Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
Gannimed
15 February 2011


RakoFF
нормально
BIL59
16 February 2011


При заведенном двигателе довольно ощутимо дует из маслозаливной горловины при снятой крышке.
Это нормально криминального в этом нет.
avatar
OlegANT
16 February 2011


конечно,это картерные газы
avatar
MrGrey
16 February 2011


Z
Zcar123:

RakoFF
да не, это нормально. + - погрешность компрессометра.

Это хорошо конечно, но масло жор - литр на 300км. Из видимых поломок- течь сальника передней крышки коленвала. Причем не хило. Движок тоже наверно болеет. На холодную завожу- из глушака брызги черноты. Иногда набрызгивает пока греется целое пятно приличное (примерно диаметром 25-30 см) Свечи три сухие, а ону забрызгивает маслом. (2-й цилиндр) Отчего из глушака эта чернота может выскакивать? Я подозревал что все плохо, но компрессия дала микронадежду на лучшее. ГУРУ, подскажите кто что по поводу моего пепелаца думает?
Zcar123
16 February 2011


свеча второго цилиндра скорее всего страдает от маслосъемных колпачков, а не от колец. Жор получается не литр, часть масла уходит на "смазывание" сальника колена "Причем не хило". Я не моторист, я диагност, но по опыту могу сказать что компрессия для таких моторов в норме. Сними крышку воздушного фильтра, достань из нутрей поролоновую губку. Промой ее очистителем карбюратора, тчательно. Когда ета губка забита(не повериш, это сапун) мотор жрет масло через впускной тракт.
avatar
Серый
17 February 2011

1

RakoFF
Свечу может забрасывать из за износа маслосъёмного колпачка на клапане
avatar
MrGrey
17 February 2011


Zcar123
я после полной замены масла и фильтров (это 8000 км) назад недавно снимал возд. фильтр - он чистый совсех сторон
avatar
MrGrey
17 February 2011


эээххх... скоро на ремонт сальника и замену колпачков. а там как карта ляжет
avatar
MrGrey
17 February 2011


Zcar123
но отчего на земле пятно сажи? Может это также от сальников быть?
avatar
MrGrey
17 February 2011


причем на горячую не брызгает сажа
Zcar123
17 February 2011


"Zcar123
я после полной замены масла и фильтров (это 8000 км) назад недавно снимал возд. фильтр - он чистый совсех сторон"

Речь не о фильтре, а об поролоновой губке в корпусе воздушного фильтра. В том месте где в корпус фильтра входит трубка вентиляции картерных газов должна быть губка, вот про нее я говорю.
posted image
На изображении под номером 1 трубка которая входит в корпус.

Пятно от сальников (клапанов, а не коленвала) может быть, а на горячую смесь не такая ядерная.

Тебе наверное лучше разобраться с угаром, а пятна копоти сами пройдут .
avatar
MrGrey
17 February 2011


Пасиб за науку. Буду завтра смотреть если не замерзну пока до машины иду. Обнадежили немного вы меня. Уж очень не хочется в движок лезть. Вот еще есть встречный вопрос, когда я отдам машину на замену сальников клапанов, сальника коленвала и ремня ГРМ заодно, есть ли смысл обработать в качестве профилактики цилиндры каким нибудь ЛАВРОМ или т.п. для возможной раскоксовки колец если она есть а если даже и нет то хуже ведь не должно быть? Или пока не соваться с химией в движок? Просто после замены колпачков все равно масло менять, вот мож заодно и двигатель почистить как изнутри?
rudimko
18 February 2011


Хочу поделиться своей историей по замене ГРМ, которая оставила меня без машины почти на месяц. Естественно в процессе всех событий усвоил урок раз и навсегда, как говорится "скупой платит дважды", но к счастью платить вообще ничего не пришлось. Уже не в деньгах уже было дело, а в потерянном времени.

Появилось несколько выходных дней на новогодних праздниках, когда автомобиль не был нужен и решил я свой FF2 1.6 100л.с. AT поставить в автосервис на замену сальника переднего коленвала (немного сочилось масло), заодно и поменять комплект ГРМ. Мастера попались - атас! Не правильно поставили ремень - в результате чего погнули (ВНИМАНИЕ))) все 16 клапанов! ШЕСНАДЦАТЬ ШТУК и все гнутые - это же сколько раз надо было пытаться завести автомобиль, чтобы все оказались буквой "Г"? Слава Богу не оказались мятыми поршни, что могло привести к наиболее наихудшим последствиям. Но это еще не все что я хотел рассказать. В результате этого были заказаны клапана (которые, блин, новые стоят как космос), болты головы (мне на них как-то умудрились растянуть резьбу, когда снимали голову), маслосъемные колпачки, комплект всех прокладок. Мастер получил, откровенно говоря, по рогам и у директора были изъята суда денег затраченная на заказ запчастей. Автомобиль был эвакуирован в другой сервис.

Опять человеческая хитрость пытается победить во мне разум, даже после таких событий и снова я наступаю на те же грабли:
Мотор собирают с новыми запчастями, заводят - она работает, радости полные штаны, НО колбасит "мама не горюй". Мастер пытается меня убедить в том, что все нормализуется т.к. стоят гидрокомпенасаторы и нужно некоторое время чтобы все притерлось друг к другу. Я обстоятельно начинаю самостоятельно изучать умную литературу и уже сам начал понимать устройство двигателя. О Боже!!! Там же нет гидриков, там размерные толкатели клапанов и стоят они не дешевле космических цен на сами клапана. Стало безумно обидно и за свои действия и за автомобиль, которому уже прилично досталось... Узнав что да как, принес директору сервиса, а потом и самому сервисмену умную литературу для регулировки клапанов. В общем - разобрали все замерили, с математикой проблем не оказалось, поэтому спустя 2 с половиной часа мне выдали размеры новых толкателей, слава Богу их оказалось нужно всего 6 штучек, остальные поменяли местами. 4 дня ожидания заказа, поездка с целью погасить растраты на толкатели в предыдущий автосервис, 3 часа сборки мотора - и... "ОНА РАБОТАЕТ!" Мотор шепчет, только с непривычки стрекотание форсунок портят весь звук.

Лучше бы я заплатил денег сколько нужно и сделал все у официалов. Господа, ремонтируйте свои автомобили не у дилетантов, а у грамотных специалистов. Я потерял кучу времени и массу неудобств.
avatar
tatyana_milashka
18 February 2011


rudimko да с опытными мастерами на сегодняшний день вообще полный атас((( В Одессе ну очень тяжело найти специалиста.
avatar
MrGrey
21 February 2011


Дорогие клубни! У меня большая проблема с машиной. Просьба помочь советом или другими знаниями. Позавчера я не завелся , пока крутил подсадил аккум. и решил прикуриться от товарища. Два дня машина простояла на морозе. через два дня мы подъехали, накинули провода, он сидит в машине подгазовывает, я пытаюсь завести машину. Кручу секунд 30 раздается хлопок. Смотрим двигатель как-бы изнутри разорвало. верзняя крышка выстрелила вверх.

что делать теперь? Продаются ли эти крышки и вобще из-за чего такое может быть.? Я в шоке...
avatar
MrGrey
19 February 2011


жесть
Zcar123
19 February 2011


да уж, неповезло. Такое могло случится в одном варианте. Пока пытался завести несгоревший бензин через кольца попал в масло, проверь уровень и консистенцию в поддоне. А в момент вспышки в цилиндре пары в поддоне бабахнули. Крышка самое слабое место, вот она и фрагментировалась.
Zcar123
19 February 2011


Крышки продаются, не забудь про прокладку, и другую мелочь. Это не смертельно, не переживай. Тебе надо форсунки на стенде проверить на предмет протечек. На младших моторах это обыденно(протечки). Раз уж спрашивал про химию, промывать лучше ВИНСом, на мой взгляд. Уж больно эта жидкость ядерная, и форсунки моет, и камеру сгорания с кольцами.
avatar
Серый
19 February 2011


RakoFF
Ну мотор то не разорвало всего лишь крышка.Заменишь её и займись таки вплотную мотором
avatar
MrGrey
19 February 2011


видимо создалось какое-то очень избыточное давление
avatar
MrGrey
19 February 2011


Z
Zcar123:

не забудь про прокладку, и другую мелочь

а что там еще нужно будет?
BIL59
19 February 2011


Сальники не забудь проверить , похоже им тоже пришел каюк
avatar
MrGrey
19 February 2011


BIL59
сальники клапанов? купил давно уже.
Zcar123
19 February 2011


цитата:
сальники клапанов? купил давно уже


Скорее не клапанов, а валов. В момент взрыва в поддоне ударная волна прошла по всему мотору, и вышла через крышку. Но по пути могла еще сальники наружу повыворачивать. Надо просмотреть. На Фордах я еще вот такого не встречал, поэтому куда точно нужно глянуть не знаю. Как вариант могло достаться и заднему сальнику коленвала.
Пожапуй лучше потратися на дефектовку мотора, что бы потом из-за ерунды какой-нибуть машина не стояла в ремонте.
Zcar123
19 February 2011


Ты мосло проверял,? уровень? масло бензином сильно пахнет?
Двигатель нельзя долго и упорно крутить если не заводится. А на иномарках и подавно. Всмысле ремонт дорогой.
avatar
MrGrey
19 February 2011


Zcar123
масло постоянно доливал,т.к. очень сильно течет сальник передней крышки коленвала. Может это с ним как-то связано? (только собирался на днях ремонтироваться) а теперь вот эту крышку надо искать . Она вообще сильно дорогая?
Zcar123
19 February 2011


То что ты доливал масло никак не влияет. Бензин маг попасть в масло только когда маслаеш мотор бессмысленно, тоесть долго и упорно крутиш. И по уровню ты увидеш, наливал ты столько или нет. На моей 7ке давным-давно бало, игла на карбюраторе залипла, а вне впадлу было разбираться , холодно было. Когда полез, аж ох...ел. А когда сливал все вокруг прониклись этим-же чувством. У тебя так не будет, но можно будет понять что с маслом. Щас объясню к чему я все веду.
Zcar123
20 February 2011


Тот факт , что у тебя разорвало крыку говорит об одном, ВЗОРВАЛИСЬ ПАРЫ ТОПЛИВА в картере.

При прокрутке двигателя форсунки впрыскивают топливо в цилиндры( я упрощаю процес для доступности). Ввиду того, что свечи залило, искры нет, и бензин частично уходит в выпускной коллектор, а частично оседает на стенках цилиндров. Тут сплошные минусы для мотора, нуже распишу. Попав на стенки цилиндра бензин смывает масло, и это привадит к еще более серьезным последствиям.

Маслянная пленка на стенках цилиндра необходима прежде всего для смазки пары трения цилиндр-поршень, и для поддержания компрессии.

Размыв пленку топливо по стенкам цилиндров свободно попадает а картер, МЕНЯЕТ химический и физический состав масла. Тоесть масло становится более жидким, ухудшается смазывающие свойства масла. Что приводит к ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ ВСЕХ!!! трущихся поверхностей дрыгателя. И чем дольше, и ожесточеннее крутиш двигатель, тем больше он становится дрыгателем. На практике чтобы запороть движок таким способом нужно большое терпение.

На последок давай вспомним про ту часть бензина которая не осела на стенках, она выходит в выпуской коллектор, и оседает на катализаторе. Что в свою очередь приводит его к спеканию.

Вывод:: если двигатель не завелся с 3-4 попыток, нужно остановиться и призадуматься. Есть стратегии запуска которые позволяют этого избежать. но о них позднее.

Тебе необходимо разобраться что у тебя с маслом, и это приоритено на данный момент.
Zcar123
20 February 2011


На твоем месте я бы:
НЕ пытался пока заводитьjavascript:emoticon(':nono:')
Заменил масло
Заменил маслосъемные колпачки(сальники клапанов)
Разобрался со всеми остальными возможными последствиями большого бабаха
Обязательно влить в цилиндры со шприца немного масла и в холостую прокрутить двигатель, только отлючи при этом катушку зажигания
Заменил свечи ( к бабушке не ходи они залиты)
Ну и наверно можно пробывать заводитьjavascript:emoticon(':(')

Может чтото и упустил, может кто и дополнит.

По поводу всего вышесказанного не претендую на истину в последней инстанции, но мое виденее ситуации именно такое, если кто-то считает что я в чем-то, или в корне не прав, можете опровергнутьjavascript:emoticon(':wg:').
avatar
MrGrey
20 February 2011


Zcar123
пасибо за науку. Первое что делаю - пока ищу крышку на двигатель. Потом наверно на веревке потяну в сервис. Сам не полезу. Да и холодно. Только вот смотрел вчера за что зацепить веревку - не нашел. Сзади под крючок дырка есть , а спереди пока не увидел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up