Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

djam-idun
28 February 2007


Что то давненько нет новых мнений о двигателе 1.6 (100л.с.).
Может быть, продолжить о машинах работающих в качестве такси?
У кого, чего накопилось по этому движку, делитесь! Плз.
avatar
Nice
28 February 2007


djam-idun
Ну да, а про 1.8 зато 140 страниц, косяки, даблстарты и прочая...фигня.
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы
Vl@dK
1 March 2007


цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38)
У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы!

Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные.
BIG Sunny
1 March 2007


цитата (Nicemaxx @ Feb 28 2007, 23:00)
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы

в общем, да)
пробег 20000, работает движок нормально, лью обычный 95. Единственное - когда мороз градусов 15-20, то на холодную слышится какое-то постукивание, кто-то тут уже писАл, что это типа ремень... С прогревом все проходит - езжу и радуюсь
avatar
Efremoff
1 March 2007


Вот тож себе заказал такой движок! Если честно то парит расход..тут сообщения о 11-13 литрах проскакивали! ИМХО для 1.6 это много очень! Да и еще...никто на ТНК не заправлял, как ся ведет движок??? Просто заправка...как говорят...одна йз лучших в москве, вот думаю мож на ней заправлять.
Trance'r
1 March 2007


V
Vl@dK:

цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38)
У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы!

Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные.

Я поверил товарищу Nicemaxx на слово, но ссылочка не помешала бы, что бы развеить все сомнения
cher
1 March 2007


Android-M1
Давно сюда не заглядывал...
Ответ на вопрос - действительно вибрация не ощущается. И звука не слышно - может, из-за обдува (стоит на 3 делениях, еле слышно)?

Бензин - только БП Алтимейт-98 уже более 12 000 км (из 20 000). Остановился на этом бензине, т.к. помимо прочего, движок не только не "звенит" при энергичном разгоне, но и тише, чем Алтимейт-95.

Efremoff
Заправлялся поначалу на ТНК 95-м бензином (по дороге на Аэропорт Домодедово в 2 км от МКАД). Бензин был нормальный, но недоливали прилично (при одинаковых остатках по компу на 60 км пути на БП и Коримосе в бак влезало 49,5 литров, а на ТНК - 52,5 ).
avatar
Efremoff
1 March 2007


cheroka
Блин...Алтимейт 98 эт слишком, не субару же это WRX!! ... такие траты...вообще автомобиль гольф-класса должен нормально ездить на нашем 95! У меня 15-ка на любой моче едет и ниче, все супер, никаких те дабл-стартов и прочих глупостей! Надеюсь движок ся зарекомендует с лучшей стороны, просто расход 13 и 98 бп это не для меня, да и не нормально это!
avatar
Exorcist
1 March 2007


Миниотчетик.
Пробег 22500. Масло с 9500 Mobil 1 0W40, меняю через 10000, т.е. сейчас вторая заправка. Бензин 95 с Коримоса, если Коримоса под рукой нет - 92-й. Свечи родные.
Эксплуатация.
1. В холодном двигателе действительно подстукивает, сто процентов ремень (прослабление ремня на холодную присуще всем моторам, особенно двухвальным, на ВАЗ 2112 все тоже самое).
2. Пускается всегда с первого раза, в прошедшие морозы затруднений с пуском не было. Раза три (до пробега 5000) глох спустя некоторое время после запуска, сейчас этого нет. Доп. мероприятий не проводил.
3. В теплую погоду после нескольких часов после остановки прогретого мотора заводится через пень-колоду, но со слегка нажатым газом проблема решается.
4. Расход по городу в морозы до 10,5 литра, в теплую погоду без кондиционера 9,5. Расход по трассе 7,7-7,8 (маршрут всегда один (8 концов) Москва-Липецк, 450 км) при крейсерской скорости 120-130, на некоторых участках (суммарно 100-150 км) 150-160 км/ч.
Расход ощутимо вырастает при движении со скоростями свыше 140 км/ч и при активном педалировании в городе. В городе летом с кондеем доводил до 12 литров, но это была езда с двумя положениями педали: включено-выключено.

Ездовые впечатления.
1. На пустой машине вполне, даже по трассе. На груженой сложнее, но нет такого явного дискомфорта, который всегда испытывал на 16-клапанной десятке при езде в груженом состоянии.
2. Частый вопрос: порвет не порвет впрысковую девятку/десятку. Не порвет в клочья, но все-таки немного уезжает при разгоне.
3. Электронная педаль газа жить мешает, но если привыкнуть не давить ее в пол при каждом переключении, а ловить положение, при котором ускорение максимальное, то все ОК. Привыкаешь быстро.

Мое личное мнение. Начал задумываться о предстоящей через пару лет смене авто. Если Фокус не подпортит общее впечатление, то куплю опять с мотором 1,6/100.
На 1,8 ездил, правда, это был универсал Ghia, т.е. тяжелее . Драматической разницы нет. Моментные характеристики разные, сказать вот так на-раз, что что-то лучше не могу.
avatar
-FL-
1 March 2007


А вообще на 1,6 (100) не опасно заливать 98-й бенз? Манагер как то говорил что часто не рекомендуется, 98-й безбоязненно можно лить тока в 2-х литровый мотор...
Android-M1
1 March 2007


Езжу мало зимой, так что вот. Недавно смог получить по компу расход 8.8! Произошло это на 125км пробега, средняя скорость была около 30км/ч. До этого расход был ~13л/100км. Ну остальное вроде как у всех: стук в непрогретом моторе, запускается с одного оборота. Насчёт вибрации: толи я привык, толи она исчезда, набо будет проверить.
avatar
jaytee
1 March 2007


пробег 5000, никаких даблов, ни разу не заглох после того как завелся, заливаю обычный 95, никаких звенячих пальцев, все отл,
пробовал 92, едет и на нем без каких либо проблем
но расход поболее
машинкой доволен.
недоволен пиндосами кот ездить по переулкам не умеют,
уже весь бампер задний стесали по краям на парковке возле работы
avatar
Nice
1 March 2007


Vl@dK
ЯКУДЗА
Вот здесь можно глянуть например.
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/4839/260414.jpg
Nickrider
1 March 2007


-FL-
Вообще тоже такое мнение слышал, что 98 не стоит лить в двигатели, которые на него не рассчитаны, поскольку он... чтоли "ядрёный" слишком, и при его сгорании температура выше, а это вредно для обычного двигателя (ну маслосъемные кольца прогорают быстрее вроде).
У знакомого был Ниссан Pathfinder (года 2000 што ли), так он только 98 лил. И движок у него накрылся быстро чё то. Так на сервисе сказали, что из за бензина...
avatar
Nice
1 March 2007


-FL-
Странно что манагер так сказал. Вообще-то в фф2 бенз льется от 95 и выше. Может он имел ввиду, что просто качественного 98 у нас не найти?
sid23
2 March 2007


avatar
Sanya_1™:

-FL-
Знаете я скажу конечно шутку, но в ней есть большая доля правды, высказывание это не моё, но мне понравилось:
1.4=1.6; 1.6=1.8; 1.8=2.0
Получается, что 1.4=2.0

Улыбнуло
avtogen
3 March 2007


Android-M1
У меня, когда морозы были, тоже на холодном движке отчетливо прослушивался негромкий стук. Чтобы он исчез, достаточно было выжать педаль сцепления, т.е. это стук не двигателя, а КПП, а возможно и сцепления. После проезда 500 метров стук исчезал сам собой.
Android-M1
3 March 2007


avtogen
Да да, такие же симптомы. Много уже проехали? Ничего не случилось?
F1C
3 March 2007


Android-M1

Не переживайте. Были такие же симптомы. Все нормально. Ну появлялся звук после простоя при морозах, ну и что.
avatar
Slavik75
6 March 2007


Народ!У кого в ПТС написано "экологический класс 3"?Неужели 1.6 100л.с - euro3?
avatar
Okela
7 March 2007


sid23
ага а 2Х2=5, эт просто для самоуспокоения
Android-M1
7 March 2007


Slavik75
Угу. Даже в рекламный проспектах фокуса написано 1.6/100 Euro3/4. Но в акте техосмотра (или как он там) у меня написано СО СН по нулям - прям как в водородомобиле.
MAS2
7 March 2007


Slavik75
Так это хорошо.Движок не задушен.Особенно на низах.
avatar
Slavik75
7 March 2007


У брата в ПТС печать с Euro 3, когда я брал печати еще не ставили.Интересно а что написано у других?Если 100 л.с-Euro3, а 115л.с-euro 4 -тогда получается примерно одно и то же
Trance'r
7 March 2007


Slavik75
Ваз 2112л.с. евро2 = ФФ2 115л.с евро4
djam-idun
10 March 2007


Вот поднял.

У кого, какие новости, рассказы, предложения по 1,6/100
Android-M1
11 March 2007


djam-idun
Ездит не жалуется. Пока полёт нормальный. Тут писал я, что мне показалось - пропала вибрация на холостом ходу. Подтверждаю - показалось. Всё по старому: прогревается плохо, непрогретый тарахтит. Сегодня проверил разгон до 100... - время не засекал, но показалось, что меньше секунды. Вобщем, можно и погонять, если хочется. 1.6 - отличный выбор! И никаких даблстартов.
avatar
ISV
11 March 2007


avatar
Efremoff:

Вот тож себе заказал такой движок! Если честно то парит расход..тут сообщения о 11-13 литрах проскакивали!

Езжу сейчас на седане FF2 с 2-литровым двиглом. В городском режиме комп показывает 13-14 литров. Серьезно кушает.
Жду 1.6, надеюсь на его меньшую прожорливость, но резвость скорее всего уже будет не та...
F1C
11 March 2007


Пробег 5000. Расход 11.3 по компьютеру (не обнулял месяц), но дороги в городе ужас, часто едешь на 2-ой, ямы объезжаешь. Стиль вождения спокойный, аккуратный. Динамикой доволен. Лью 95-ый. Даблстартов нет. Если есть вопросы - отвечу.
avatar
Nice
11 March 2007


ISV
Резвость конечно не та, а прожорливость могла бы быть и поменьше

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up