Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Evgeniy514цитата: |
ЯКУДЗА Sanya_1™ Andy555 LSE тоже стало скучно в своих темах - сюда потянулись?! |
Предлагаю создать график группового попосящения топиков.
Поможем младшим братьям!!!
Друзья...Подскажите...Я тут недавно намерено стал ездить на такси ФФ2...у них комфорты 1.6 100 сильные на механике.Льют 92 бенз.Так у них двигатель работает как трактор.на моей мазде 1989 года двигатель работает гораздо тише.Вот запереживал...неужели мой федя ghia со 100сильным автоматом будет работать так же...или же это именно таксовые машины так работают???Да...ещё...как то прокатили меня на испанце тоже 1.6 автомат...помоему работал тише...
Android-M1
10 February 2007
tiggerЯ бы на месте таксовой фирмы взял дизельные ФФ2. Для постоянной езды по городу самое то. Может они так и сделали, поэтому и тарахтят как трактора?
tiggerЗнакомая ситуация. Уменя тоже 1.6/100 и я одно врем имел возможность халявно заливать 92-й бензин.
Пользовался халявой некоторое время. Так вот-мотор тарахтел именно так как вы говорите. Динамики никакой, а уж когда при включенном кондее газку поддаешь-резкий звук, как будто как на ТАЗиках "пальцы звенят". Про расход ввобще...нет слов. Короче спустя некоторое время решил перестать издеваться над машиной и стал лить ВР 95Ult-te. В результате-расход снизился до разумного, звуку моего работающего мотора завидуют владельцы 1.8

, все тихо, мягко как и должно быть! И вообще в литературе написано, что моторам со степенью сжатия выше 9.5 противопоказан низкооктановый бензин.
Только 95 и выше. У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы!
Nicemaxxцитата: |
Только 95 и выше. У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Эта... вообщето тут про 1.6 (100), я как понял у вас 1.6 (115) если степень сжатия 11.0
На днях ездил на такси ФФ2 двигатель 1.6 (100л.с.).
Пообщался с водителем, пробег около 120 000 со слов таксиста проблем с машиной нет, единственное двигатель долго греется. Кормит он его исключительно 92 бензином, по ощущениям довольно бодренький двигатель.
Хм...всегда казалось, что желтые таксишные универсалы - амбьенте, соотв. двигаиель 1.4, т.к. дверные ручки там черные...
ЯКУДЗА
У меня то ,как раз 1.6/100 . Мне кажется вы должны знать, что наши моторы ничем кроме системы
T-Vct не отличаются. Все остальные параметры диам/ход поршня, степень сжатия и тд. одинаковые!
У вас регулируются фазы газораспределения у нас нет, вот и все отличия!
Nicemaxx
Пардон. А я думал, что только у Ti-VCT степень сжатия 11.0
koviryakin
11 February 2007
voodoo
ага... амбиенет только 1.4 .. и цветов 7штук(непомнб чколько точно) а такси при этом желтые..и заказать машину такого цвета в розницу нереально..
таксоконтора заказывала как кроп. клиент... у них и сроки другие.. и комлектацию какую скажут сделают... и цвет
djam-idun
28 February 2007
Что то давненько нет новых мнений о двигателе 1.6 (100л.с.).
Может быть, продолжить о машинах работающих в качестве такси?
У кого, чего накопилось по этому движку, делитесь! Плз.
djam-idunНу да, а про 1.8 зато 140 страниц, косяки, даблстарты и прочая...фигня.
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы
цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38) |
У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные.
цитата (Nicemaxx @ Feb 28 2007, 23:00) |
А про наш че писать-то? Работает и рработает. Как часы |
в общем, да)
пробег 20000, работает движок нормально, лью обычный 95. Единственное - когда мороз градусов 15-20, то на холодную слышится какое-то постукивание, кто-то тут уже писАл, что это типа ремень... С прогревом все проходит - езжу и радуюсь
Вот тож себе заказал такой движок! Если честно то парит расход..тут сообщения о 11-13 литрах проскакивали! ИМХО для 1.6 это много очень! Да и еще...никто на ТНК не заправлял, как ся ведет движок??? Просто заправка...как говорят...одна йз лучших в москве, вот думаю мож на ней заправлять.
Vl@dK:
|
цитата (Nicemaxx @ Feb 10 2007, 22:38) | У нашего мотора, напомню степеь сжатия 11.0. Так что делайте выводы! |
Просил несколькими страницами назад ссылочку на достоверные сведения о степени сжатия. Будьте любезны, дайте ссылку откуда данные. |
Я поверил товарищу
Nicemaxx на слово, но ссылочка не помешала бы, что бы развеить все сомнения
Android-M1Давно сюда не заглядывал...
Ответ на вопрос - действительно вибрация не ощущается. И звука не слышно - может, из-за обдува (стоит на 3 делениях, еле слышно)?
Бензин - только БП Алтимейт-98 уже более 12 000 км (из 20 000). Остановился на этом бензине, т.к. помимо прочего, движок не только не "звенит" при энергичном разгоне, но и тише, чем Алтимейт-95.
EfremoffЗаправлялся поначалу на ТНК 95-м бензином (по дороге на Аэропорт Домодедово в 2 км от МКАД). Бензин был нормальный, но недоливали прилично (при одинаковых остатках по компу на 60 км пути на БП и Коримосе в бак влезало 49,5 литров, а на ТНК - 52,5

).
cheroka
Блин...Алтимейт 98 эт слишком, не субару же это WRX!! ... такие траты...вообще автомобиль гольф-класса должен нормально ездить на нашем 95! У меня 15-ка на любой моче едет и ниче, все супер, никаких те дабл-стартов и прочих глупостей! Надеюсь движок ся зарекомендует с лучшей стороны, просто расход 13 и 98 бп это не для меня, да и не нормально это!
Миниотчетик.
Пробег 22500. Масло с 9500 Mobil 1 0W40, меняю через 10000, т.е. сейчас вторая заправка. Бензин 95 с Коримоса, если Коримоса под рукой нет - 92-й. Свечи родные.
Эксплуатация.
1. В холодном двигателе действительно подстукивает, сто процентов ремень (прослабление ремня на холодную присуще всем моторам, особенно двухвальным, на ВАЗ 2112 все тоже самое).
2. Пускается всегда с первого раза, в прошедшие морозы затруднений с пуском не было. Раза три (до пробега 5000) глох спустя некоторое время после запуска, сейчас этого нет. Доп. мероприятий не проводил.
3. В теплую погоду после нескольких часов после остановки прогретого мотора заводится через пень-колоду, но со слегка нажатым газом проблема решается.
4. Расход по городу в морозы до 10,5 литра, в теплую погоду без кондиционера 9,5. Расход по трассе 7,7-7,8 (маршрут всегда один (8 концов) Москва-Липецк, 450 км) при крейсерской скорости 120-130, на некоторых участках (суммарно 100-150 км) 150-160 км/ч.
Расход ощутимо вырастает при движении со скоростями свыше 140 км/ч и при активном педалировании в городе. В городе летом с кондеем доводил до 12 литров, но это была езда с двумя положениями педали: включено-выключено.
Ездовые впечатления.
1. На пустой машине вполне, даже по трассе. На груженой сложнее, но нет такого явного дискомфорта, который всегда испытывал на 16-клапанной десятке при езде в груженом состоянии.
2. Частый вопрос: порвет не порвет впрысковую девятку/десятку. Не порвет в клочья, но все-таки немного уезжает при разгоне.
3. Электронная педаль газа жить мешает, но если привыкнуть не давить ее в пол при каждом переключении, а ловить положение, при котором ускорение максимальное, то все ОК. Привыкаешь быстро.
Мое личное мнение. Начал задумываться о предстоящей через пару лет смене авто. Если Фокус не подпортит общее впечатление, то куплю опять с мотором 1,6/100.
На 1,8 ездил, правда, это был универсал Ghia, т.е. тяжелее . Драматической разницы нет. Моментные характеристики разные, сказать вот так на-раз, что что-то лучше не могу.
А вообще на 1,6 (100) не опасно заливать 98-й бенз? Манагер как то говорил что часто не рекомендуется, 98-й безбоязненно можно лить тока в 2-х литровый мотор...
Езжу мало зимой, так что вот. Недавно смог получить по компу расход 8.8! Произошло это на 125км пробега, средняя скорость была около 30км/ч. До этого расход был ~13л/100км. Ну остальное вроде как у всех: стук в непрогретом моторе, запускается с одного оборота. Насчёт вибрации: толи я привык, толи она исчезда, набо будет проверить.
пробег 5000, никаких даблов, ни разу не заглох после того как завелся, заливаю обычный 95, никаких звенячих пальцев, все отл,
пробовал 92, едет и на нем без каких либо проблем
но расход поболее
машинкой доволен.
недоволен пиндосами кот ездить по переулкам не умеют,
уже весь бампер задний стесали по краям на парковке возле работы
-FL-
Вообще тоже такое мнение слышал, что 98 не стоит лить в двигатели, которые на него не рассчитаны, поскольку он... чтоли "ядрёный" слишком, и при его сгорании температура выше, а это вредно для обычного двигателя (ну маслосъемные кольца прогорают быстрее вроде).
У знакомого был Ниссан Pathfinder (года 2000 што ли), так он только 98 лил. И движок у него накрылся быстро чё то. Так на сервисе сказали, что из за бензина...
-FL-
Странно что манагер так сказал. Вообще-то в фф2 бенз льется от 95 и выше. Может он имел ввиду, что просто качественного 98 у нас не найти?
Android-M1
У меня, когда морозы были, тоже на холодном движке отчетливо прослушивался негромкий стук. Чтобы он исчез, достаточно было выжать педаль сцепления, т.е. это стук не двигателя, а КПП, а возможно и сцепления. После проезда 500 метров стук исчезал сам собой.
avtogenДа да, такие же симптомы. Много уже проехали? Ничего не случилось?
Android-M1
Не переживайте. Были такие же симптомы. Все нормально. Ну появлялся звук после простоя при морозах, ну и что.
Народ!У кого в ПТС написано "экологический класс 3"?Неужели 1.6 100л.с - euro3?