну короче родственники хорошо покатались),пригнал к мастерам разобрали аж диск сцепления разломалась,поменял все,диск,выжимной и корзину ставил немецкий вроде!!! И так вопрос-Все передачи втыкаются вроде нормально вот пятая передача втыкаеться с хрустом,нормально можно воткнуть если медленно и аккуратно,кто сталкивался с такой проблемой помогите,сам думаю может запчасти бракованные но тогда первая передача наверное не втыкалась бы жду ответа спасибо!!! |
Думаю что тут 3 варианта!
1. маловероятно, что нужно отрегулировать сцепление и все пройдет. Но если все остальные передачи втыкаются нормально - то наврядли поможет.
2. При замене сцепленя отключали кулису ручки КПП и она не так встала (попробовать отрегулировать)
3. Возможно что родственники убили не только сцепление. но и КПП (тьфу-тьфу-тьфу)
goodie08
7 February 2012
Мишуха
спасибо!
понятно, что снимать! и понятно что кривизну ГБЦ можнопомерить, но вот каким образом отличить брак прокладки от неправильно затянутой ГБЦ. сервисмены же могли просто не дотянуть голову а мне будут втирать типа "Вот видишь тут шел антифриз из-за того что прокладка бракованая"... ну ли еще как-то
Какие признаки неправильно затянутой ГБЦ и какие у брака прокладки!?!? это наверное точнее будет
goodie08
Спасибо попробую посмотреть кулису,надеюсь коробку не убил и так потратил на замену 30тонн
goodie08
А с гарантии интересно я полностью слетел или только на трансмиссию???
Паша3
Я в этих делах не силен, эт наверное лучше у официалов проконсультироваться. А сцепление где менял? Если у официалов - то к ним и пускай решают с кулисой. если нет - то скорее всего слетел с гарантии на сцепление и на трансмиссию. Но это имхо...
goodie08
Нет не у официалов!
Паша3
ну тогда 90% что со сцепления слетел и 50/50 с трансмиссии...
Я бы в твоем случае ехал туда где делал сцеплене и говорил что они чет накосячили и 5-я не втыкается... пускай смотрят кулису
goodie08
да я ездил туда тоже про кулису я тогда конечно не знал,они прокачали сцепление а дальше начали смотреть тупыми глазами и говорить наверное дело в коробке! Думаю пойду к другим мастером разберусь с кулисой если уже дело в этом пойду к ним еще разок!!
vasya_pelmen
7 February 2012
1.6 на 2.0 кто-нибудь менял? Есть ньюансы?
vasya_pelmen
8 February 2012
Вы делали свап мотора с 1.6 на 2.0? Меня интересует, что еще может понадобиться кроме всего навесного оборудования, мозгов, КПП и приводов. Проводку менять не нужно? Тросы сцепления подойдут или нет? Нужно ли бужет перепрошивать модули в новый мозг(приборка, ключи) или за них отвечает другое устройство? Ну и может еще какие моменты есть.
Focus_Chpocus
8 February 2012
цитата: |
Вы делали свап мотора с 1.6 на 2.0? |
Нет. У меня просто два форда
ИМХО дешевле и проще продать 1.6 и взять 2.0 БУ
vasya_pelmen
8 February 2012
В моем случае этот вариант выходит значительно дороже
Покатаюсь еще, залезу в голову, если только ею дело не ограничится и прийдется лезть в блок, то тогда решусь на замену.
vasya_pelmen
8 February 2012
У кого-нибудь есть информация, какое значение давления в цилиндрах(компрессия) должно быть у данного мотора?
всем привет!!! вопросик у меня такой гнет ли клапана на двигателях 1.6 100 лошадей!!! просто читал все конечно не прочел !!! ответа так и не нашел!!! и ще сильно ли гемерно менять ремень грм??? заранее благодарен!!!
dimon29Клапана гнет,геморно ли менять,ну кто знает справиться кто в первый раз достаточно тяжело
Ремень ГРМ
vasya_pelmen
10 February 2012
Вообщем все оказалось очень просто. Компрессометр видимо не фонтан был, замеряли по новой, уже другим. Во всех цилиндрах давление по 16кг. Но голова на подходе, надо менять колпаки, регулировать клапана и, вероятно, понадобится их притирка. Вообщем будем пилить