Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

neokey
13 April 2018


max_470
Я же написал, температура входящего воздуха. Температура двигателя в норме. Скрина нет, сканер обычно у друга прошу. Но эта картина наблюдается более года.
avatar
Malish
14 April 2018


neokey
В соответствии с
avatar
Malish:

0. Разобраться с явными симптомами, если есть.

О чем написано в первом сообщении данной темы, я бы предложил попробовать разобраться с ДМРВ.
N
neokey:

в ДМРВ, которых у меня три штуки, один новый и два б/у

Просьба уточнить они оригинальные или нет?

Предлагаю:
1. найти аналогичный двигатель, снять показания температуры ДМРВ.
2. поменяться ДМРВ и снять показания температуры на обоих машинах.
Если на проблемной машине показания температуры сохранились странными, то значит дело не ДМРВ, а в чем то другом.
А вот если не сохранились, то дело в ДМРВ и тут уже надо искать "правильный" ДМРВ.
3. По возможности покататься на том заведомо исправном ДМРВ и сравнить ощущения.
avatar
Валик2
14 April 2018


neokey
много ты описал вещей которые сделал или проверил, но я не заметил самого банального (для меня так как раньше ездил на авто битурбо) это подсос воздуха. Это проблема влияет на работу двигателя весьма и весьма.
Так же вентиляция картерных газов. Потеки масла на движке имеются?

Если проблема в мозгах попробуй взять на разборке на часик, проверить, дашь на магарыч, обрисуй ситуацию, как вариант тоже.
Пока только такие мысли.
neokey
16 April 2018


Malish
Насчет ДМРВ да, согласен, в начале надо 100% установить рабочий ли мой ДМРВ. Сейчас думаю как это сделать. У меня знакомых на таких же фокусах нет, в местных магазинах таких запчастей тоже нет.
Валик2
Насчет взять на разборе - я таки хочу, у нас на разборе таких нет((( Купить тоже не получается, оч не мало просят.
Так же заметил вот что, не знаю, может я чего то не понимаю, но каталог Форд по Вину мне предлагает мозги с модулем LP4 336 или LP4 331, сейчас же у меня стоит LP4 332. Может быть в этом и проблема - может кто то неправильные мозги установил и машина нормально не функционирует?
похититель тапок
24 April 2018


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто чем может.. Машина FF2 1.6 115 2007 г.в. после запуска холодного двигателя троит, появляется ошибка p0302. Если двигатель прогрет то все нормально, ошибки нет, чек не горит. Симптомы появились после заправки на непроверенной станции. После полного бака с Лукойла вроде временно прекратились. Теперь опять временами троит. В чем может быть дело?
avatar
deni9876
24 April 2018


похититель тапок
Выкрути свечи, как минимум, осмотри их, по необходимости поменяй. Возможно проблема исчезнет.
Кстати, ты в ветке старичков ФФ1.
Gabo222
26 April 2018


Здрасти , ну опишу так проблему.На холодную заводилась с пол тыка.На горячую когда как, иногда с пол тыка иногда с педалью газа.Почистили рампу с форсунками(без ультразвука) и что вышло---Теерь на холодную заводится с газком, а на горячую с пол тыка, иди и пойми эту машину.А симптом главный остался.Бывает медленно катишься на нейтрали втыкаешь вторую понимая что с этой скоростью как раз само то для разгона, жмешь газ и тут начинается задыхание, душится машина секунды 3 и после берет обороты, или же надо отпустить чуть газ что бы на малых оборотах набирала.Что может быть кто подскажет.П.С.На деу нексиа 1.5 двиг в таких случаях когда давил газ подрывала из под себя аш, а эта задыхается.Спасибо заранее если кто знает и сообщит возможные причины.
avatar
max_470
27 April 2018mobile


Gabo222
Типа Нексия не ломается чтоли?)) проверь бензонасос, менялась ли сетка в баке, менялся ли фильтр на выходе из бака? Ну и свечи, клапан КХХ. Обслуживается машина ?
Dimka-Zadonsk
27 April 2018


цитата:
или же надо отпустить чуть газ что бы на малых оборотах набирала

Были подобные симптомы, в первом случае - трещина в катушке зажигания, во-втором - масло попало в колодцы свечей зажигания, прокладка крышки клапанов под замену.
Gabo222
27 April 2018mobile


avatar
max_470:

Gabo222
Типа Нексия не ломается чтоли?)) проверь бензонасос, менялась ли сетка в баке, менялся ли фильтр на выходе из бака? Ну и свечи, клапан КХХ. Обслуживается машина ?

Я не за то ломалась или нет, я говорю по тяге даже с низов слабая нексиа рвала похлеще.
Gabo222
27 April 2018mobile


D
Dimka-Zadonsk:

Были подобные симптомы, в первом случае - трещина в катушке зажигания, во-втором - масло попало в колодцы свечей зажигания, прокладка крышки клапанов под замену.

На счёт катушки надо смотреть, а на счёт масла в колодцах опять таки в нексиа бывало до пол свечек масла и перла как и раньше. Скорее датчик холостого виноват. Сперва поменяю его потом отпишусь.
avatar
Валик2
27 April 2018


Gabo222
диагностику автомобилю делать надо сначала в сервисе а потом уже на форуме (с кодами ошибок) а не наоборот
если не тянет, есть проблемы - надо устранять. В твоем случае система зажигания - система питания, после диагностики будет точно ясно.
Gabo222
27 April 2018


avatar
Валик2:

Gabo222
диагностику автомобилю делать надо сначала в сервисе а потом уже на форуме (с кодами ошибок) а не наоборот
если не тянет, есть проблемы - надо устранять. В твоем случае система зажигания - система питания, после диагностики будет точно ясно.

В том то и дело что может тут что узнаю по симптомам, а после уже отвалю 800р.
avatar
Wrundel
12 May 2018

1

neokey
А катушку попробуй поменять, для пробы поставь вазовскую. Если это не она, ты поймешь сразу, но внезапно может оказаться, что когда катушка разогревается, то трещинки открываются и машина чудит
neokey
12 May 2018

1

Wrundel
Так я поменял катушку, почти никаких изменений не увидел. Может чуть чуть машина живее стала.
avatar
Wrundel
12 May 2018

1

neokey
Ясно. Может попробовать сделать прошивку мозга? Да, чуть не забыл спросить про акб. Ее плохое состояние у меня было вызвано отломаным до двух жилок силовым кабелем генератора на стартер. Снаружи никак не определялось. Не могу сказать, что умирающая акб сильно влияла на скорость после ремонта кабеля, но тем не менее. Каким образом проверяли акб электрики? Нагрузочной вилкой? Эт врядли.
neokey
12 May 2018

1

Wrundel
Акб проверяли нагрузочной вилкой, наверное она так называется) Да и я сколько слушаю музыку без заведенного движка, заводится потом без проблем, напряжение хорошее. Да и не может это так влиять. Еще раз напомню, первые 20-30 секунд машина рвет, как зверь. По крайней мере мне так кажется, потому что я отвык от шустрой машины)) А потом случается ерунда и она теряет свой пыл, педаль резко становится неотзывчивой, почти нет разницы, в пол я ее выжимаю или чуть чуть придавливаю, иногда даже живей едет когда чуь чуть давлю. Через полчаса-час езды постепенно становится лучше и лучше, но до режима "зверь" не возвращается, пока не заглушу.
Насчет мозгов - был в сервисе Форд, мне все проверили и сказали, что версия актуальная, трогать нет смысла. Типа есть смысл только сменить мозги полностью.
avatar
Wrundel
14 May 2018

1

neokey
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Есть такой регулятор давления топлива. В рампе с форсунками. Как он там у вас поживает? Хотя у америкосов все иначе.
avatar
Валик2
14 May 2018mobile


neokey
Сетка в баке, бензонасос тоже варианты
avatar
Wrundel
15 May 2018

1

Упоротый бензиновый фильтр тонкой очистки тоже может держать за бампер
avatar
Wrundel
15 May 2018


neokey
есть еще тема - поролонка в воздушном ящике и забитый в усмерть сапун. За ними глаз да глаз.
neokey
15 May 2018


Валик2
Сетка в бензонасосе и бензонасос поменяны, после были заметны незначительные улучшения характеристик.
Wrundel
У меня европа) Регулятор давления еще не менял, но он самый дешевый 3000 стоит, поэтому не уверен что осилю. Давление в топливной системе мне мерили разные мастера, все говорили что все в норме. Хотя кто его знает. Фильтр менял, написал выше. Поролонку новую ставил.
Сапун это то что с клапанной крышки трубка? там все норм, крышку недавно вымачивал, отмывал.
Напоминаю, что у меня неадекватная температура поступающего воздуха, замена датчиков и даже обрезка проводов идущих на датчик не помогает. Сейчас с обрезагнным проводом (крайним правым) на разъеме дмрв езжу, ничего не поменялось, мозги так и пишут ошибку датчика но не уходят в адекватные значения пока не поезжу полчаса-час. Тоесть когда запускаю двигатель, у меня 100 или 110 градусов воздух в мозгах. И только очень постепенно она падает.
avatar
Wrundel
15 May 2018


neokey
Датчик давления можно промыть карбклинером и продуть. Сапун - на 1.8 стоит не в крышке. Ищи в соответ.теме. Если сапун забит или пережимается отводной патрубок(стоит их всех проверить на измену), то картерные газы будут прорываться в камеру сгорания и тяги не будет. Когда давление в картере повышается, то начинает сопливить клапанная крышка. Или прокладка картера. Как повезет. При пережимании патрубков системы отвода картерных газов могут получаться микротрещинки. Будет подсос воздуха до момента сжимания резиновой трубки. Что влияет на состав топливной смеси. Имеет смысл обратить на эту часть мотора особое внимание. Можно заменить патрубки на любые шланги для выяснения причин тупления.
Остается выхлопная система. Катализатор может не иметь достаточнго количества рабочих сот, и при создавшейся задержке газов перед каталитиком камеры сгорания не будут очищаться полностью. Могут врать датчики кислорода. Отключите их. Машинные мозги будут управлять смесеобразованием по вшитым таблицам. Будет улучшение динамики, если причина в датчиках.
Все сказанное мною было прописано в этой теме или в соответствующих темах. Читайте форум.
neokey
15 May 2018


Wrundel
Катализатора у меня нет, давно выбит.
Насчет сапуна, понял, он стоит под коллектором, клапан для него у меня новый заказан, буду скоро чистить и менять.
И еще вопрос, неужели вы считаете, что неправильная температура вх воздуха не имеет никакого отношения к проблеме?
И еще тот факт, что после запуска двигателя секунд 20-30 машина ведет себя как зверь а потом словно умирает, это тоже говорит о проблемах в сапуне? Я не очень силен в этом, но почему то мне кажется что проблема электронная а не механическая. Или я неправильно мыслю?
avatar
Wrundel
15 May 2018


neokey
Понятия не имею, правильно или неправильно мыслите. Я лишь перечисляю варианты возможных траблов. Про температуру пуска могу лишь сказать, что впускным гусем ее понижают у моторов с выпускными штанами, развернутыми к радиатору. Но если пораскинуть мозгом, то это лишь способ косвенного решения. Если обманка работает некорректно, или сапун забит, или подсасывает трещина в шланге отвода картерных газов, или если датчик сброса давления травит при невысоком давлении топлива в рампе, то удержание машины за задний бампер гарантировано. Как бонус к списку траблов: проверка сборки бензонасоса после его чистки. Может травить. Может быть забит ЭЖЕКТОР на дне колбы б/н и/или загажена нижняя круглая сетка, тогда стационарно .будет давать давление в рампе, но при динамике поступление топлива будет под вопросом при уровне топлива менее половины. И как супербонус - проверка задних тормозов))
avatar
Wrundel
15 May 2018


П.с.neokey первым делом киньте на место патрубка отвода картерных газов шланг(хоть поливочный) на хомутах, промойте карбом сапун. И посмотрите поведение машины.
neokey
15 May 2018


Wrundel
Прошу прощения, но можно поподробнее? Отсоединить патрубок от клапана и подсоединить шланг, а другой конец шланга куда? И это до или после промывки?
avatar
Wrundel
15 May 2018


neokey
Промыть сапун и вместо штатного шланга вставить любой другой для проверки.
4to.delatb-to
25 May 2018mobile


Здравствуйте. Почитал много чего на форумах, многое подходит но есть еще пара симптомов. Фф1 zetec rocam 1.6 (duratec) повышенной мощности. Проблема появилась недавно.
Поначалу изменился немного звук выхлопа (работы двигателя) при нагрузке. Заметные прерывания в рёве мотора. Отмечу, что при движении задним ходом не наблюдаю проблем.
На холостых при резком нажатии до упора педали газа сильный провал и звук захлебывания затем отлично. На передачах всех ниже 2.5тыс об мин машина захлебывается с характерным громким звуком (как-будто запорожец).
При переключениях на повышенную передачу провалы очень сильные.
Свечи новые, фильтра менялись не так давно, впереди замена масла. Грешу на сцепление (задним едет нормально), но не уверен. Провода не бьют. Катушку сниму на днях гляну. Цилиндры на холостых все работают(отсоединение проводов и изменение работы двигла). Комп диагностика проблем не видит. При полном выжимании сцепления с 4тыс об мин загорается на 1 сек индикатор напряжения и машина подтраивает(1 секунду).
Какие предположения?
Gabo222
25 May 2018


У меня почти теже симптомы, кроме последнего пункта.+ еще и на большой скорости сброс на нейтраль и торможение заканчивается заглохшим мотором.Грешу на датчик холостого хода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up