Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Svetlepivo
9 July 2015


rombik, попробую!!!
avatar
Wrundel
9 July 2015


GoodBoris
Ну, совершенно определённо вешаться из-за этого я не стану. Учитывая замену свечей не реже раза в год-два.
GoodBoris
9 July 2015


avatar
Wrundel:

GoodBoris
Ну, совершенно определённо вешаться из-за этого я не стану. Учитывая замену свечей не реже раза в год-два.

Вы не поняли) Я уточняю, что такой способ сойдет за частичную чистку бензобака. Ибо разбирать его сейчас времени совсем нет, а чистка не проводилась мною никогда..
io_io
9 July 2015


Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?

p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс
avatar
duke77
9 July 2015


io_io
а сколько вольт на клеммах аккума на заведенном авто?
Aleksandr2006
9 July 2015


I
io_io:

Всем привет,двс 1.6 дуратек . машина плохо едет ,а если включить кондей то ездить становится не возможно ,при остановке на холостых оюброты плавают . Менял кхх ,дпдз,катушку,провода,свечи,топливные сетки,давление топлива в норме,мыл форсунки ,компрессия в норме ,лямда новая ,катализатор вырезан,стоит пламегаситель ,генератор проверяли в норме. Из обнаруженных проблем : одна свеча черная ,жор масла 3л на 10 000км. ,не приходит импульс на клапан абсорбера ( как часто он должен приходить не знаю,мастер подключил диод ,он горит но не мигает,сам клапан проверили работает), при отркытии бака сек. 3 слышен пшик Иногда машина оживает и начинает ехать , но это крайне редко ,на холодную едет бодрее...При подключение компа ни какие ошибки не показывает...если снять трубку идущую на адсорбер и тем самым добавить подачу воздуха ,провалы ХХ при включенном кондее исчезают ,но так ездить не возможно , и если сбросить фишку с генератора ,то тоже исчезают провалы ... Вообщем без нагрузки плохо едет , а снагрузкой ужасно .Устал ,не могу найти причину ,многие мастера скланяют к переборке ДВС ,но на это нет средств...подскажите может из залегания колец то ехать то не ехать ,и при этом постоянно гуляют обороты при езде накатом на ХХ ,особенно прои остановке ?

p.s.Машина всегда заводится с пол тыка ,ни разу не глохла ,с этой проблемой проехал уже за год 50 тыс

Температуру на всасе и расход воздуха правильно показывает ELM-ка?
AlexFov
9 July 2015


Ребят, а с глюками бензонасоса (тупит при разгоне) можно ехать на большие расстояния? Не успеваю починиться, а ехать надо 600 км. Может умереть он по дороге?
Aleksandr2006
9 July 2015


A
AlexFov:

Ребят, а с глюками бензонасоса (тупит при разгоне) можно ехать на большие расстояния? Не успеваю починиться, а ехать надо 600 км.

На обгонах будут проблемы и турбинка может совсем отказать.Но если очень надо, купите новую турбинку и положите в багажник.Если откажет, до ближайшего сервиса на буксире дотянут.
AlexFov
9 July 2015


Aleksandr2006
Спасибо за ответ.
avatar
шурец
9 July 2015


AlexFov
купи турбинку\фишку на нее если не родная, ножницы по металлу, деревянную палку и молоток либо старый ремень от грм и езжай.
если что, то в дороге можешь сам заменить - тему на форуме только прочти для ликбеза, особенно, как трубки топливные правильно снимать
Andrnet
9 July 2015


Народ, появилась такая проблема, ФФ1 2L zetec 2000 АКПП. С недавнего времени появился глюк с остановкой двигателя.
Если на прогретой машине включить зажигание машина заведется на 3-5 сек и глохнет. Повторное включение зажигание не вызывает проблем. Так машина ведет себя в 9 случаях из 10. Если двигатель не прогрет такой картины не наблюдается. И что еще интересно 3-й раз не понадобилось не разу заводить всегда 2 раза, ну или с первого раза.
Ошибок двигателя нет, давление БН проверенно (фильтра новые), подсоса воздуха нет.
io_io
9 July 2015


duke77
14.2 где то
io_io
9 July 2015


Aleksandr2006
не знаю как они обозначаются в борт.компе ,и не знаю какие они должны быть . там много разных температур показывает
avatar
шурец
9 July 2015

1

Andrnet
http://ffclub.ru/search/topics/?q=дабл старт&forumlist=1,10
GoodBoris
9 July 2015


Был сегодня у диагностов. Ошибка в бензанасосе - бедная смесь:(
Сказали нужно менять полностью всю систему, заменив только шланг, хватит на 2-3 месяца.. Так ли это? Может его можно сначала попытаться прочистить? Что посоветуете? Посоветуйте, мужики.. На днях нужно ехать на большое расстояние-(
AlexFov
9 July 2015


шурец
Что за "фишка"?
avatar
rombik
9 July 2015


GoodBoris
Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять?
AlexFov
9 July 2015


rombik
А сеточки где найти?
avatar
rombik
9 July 2015

1

AlexFov
как ни странно в магазине. Одна меняется, вторая идет с корпусом насоса, поэтому ее просто моют.
Вот код сеточки 770B322. Можно в экзисте взять или в автодоке.
AlexFov
9 July 2015


rombik
Спасибо за помощь! Где-то писали, что нужно переделывать разъем турбинки? Как это делается?
GoodBoris
9 July 2015


avatar
rombik:

GoodBoris
Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять?

Полный комплект, включая датчик, сам модуль и т.д..
GoodBoris
10 July 2015


avatar
rombik:

GoodBoris
Можно просто помыть сеточки или одну заменить, но после померить давление какое выдает насос. Если в норме, то в принципе думаю можно ехать. Но для полного спокойствия поменяйте турбинку, умирает только она. И сеточки также поменяйте и все. Какой шланг вам предлагают поменять?

Хммм, а почему экзист определяет эту сетку, как топливный фильтр "Krauf"? И извиняюсь за повтор, но правильно ли я понял, что, чтобы поменять эту сетку и турбину нужно либо сверлить люк, либо снимать бензобак снизу?
avatar
Wrundel
10 July 2015


Aleksandr2006
Я конечно извиняюсь дико. А как там у вашей машины обстоит с топливным фильтром? Давно менялся? Менять его такая гадость, но как иначе - закаканый фильтр подобен пробке в топливной магистрали.
Taurus1233
10 July 2015


Всем привет.У меня фф 1 2002 года 1.8 zetec механика,проблема такая:после пробки в жару машина не едет, 2000 оборотов набирает а дальше нет,бензина было пол бака,на полном баке такого нет.Кондей отключен.
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2015


Taurus1233
Так то же, что и у всех: снимать насос, одну сетку под замену, вторую чистить. Заодно и топливный фильтр заменить.
avatar
rombik
10 July 2015


GoodBoris
Потому что эта сетка производства фирмы krauf. Чтобы ее прменять нужно вытащить корпус насоса из бака. И я убедительно не понимаю зачем менять весь насос в сборе...я бы сторонился таких сервисов которые это советуют. Работающая часть насоса, которая качает бензин, это сам насос, мотор, турбинка. Вот ее и поменяйте. Стоит она от 1500р. Турбинка Бош стоит порядка 2000-3000р. Еще ставят от 10 ок насосы.
GoodBoris
10 July 2015


avatar
rombik:

GoodBoris
Потому что эта сетка производства фирмы krauf. Чтобы ее прменять нужно вытащить корпус насоса из бака. И я убедительно не понимаю зачем менять весь насос в сборе...я бы сторонился таких сервисов которые это советуют. Работающая часть насоса, которая качает бензин, это сам насос, мотор, турбинка. Вот ее и поменяйте. Стоит она от 1500р. Турбинка Бош стоит порядка 2000-3000р. Еще ставят от 10 ок насосы.

А можно ее артикул пожалуйста? Или схему с изображением.. А то пока не понимаю, что есть турбина:(
avatar
deni9876
10 July 2015


GoodBoris
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Изучай. Все картинки и номера запчастей в этих темах.
avatar
pop095
10 July 2015


у меня тоже перестала тянуть .что делать не пойму.на холостых работает,а чуть нажимаешь на педаль и сразу втыкается.помогите
avatar
deni9876
10 July 2015


pop095
Начни с измерения Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up