| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
)))
WrundelСори , думал догадается что не строительной ))
K.r.a.yа если обратный клапан подклинивает, может создаваться избыточное давление, и форсунки переливает?
отсюда и расход повышен(как вариант)
блин, кое что вспомнил...
когда снимал воздухан по зиме, отломилась пластиковая защелка на шланге
Wrundel
всякое конечно бывает, но не все так печально)))
K.r.a.y
16 June 2018
hronos24
избыточное давление в рампе проверяется манометром! Есть целые схемы как организовать это мероприятие недорого или подъехать к мастеру! Форсунки тоже могут плохо распылять тоже тяги не будет , но начинать надо с малого и постепенно )) А этот шланг похож на вентиляцию картера . если он будет подсасывать будет не очень хорошо
K.r.a.y
шланг он самый..системы вентиляции картерных газов)
ох уж эти мастера))
порекомендовали диагностов хороших.(очередных)
не решу проблему сам, поеду тогда.
просто из своего опыта катания по сервисам, ни одной проблемы не решили. еще со времен первой машины 2109 карбюраторной.
ни одного положительного опыта, сколько раз обращался на сервис по разным вопросам.
в одном из сервисов, так вообще чуть коробку не запороли.
вот только тут на форуме помогают, и сам до чего то доходишь..
hronos24
У меня прям на уголке порвался , и чтоб не покупать новый я колпочек туда примостырил)))
Wrundel
17 June 2018
1
hronos24У меня эта защелка вываливалась регулярно. Вынул ее. Вместо не воткнул в ящик сосок от поливочного оборудования. При ерно такой. Расверливается внутренний диаметр для большего прохода. Зажатый в дрели штуцер стачивается с одной стороны напильником до диаметра, достаточного для установки внатяг в ящике. Другая сторона также подгоняется под установку паорубка. Можно защемить металлическим хомутом. При снятии ящика сдергивать другой конец патрубка. У меня дюратек-рокам 1.6-8кл, по этому так и сделал. Как у других моторов надо решать по месту. Можно сточить штуцер до свободного сдергивания патрубка с него. Главное чтобы толщина стенки штуцера не получилась слишком тонкой.
K.r.a.y, Wrundel, спасибо!
чего нибудь сколхозим))
сегодня снова брызгал в районе дроссельной заслонки и тд. жидкостью для карбюратора.
были изменения работы двигателя в лучшую сторону, но очень кратковременно.
еще обратил внимание, что вместе стыковки корпуса дроссельной заслонки и коллектора, видна бумажка.плюс, при более детальном осмотре, увидел сколы в районе крепления болтами.
может завтра доберусь, разберу все основательно.
плюс смастерю штуку, давление замерить в топливной.
Здрасти .Ребят кто знает подскажите что это такое за шланги.Что отметил на фото?? Один идет в салон, на заведенный двигатель снимаю черный патрубок, машина глохнет, снимаю заглушку белый патрубок, падают обороты чуть ли не глохнет,Что это за отверстия и куда ведут скажите кто знает.Где белая заглушка подставлял палец всасывает внутрь.
Gabo222
Черный шланг - это забор разряжения для вакуумного усилителя тормозов.
sergey73866:
|
Gabo222 Черный шланг - это забор разряжения для вакуумного усилителя тормозов. |
Спасибо.Остается узнать куда идет белый шланг
В Вашем случае на болт) .Ну а если серьёзно ,то скорее всего это порт для клапана управления EGR (могу ошибаться ).
ребят, все спасибо большое!!
все таки была жуткая грязь в сетке и самой колбе бензонасоса
почистил, собрал, все ровно!
sergeykanatov
29 June 2018mobile
Добрый день. Прошу помощи в определении неисправности.
С наступлением лета и повышением температуры воздуха до +30 и выше, двигатель (Duratek HE 2.0 278.000км.) теряет тягу, жутко троит и глохнет.Обычно это происходит в пробках когда температура воздуха на панели приборов доходит до 37-43 градусов ( с включенным кондиционером). Заводится после этого плохо, двигатель трясёт, на педаль не реагирует, после нескольких попыток удаётся запустить, хватает на 10-15 минут и опять всё заново теряет тягу, на педаль не реагирует, трясёт,глохнет.
Утром по холодку (25-27градусов) едет нормально.
-Горит чек. ( верхняя лямбда не работает)
-В баке создаётся небольшое давление (при открывании пробки шипит наружу)
-30.000км. назад поменял фильтр тонкой очистки топлива и сетку на бензонасосе.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Бензонасос или какие-нибудь датчики от жары перестают работать?
sergeykanatov
Катушка - первый кандидат. Если менять ее, то сразу меняйте и вв провода, и свечи.
sergeykanatov
30 June 2018mobile
Wrundel
У меня катушек 4шт. Соответственно ВВ проводов нет. Свечи ещё 5000 не проездили.
Я подозреваю топливный насос...
Попробую с элантры поставить(валяется в гараже) и покатаюсь посмотрю что получится
Oleg_KRSK
30 June 2018mobile
sergeykanatov
Насос, однозначно. Плюс радиаторы надо помыть
у меня данная проблема была из-за подсоса системой охлаждения воздуха. трубка-тройник под капотом была чуть лопнута. Антифриз не уходит?
sergeykanatov
30 June 2018mobile
Да антифриз уходит помелочи
sergeykanatov
30 June 2018mobile
i_BaPBap
Как в систему охлаждения может подсасывать воздух? Ведь там давление а не разряжение. Может у тебя воздух сосал патрубок под впускным коллектором? (сапун вроде или маслопомойка)
sergeykanatov
1 July 2018mobile
Всё сегодня перестал заводится,схватывает и глохнет.
Поменял бензонасос. Поставил отечественный Пекар. Буду ездить посмотрим что в пробках на жаре будет.
Доброго времени суток!
Недавно выявились такие симптомы, как потеря тяги двигателя при длительной езде. т.е. вдруг ни с того ни с сего машина начинает дергаться, прыгают обороты, при нажатии на педаль газа, двигатель тупо задыхается...
Изначально думал, раз задыхается, значит недостаточное давление в топливной системе, сетки забились... достал бензонасос, почистил сетки (загрязнения были не критичны) - не помогло. Но, при очередной поездке, заметил что насос корява качает (странный звук)... заглушил двигатель и несколько раз повернул ключ (до того момента, как пошел нормальный звук работающего насоса), чтобы насос накачал давление - поехала!
Покупаю новый насос, меняю, прошло пять дней и опять та же басня!
Вот сижу и думаю, что может быть...
Завтра попробую отсоединить датчик скорости (хотя стрелки не дергались)...
Может кто сталкивался с этим, маякните куда лезть!
зетек 1.8 рус 2004 319500км
egnagon
20 July 2018mobile
Фильтр топливный давно ревизировал?
Нужен совет. Такая беда - фф1 1.6 100лс, бенз 2004 МКП стал подергиваться при разгоне. Причем один день может тупить конкретно, второй едва заметно или вообще не тупить. Все это вылезло после ремонта на СТО (ну или до этого не так было заметно). На СТО меняли гофру глушителя (еще сказали, что на выпускном коллекторе есть небольшая трещина) + топливный фильтр, при замене которого заменили топливный шланг "насос-фильтр" на самодельный. Но повторюсь, может это просто совпало с ремонтом.
Машина заводится без проблем, обороты не скачут. Подергивание бывает либо на небольшой скорости, например, когда переезжаешь лежачий полицейский, включаешь вторую передачу, даешь газу - а машина подергивается, приходится врубать первую. Хотя раньше машина без проблем тянула на пониженных передачах, можно было и на 5 передаче плавненько вытянуть с 1900-2000 об. Сейчас будет дергаться. Ну и при разгоне (обгоне) начинается дергаться даже если, допустим, на 4 передаче с 2500 оборотов до 3500-4000 разгонять - все равно дергается, будто бензина ей не хватает. Но все это раз на раз не приходится.
С чего начать? Проверить давление в топливной системе?
p.s. шланг "насос-фильтр" мастера сказали, что заменили на идентичный по диаметру.
Mr_Anderson судя по рассказу , обратно на СТО и покататься со слесарем. Зачем насос менял не понятно, лючок есть? Какой насос в итоге поставили?новый или из наличия из шкафчика:). Как меняли фильтр и полезли в насос.? Провода питания правильно поставили, у меня красный у насоса минус подает, фильтр сетку какую и как воткнули, колба держит уровень бензина, инжекция работает, как ведёт движок при уровне в баке минимальном уровне полупустом полном? Шланг что поставили точно продувается? При ремонте гофры и ВВ могли потревожить и свечи, на работающем проверить провода пощупать, свечи снять осмотреть.
Почитай отдельные темы насоса катушки свечей.
Всем привет!проблема появилась недавно сама по себе,при прогретом моторе перестает тянуть двигатель,такое ощущение,что перестает тянуть на высоких оборотах,переключаешь на следующую передачу,вроде едет как обороты поднимаются перестает тянуть,на холодном моторе такой проблемы нет. В бензобак не лазил,свечи менял,диагносты грешат на топливную.
max_470
28 July 2018mobile
smile_74_89
Замерь давление в рампе. И не на ХХ только. Но и погазуй.
Gabo222
29 July 2018mobile
Ещё по этому поводу выявил кое что, при жаркой погоде задыхается, вчера в пасмурную погоду разогнался аш до 140 км. Ч. Шла пободрей когда прохладно.
max_470
Вырезал лючок под сиденьем, поменял бензонасос(поставил от 10ки), почистил сеточку (потому что новую не нашёл) и собрал все обратно, пока что проблем нет)))
Пока вырезал лючок случайно почикал топливный шланг (подачу), позвонил на разборку спросил сколько стоит шланг и немного при... ел, я не был готов платить за кусок полметровой трубочки тысячу рублей, поэтому я купил обычный топливный шланг и одел его на штуцера со старой топливной трубки и стянул хомутами, всё работает отлично)))
8 people online