Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Aleksandrva
19 October 2011
GRIG1:
|
нструкции же написано -проверять давле |
Скрытый текстВ последних событиях нету времени, не то что машиной заняться сабой, прибежал в гараж завёл и поехал приезжаю позно ночью. Тут только до кравати доползти и опять всё по кругу с утра.
x
Обычно один, два раза в месяц проверяю давление в шинах. И масло, и вякие стуки, скрипы, бряконья устраняю сразу. Так как люблю машину
По поводу свечей на СТО - есть хороший советский стенд смотреть искру под давлением. А провода умирают от пробоя когда искра не туда.
цитата: |
Тут только до кравати доползти и опять всё по кругу с утра. |
Это называется - рабство
(сам был недавно таким). Советую что то менять...
цитата: |
Позволь поинтересоваться по какой причине? |
попадала вода от форсунок омывателя лобового стекла. ща жду крышку от вольво - на двиг поставлю.
fladik:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? 1)Расход 15-16,5. 2)Когда завожу, слышен какой-то стук (или что то такое), после прогрева пропадает. Комплектация Джиа. Особо не гоняю. |
Ну что скажите? А то мне предложили перепрошить. Стоит это делать?
dream89
25 October 2011
Собрался я в пятницу ехать на работу на фокусе (1,6 100лс, МКПП). Открыл автомобиль, сел, поставил на ручник, снял с передачи и запустил стартер. Мотор завелся, но как то странно, с перебоями на маленьких (500-800 об/мин) оборотах, после чего заглох. Повторный запуск с небольшим нажатием на педаль газа резульатата не дал, вообще небыло вспышек. Последующие запуски, в том числе на другой день, были так же безуспешными и причем стартер крутил как будто двигатель без свечей (очень легко и быстро).
На СТО оф.диллера после снятия свечей сказали, что случай не гарантийный, так как из-за большого количества топлива, поступившего в цилиндры, из-за нажатия в момент запуска педали газа, пропала масляная пленка на цилиндрах и соответственно пропала компрессия (4).
Большое спасибо конечно нашему оф.диллеру за бесплатный ремонт, но пугает перспектива вот так поломаться где нибудь не в городе, да и как в дальнейшем скажется эта поломка.
Как вы думаете, что это за поломка такая странная? Вот мой друг говорит, имея опыт эксптуатации очень большого количества различных автомобилей, что никакое нажатие на педаль газа во время пуска не способно инициировать исчезновение компрессии в цилиндрах.
| Отредактировал метки. Тему пока оставил |
Да бывает на фокусах такая шутка. Когда пропадает компрессия из-за большого количества топлива в цилиндре, необходимо просто добавить не большое количество масла в цилиндр через свечное отверстие. Такое встречается крайне редко, но всё же бывает.
цитата (MADK @ Сегодня в 12:07) |
Да бывает на фокусах такая шутка. Когда пропадает компрессия из-за большого количества топлива в цилиндре, необходимо просто добавить не большое количество масла в цилиндр через свечное отверстие. Такое встречается крайне редко, но всё же бывает. |
А разве это нормально? Может какой то датчик глюканул и в цилиндры попало больше смеси чем надо?
-PaNik_TS-
25 October 2011
1
dream89Как может пропасть компрессия из-за того, что вы нажали на педаль?
Чушь полная и бред!
Как вам дилер отремонтировал авто?
Он что, компрессию в баночке ...нет наверное в ведре принёс и залил.
Очередной развод дилера.
Ждём подробностей.
Да какие подробности, все починили, денег не взяли. Просто хорошо, что это произошло в городе, а если где нибудь на трассе, или в другом городе.
Процесс ремонта сам видел лично, компрессия четверка 4. Свечи не очень то и в топливе и не очень в нагаре. Они залили через масленку грам по 50 масла в цилиндры, замерили компрессию с маслом (стало по 11-12, не помню) пропескоструили свечи, и завели на улице, ибо дым хреначил минут 10.
Вот только как это в дальнейшем аукнеца?
И не понятно, как можно залить свечи с электронной педалью газа? И потом, когда на другой день я крутил стартер, почему давлением маслянного насоса не создалась пленка на цилиндрах и не появилась компрессия?
-PaNik_TS-
25 October 2011
Вы понимаете, чтобы поднять компрессию с 4 до нормального значения простой заливкой масла не обойдётесь.
При такой компрессии требуется серьёзный ремонт.
Раскоксовкой можно поднять компрессию на 3-5 ед., при условии что кольца действительно закоксовались.
По вашему выходит, что просто добавили масла и компрессия стала 11...12ед.
То бишь на 7-8 ед.
Вы просто залили свечи, а так как на вашем моторе зажигание строится по принципу "холодной искры", то вполне возможно, что просто на момент запуска 2 цилиндра отрубились.
Потом дилер вам почистил свечи, пока свечи были вывернуты, цилиндры проветрились, да и в тепле машину завели.
Вот думаю и весь секрет.
-PaNik_TS-:
|
Вы понимаете, чтобы поднять компрессию с 4 до нормального значения простой заливкой масла не обойдётесь. При такой компрессии требуется серьёзный ремонт. Раскоксовкой можно поднять компрессию на 3-5 ед., при условии что кольца действительно закоксовались. По вашему выходит, что просто добавили масла и компрессия стала 11...12ед. То бишь на 7-8 ед.
Вы просто залили свечи, а так как на вашем моторе зажигание строится по принципу "холодной искры", то вполне возможно, что просто на момент запуска 2 цилиндра отрубились. Потом дилер вам почистил свечи, пока свечи были вывернуты, цилиндры проветрились, да и в тепле машину завели. Вот думаю и весь секрет. |
Согласен, невероятно, но компрессии небыло, стартер крутил так легко и быстро, как будто свечей наместе нет, я даже поначалу подумал, что стартер не входит в зацепление с маховиком.
Весь ремонт я находился рядом, масла залили в цилиндры грамм по 50-100 примерно.
-PaNik_TS-
25 October 2011
dream89Была тема...ща она в "Мусоре", про то как один наш клубень заправился на "АРА" АЗС.
Хватило ведра палёного бензина, чтобы вывести мотор из строя.
Мотор 1,6L, АКПП
Старожилы форума помнят эту тему.
Вам рекомендую сделать диагностику ДВС, желательно дилерским или приближенным к дилерскому оборудованием.
В любом случае...
Раскоксовка -
тема и промывка -
тема, для вас и вашего авто лишним не будет.
Удачи.
-PaNik_TS-
Тоже лично с таким сталкивался. Приехал автомобиль C-Max 2.0 не заводится после долгой стоянки около 2-х месяцев. Мотор крутит и не схватывает, по звуку вращения компрессии нет, что подтвердил компресометр. Хозяин сказал что когда последний раз ездил залил "АРА" Бензин. Залили масла в цилиндры и на улицу. Мотор завелся, компрессия в норме. Человек уехал и ездит до сих пор.
-PaNik_TS-
25 October 2011
DevilbotВот с вами согласен на все 100%
Но скорее всего причина в повисших клапанах, НО!!!
ни как не из-за пропажи масленой пленки со стенок цилиндра.
У меня друг работает в фирме занимающиеся ремонтом моторов.
Ремонтируют всё...от ВАЗ до Lamborghini.
Мы с ним много общались по поводу моторов.
Повисшие клапана из-за плохого бензина...Не такая уж редкость.
Грешат этим как правило(!) новые моторы и моторы находящиеся в идеальном рабочем состоянии.
Убитые моторы с разбитыми направляющими втулками и с изношенными стержнями клапанов...такой проблемой не страдают.
Удачи в ремонте
-PaNik_TS-
Имменно из-за исчезновения пленки. Масло то заливается в цилиндр а не на клапана. В моем случае компрессии небыло во всех цилиндрах.
-PaNik_TS-
25 October 2011
Devilbot Можете вообще удалить масленую плёнку со стенок.
Компрессия не упадет значительно при условии, что кольца подвижны, а ЦПГ в хорошем состоянии.
А вот если клапан не плотно закрыт потому, что на стержне образовался налёт...и не дает сесть клапану, то в щель вся компрессия смотается
-PaNik_TS-
По Вашему клапана во всех цилиндрах могут зависнуть?
-PaNik_TS-
25 October 2011
Devilbot
Нет достаточно при 16клапаннам моторе подвиснуть 1 из 2 впускному клапану.
Компрессии не будет.
-PaNik_TS-
Во всех цилиндрах компрессии не будет.
-PaNik_TS-
25 October 2011
Devilbot
Вы никогда не разбирали ГБЦ?
Вас никогда не удивляло, что на впускных клапанах образуются "сухарики", а на выпускных их нет?
-PaNik_TS-
25 October 2011
Devilbot
Если из 8 впускных... в каждом цилиндре (!) подвиснет по 1, ну то бишь 4 из 8 компрессии не будет.
-PaNik_TS-
Много раз и это ни при чем. Как масло налитое в цилинд, которое очень долго там выгорает, может попасть на втулку клапана и сразу отмыть его и размягчить грязь при том что мотор холодный.
-PaNik_TS-
25 October 2011
Нет не отмыть...и тем более мгновенно размягчить.
А вот смазать стержень и тем самым облегчить работу пружины и дать клапану плотно закрыться...легко.
"Сухарики" мешающие нормальному закрытию, просто собъются.
Можно долго это обсуждать. Факт появления компрессии из 0 остается фактом. Пусть у каждого останется свое мнение по данному поводу.
Diversant777
25 October 2011
цитата: |
Вы понимаете, чтобы поднять компрессию с 4 до нормального значения простой заливкой масла не обойдётесь. При такой компрессии требуется серьёзный ремонт. Раскоксовкой можно поднять компрессию на 3-5 ед., при условии что кольца действительно закоксовались. По вашему выходит, что просто добавили масла и компрессия стала 11...12ед. То бишь на 7-8 ед. |
Элементарно... масло реально поднимает компрессию до нормальных показателей... Это способ диагностики, Компрессия может пропасть либо из за колец либо из за клапанов так? а вот определить из за чего именно можно с помощью данного метода, залив по 50грамм масла в цилиндр в котором нету компрессии, если компрессия резко возросла то 100% виновником будут кольца, а если нет то это уже клапан. В данном случае у автора темы проблемы с кольцами. Разумеется эффект пропадет после 1 минуты работы двигла, так как масло сгорит. Но чтобы резко пропала компрессия во всех цилиндрах... такова не бывает.
-PaNik_TS-
25 October 2011
Diversant777цитата: |
Элементарно... масло реально поднимает компрессию до нормальных показателей... |
Вы верите в то, что если у исправного мотора удалить масленую плёнку, то компрессия опустится до 4 очков!
Ну если Лукойл делает АРА-бензин, то все плохо
Пробег машины 3300 км. Заправляю всегда от лампочки до полного.
И все таки у меня подозрения на какой либо из датчиков, "благодаря" которому смесь сильно обогатилась.
-PaNik_TS-
25 October 2011
dream89И ВР делает, вспомните недавно была инфа, о том, что несколько машин заправившись на брендовой заправке, встали не отъехав и километра.
Тогда ВР замяли эту ситуацию...вот
читайте.
Была тема и у нас на форуме...да и гугл вам в помощь.
Ситуации не редкие к сожалению
Ну так впринципе можно много неисправностей свалить на бензин, что собственно сервисмены и делают). Мне, например, сразу сказали, случай не гарантийный, если вы не согласны будем разбирать двигатель и делать экспертизу. Я не захотел...
Diversant777
28 October 2011
цитата: |
Вы верите в то, что если у исправного мотора удалить масленую плёнку, то компрессия опустится до 4 очков! |
Ежу понятно что байка про масляную пленку это бред, я верю (а точнее не верю) что после ночного простоя так сильно упала компрессия во всех цилиндрах. А может ремешок проскочил который на кануне перед поломкой меняли у этого же дилера (а автор темы этот нюанс не договорил), а дилер чтобы скрыть косяк с ремешком рассказывает сказки про масляную пленку. А что, как раз объясняет 1 запуск с перебоями, в этот момент он мог проскочить и падение компрессии и вращение стартера "Будто без свечей" На сервисе быстренько фазу поправели, рассказали сказку и все. Вот в это я поверю...