| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
astapich
26 September 2016
egnagon
мда, решил я повыдергивать провода от свеч, чтобы их проверить, а там масло в свечных колодцах. Интересно, из-за этого так движок работает или это уже следствие?
И второй вопрос почему? Читал, что из-под крышки может гнать. Надо ехать в магазин за свечным ключом на велосипеде.
Dimka-Zadonsk
26 September 2016
2
цитата: |
а там масло в свечных колодцах |
Скорее всего прокладку заменить под крышкой и все встанет на свои места. Было такое, троил движок и плохо разгонялся.
astapich
26 September 2016
1
Dimka-Zadonsk, спасибо, что прокладку между рулем и сидением
Замена прокладки также входила в планы при замене ГРМ на следующей неделе.
Но сейчас-то что делать? Выкрутить свечи и почистить/заменить? Или успокоится и ждать след. недели?
egnagon
26 September 2016mobile
1
astapich
откачать клизмой масло из колодца.протри там по возможности все длинной отверткой .затем выкручиваем свечи проверяешь их состояние.но можно и поменять Если денег не жалко и в принципе должно хватить до замены прокладки клапанной крышки.
TOLYA226
26 September 2016
1
max_470
Грешу на АЗС в городе Реутов брендирована под Татнефть по улице выезд к рынку и энтузиастов . хотя на границе калужской области и московской по киевки тоже часто заправляюсь.на тате..
astapich
26 September 2016
1
egnagonспасибо. Сегодня тебе "+" не могу поставить, но завтра обязательно
Позвонил на станцию. Договорился назавтра. Так что в обед протру все, посмотрю, что изменится, а завтра погоню на СТО и буду надеяться на лучшее.
TOLYA226
26 September 2016
astapich на газовском 402 масло тёмное
( с сажой,углеродом) проводило высокое напряжение, причина троения масло в колодце. Подтвержаю может быть одной из причин дерганья.
astapich
26 September 2016
1
TOLYA226, спасибо. Еще немного успокоил
Прям хочется бежать домой, протирать, проверять, а то думы работать не дают..
Очень надеюсь, что все так и есть и пытаюсь найти логику. Крышка подтекает - факт, я потому и хотел менять.
На прошлой неделе две поездки по 600 км, вот ФФ-1 и прифигел при обычных 300 км в месяц
astapichкогда начинаешь много и активно ездить - вылазят все болячки
TOLYA226
26 September 2016
astapich у самого было, прогорел провод вв в внутри, в руку не бил, до 3000 тыс все отлично, выше дергается, случайно нашем по повышенной температуре, схватил прозвонку а там за 15Ком..
Господа, прошу перечислить все вакуумные узлы в двигателе. Чтобы ни одной трубочки не пропустить где может травить.
Спасибо.
astapich
Похожая фигня была на 41 Москвиче- причина соскочил провод ВВ с одной свечки
astapich
Прежде чем протирать заведи ночью и погазуй! Убедись пробивают вв или нет
astapich
27 September 2016
Спасибо всем, кто откликнулся. Сгонял я сегодня на сервис. Причина была в катушке. Глазастый механик увидел трещину.
На счастье рядом стоял Мондео, с которого была скручена деталька для проверки теории. Так причина и раскрылась.
Заодно решили поменять и свечи. Потому как старые были очень старые.
Движок стал работать лучше, чем до поломки. Посмотрели еще ремень ГРМ и сказали, что пока могу ездить. Но все равно скоро это надо менять, чтобы не боятся и забыть про это, заодно и помпу и прокладку, которая сопливит. Так что придется все же вложиться.
Всем бесполомок!
activio
5 October 2016mobile
Ребята, всем тем у кого zetec 1.8 тупит на малых оборотах, прошу провести эксперимент, заглушите трубку идущую от клапана адсорбера до коллектора и приоткройте крышку бензобака, желательно перед этим посмотреть какая у вас была до этого long коррекция на холостых оборотах, и посмотрите коррекцию после данной манипуляции! Спасибо заранее.
Коллеги, добрый день!
Столкнулся с проблеммой - появилось троение на холостых, на ходу при нажатии на газ машина оч.медлительно разгоняется, расход повысился раза в 1,5, при перегазовке появился запах бензина. Свечи фордовские с пробегом не более 10тыс.км., провода внешне целые, катушка тоже - попробую снять и более внимательно проверить, есть пару вопросов: - возможны ли данные траблы не из-за выше перичисленного? - реально ли самому проверить катушку зажигания, может схема проверки есть?
Что порекомендуете в первую очередь смотреть?
Да, у меня Зетек-Е 1,8. Заранее спасибо)
rombik
13 October 2016
dimka-k
Катушка скорее всего. Если троит постоянно, то можно тестером проверить.
rombik
Спасибо. Тоже склоняюсь к неисправной катушке.
dimka-k
14 October 2016
rombik:
|
Если троит постоянно, то можно тестером проверить. |
Роман, эммм..., а можно поподробнее, как именно проверить?
dimka-kТестером в режиме омметра измерить сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым о варьироваться в районе 5,4 кОм. Вроде так. Я так еще на вазах проверял. Правда это работает если катушка во всех режимах пробтвает, а не только наприиер на горячую.
Всем привет, проблема такая, когда реско остановился машина глохнет, бывает через раз. А когда D включил, обороты показывает 700-800, а на P 850-900.
Уже поменял, клапан холостого хода, дроссельной заслонку с датчиком, фильтр воздушный, свечи.
Поменял катушку зажигания, заводится работает, обороты держит, но как только прогреется полностью - глохнет при остановке(обороты падают)... через 25км в норму не пришло, даже через 100
КХХ чистить? или трабл в нечто другом?
And-rey-79
19 October 2016
dimka-k
А после того как заглох, если опять завести-нормально все?
And-rey-79:
|
dimka-k А после того как заглох, если опять завести-нормально все? |
Завожусь нормально, но после в движении такая же история. А вот если без движения прогазоваться обороты резко не падают, соответсвенно не глохнет.
Ребята, подскажите пжста, на прогретом двигателе, при попытке газануть, вначале идет провал, а потом машина глохнет:
Датчик на заслонке в норме, давление в топливопроводе в норме, свечи в норме.
Началось все с потери тяги, теперь вот такая батва. Не всегда, но есть.
По книжке у меня вроде как проблемы с РДТ
cergio26
31 October 2016mobile
Теперь Фёдор вообще не заводится. Сначала рывки, теперь крутит стартер, стреляет в выхлоп но не заводится.
cergio26
31 October 2016mobile
После очередной попытки завестись, громкий выстрел в районе катализатора, чек не загорался.
cergio26
бенз скопился в районе катализатора и бабахнул. это не есть хорошо.
cergio26
Она у тебя захлёбывается бензином не сгоревший бензин скапливается в колекторе и бум . Померь давление в цылиндрах ,