Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

APro
5 April 2009


цитата:
по 7 руб за лошадь! да у вас вообще коммунизм!
У нас за прошлый год 8 руб за коня.Не знаю сколько на этот год сделали,скорее всего подняли
Юрьич
5 April 2009


BelKi
Это называется перегибы на местах.Да, по 7 рублей,700рублей за 2008 год,могу отсканировать письмо из налоговой.
Strogi
5 April 2009


Доброго всем времени!

Может кто знает какой ЭБУ стоит на дв.1.6/100(FF2 2007г.в.) необходима его схема или распиновка проводов. Поиск рез.не дал.
Severino
6 April 2009


BelKi
Читай здесь:
Что пишут в ПТС ?
Ты был там, а вообще на лошадей указывает ст. 361, ну вообщем прочти вверху страницы.
avatar
Denis800
6 April 2009


A
APro:

цитата:
по 7 руб за лошадь! да у вас вообще коммунизм!
У нас за прошлый год 8 руб за коня.Не знаю сколько на этот год сделали,скорее всего подняли

А у нас в Волгограде как было 10 руб так и осталось.
Про движок 1.6 100 у меня когда сильно на педаль газа
нажмёш какойто хруст появляется как будто пальчики стучат,
что за хрень???
avatar
Vladimir_E
6 April 2009


A
APro:

цитата:
вопрос-на FF-2, 1.6, 100 л.с. именно ТАКОЙ же движок?
На первом Фокусе движок Zeteс,а на втором Durateс

Вообще то это не так Zetek-SE(Sigma) - то что стоит, по крайней мере, у меня(по VINу) это и есть то, что называется в Европе Duratec. Если интересно, вот ссылка Тык.
Таким образом движок 1.6 что на 1м, что на 2м ФФ один и тот же, на втором другая прошивка мозгов под Евро 4, может еще чего-нибудь ввиде других форсунок, но двигатель один.
avatar
Alex-789
7 April 2009


Denis800
Двигатель любит обороты, а когда на 3 передачи пытаетесь резво разогнаться с 1000 оборотов, это естественный провал в виде детонации, которая не лучшим образом сказывается на здоровье движка. У меня то-же самое, как правило когда трогаюсь или тыркаешься туда-сюда на парковке, а газу поддавать не хочется, сцепление больше жалко.
avatar
sichev
7 April 2009


купил 1.6. Двигатеолем вполне доволен! Тнет нормуль..конечно несравнить с А6 2.8 но тем неменеее
avatar
ElBigPablo
7 April 2009


Vladimir_E
По моему, на первом покусе стоял вообще 8-ми клапанный мотор из ЮАР... А этот (1.6 100 л.с.) производится в европе и о 16-ти клапанах!!!
avatar
ShishF2
7 April 2009


Подскажите на какойм пробеге желательно поменять ремень ГРМ?

а у нас не гнет клапана если ремень соскакивает?
Severino
7 April 2009


ShishF2
Конечно гнет, как почти на всех современных движках По срокам замены написанно в сервисной книжке, на практике некоторые меняют и на 60 тыс., но это перебор. Вообще, ИМХО, от 80 тыс. км и на него нужно глянуть и исходить от состояния, но должен отходить тысяч 120 без проблем.
avatar
ShishF2
7 April 2009


Severino изучил всю сервисную книжку но именно про ремень грм не чего не видел поэтому и спросил
avatar
Vladimir_E
7 April 2009


avatar
ElBigPablo:

Vladimir_E
По моему, на первом покусе стоял вообще 8-ми клапанный мотор из ЮАР... А этот (1.6 100 л.с.) производится в европе и о 16-ти клапанах!!!

Согласен, в России собирались машины с 8-ми клапанным 98 сильным движком с названием... Duratec 8v.
Юрьич
7 April 2009


ShishF2
Посмотрите мануал.Раздел ТО.
posted image
diip
7 April 2009


про налоги : у нас больше всех -25р до 100сил ( без разбору) .. 35р до 150 , 50р до 200 , 75 свыше 200 .. что вы тут мелочитесь 7..8 рублей ?
avatar
mr.Smith174
8 April 2009


Вчера пришло уведомление из налоговой об уплате дорожного налога так у нас вообще до 100 кабыл 5 рублей
Юрьич
8 April 2009


diip
Где это у ВАС?
mr.Smith174
Везёт же,пора открывать офшорную зону.
Шурик 555
8 April 2009


После 10 тык ( первых ) пробега масло в движке было почти на мин. Решил заменить, после замены проехал 7 тык. масло ниже половины. Клапана ещё звенеть стали чаще , раньше их почти не замечал ( особенно до 5 тык. ). Кто скажет что за беда .
Авто новый русс. сборка брал в салоне.
diip
8 April 2009


Ю
Юрьич:

diip
Где это у ВАС?
mr.Smith174
Везёт же,пора открывать офшорную зону.

у НАС -здесь недалеко ..Ниж.Новгород .. завидуете ?
avatar
mr.Smith174
9 April 2009


Юрьич
подпись посмотри , Челябинск

Ш
Шурик 555:

После 10 тык ( первых ) пробега масло в движке было почти на мин. Решил заменить, после замены проехал 7 тык. масло ниже половины. Клапана ещё звенеть стали чаще , раньше их почти не замечал ( особенно до 5 тык. ). Кто скажет что за беда .
Авто новый русс. сборка брал в салоне.

для начало нужно свечи проверить, поиск рулит-тем полно по этому вопросу , у меня тоже где-то на 32000 масла литр ушел, долил, щас уже 38000 масло в норме, забил
Юрьич
9 April 2009


mr.Smith174
Мой вопрос о местонахождении был адресован diip
Про ВАС я понял сразу,хочу авто поставить на учёт в Челябинске. Шутка
Юрьич
9 April 2009


Шурик 555

Первым делом при повышенном расходе масла нужно проверить компрессию,если есть разница по цилиндрам,идти дальше,залить в цилиндр через свечное отверстие немного моторного масла и опять проверить компрессию,если поднялась,значит поршневым кольцам хана,если нет,то клапана пропускают,ещё могут пропускать маслосъёмные колпачки, свечи больше влияют на расход топлива,маловероятно их влияние на расход масла.ИМХО.
CaRaMBaS
9 April 2009


В свидетельстве о регистрации написали 101л.с., страховка разумееться больше, налог 25 рублей с силы. Обдиралово =(
avatar
Серый
9 April 2009


CaRaMBaS
Испанец? У всех испанцев пишут 101 у всеволжских 100
CaRaMBaS
9 April 2009


цитата (sergey M @ Сегодня в 20:15)
CaRaMBaS
Испанец? У всех испанцев пишут 101 у всеволжских 100

Дак канечно он самый =( Обидно, что так написали =( Не фиг и разницы на десятые киловаты.
Severino
10 April 2009


CaRaMBaS
Вообще-то разницы и в десятых киловата нет, движки идентичны , просто разница в применении единиц для вычисления, таможня применяет киловаты и только их по евронормам, а у Российского уже идет с лошадями. А по закону если есть явно указанные лошади, то налог вычисляется по ним, а если нет, то для расчета лошадей берутся киловаты.
Спартач
10 April 2009


Наша Раша 1.6, 100, универсал, комфорт, рестайл, 2008, модель двигателя SHDB
Что значит?
avatar
IRET
10 April 2009


Спартач
вот это и значит. что 1.6 (100)
движки из европы приходят собранные.

африканскиее были на фф1 зайтеки.

а что значит комфорт и рестайл - в других темах.
Спартач
10 April 2009


Да в основном все в принципе понятно, модель двигателя не понятно что означает SHDB, у некоторых немного другие обозначения
avatar
GRIG1
27 May 2009


У меня двиг 100л.с. МТ.
По динамике устраивает в 99% случаев

Редко появляются мечты о более мощном двиге 2.0, но подумав о налоге и страховке сразу успокаиваюсь , да и деньги с неба не падают

Производство декабрь 2008 тип двигателя SHDA

Расход по городу 12-13л на 100км. Стиль езды средний. Кручу двиг обычно до 3000-3500об,
пробовал переключать скорости раньше, но бестолку - расход не падает
Среднее растояние передвижения по городу 4км, Каждый раз по 0,5км ездию очень медленно (очень плохая дорога).

За городом при скорости 110-120 км.ч, с кондером, расход 7-7,5л на 100км...
Такое ощущение, что паспортные данные расхода просто сказочно не реальные , и получены в лабораторных условиях

Народ, как вам такой расход? - норма?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up