Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
djam-idun
28 February 2007
Что то давненько нет новых мнений о двигателе 1.6 (100л.с.).
Может быть, продолжить о машинах работающих в качестве такси?
У кого, чего накопилось по этому движку, делитесь! Плз.
djam-idunНу да, а про 1.8 зато 140 страниц, косяки, даблстарты и прочая...фигня.
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы
цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38) |
У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные.
цитата (Nicemaxx @ Feb 28 2007, 23:00) |
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы |
в общем, да)
пробег 20000, работает движок нормально, лью обычный 95. Единственное - когда мороз градусов 15-20, то на холодную слышится какое-то постукивание, кто-то тут уже писАл, что это типа ремень... С прогревом все проходит - езжу и радуюсь
Вот тож себе заказал такой движок! Если честно то парит расход..тут сообщения о 11-13 литрах проскакивали! ИМХО для 1.6 это много очень! Да и еще...никто на ТНК не заправлял, как ся ведет движок??? Просто заправка...как говорят...одна йз лучших в москве, вот думаю мож на ней заправлять.
Vl@dK:
|
цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38) | У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные. |
Я поверил товарищу
Nicemaxx на слово, но ссылочка не помешала бы, что бы развеить все сомнения
Android-M1Давно сюда не заглядывал...
Ответ на вопрос - действительно вибрация не ощущается. И звука не слышно - может, из-за обдува (стоит на 3 делениях, еле слышно)?
Бензин - только БП Алтимейт-98 уже более 12 000 км (из 20 000). Остановился на этом бензине, т.к. помимо прочего, движок не только не "звенит" при энергичном разгоне, но и тише, чем Алтимейт-95.
EfremoffЗаправлялся поначалу на ТНК 95-м бензином (по дороге на Аэропорт Домодедово в 2 км от МКАД). Бензин был нормальный, но недоливали прилично (при одинаковых остатках по компу на 60 км пути на БП и Коримосе в бак влезало 49,5 литров, а на ТНК - 52,5
).
cheroka
Блин...Алтимейт 98 эт слишком, не субару же это WRX!! ... такие траты...вообще автомобиль гольф-класса должен нормально ездить на нашем 95! У меня 15-ка на любой моче едет и ниче, все супер, никаких те дабл-стартов и прочих глупостей! Надеюсь движок ся зарекомендует с лучшей стороны, просто расход 13 и 98 бп это не для меня, да и не нормально это!
Миниотчетик.
Пробег 22500. Масло с 9500 Mobil 1 0W40, меняю через 10000, т.е. сейчас вторая заправка. Бензин 95 с Коримоса, если Коримоса под рукой нет - 92-й. Свечи родные.
Эксплуатация.
1. В холодном двигателе действительно подстукивает, сто процентов ремень (прослабление ремня на холодную присуще всем моторам, особенно двухвальным, на ВАЗ 2112 все тоже самое).
2. Пускается всегда с первого раза, в прошедшие морозы затруднений с пуском не было. Раза три (до пробега 5000) глох спустя некоторое время после запуска, сейчас этого нет. Доп. мероприятий не проводил.
3. В теплую погоду после нескольких часов после остановки прогретого мотора заводится через пень-колоду, но со слегка нажатым газом проблема решается.
4. Расход по городу в морозы до 10,5 литра, в теплую погоду без кондиционера 9,5. Расход по трассе 7,7-7,8 (маршрут всегда один (8 концов) Москва-Липецк, 450 км) при крейсерской скорости 120-130, на некоторых участках (суммарно 100-150 км) 150-160 км/ч.
Расход ощутимо вырастает при движении со скоростями свыше 140 км/ч и при активном педалировании в городе. В городе летом с кондеем доводил до 12 литров, но это была езда с двумя положениями педали: включено-выключено.
Ездовые впечатления.
1. На пустой машине вполне, даже по трассе. На груженой сложнее, но нет такого явного дискомфорта, который всегда испытывал на 16-клапанной десятке при езде в груженом состоянии.
2. Частый вопрос: порвет не порвет впрысковую девятку/десятку. Не порвет в клочья, но все-таки немного уезжает при разгоне.
3. Электронная педаль газа жить мешает, но если привыкнуть не давить ее в пол при каждом переключении, а ловить положение, при котором ускорение максимальное, то все ОК. Привыкаешь быстро.
Мое личное мнение. Начал задумываться о предстоящей через пару лет смене авто. Если Фокус не подпортит общее впечатление, то куплю опять с мотором 1,6/100.
На 1,8 ездил, правда, это был универсал Ghia, т.е. тяжелее . Драматической разницы нет. Моментные характеристики разные, сказать вот так на-раз, что что-то лучше не могу.
А вообще на 1,6 (100) не опасно заливать 98-й бенз? Манагер как то говорил что часто не рекомендуется, 98-й безбоязненно можно лить тока в 2-х литровый мотор...
Езжу мало зимой, так что вот. Недавно смог получить по компу расход 8.8! Произошло это на 125км пробега, средняя скорость была около 30км/ч. До этого расход был ~13л/100км. Ну остальное вроде как у всех: стук в непрогретом моторе, запускается с одного оборота. Насчёт вибрации: толи я привык, толи она исчезда, набо будет проверить.
пробег 5000, никаких даблов, ни разу не заглох после того как завелся, заливаю обычный 95, никаких звенячих пальцев, все отл,
пробовал 92, едет и на нем без каких либо проблем
но расход поболее
машинкой доволен.
недоволен пиндосами кот ездить по переулкам не умеют,
уже весь бампер задний стесали по краям на парковке возле работы
-FL-
Вообще тоже такое мнение слышал, что 98 не стоит лить в двигатели, которые на него не рассчитаны, поскольку он... чтоли "ядрёный" слишком, и при его сгорании температура выше, а это вредно для обычного двигателя (ну маслосъемные кольца прогорают быстрее вроде).
У знакомого был Ниссан Pathfinder (года 2000 што ли), так он только 98 лил. И движок у него накрылся быстро чё то. Так на сервисе сказали, что из за бензина...
-FL-
Странно что манагер так сказал. Вообще-то в фф2 бенз льется от 95 и выше. Может он имел ввиду, что просто качественного 98 у нас не найти?
Android-M1
У меня, когда морозы были, тоже на холодном движке отчетливо прослушивался негромкий стук. Чтобы он исчез, достаточно было выжать педаль сцепления, т.е. это стук не двигателя, а КПП, а возможно и сцепления. После проезда 500 метров стук исчезал сам собой.
avtogenДа да, такие же симптомы. Много уже проехали? Ничего не случилось?
Android-M1
Не переживайте. Были такие же симптомы. Все нормально. Ну появлялся звук после простоя при морозах, ну и что.
Народ!У кого в ПТС написано "экологический класс 3"?Неужели 1.6 100л.с - euro3?
sid23
ага а 2Х2=5, эт просто для самоуспокоения
Slavik75Угу. Даже в рекламный проспектах фокуса написано 1.6/100 Euro3/4. Но в акте техосмотра (или как он там) у меня написано СО СН по нулям - прям как в водородомобиле.
Slavik75
Так это хорошо.Движок не задушен.Особенно на низах.
У брата в ПТС печать с Euro 3, когда я брал печати еще не ставили.Интересно а что написано у других?Если 100 л.с-Euro3, а 115л.с-euro 4 -тогда получается примерно одно и то же
Slavik75Ваз 2112л.с. евро2 = ФФ2 115л.с евро4
Вот поднял.
У кого, какие новости, рассказы, предложения по 1,6/100
djam-idunЕздит не жалуется.
Пока полёт нормальный. Тут писал я, что мне показалось - пропала вибрация на холостом ходу. Подтверждаю - показалось.
Всё по старому: прогревается плохо, непрогретый тарахтит. Сегодня проверил разгон до 100... - время не засекал, но показалось, что меньше секунды.
Вобщем, можно и погонять, если хочется. 1.6 - отличный выбор! И никаких даблстартов.
Efremoff:
|
Вот тож себе заказал такой движок! Если честно то парит расход..тут сообщения о 11-13 литрах проскакивали! |
Езжу сейчас на седане FF2 с 2-литровым двиглом. В городском режиме комп показывает 13-14 литров. Серьезно кушает.
Жду 1.6, надеюсь на его меньшую прожорливость, но резвость скорее всего уже будет не та...
Пробег 5000. Расход 11.3 по компьютеру (не обнулял месяц), но дороги в городе ужас, часто едешь на 2-ой, ямы объезжаешь. Стиль вождения спокойный, аккуратный. Динамикой доволен. Лью 95-ый. Даблстартов нет. Если есть вопросы - отвечу.
ISVРезвость конечно не та, а прожорливость могла бы быть и поменьше