Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
paravoz
12 March 2007


Android-M1
до ста меньше секунды???!!!

у меня 1,6 прогревается быстро, но на ходу. на месте не грею. завел, минуту постоял и вперед. десятка грелась гораздо дольше.
тарахтит ли? не знаю. внутри не слышно, а снаружи не прислушивался ибо все равно.

а вот дабл стартов и впрямь нет. бенз 95 only
avatar
paravoz
12 March 2007


и еще по поводу плиты на двигателе. пару старниц назад писали что ставят ее на фиесты/фьюжены. это почти так, только это не плита, воздушный фильтр. у фф2 он рядом с двигом, а у нас над ним. из-за него свечи менять тяжелее.
sid23
12 March 2007


недавно прикупил ФФ2 с 1.6 Комфорт (100л.с. сборка россия). Имею ФФ2 1.8 ГИА (125л.с. сборка германия).
Могу привести сравнения ИМХО меж этими двумя машинами.
1. Комфорт шумнее от поверхности дороги и двигатель слышен сильнее.
2. Машина еще не обкатанная резвость у машинки слабая, но для жены сойдет.
3. В целом машиной доволен.
4. Единственное напрягает торможение с кивком. На 1.8 стоит ИВД, все колеса тормозят, а у просто АБС только передние и при остановке получается инерционный кивок кузовом вперед.
Trance'r
12 March 2007


sid23
цитата:
4. Единственное напрягает торможение с кивком. На 1.8 стоит ИВД, все колеса тормозят, а у просто АБС только передние и при остановке получается инерционный кивок кузовом вперед. 

У просто АБС как вы говорите, все колеса тормозят отлично и ничего не кивает, ИВД тут ни причем posted image
avatar
Efremoff
12 March 2007


ISV
Зачем в городе нужна резвость лютая?? По пробкам гонять??? Или со светофора срываться?? Да не стоит оно того! Главное чтоб надежный двигун был и неприхотливый, но и в потоке чтоб уверенно машину тянул! Я думаю 100 лошадок для этого вполне.
djam-idun
21 March 2007


9 дней..., поминки по теме...

Или у кого еще какие новости, рассказы, предложения по 1,6/100
Android-M1
23 March 2007


sid23
Торможение с кивком? Я при торможении тоже кивал головой - чуть до руля не доставал, потом привык к чувствительным тормозам и вроде всё ок. Мне кажется, все машины при торможении наклоняются вперёд - законы физики.
Что плохо на машинах с 1.6, так это слишком чувствительный руль на большой скорости. Как интересно на фокусах с ЭГУР'ом?
avatar
тов. Серго
23 March 2007


да уж про тормоза - это точно, особенно заметно это когда пересаживаешься с ТАЗа. Так что - это скорее всего привычка, которую скоро сменит привычка к нормальным тормозам.

сам жду 1,6МТ 100 л.с. - причинами для его выбора послужили:
1. в наших краях и дороги-то перестали походить на дороги, а скорее на минные поля (весь автодор сцуки-курды развалили!), наши водилы через каждые 5 метров вспоминают добрым словом губернатора
2. гашетку надавливать сам не любитель, при случае можно на любом двигателе (в разумном смысле) в городе очччень резво ездить
3. налог (10 рэ или почти 30 - разница ощутимая). К тому же имею не одного такого знакомого кто любит понтануться мощным двиглом, но когда принесут расчет из налоговой, то...
Nickrider
23 March 2007


тов. Серго
Всё эт точно! 1.6 самый практичный движетель!
Ожидать от него "взрывной" динамики нестоит конечно, но тяговитостью он похвастать может.
ИМХО, для уверенной езды его хватает слихвой! Да и погонять иногда тож можно.
Уверен, что это правильный выбор и ты ничуть не разочаруешься.
avatar
Evpatiy
24 March 2007


В каждой фордовской конфе про двигуны (1,6-1.8-2.0) обсуждают что "наш двигатель самый лучший и он больше всего подходит FF2 Вставлю и я свои пять копеек : - двигатель 1.4 ничем не хуже 1.6, только дешевле
avatar
тов. Серго
24 March 2007


вернее будет говорить "... и он больше всего подходит МНЕ"
ls120
24 March 2007


A
Android-M1:

sid23
чувствительный руль на большой скорости. Как интересно на фокусах с ЭГУР'ом?

Руль заметно тяжелеет
sid23
27 March 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Mar 12 2007, 12:29)
sid23
цитата:
4. Единственное напрягает торможение с кивком. На 1.8 стоит ИВД, все колеса тормозят, а у просто АБС только передние и при остановке получается инерционный кивок кузовом вперед.

У просто АБС как вы говорите, все колеса тормозят отлично и ничего не кивает, ИВД тут ни причем posted image

почему?
Если стоит система ИВД, значит все колеса с дисковыми тормозами и при обычном торможении усилие тормозов подается на все колеса одновременно, а значит и крен кузова меньше т.к. машина тормозит не только передними. Имею две машину 1.8 (полный фарш) и 1.6 (только абс) могу сказать что тормозят они по разному! 1.6 при торможении клюет носом, а 1.8 не клюет. Экстренное торможение не всчет.
avatar
Nice
27 March 2007


sid23
Даже и без ИВД, а только с АБС тормозное усилие передается на все колеса одновременно. Это факт, иначе при интенсивном замедлении машина будет склонна к развороту. Как вы это продставляете ? Без ИВД морда тормозит, а задница нет? Зря! Вопрс в том как тормозное усилие распределяется. По этому при обычном торможении на перед приходится примерно 80% тормозного усилия, а назад соответственно 20%! Никогда не задавались вопросом, почему задние тормоза меньше изнашиваются?
При экстренном как ЕБД распределит так и будет
sid23
28 March 2007


цитата (Nicemaxx @ Mar 27 2007, 22:59)
sid23
Даже и без ИВД, а только с АБС тормозное усилие передается на все колеса одновременно. Это факт, иначе при интенсивном замедлении машина будет склонна к развороту. Как вы это продставляете ? Без ИВД морда тормозит, а задница нет? Зря! Вопрс в том как тормозное усилие распределяется. По этому при обычном торможении на перед приходится примерно 80% тормозного усилия, а назад соответственно 20%! Никогда не задавались вопросом, почему задние тормоза меньше изнашиваются?
При экстренном как ЕБД распределит так и будет

да по чувству крена кузова создается ощущение что тормозит только морда! Я знаю, что при экстренных торможениях блокируются все колеса и даже задние барабанные. Но смысл моих слов совсем вдругом, а именно то что имея ИВД (а это подразумевает что задние тормоза дисковые) машина замедляется равномерно всеми колесами не 80/20 а напрмер 50/50. Вот о чем я. Отсюда нет кивка клювом. И еще интересно, есть Форды с АБС без ИВД но с задними дисковыми тормозами?! Я думаю что нету...

И по поводу отличия ГУР-а и ЭУР-а, первый заметно тяжелее.
avatar
Nice
28 March 2007


sid23
Плохо думаете Конечно есть фокусы с АБС и без ИВД и с задними дисковыми тормозами!
Все машины 2.0, а также сараи идут с дисковыми вне зависимости от наличия электронных систем, вот так-то!
Еще раз говорю, машина в нормальном режиме тормозить 50\50 не может. На передние тормоза приходится больше тормозных усилий
А вообще это топик про 1.6-100, а не про тормоза есиче
avatar
PRO100
29 March 2007


ls120
sid23
про эгур бред в любой из 3х настроек руль ведет себя на больших скоростях одинаково также как и обычный гур тут разницы никакой нету (к сожалению) юзал 1.8 друга очень часто а через пару дней и свой 1.6 просто гур заюзаю тогда скажу уже со 100 процентной увереностью ))

хотя и щас она 99 процентная тк при большой скорости электрика не влияет и при малейших отклонениях соответсвенно
а вот при интенсивных вращениях разница сразу заметна
Nickrider
29 March 2007


sid23
И я втавлю пару слов не по теме...
В любом случае соотношение тормозных усилий на обычной машине, как минимум 60 на 40 в пользу передних колёс. Это сделано из за того, что при торможении большая часть массы автомобиля "смещается" в перёд, разгружая заднюю ось, а как следствие для того, что бы останосить лёгкие незагруженные задние колёса необходимо гораздо меньшее тормозное усилие, чем то, которое необходимо для остановки загруженных передних колёс. Эт простая физика.

Поэтому я не удивлюсь, что на наших переднеприводных автомобилях, где центр масс и без того сильно смешён вперёд, для эффективного торможения необходимо соотношение тормозных усилий 80 на 20%. И так на любом авто с АБС или ИВД или без таковых. И если бы тормозные усилия распределялись 50 на 50, то задние колёса начинали бы блокироваться очень рано.
avatar
PRO100
29 March 2007


Nickrider
причем тут ваапще абс и ивд???
абс позволяет не блокироваться колесам и нетерять управляемость при томожении именно для этого он был создан
он никак не влияет на "развесовку" тормозных усилий
avatar
Nice
29 March 2007


PRO100
Зря ты так считаешь АБС идет с ЕБД в одном флаконе
EBD ( Electronic Brake Destribution) т.е електронная система распределения тормозных усилий есиче
avatar
PRO100
29 March 2007


Nicemaxx
до порога срабатывания абс эти системы ваапще никак не влияют, а тиха сидят следят.
на фокусе ебд идет с ивд это уже иная система, требующая савсем иной электронники итд
avatar
Nice
29 March 2007


PRO100
Ну че за фигня, я ж это не придумал! АБС на фокусе включает в себя ЕБД, если ты не знал


Если есть у тебя красивый проспектик по фокусу, который в салоне дают, там все написано, читай

спецификация стр. 59
sid23
30 March 2007


N
Nickrider:

sid23
И я втавлю пару слов не по теме...
В любом случае соотношение тормозных усилий на обычной машине, как минимум 60 на 40 в пользу передних колёс. Это сделано из за того, что при торможении большая часть массы автомобиля "смещается" в перёд, разгружая заднюю ось, а как следствие для того, что бы останосить лёгкие незагруженные задние колёса необходимо гораздо меньшее тормозное усилие, чем то, которое необходимо для остановки загруженных передних колёс. Эт простая физика.

Поэтому я не удивлюсь, что на наших переднеприводных автомобилях, где центр масс и без того сильно смешён вперёд, для эффективного торможения необходимо соотношение тормозных усилий 80 на 20%. И так на любом авто с АБС или ИВД или без таковых. И если бы тормозные усилия распределялись 50 на 50, то задние колёса начинали бы блокироваться очень рано.

логично
F1C
30 March 2007


Sid23

Нелогично лишь одно, что все это в теме Двигатель 1.6 - 100. Хватит этот топик делать неинтересным.
avatar
Dredd_Kzn
30 March 2007


Очень надеюсь что 1.6 -100 соответствует стандарту ЕВРО 3 (а не евро 4). Т.к. судя по отзывам в ветке "Эксплуатация" довольно много проблем у ЕВРО 4 может быть с катаризатором при нашем "качественном" бензине. У ЕВРО 3 их вроде меньше ...

Хотя, конечно я не спец в этом вопросе ...
avatar
Efremoff
2 April 2007


Недавно забрал свою машину именно стаким движком! Движок показался довольно бодреньким, тянет уверенно на люой передаче, газ пока не давлю..обкатка, но пару раз нажимал, самая динамика после 4-ех тысяч, чувтвуется как подхватывает! Немного шумноват на первых 2-ух передачах, но это не напрягает, звук хороший Про расход конечно рано пока говорить при пробеге 300 км, но по компу он был в районе 9 литров в смешанном цикле. Короче все устраивает! После обкатки обяз нажму на газ как следует, тогда то и станет ясно кто есть кто! Единственное что не понравлось-это короткая первая передача на механике, к ней еще нужно привыкнуть после ТАЗА 2115.
F1C
2 April 2007


Efremoff

После 4500 км. пробега ,уверяю, от динамики будете просто в восторге.
В режиме обкатки переключался на 2800-3000 об., после обкатки спокойно переключаюсь на 3500 об. и первая передача не кажется короткой (а может просто уже привычка).
avatar
Efremoff
2 April 2007


F1C
Интересно как он будет конкурировать с Лансером 1.6...у меня у друга такой, крутит его когда гоняет до 5 тык и выше, тяга мощная!!! Надеюсь смогу ему конкуренцию составить, а то и круче него быть!!
avatar
PRO100
2 April 2007


да 1ая коротковата но в пробках пользовацо только второй не обламывает
avatar
alex_yago
2 April 2007


Efremoff
мне кажется не удастся конкурировать с ланцером 1,6, у ланцера вес меньше!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up